Robert Glasper Experiment, Pete Rock & Stefon Harris (ft Bilal) – Tribute to Roy Ayers [2010, Progressive Jazz, Hip-hop, Contemporary Soul, HDTV]

Страницы:  1
Ответить
 

avgraff

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1984

avgraff · 03-Апр-12 00:57 (13 лет 6 месяцев назад, ред. 25-Июл-15 17:57)

Robert Glasper Experiment, Pete Rock & Stefon Harris (ft Bilal) – Tribute to Roy Ayers
Жанр: Progressive Jazz, Hip-hop, Contemporary Soul
Продолжительность: 57:02
Год выпуска: 2010
Описание:
Совместное выступление ди-джея Пита Рока, вибрафониста Стефона Харриса, пианиста Роберта Гласпера и его проекта The Robert Glasper Experiment в парижском клубе Cite de la Musique 11 сентября 2010 года. Концерт-трибьют джазовому исполнителю, талантливому композитору, певцу, мастеру игры на вибрафоне, крестному отцу музыкальных стилей New Soul и Smooth-Jazz Рою Айерсу.

Состав:
Robert Glasper: Piano and Fender Rhodes
Derrick Hodge: Bass
Casey Benjamin: Vocoder and Saxophone
Chris Dave: Drums
Stefon Harris: Vibraphone
Pete Rock: Turntables and Vocal
Bilal: Vocal
Треклист:
1. A TEAR TO A SMILE
2. SOUL BROTHER #1
3. PETE ROCK VERSE - WE LIVE IN BROOKLYN, BABY
4. SEARCHING
5. RED BLACK AND GREEN - PETE ROCK FREESTYLE
6. EVERYBODY LOVES THE SUNSHINE (w/ Bilal)
7. STAKES IS HIGH
Об исполнителе
Роберт Гласпер родился 5 апреля 1978 года в Хьюстоне, шт. Техас. Первым учителем (в 12 лет) стала мать, которая профессионально играла на пианино джаз и блюз. В 14 он уже аккомпанировал на службах в баптистских и католических церквях. Профессиональное обучение проходил в High School for the Performing and Visual Arts, Хьюстон (в классе с Джейсоном Мораном), затем - в манхэттэнской New School for Jazz and Contemporary Music. По ее окончании Роберт играл на площадках Нью-Йорка с такими же молодыми дарованиями, как он - трубачами Nicholas Payton, Roy Hargrove, Terence Blanchard и другими. Вскоре после дебюта Роберта Гласпера на джазовой сцене Нью-Йорка обозреватель New York Times Бен Ратлифф провозгласил, что трио Гласпера «заслуживает сравнения с лучшими фортепианными трио современности, трио во главе которых стоят Джейсон Моран (Jason Moran), Билл Чарлап (Bill Charlap) и Брэд Мэлдау (Brad Mehldau)».
Уже первый альбом Mood (2004), записанный на небольшом лейбле Fresh Sound New Talent был встречен весьма тепло. А когда в 2005-ом на Blue Note вышел диск Canvas Гласпер стремительно ворвался в джазовую элиту, а критики соревновались в комплиментах: DownBeat наградил альбом оценкой в четыре звезды, TIME похвалил Гласпера за его «импровизационный творческий потенциал и технические навыки», журнал People отметил «доступные мелодии, буйные ритмы и яркий лиризм», поставив Глэспера в один ряд с такими музыкантами как Херби Хэнкок и Чик Кориа. Журнал VIBE заявил, что «выдающийся альбом Глэспера показывает, почему все музыканты сочли его музыку доказательством того, что проницательность ума и душа отныне естественные союзники».
Трио Гласпера не раз становилось хэдлайнером вечера в знаменитом клубе Village Vanguard, а также усиленно гастролировало по США и Европе. В силу этого общественного признания и богатого опыта живого выступления, Гласпер решил, что следующий альбом в отличие от Canvas, в создании которого участвовали специально приглашенные артисты – тенор-саксофонист Марк Тернер (Mark Turner) и вокалист Билал (Bilal), будет записан исключительно силами самого трио. «Когда я был в турне, я не приглашал специальных гостей», заявляет Гласпер. «Я думал, что важно показать само трио, важно представить эту группу миру». Прекрасным результатом такого подхода и стал альбом In My Element.
Гласпер способен сыграть в любом стандарте, но для записи In My Element он предпочел компактные гармонические единицы и ритмы вне порядка, которые способствуют тому, что Бен Ратлифф называет «игрой в пас» между членами трио. Это – новый способ исполнять музыку, но как говорит Гласпер: «я не экспериментирую, это всего лишь способ, при помощи которого я слышу музыку. Это – хороший способ помочь моему поколению познать музыку. Часто мы слышим утверждение о том, что никто не слушает джаз и как это прискорбно, но музыкальная культура настолько богата, и вдобавок ко всему, много музыкальных вещей своими корнями уходят в прошлое. Я в состоянии привнести кое-что в музыку, которую они слушают или пишут. Музыканты исполняющие как хип-хоп, так и госпел, и те и другие приходят на мои выступления, и от осознания этого я начинаю чувствовать себя просто великолепно. Моя аудитория день ото дня становится все моложе». В альбом In My Element вошли в основном оригинальные композиции, но присутствует и любопытная интерпретация “Maiden Voyage” Хеби Хэнкока, плавно перетекающая в “Everything in Its Right Place” группы "Radiohead". В 2009 году был выпущен третий на Blue Note диск "Double Booked": одна его половина сыграна традиционным акустическим трио, а другая - с использованием электрических инструментов и элементов фанка и хип-хопа. За трек "All Matter" с этого альбома музыкант (совместно с Билалом) номинировался на "Грэмми".
Также помимо своей основной ипостаси, Гласпер руководит группой Robert Glasper's Experiment, с которой выступает на различных фестивалях. В рамках этого проекта, он исследует возможности объединения джаза, фанка и хип-хопа. Вышедший 28 февраля 2012 года на легендарной студии Blue Note Records альбом Black Radio по заявлению лейбла "стал новой вехой в развитии джаза, благодаря уникальному синтезу разнообразных жанров, таких как хип-хоп, R&B, рок, электроника, но не ставящий ни один из них во главу угла". В записи диска принимали участие не только постоянные члены группы – саксофонист и вокалист Кейси Бенджамин, басист Деррик Ходж и ударник Крис Дэйв, но и целая команда знаменитых друзей Гласпера из разных областей современной urban-музыки: Erykah Badu, Bilal, Lupe Fiasco, Lalah Hathaway, Shafiq Husayn (Sa-Ra), KING, Ledisi, Chrisette Michele, Mos Def, Musiq Soulchild, Meshell Ndegeocello и Stokley Williams (Mint Condition). Весь проект затевался как экспериментальный, и он насквозь эклектичен, это относится и к новому материалу, так и к неожиданным кавер-версиям известных композиций. Музыканты полностью трансформировали такие произведения, как афро-кубинский стандарт Afro Blue при участии Эрики Баду, песню Шаде Cherish The Day при участии Лэйлы Хэтэвей, песню Дэвида Боуи Letter to Hermione при участии Билала и незабвенный хит Nirvana Smells Like Teen Spirit с вокалом Кейси Бенджамина, обработанным вокодером.
Газета Los Angeles Times так отзывается о творчестве Роберта Гласпера: «есть очень короткий список джазовых пианистов, способных сделать кавер на Телониуса Монка с необходимым сэмплом Джей Диллы, но среди них только один Роберт Гласпер, который одинаково комфортно чувствует себя как в мире джаза, так и в мире хип-хопа, выстраивая мост между двумя этими мирами».
MediaInfo
Общее
Идентификатор : 16A8
Полное имя : D:\Movies\MEZZO HD - Tribute to Roy Ayers.ts.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 2,74 Гигабайт
Продолжительность : 57 м.
Общий поток : 6880 Кбит/сек
Видео
Идентификатор : 2007 (0x7D7)
Идентификатор меню : 3507 (0xDB3)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.0
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 2 кадры
Продолжительность : 57 м.
Битрейт : 6147 Кбит/сек
Ширина : 1440 пикс.
Высота : 1080 пикс.
Соотношение кадра : 16/9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : MBAFF
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.158
Размер потока : 2,45 Гигабайт (89%)
Аудио
Идентификатор : 3007 (0xBBF)
Идентификатор меню : 3507 (0xDB3)
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профайл формата : Layer 2
Продолжительность : 57 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 256 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 16 бит
Задержка видео : 21 мс.
Размер потока : 104 Мегабайт (4%)
Меню
Идентификатор : 1007 (0x3EF)
Идентификатор меню : 3507 (0xDB3)
Формат : AVC / MPEG Audio
Список : 2007 (0x7D7) (AVC) / 3007 (0xBBF) (MPEG Audio)
Язык : /
Доп. информация: Еще одно выступление Роберта Гласпера со товарищи (в том же месте, днем позже, на закрытии фестиваля Jazz a la Villette)
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3989097
Качество: HDTV
Контейнер: TS
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: MP3
Видео: 1440X1080i/6 281 Kbps/25.000 fps
Аудио: 2.0/48.0 KHz/256 Kbps
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Dennyskin

