Последнее танго в Париже / Ultimo tango a Parigi / Last Tango in Paris (Бернардо Бертолуччи / Bernardo Bertolucci) [1972, Франция, Италия, драма, мелодрама, BDRip-AVC] MVO 5-й канал + AVO (Живов) + Sub rus + Original eng

Ответить
 

Geralt iz Rivii

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 673

Geralt iz Rivii · 14-Фев-11 07:50 (14 лет 5 месяцев назад, ред. 16-Фев-11 10:46)

Последнее танго в Париже / Ultimo tango a Parigi / Last Tango in Paris
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма, мелодрама
Год выпуска: 1972
Продолжительность: 2:09:36
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) 5-й канал
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) Живов
Субтитры: русские (перевод ThePooh & Co, DivXClub), английские SDH
Оригинальная аудиодорожка: английский и французский
Режиссер: Бернардо Бертолуччи / Bernardo Bertolucci
В ролях: Марлон Брандо, Мария Шнайдер, Жан-Пьер Лео, Массимо Джиротти, Катрин Аллегре, Мария Мичи, Вероника Лазар, Мари-Элен Брейя, Катрин Брейя, Люс Маркан
Описание: Действие происходит в Париже конца шестидесятых. Сорокапятилетний американец потрясен недавней смертью жены, он считает себя виновным и находится в состоянии глубокой депрессии.
Отчаянно цепляясь за жизнь, он знакомится с юной парижанкой, странной и эксцентричной девушкой, намного его моложе. Их связь переходит в страсть, доходящую почти до умопомрачения, страсть, пределы которой даже трудно представить…
Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео: 1020x552 (16:9), 23,976 fps, x264, 3000 kbps
Аудио 1: русский, 48 kHz, AC-3, 2.0 ch, 192 kbps - MVO 5-й канал
Аудио 2: русский, 48 kHz, AC-3, 2.0 ch, 192 kbps - AVO Живов
Аудио 3: английский и французский, 48 kHz, AC-3, 2.0 ch, 192 kbps - оригинал
Формат субтитров: softsub (SSA/ASS)
Знаете ли вы, что...
  1. Большая часть реплик Поля - импровизация Брандо.
  2. Полный вариант фильма имеет хронометраж 136 минут.
  3. По словам Марлона Брандо, режиссер хотел, чтобы он и Мария Шнайдер занимались сексом по-настоящему. Актриса после съемок жесткой эротической сцены плакала от боли и унижения, а Брандо после этого фильма 20 лет не разговаривал с Бертолуччи.
  4. Первоначальная режиссерская версия фильма длилась более четырех часов.
  5. Многие реплики Поля были импровизацией Марлона Брандо, которому не нравились фразы его героя, прописанные в сценарии.
  6. Актер Жан-Пьер Лео, сыгравший роль Тома, так волновался встретиться с Марлоном Брандо, что все сцены с его участием снимались по субботам, когда Брандо не работал. В итоге, за все время производства фильма Лео так и не познакомился с легендарным актером.
  7. На главные роли рассматривались Жан-Луи Трентиньян и актриса Доминик Санда, но оба актера отказались от участия в фильме.
  8. Первоначально музыку для фильма должен был написать композитор Астор Пьяццолла, который даже написал для Бертолуччи демо-версию аргентинского танго. Но в итоге режиссер предпочел ему джазового композитора Гато Барбиери, посчитав его музыку более чувственной.
  9. Любопытно, что образ Тома, Бернардо Бертолуччи намеренно создавал как пародию на одного из идеологов новой волны французского кино режиссера Франсуа Трюффо.
  10. По словам режиссера Бернардо Бертолуччи, замысел картины родился из его собственной сексуальной фантазии - «встретить на улице прекрасную незнакомку и заняться с ней сексом без всяких обязательств, так и не узнав даже ее имени».
  11. По словам актрисы Марии Шнайдер, самая известная эротическая сцена фильма была импровизацией Бертолуччи и Брандо, которые решили изменить сценарий в последнюю минуту и не стали ее предупреждать. Актриса призналась, что после съемки она находилась в состоянии шока, а ее слезы в кадре были настоящими.
  12. Премьера фильма состоялась на фестивале кино в Нью-Йорке 14 октября 1972 года.
  13. После того, как фильм «Последнее танго в Париже» вышел в Европе, в суде итальянского города Болонья за «распространение порнографии» было открыто дело на Бернардо Бертолуччи, Марлона Брандо, Марию Шнайдер и продюсера картины Альберто Гримальди. Вскоре все обвинения с кинематографистов были сняты, наказали лишь Бернардо Бертолуччи, который был лишен в Италии гражданских прав, включая право голосовать на выборах в течение пяти лет.
  14. Через десять лет после премьеры фильма, в 1982 году студия United Artists выпустила новую версию картины, которая получила рейтинг R, вместо рейтинга Х, который был присвоен фильму Бертолуччи в 1972 году. Интересно, что в новой версии фильм «Последнее танго в Париже» стал короче всего на одну минуту.
Рецензия
Экзистенциальная драма
«Последнее танго в Париже» принадлежит к небольшому числу тех произведений искусства кино, значение которых, наверно, только возрастает с течением времени — а прошло уже более 35 лет (кстати, на кинофестивале в Риме в октябре 2007 года устроили специальный показ фильма по случаю этой даты). Скандальная история конца 1972 года по поводу выхода в обычных, а не неспециализированных кинотеатрах ленты с откровенными эротическими сценами многим помешала верно и точно понять эту выдающуюся картину всего лишь 32-летнего итальянского режиссёра Бернардо Бертолуччи, который, впрочем, успел зарекомендовать себя за целое десятилетие работы в кино, а прославился двумя годами ранее замечательным «Конформистом». Однако и гораздо позднее некоторые англоязычные издания, подобно «Видео Муви Гайд» или «Хэллиуэллс Филм Гайд», твердили о «Последнем танго в Париже» лишь как о «претенциозной сексуальной мелодраме».
