Argus-x59 · 12-Июн-12 14:53(13 лет 3 месяца назад, ред. 17-Июн-12 13:40)
Машина Времени - Запись в студии ГИТИСа Жанр: Rock Год выпуска: 1978 Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 32float/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 01:25:03 Устройство воспроизведения: ОЛИМП МПК-005С-1 Предварительный усилитель: встроенный АЦП: PRODIGY X-Fi NRG Программа-оцифровщик: Cool Edit Pro 2.0 Обработка Adobe Audition 3.0, iZotope RX.
Треклист
01. Избавление
02. День рождения
03. Посвящение хорошему знакомому
04. Ты или я
05. Девятый вал
06. Полный штиль
07. Марионетки
08. Маски
09. Флаг над замком
10. Снег
11. Гимн забору
12. Самая тихая песня 13. Белый день
14. День гнева
15. Песня о капитане
16. Песня о скрипаче, который играл на танцах
17. Наш дом
18. Солдат
19. Посвящение Стиви Уандеру
20. Блюз о безусловном вреде пьянства
21. Шок
22. Люди в лодках
23. Это было так давно
24. Телега
Информация
Релиз сделан на основе оцифровки 2х лент, любезно предоставленной Андреем (Часик65), три трека предоставил SerMok.
Спектр, АЧХ, уровень
Большое спасибо Часик65 и SerMokРаздача обновлена 17.06.12 г ! Заменены некоторые треки во 2й части альбома, теперь весь альбом звучит ровно, примерно с одинаковым качеством по трекам. Ранее скачавшим рекомендую обновить файлы Time Масhine 1978 (Side 2).flac и Машина Времени - Запись в студии ГИТИСа (1978).cue
Часик65
Андрей, всё от исходника зависит, так что спасибо тебе!
К сожалению, пара треков из других источников отличается по качеству звука от остальных, сколько ни бился, лучше не получается.
Чудесно! И скрипач с необрезанным началом, и звук мне больше понравился чем у официально вышедших CD и винила.
Прослушал от начала до конца всю запись. У самого первого трека мне показался звук другой. А что ещё взято с другого источника, так и не услышал.
У меня именно с этой записью было первое знакомство с Машиной времени. Одноклассник дал послушать и переписать кассету. Помню там было сплошное шипение и более менее отчётливый звук был только в одном канале. Но песни жутко понравились. Какая то в них была непохожесть на всё остальное, своеобразная красота, разноплановость, что-то и романтичное и грустное и забавное и даже пожалуй философское.
Большое спасибо всем кто принял участие в реализации этого проекта.
Раздача обновлена 17.06.12 г ! Качество улучшено - заменены несколько треков на новые, которые любезно предоставил SerMok
Ранее скачавшим: чтобы не качать повторно неизменившиеся файлы - удалите из клиента прежний торрент-файл, загрузите новый, и назначьте прежнюю директорию закачки в вашем компе. Тогда обновятся только файлы Time Масhine 1978 (Side 2).flac и Машина Времени - Запись в студии ГИТИСа (1978).cue , т.е. скачать нужно будет не всю раздачу по-новой, а только 859.10 MB + 1.88 KB
Качал столько времени, думал, что качество будет лучше, чем на официальном СД, в итоге запись настолько безобразная, после прослушивания 3 песен выключил, невозможно слушать, и кто делал реставрацию записи, видимо какой-то криворукий...
Даже не стал сторону Б качать, скачал только А.
Argus-x59, я согласен с вашими высказываниями, такие цены задранные не понятно за что, а может у них диски из золота? так у меня самого этот альбом есть, только качество ужасное Вообще я не поддерживаю реставрацию записей, у меня у самого много чего есть, но вот выложить для всех нет возможности, нет аппаратуры нормальной, а с маяка переписывать что-то не очень хочется, тянет и головка вся уже стерта. А, что вы так обиделись на мое высказывание, а написал о том, что услышал, и что в этом такого, это вы что ли запись реставрировали?
И причем здесь какие-то пески?
у меня у самого много чего есть, но вот выложить для всех нет возможности, нет аппаратуры нормальной, а с маяка переписывать что-то не очень хочется, тянет и головка вся уже стерта.