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 11


Dennyskin · 03-Май-12 06:11 (спустя 1 месяц)

а полная версия ожидается?
помнится смотрел большущий концертищще только в плохом качестве...вот бы в HD
[Профиль]  [ЛС] 

avgraff

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1984

avgraff · 04-Май-12 23:03 (спустя 1 день 16 часов)

Dennyskin
К сожалению, целиком этого концерта в HD не было и, вероятнее всего не будет. Полная версия, которую можно было посмотреть на liveweb.arte.tv, длится 02:31:59 и позиционируется как – Revive Da Live s : Tribute to Roy Ayers featuring The Robert Glasper s Experiment, Pete Rock & Stefon Harris. Вот список всех композиций, звучавших в этом концерте:
1. A TEAR TO A SMILE
2. CARMEL CITY
3. SOUL BROTHER #1 (PETE ROCK VERSE) > WE LIVE IN BROOKLYN, BABY
4. THIRD EYE
5. SEARCHING
6. RED BLACK AND GREEN PETE ROCK FREESTYLE
7. PETE ROCK DJ INTERLUDE / SET BREAK
8. IMPROVISATION
9. FIKISHA
[Профиль]  [ЛС] 

mckenzi

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 34


mckenzi · 10-Май-13 07:45 (спустя 1 год, ред. 10-Май-13 07:45)

http://www.youtube.com/watch?v=qTTbCIjwLDw&feature=player_embedded
м.б. кто подскажет где найти аудио версию трибута?!
[Профиль]  [ЛС] 

solomanic

Стаж: 17 лет

Сообщений: 79

solomanic · 15-Фев-19 01:00 (спустя 5 лет 9 месяцев)

У меня есть в так себе качестве полная версия.
[Профиль]  [ЛС] 

Dennyskin

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 11


Dennyskin · 23-Сен-19 12:31 (спустя 7 месяцев)

solomanic писал(а):
76865954У меня есть в так себе качестве полная версия.
осталась еще? где можно выкачать?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error