Дурная слава самого первого фильма, пробившего своеобразную брешь в системе запретов (уже потом в общедоступных залах появились «Эмманюэль», «История О», «Калигула» и пр.), всё-таки мешает, но по иным причинам, теперь тем, кто знакомится с ним спустя многие годы. Пожалуй, они даже будут разочарованы увиденным, так как лента Бертолуччи может показаться, наоборот, куда невиннее и целомудреннее кое-каких последующих «эротических кинооткровений», к тому же лишённых художественного смысла и мало что из себя представляющих с кинематографической точки зрения. Хотя ряд эпатирующих моментов «Последнего танго в Париже» по-прежнему продолжает смущать ханжей и блюстителей нравственности (например, в Италии картина была вообще запрещена до 1986 года, а режиссёр, согласно приговору суда в Болонье, лишён на пять лет своих гражданских прав, в частности, возможности голосовать на выборах).
И для кое-кого из зрителей всё ещё остаётся сложным и непонятным особый киноязык этого фильма, загадочна и непостижима с житейской точки зрения история интимных взаимоотношений Пола, американца средних лет, только что потерявшего жену, владелицу небольшого отеля в Париже, и его случайной знакомой, юной француженки Жанны. У неё, в принципе, как у порядочной девушки из буржуазной семьи, есть жених — чуть суматошный и заполошный кинорежиссёр-дебютант Том. Поэтому должны быть счастливы те, кто с первого же раза почувствует на интуитивном, подсознательном уровне всю глубину и человечность трагедии главного героя. Пол разуверился, потерял какие-либо надежды и иллюзии, утратил доверие к людям, но неожиданно для самого себя на мгновение ощутил возможность истинной, пронзающей насквозь, возвращающей, казалось бы, уже напрочь исчезнувший смысл бытия, ему дарованной свыше последней любви. Но именно в этот момент наивысшего откровения души американцу суждено умереть. Молодая «буржуазка», для которой связь с мужчиной намного старше по возрасту действительно была всего лишь случайной интрижкой, практически предаёт его, не выдержав испытания чувств, не пожелав разделить бремя взаимной ответственности в любви, не посчитав необходимым даже попытаться понять другого человека.
Обречённость, фатальность мотива «последнего танго», экзистенциальность ситуации на рубеже между жизнью и смертью, неизбежность краха мечты о взаимопроникновении душ и в то же время невероятная искренность, почти детская незащищённость героя в сцене финального катарсиса… Всё это позволяет предположить, что «Последнее танго в Париже» можно отнести к редкому в искусстве XX века жанру классической трагедии. Расхожий образ «умереть от любви» является для постановщика философской максимой о любви как жизни, окончательный смысл которой придаёт только смерть. Без небытия нет бытия, по Достоевскому. И у Бернардо Бертолуччи история взаимоотношений двух главных героев — не просто любовный роман мужчины и женщины и даже не страсть-соперничество или влечение-борьба двух полов, существующих в вечном состоянии необъяснимого притяжения-отталкивания. Это подлинная трагедия о несбыточности идеала, о недостижимости абсолютной гармонии, о бесконечном поиске истины человеческого существования. Согласно восточному изречению, счастье — не цель, а путь. Так что предсмертное признание Пола оказывается для него своего рода запредельным прозрением, в миг обретённой «иллюминацией» (по средневековой философии), которая освещает божественным светом всю прожитую жизнь, примиряя человека с самим собой уже на пороге бездны небытия.
Если же отвлечься от философской проблематики этой ленты, надо непременно заметить, что она явилась своего рода энциклопедией общественной жизни 60-х годов. Уже на сломе десятилетий, в упущенной экзистенциальной ситуации «после революции» (Бертолуччи развивает на более высоком регистре тему своих прежних работ, начиная с картины «Перед революцией») царила в умах и настроениях европейских интеллектуалов и молодых людей из поколения «мая 68-го» чудовищная сумятица, растерянность и бесцельность, что как раз уникально схвачено и творчески запечатлено в «Последнем танго в Париже», где вдобавок содержится великое множество кинематографических отсылок. Наиболее явны переклички с французской «новой волной», в первую очередь — с Жан-Люком Годаром, а также с итальянским кинематографом «некоммуникабельности» во главе с Микеланджело Антониони и с «движением контестации», к которому примыкал в юности сам Бернардо Бертолуччи. Однако столкновение разных стилей и целых направлений мирового кино обращено в тонкую художественную игру.
В этом плане фильм ещё молодого автора, сразу ставшего классиком, следует назвать подлинной «киноэнциклопедией» тогдашнего периода, вехой в истории мирового искусства. Ведь он оказал громадное (возможно, не всегда осознаваемое) влияние на кинематографистов различных стран — и «Последнему танго в Париже» явно и косвенно подражали, с ним творчески спорили, но чаще впитывали достижения и открытия Бертолуччи: как тематические, так и кинематографические, стилевые, формальные. Разумеется, нельзя не упомянуть, что данный шедевр вообще не состоялся бы без выдающейся игры Марлона Брандо, восхитительной работы оператора Витторио Стораро и изумительной музыки джазового импровизатора Гато Барбьери, который, между прочим, в августе 1972 года четырежды смотрел черновой материал продолжительностью в 250 минут, прежде чем сочинил своё пронзающее душу соло на саксофоне.
Сергей Кудрявцев, 1989/2008
Скриншоты
Рип