Отошли по почте кому нибудь если не жалко, народ оцифрует и выложит на трекер, и будут тебе все благодарны.
Вот вам критика по поводу ГИТИС, Argus-x59:
Во-первых, треск в левом канале при ударе по тарелке ударника,
во-вторых, слишком сильно убран шум,
в третьих, слишком много высоких,
в четвертых, не хватает средних частот, запись получилась утопленной.
Не надо мне опять писать, что я иду с каких-то песков, я знать, не знаю, кто это такие.
Еще не встречал альбом "ГИТИС" в хорошем качестве, надеюсь, что найдется, тот у кого будет намного лучше запись.
tapefree писал(а):
Даже не стал сторону Б качать, скачал только А.
Кстати, на стороне "А" частотная характеристика осталась практически та же, что на ленте, лишь немного поднял НЧ в узком диапазоне, чтобы низы более чётко шли. А про шум - его осталось ровно столько, сколько нужно, чтобы не сьедало окончания звуков, а вот ваши пески в этом смысле похоже фанатизмом страдают. А насчёт что надо было больше оставить - так у меня был не МАЯК-203(205), а аппарат получше немного, с ФДШП, хоть и тоже второклашка, так что к заметному шипу как у Маяков двеститретих я просто не привыкший, и привыкать не собираюсь, а здесь в шапке написано [RM], что сразу говорит о том, что это ремастер, т.е. сделано на вкус и слух релизёра. Надо было смотреть внимательно в заголовок раздачи, не нравятся ремастеры - не качайте, никто не заставляет.
А вот на песках, аналогичный альбом, судя по мп3 сэмплу, действительно страдает избытком ВЧ, что говорит о отсутствии слуха или вкуса у того, кто так сделал
tapefree писал(а):
Не надо мне опять писать, что я иду с каких-то песков, я знать, не знаю, кто это такие
ДА да да да ..... , канешна! Ну это типа в Китае есть пустыня Гоби и песка там куча
Послушал я их запись, убогая, слишком много высоких, треск, резковата. Надо вообще запретить реставрировать записи, оставлять, как есть, каждый пусть для себя сам решит, что делать, это мое мнение. На днях попробую зацифровать концерт Машины Времени в Липецке 1985 года, с кассеты, (кассетная дека Яуза)
Во многих случаях это для мазохистов по звуку, но далеко не все поголовно этим страдают, скорее единицы, и какой смысл под них подстраиваться? Я вот в той теме указал на конкретный "косяк" - не убрали "бубнение" - помеху с других дорожек, и что, думаете приятно эту помеху слушать? Я не мазохист. И много раз уже писАл одно и тоже, и всё кому-то не понятно
Argus-x59 писал(а):
Просто смешно иногда читать всякие РАСХОЖИЕ мнения, что мол вот ни в коем случае не применяйте шумодаф, эквалайзер, декликер, а давайте сырой рип с завалами, бубнением, шипением и вот мол это будет настоящий звук. А тут некоторых почитаешь, и складывается впечатление, что эти "некоторые" никогда в жизни не слышали нормальных магнитозаписей почти без шума, а другие "некоторые" никогда не слышали пластинок без песка и треска, поэтому и требуют - давай мол шип ленты, слышимый аж сквозь звук, и соответствено треск на виниле. А ещё есть любители по картинке спектра звук оценивать, ну таких-то, как оказалось, несложно вокруг пальца обвести - глянь на спектр в раздаче Динамик83 - практически винил, хотя на самом деле обыкновенная катушка 19,05 см/с
Argus-x59
Не совсем. Качество, на мой взгляд, лучше, во всяком случае, не убитая шумодавом и левой "тембральной обработкой". Не сомнительная компиляция, а нормальная запись, задуманная авторами (я так думаю ). Часик65
Двойник. Он же есть дискографии, а первое издание недавно выкладывал BTM2.
SINTEZ RECORDS 1993 и называется -Это было так давно...-.
Двойной винил и 2-й компакт "Это было так давно" - это компиляция из альбома "Запись в студии ГИТИСа - 78", сделана с плёнки А. Градского в 1993 году.