Source
Sample
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\My.Torrents\Poslednee.Tango.v.Parizhe.1972.BDRip-AVC.tRuAVC.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 3,24 Гибибайт
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Общий поток : 3581 Кбит/сек
Фильм : Последнее танго в Париже / Ultimo tango a Parigi / Last Tango in Paris (1972) [tRuAVC] [Geralt iz Rivii]
Дата кодирования : UTC 2011-02-15 05:41:16
Программа кодирования : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') built on May 15 2010 09:38:20
Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Обложка : Yes
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.0
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 12 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.0
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Битрейт : 2934 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 3000 Кбит/сек
Ширина : 1020 пикс.
Высота : 552 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.217
Размер потока : 2,65 Гибибайт (82%)
Заголовок : Последнее танго в Париже / Ultimo tango a Parigi / Last Tango in Paris (1972) [tRuAVC] [Geralt iz Rivii]
Библиотека кодирования : x264 core 114 r1900kMod 60ef1f8
Настройки программы : cabac=1 / ref=12 / deblock=1:-3:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=0.90:0.12 / mixed_ref=1 / me_range=30 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=90 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=3000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.90
Язык : French
Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 178 Мегабайт (5%)
Заголовок : 48 kHz, AC-3, 2.0 ch, 192 kbps - MVO 5-й канал
Язык : Russian
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 178 Мегабайт (5%)
Заголовок : 48 kHz, AC-3, 2.0 ch, 192 kbps - AVO Живов
Язык : Russian
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 9 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 178 Мегабайт (5%)
Заголовок : 48 kHz, AC-3, 2.0 ch, 192 kbps - Original
Язык : English
Текст #1
Идентификатор : 5
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Заголовок : DivXClub
Язык : Russian
Текст #2
Идентификатор : 6
Формат : VobSub
Идентификатор кодека : S_VOBSUB
Идентификатор кодека/Информация : The same subtitle format used on DVDs
Заголовок : SDH
Язык : English
Меню
00:00:00.000 : en:Main Titles
00:02:58.511 : en:Paul's Agony
00:06:25.551 : en:The Concierge
00:08:09.405 : en:Chance Meeting
00:13:50.579 : en:Anonymous Passion
00:17:52.321 : en:"Portrait Of A Girl"
00:19:25.873 : en:Bloody Aftermath
00:23:29.783 : en:Moving In
00:25:43.083 : en:No Names
00:27:25.435 : en:Rosa's Mother
00:34:36.199 : en:Tender Refuge
00:37:43.928 : en:Reel Life
00:44:54.983 : en:Paul's Past
00:51:03.810 : en:Red Riding Hood
00:52:43.243 : en:Like A Child Again
00:58:51.945 : en:Lights Out
01:02:00.258 : en:Self-Disclosure
01:08:35.694 : en:Rosa's Lover
01:14:28.922 : en:Holy Family
01:22:20.852 : en:Jeanne At Home
01:24:14.507 : en:The Wedding Dress
01:28:20.586 : en:Over The Treshold
01:31:16.679 : en:"I'm In Love"
01:34:36.420 : en:Command Performance
01:36:12.016 : en:Paul's Eulogy
01:45:20.272 : en:Jeanne Breaks Down
01:47:51.465 : en:Tom's Visit
01:51:46.825 : en:"It's Over"
01:58:22.637 : en:Two To Tango
02:02:33.179 : en:Chasing Love
02:05:34.026 : en:"The Title Shot"
02:09:21.545 : en:The End
x264-log
avs [info]: 1020x552p 1:1 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 FastShuffle SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.0
x264 [info]: frame I:917 Avg QP:16.59 size: 74440 PSNR Mean Y:47.64 U:49.93 V:50.60 Avg:48.33 Global:48.04
x264 [info]: frame P:32527 Avg QP:19.64 size: 29366 PSNR Mean Y:45.47 U:48.87 V:49.65 Avg:46.38 Global:45.92
x264 [info]: frame B:153013 Avg QP:21.56 size: 12372 PSNR Mean Y:43.65 U:47.66 V:48.65 Avg:44.68 Global:44.45
x264 [info]: consecutive B-frames: 0.8% 0.7% 2.8% 6.3% 8.9% 61.2% 5.9% 3.4% 3.6% 2.9% 3.6%
x264 [info]: mb I I16..4: 6.3% 81.2% 12.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.1% 14.7% 0.8% P16..4: 45.9% 27.5% 5.7% 0.3% 0.2% skip: 3.8%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 1.5% 0.1% B16..8: 43.4% 14.7% 3.4% direct: 8.0% skip:29.0% L0:50.4% L1:41.9% BI: 7.7%
x264 [info]: 8x8 transform intra:89.3% inter:68.8%
x264 [info]: direct mvs spatial:99.7% temporal:0.3%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 91.9% 82.1% 56.9% inter: 40.4% 27.1% 7.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 55% 11% 11% 23%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 6% 8% 10% 14% 13% 12% 12% 12%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 15% 7% 4% 9% 15% 15% 13% 12% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 46% 19% 20% 15%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:7.7% UV:3.7%
x264 [info]: ref P L0: 36.4% 6.9% 17.9% 9.5% 7.3% 5.8% 4.9% 3.1% 2.6% 2.2% 1.8% 1.5% 0.1% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 55.2% 16.6% 9.2% 5.3% 4.0% 3.2% 2.6% 1.6% 1.3% 0.7% 0.2%
x264 [info]: ref B L1: 89.2% 10.8%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9708450 (15.353db)
x264 [info]: PSNR Mean Y:43.988 U:47.886 V:48.830 Avg:44.991 Global:44.683 kb/s:3000.29
encoded 186457 frames, 6.56 fps, 3000.29 kb/s
Релиз группы
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

plastzavod

Стаж: 15 лет

Сообщений: 50


plastzavod · 16-Фев-11 20:36 (спустя 2 дня 12 часов, ред. 16-Фев-11 20:36)

Спасибо за фильм. Интересно - Product Placement (скрытая реклама в фильме) - продавцы сливочного масла пролоббировали эпизод в фильме или нет.
[Профиль]  [ЛС] 

survive

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1099


survive · 24-Апр-11 10:01 (спустя 2 месяца 7 дней, ред. 24-Апр-11 14:59)

посмотрел фильм. ИМХО - редкостная чушь. более подходящее название - что-нибудь типа "Один месяц из жизни насекомых". Зато снова - какая рецензия! Какие диферамбы! Как всегда у кинокритиков - высосанные из пальца скрытые смыслы и подтексты, которых нет. Может 40 лет назад это и был прорыв в кинематографе, сегодня это выглядит искусственно, переиграно, нудно. Никакая игра актёров, которые барахтаются в фантазиях режиссёра, который сам не знает чего хочет.Окончание фильма, от которого так слюни пускают критики - просто верх идиотизма режиссёра, который и тут не свёл концы с концами. Арт хаус,блин. В грайндхаус это нужно. А лучше - ф топку.
[Профиль]  [ЛС] 

Mirali21

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 38


Mirali21 · 12-Мар-12 23:29 (спустя 10 месяцев, ред. 12-Мар-12 23:29)

survive, ну и бред . Зачем же вы показываете свою глупость и недалекость?
[Профиль]  [ЛС] 

survive

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1099


survive · 13-Мар-12 05:38 (спустя 6 часов)

Цитата:
Зачем же вы показываете свою глупость и недалекость?
очевидно затем же, зачем и Вы
[Профиль]  [ЛС] 

goodugly

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 90


goodugly · 27-Мар-12 21:43 (спустя 14 дней)

О, нашелся еще один неофит, желающий потоптать бесспорную классику мирового кино!:)
[Профиль]  [ЛС] 

survive

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1099


survive · 28-Мар-12 06:47 (спустя 9 часов)

goodugly
То, что для быдла убожество зовётся бесспорной классикой - это проблемы быдла... а может его счастье.
[Профиль]  [ЛС] 

alainleroy

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 280

alainleroy · 28-Мар-12 18:36 (спустя 11 часов)

Mirali21 писал(а):
survive, ну и бред . Зачем же вы показываете свою глупость и недалекость?
Странный Вы вопрос, задаете...
[Профиль]  [ЛС] 

anv80

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 295


anv80 · 09-Апр-12 17:22 (спустя 11 дней)