Отличия "Это было так давно" от "Запись в студии ГИТИСа - 78":
1. Трек "Снег" в оригинале идёт по счёту десятым, после трека 09. Флаг над замком, в компиляции 1993 года он идёт 22м, после трека 21. Люди в лодках. (т.е. зачем-то перекинули во вторую часть альбома)
2. трек 16. Песня о скрипаче, который играл на танцах в оригинале со вступлением, в компиляции это вступление напрочь обрезали.
Так что у нас здесь с тобой именно оригинальный альбом. А порядок треков я сверял со своей древней плёнкой, записанной в 1979 году, трек Снег действительно идёт после Масок и Флага над замком. Daventry
это наверно тот диск что вот тут обсуждали https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=48351891#48351891
ну судя по мп3 с тунеля качество там так себе, хрипяще-орущий звук. Ну может на CD получше, так выкладывайте конечно
Argus-x59
Ну, где сейчас найти мастер-ленту :(?
Но уж, как пески звук уродуют, по-моему, уже все убедились. Из 5-ти выложенных дисков - только один более-менее.
Обсуждение я припоминаю, читал.
На этом диске не ГИТИС, похоже на автобазу, но не уверен. Есть минимальные отличия. Хотя, Марионетки "классические" с "перетеканием из канала в канал.
Послушал в наушниках Марионетки с этой раздачи и с CD - нигде ничего не перетекает, вокал по центру
Это вот тут перетекает, убожество какое-то... https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2754315
satu.valkyrie
По звуку с стороны (Side 1) наверно так и есть. По второй стороне звук чуть похуже. Вторая сторона с других плёнок. Хотя на мой вкус всё равно лучше чем на диске и тем более на пластинке.
Но по сравнению с песочным релизом здесь нет перебора по высоким частотам, там видимо небезызвестная Алёна "Стервочка" консультировала
Всем, кто ругает качество этой записи, сразу хочу возразить: запись такая и была изначально. Не знаю, на какой аппаратуре записывали этот магнитоальбом, но здесь заложены слишком большие интермодуляционные искажения, которые вызывают сильную усталость при прослушивании. Поэтому огромное спасибо автору раздачи, что он все же ухитрился донести до нас эту запись с минимальными интермодуляциями, насколько это только возможно. Усталость возникает примерно к 20-й песне. CD-издание "Это было так давно", несмотря на то, что над ним поработал Кутиков, все равно вызывает гораздо бОльшую усталость. Хотя и видно, что он с ней пытался бороться, слегка "утапливая" середину, делая звук чуть помягче. Но это не помогло. А до "Это было так давно" у нас были такие ужасные записи этого концерта, что прослушать подряд более двух-трех песен было очень трудно, и приходилось себя насиловать. Собственно, не для удовольствия в основном эту запись и слушали. Здесь было столько свежих музыкальных и литературных идей, что подобранные на гитаре и сыгранные в подворотне, они вызывали огроменйшее удовольствие и восхищение. Именно этот концерт вызывал недоумение, почему песни Макаревича, сыгранные подзаборным гитаристом, звучат интереснее оригинала. Наверное, все же, из-за тяжелых интермодуляционных искажений данной конкретной записи. В любом случае, эта раздача - лучший вариант этого материала. Наконец-то стало очевидно влияние ранних Led Zeppelin в музыкальных аранжировках. Это не в упрек. Просто Макаревич в своих интервью говорит, что тогда на них больше всего влияли Битлы
А Я расскажу одну историю.Пришли ко мне два моих друга записать этот альбом с переносным магнитофонам "Весна" году так в 80-м,в то время у меня был катушечный магнитофон Иней. И вот подходит время записи песни Ты или Я,и Я им говорю,"что сейчас будет моя любимая песня"!.Они её начали слушать,и так переглянулись друг на друга,Я понял что ребята эту Вещь никогда не слышали и она им не понравилась,возможно из за того ,что что медленная и тягучая. Спустя много лет Я пришел как то к одному из этих друзей. У него играла пластинка Машина времени и началась вскоре песня Ты или Я .Он мне говорит,"сейчас будет моя любимая Вещь"! Вот такая история!