Хочется спросить у disertur, goodugly, Mirali21 и прочих апологетов: а в чем заключается величие этой самой классики? В имени Бертолуччи? Или Брандо? Человек оценил фильм критически и вы тут же на него набросились, но почему?
Поясните, что такого в этом фильме? Решительно не понимаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Brickfm

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 55


Brickfm · 12-Июл-12 02:00 (спустя 3 месяца 2 дня)

Вы простите, но Базаровы из "отрицающих" никакие. Чтобы понять, что такого в этом фильме, нужно просто быть хорошо образованным человеком. Причем не просто предисловий начитаться, а именно - хорошо образованным. Некоторые фильмы создаются исключительно ради искусства. И ведь не зря профессионалы и коллеги, люди, во много раз талантливее и образованнее выступивших выше "отрицающих" признали эту картину Бертолуччи классикой. Уважаемые, которые считают этот фильм полным бредом, - вы и в Третьяковке так же себя ведете? Комментируете и раздаете оценки талантам? Понятно, что нет... Вот и в высшую математику никто не лезет со своим мнением без высшего специального образования. Или в классическую музыку. А тут, значит, можно? Если бы уважаемые "отрицающие" были реальными профи в киноиндустрии, то они бы точно выбрали другой стиль и способ написания комментов. Если не нравится - то так и напишите. Но не надо опускаться до уровня Шарикова и членов домкома. Вот anv80 вопрошает:
"Человек оценил фильм критически и вы тут же на него набросились, но почему?"
Да потому, что человек не оценивал фильм критически. Вот ни разу и не критически. А так, себя приподнять решил. Или так просто, дешевого стеба ради, провокатнул и смотрит, какой сыр-бор разгорится. А оценивать критически - это серьезный профессиональный и аргументированный разбор. Типа размышление. Мне вот наиболее правильной кажется позиция опять же anv80
"Решительно не понимаю" Все правильно. Это совсем не стыдно - чего-то не понимать. Или не принимать. Я вот абсолютно равнодушен к мультику "Yellow Submarine" The Beatles. Просто тогда был очень маленьким, а сейчас не интересно, да и не очень понятна магия того времени и замес идей. Но это же не значит, что мульт фуфловый и бесталанный, правда?
Человек имеет право на высказывание собственного мнения. Еще в Библии было написано, что все надо подвергать сомнению. Потом это Маркс от себя повторил. Но все дело в том, как это делать.
И на вопрос "а чо там такого классического" можно получить в ответ совет записаться на прием к Разлогову. Он расскажет (если захочет), но вот вряд ли вопрошающий до конца дослушает. Короче, господа "отрицающие", или самообразовывайтесь, или по-глупому себя не позиционируйте...
[Профиль]  [ЛС] 

survive

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1099


survive · 12-Июл-12 20:29 (спустя 18 часов)

Brickfm
Как же я не люблю трепачей! Если Вам нужно высшее образование чтобы оценить фильм - вас просто жалко. То, что кто-то сказал что этот фильм классика - это исключительно их проблемы. о чём кто-то думает в Третьяковке вот вообще не имеет никакого значения.
То, что Вы не понимаете смысл мной написанного - это к специалисту, который помогает усваивать устную и письменную речь.
Как я оцениваю фильм - критически или не критически - мне неважно. Это Важно трепачам и болтунам, у которых нет своего мнения, зато всегда под рукой мнения "типа специалистов". Вам задают вопрос:
Цитата:
на вопрос "а чо там такого классического" можно получить в ответ совет записаться на прием к Разлогову
Лошарик, это Вам, понимаете, Вам вопрос. Отвечайте своим мнением, думайте своей головой, а не головой некоего Разлогова.
Ещё раз, - специально для Вас. Мне насрать на все профессиональные заслуги актёра, если он играет с одной и той же гримассой на протяжении всего фильма. Причин может быть много - от дешёвой халтуры до непонимания и барахтанья в режиссёрских фантазиях. Ещё раз повторяю - Вашим "специалистам" пусть это нравится, я за них рад, для меня (ещё раз говорю - для меня лично, раз это я пишу) - это дешёвка. Ваши "критики с высшим образованием" может увидели здесь "страсть, пределы которой даже трудно представить" - мне жаль женщину, которая поверит в настолько убогое проявление страсти в мужчине. Не нужно быть Станиславским чтобы орать " не верю" на протяжении всей этой киноподелки. Тупейшие диалоги, чтобы занять экранное время, примитивнейшие сцены, ни малейшего проблеска в глазах - это и называется "Обречённость, фатальность мотива «последнего танго», экзистенциальность ситуации на рубеже между жизнью и смертью, неизбежность краха мечты о взаимопроникновении душ и в то же время невероятная искренность, почти детская незащищённость героя в сцене финального катарсиса" как написали Ваши "люди, во много раз талантливее и образованнее", - (раз уж у Вас нет своих мыслей по этому поводу). Какой катарсис там в финале - у Брандо лицо - любой Буратино позеленеет от зависти. Кстати, эта бредятина с этим финалом - хоть на секунду включите то, что Вы называете СВОИМ Мозгом ( а не Разлогова) - ну дебильная, высосанная из пальца фантазия режиссёра, абсолютно без предпосылок, на ровном месте. С тем же успехом Брандо могли утащить в конце барабашки - это было бы даже круче. Или от занудства героя главная героиня почему не застрелилась сама - в такой конец веришь больше.
Цитата:
Короче, господа "отрицающие", или самообразовывайтесь, или по-глупому себя не позиционируйте...
Цитата:
Зачем же вы показываете свою глупость и недалекость?
Что, кажетесь сами себе очень умными? Очевидно, оттого что не имеете своего мнения зато наизусть выучили чужие? Тогда , в целях самообразования ещё раз прочитайте сказку "Голый король" . Помните, кто им там восхищался и почему?
[Профиль]  [ЛС] 

anarki099

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 47

anarki099 · 12-Окт-12 20:47 (спустя 3 месяца)

survive - воинствующий невежда, с таким даже спорить не хочется.
Вы назвали своего оппонента быдлом и лошариком. Вот как раз быдло и лохи опускаются до подобных гнусностей.
А фильм - действительно классика.
[Профиль]  [ЛС] 

survive

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1099


survive · 13-Окт-12 11:21 (спустя 14 часов)

anarki099
Воинствующий? То что Вы глупы - это полбеды, но Вы глупец бездумный, безмыслящий , уровня типа "сам дурак", и вот с Вами спорить действительно не хочется
[Профиль]  [ЛС] 

rasist

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1871

rasist · 13-Окт-12 12:25 (спустя 1 час 3 мин.)

survive
Не нравятся актеры (или только Брандо) и тупые диалоги, это понятно. Это все оценки, спорить тут о чем-либо бесполезно. А чего там про режиссера, который не свел концы с концами? Вам что-то осталось не проясненным в фильме?
[Профиль]  [ЛС] 

survive

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1099


survive · 13-Окт-12 12:46 (спустя 20 мин.)

rasist
А у Вас есть осмысленная версия того, зачем, героиня убила главного героя? Я имею ввиду предпосылки исходя из того что показано в фильме, а не того что там придумали себе критики и их "самообразовывающиеся" почитатели?
[Профиль]  [ЛС] 

rasist

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1871

rasist · 13-Окт-12 13:26 (спустя 39 мин.)

А причем тут критики? Тут Фрейда аки натрия хлора в бочке с солеными огурцами, не почуять невозможно. На героя Брандо героиня Шнайдер весь фильм проецирует любимого папочку. С тем, что он проецирует все несколько сложнее, пока воздержимся тем, что ему просто весело. Но ввиду ряда жизненных обстоятельств, которые достаточно подробно показаны в фильме, герой Брандо осознает, что эта веселая игра стала занимать в его жизни куда большую роль, и пора б уже все эти полуанонимные потрахушки прекратить, да сделать барышне предложение. Барышня взбрыкивает, её как раз устраивал статус кво, каким бы он ни был диким (скотонато), её устраивает игра. Он настаивает на своем, она пугается, он напирает, она защищается. Защита закончилась печально. Тут особо ненатрактуешься, к сожалению, в каком-то смысле это один из самых простых кинчей Берта, вполне можно обойтись без Разлогова.
[Профиль]  [ЛС] 

Literator king

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 64


Literator king · 28-Окт-12 16:17 (спустя 15 дней)

В этой раздаче есть матерный перевод?
[Профиль]  [ЛС] 

ale24

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 132

ale24 · 02-Ноя-12 18:08 (спустя 5 дней)

Фильм хорош, напомнил корейскую "Ложь", режиссура божественна, кадр как герой Брандо руками уши затыкает(якобы от поезда, как кажется по-началу), сидит в голове до сих пор и связывается со всем постепенно на протяжении всего фильма, однозначно стоит посмотреть, хотя я и ждал какой-то очень жесткой сцены весь фильм, вспоминая отзывы друзей про борова, так и не дождался, еще запомнился первый рассказ о себе героя Брандо, сцена когда он просит выключить воду, где умерла его жена, сцена с матерью, когда вырубает свет, сцена диалог с любовником его жены и как зашла шлюха с еще более мертвым взглядом, монолог у её тела, "чудище" в съемной квартире, жених, снимающий какой-то бешенный фильм про любовь это вообще нечто, да и вообще главная линия фильма просто убийственна, по атмосфере город напоминает Гаспара Ноэ, только у него еще более безнадежнее все обычно
[Профиль]  [ЛС] 

tims90

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 6


tims90 · 06-Ноя-12 00:26 (спустя 3 дня)

plastzavod писал(а):
42540090Спасибо за фильм. Интересно - Product Placement (скрытая реклама в фильме) - продавцы сливочного масла пролоббировали эпизод в фильме или нет.
да. как иногда фильм задевает... видимо критик севайв - слишком близко принял к сердцу сцену, где девушку просят постричь ногти на двух пальцах... а критик видимо это не догадался сделать.
[Профиль]  [ЛС] 

ivyll

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 463

ivyll · 16-Ноя-12 00:57 (спустя 10 дней, ред. 17-Ноя-12 23:00)

rasist писал(а):
55729584На героя Брандо героиня Шнайдер весь фильм проецирует любимого папочку...Тут особо ненатрактуешься,
Папочку не папочку, а для молоденьких девочек 40-летние мужчины это большой соблазн - еще не старые, есть стиль, шарм, загадка, они умеют вести игру - тут и проекции не надо. А герой Брандо, устав от череды потерь и неудач, ищет прибежище в заброшенной квартире и последнем чувственном удовольствии – замок of her hair her tits her cunt... но с жизнью уже не может найти примирения. И у гроба жены - тоже ходила по кругу, лишь повторяя ситуации, которые ее не устраивали - находясь в уязвимом состоянии, он просто вбивает последний гвоздь в свое подсознание - желание расстаться с этим долбанным существованием, выйти из этого круга... И поехало. Мужик будто сдурел. Куда ,подевался весь его стиль? Откуда эти манеры и прикид старого ловеласа - расклешенные брюки, висящие на заднице, бархатный пиджак, ботинки со скошенными каблуками - ушедшая мода 60-х? Чем соблазняет? Жизнью в затхлой гостинице, которую сам ненавидит? У него что, мозг отшибло? У любой девушки подобное поведение вызовет инстинктивное отвращение, а если мужчина настойчив, то панику и желание защитить себя. Любой ценой.
P.S.
Танго это ритуал. Переживший свой век мертвый ритуал. Герой Брандо фактически исполнил ритуал самоубийства.
Последние слова - Оur children... will remember. Это слова из композиции Джонса Ховарда где guerdiands of the breath (слуги смерти по тексту) собирают свою жатву - то, что уже стало лишним в этой жизни, сберегая для следующей – соответственно и поза эмбриона на балконе - в общем, вся эта буддисткая хрень...
[Профиль]  [ЛС] 

yes-1970

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1566

yes-1970 · 16-Ноя-12 18:57 (спустя 17 часов, ред. 16-Ноя-12 18:57)

ivyll
Хоть начинай смотреть кино заново, не потянул я это танго.
Вы так глубинно вскапываете почву. Не на пол-штыка, как все.
А мне порой трудно настроится на что-то, с чем мне не по пути.
Стиль Брандо (как актёра)... Если бы мы застряли с ним в лифте, то, боюсь, нам не о чем было бы поговорить.
ivyll писал(а):
...собирают свою жатву - то, что уже стало лишним в этой жизни, сберегая для следующей жизни – соответственно и поза эмбриона на балконе - в общем, вся эта буддисткая хрень...
Буддийство, как и всякое другое заимствованное, действительно превращается в хрень.:lol:
[Профиль]  [ЛС] 

efendi222

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 219


efendi222 · 28-Ноя-12 07:58 (спустя 11 дней)

Блин, столько ругани. Так можно реагировать только озлясь на что-то. А это же просто кино. Фильм не так уж плох по любым меркам. Ну, сюжет... ну, он так себе, конечно. Не удивительно, что кому-то он скучный, а другим и вообще не нравится. Ну, так можно и не смотреть. Мне, к примеру, всё нравится. И особенно сами актёры. Брандо с его свинцово-наполеоновской мордой, и смазливая Шнайдер. Оба просто в масть этого странного сюжета. Но самая большая удача в фильме - музыка. Великолепная музыка композитора и саксофониста Гато Барбиери. Когда-то имел виниловую пластинку. Заиграл насквозь. Жалел... А тут грянула цифровая эра. Как же вовремя она грянула! Всё восстановлено в самом лучшем виде.
[Профиль]  [ЛС] 

oros1962

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 11

oros1962 · 28-Ноя-12 16:11 (спустя 8 часов)

Прав "Brickfm" насчет образования. Всегда бесят недоучки и дилетанты рассуждаущие о вещах, в которых ни черта не смыслят. И спорить с ними бесполезно.
[Профиль]  [ЛС] 

yes-1970

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1566

yes-1970 · 02-Дек-12 15:02 (спустя 3 дня)

efendi222 писал(а):
56554617Брандо с его свинцово-наполеоновской мордой, и смазливая Шнайдер. Оба просто в масть этого странного сюжета. Но самая большая удача в фильме - музыка. Великолепная музыка композитора и саксофониста Гато Барбиери. Когда-то имел виниловую пластинку. Заиграл насквозь. Жалел... А тут грянула цифровая эра. Как же вовремя она грянула! Всё восстановлено в самом лучшем виде.
Ну не нравится мне Бертолуччи. Среди всех итальянцев для меня - самый не волшебный итальянский режиссер. Подчёркиваю - для меня.
[Профиль]  [ЛС] 

Greenfish

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 15


Greenfish · 02-Дек-12 18:46 (спустя 3 часа)

Эффект Даннинга-Крюгера
Полная формулировка эффекта звучит так: «Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы и принимают неудачные решения, но не способны осознавать свои ошибки в силу своего низкого уровня квалификации».
Непонимание ошибок приводит к убеждённости в собственной правоте, а следовательно, повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. Таким образом эффект Даннинга-Крюгера является психологическим парадоксом, с которым все мы нередко сталкиваемся в жизни: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и своих способностях.
Отправной точкой своих исследования Даннинг и Крюгер назвали знаменитые высказывания Чарльза Дарвина:
«Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»
и Бертрана Рассела:
«Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности.»
[Профиль]  [ЛС] 

survive

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1099


survive · 03-Дек-12 12:06 (спустя 17 часов, ред. 03-Дек-12 12:06)

oros1962
Глупцов всегда бесят те, у кого есть собственное мнение. Жить по чужим цитатам проще,да?
Бесят его, блин. Самое смешное в этом то, что вы сами и есть недоучки и дилетанты без проблеска собственной мысли, способные лишь цитировать чужие мысли. В этом и есть ваша образованность? "Ни черта не смыслят". Продолжайте жить чужими цитатами, образованный наш.
Greenfish
Собственно, это же относится, очевидно, и к Вам. Долго пришлось перелистывать учебник в поисках подходящих по смыслу фраз?
Вот Вам эффект от МЕНЯ: "Люди, которые ДУМАЮТ, что у них высокий уровень квалификации, не делают НИКАКИХ выводов и не принимают НИКАКИХ решений, потому что в силу тотальной неспособности пользоваться своей головой живут чужими идеями и цитатами и их квалификация зависит от количества употребляемых цитат и великих имён. Они уверены в их волшебной силе и считают что пользоваться своей головой - это моветон, а умение читать называют ОБРАЗОВАННОСТЬЮ. Осознание себя ОБРАЗОВАННЫМ ведёт к тому, что они начинают считать всех тех, кто не читал их учебников, и знает меньше имён и цитат чем они - недоучками и дилетантами. В свою очередь, отсутствие практики пользования СВОИМИ мыслями, решениями и действиями ведёт к атрофии мозга и - снова парадокс - осознанию своего превосходства. И этот эффект приводит к "парадоксу, с которым мы нередко сталкиваемся в жизни" - трепачи, болтуны, офисный планктон, канцелярские и тыловые крысы всегда ДУМАЮТ что они профессионалы, а Практикам и Мастерам на это насрать."
P.S. господа "высокообразованные", " очень образованные" , "до одури образованные" и прочие, извините в Вашей иерархии не силён. Для самых умных из вас напоминаю, что мы находимся в теме с определённым фильмом определённого режиссёра. Очень бы хотелось, чтобы вы - таки пытались пользоваться своей головой, хоть это для вас и мучительно. Даннинги-крюгеры, разлоговы, Дарвины, Расселы и прочие герои ваших учебников пусть себе спят спокойно.
[Профиль]  [ЛС] 

rasist

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1871

rasist · 03-Дек-12 14:55 (спустя 2 часа 49 мин., ред. 03-Дек-12 14:55)

скрытый текст
survive
Зачем вы ругаетесь? Если хотите подартаньянить в хорошем смысле этого слова, можно было бы не отвечать на подколки или отшутиться.
[Профиль]  [ЛС] 

survive

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1099


survive · 03-Дек-12 15:00 (спустя 4 мин.)

rasist
Ну, "вот такой я забавный зверёк" (с)
Впрочем, действительно, пора завязывать.
[Профиль]  [ЛС] 

yes-1970

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1566

yes-1970 · 03-Дек-12 17:59 (спустя 2 часа 59 мин.)

survive
Вот спасибо! Вот облегчили задачу. Я сам хотел ответить Greenfish, уже пальцы размял. Но не буду портить Ваш шедевр.
rasist писал(а):
survive Зачем вы ругаетесь? Если хотите подартаньянить в хорошем смысле этого слова, можно было бы не отвечать на подколки или отшутиться.
Какие шутки, уважаемый??!! Да Вы что, сами не знаете, сколько здесь Даннингов-Крюгеров, переливателей информации из левого порожнего полушария в пустое правое (до полного заполнения головы)?
Они всерьёз так думают.
Да только...
survive писал(а):
... Практикам и Мастерам на это насрать."
И заметьте, не я первый это сказал.
[Профиль]  [ЛС] 

rasist

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1871

rasist · 03-Дек-12 20:36 (спустя 2 часа 37 мин., ред. 03-Дек-12 20:36)

скрытый текст
yes-1970 писал(а):
56645987Какие шутки, уважаемый??!! Да Вы что, сами не знаете, сколько здесь Даннингов-Крюгеров, переливателей информации из левого порожнего полушария в пустое правое (до полного заполнения головы)?
Они всерьёз так думают.
Я думаю, что вас это всерьез задевает, судя по реакции, а раз так - значит не без повода Было бы насрать, вы бы не реагировали.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error