| 
		   
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 chrome2z 
		
		
								Стаж: 16 лет 10 месяцев 		Сообщений: 59 		
		
		 	 | 
	
		
			
								
					chrome2z · 
					 
					19-Мар-12 20:54
				
												(13 лет 7 месяцев назад)
							 
			
			
		 
		
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Yurasyk 
		
		
						  		Стаж: 17 лет 1 месяц 		Сообщений: 3495 		
		
			 | 
	
		
			
								
					Yurasyk · 
					 
					19-Мар-12 20:57
				
												(спустя 2 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													
Это такой плагин к ависинту, но если вы в ависинте совсем не разбираетесь, тогда наверное ограничьтесь каким нибудь tdeint()											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 chrome2z 
		
		
								Стаж: 16 лет 10 месяцев 		Сообщений: 59 		
		
		 	 | 
	
		
			
								
					chrome2z · 
					 
					19-Мар-12 21:04
				
												(спустя 6 мин., ред. 19-Мар-12 21:04)
							 
			
			
		 
		
						
													скажи где этот плагин скачать и как его правильно прописать в AviSynth											 
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 LonerD 
		
		
				  		  		Стаж: 17 лет 9 месяцев 		Сообщений: 3687 		
		
			 | 
	
		
			
								
					LonerD · 
					 
					19-Мар-12 21:18
				
												(спустя 14 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													Andron1818 
Похоже, на гало. 
DeHalo_Alpha, DeHalo_2, DeHalo_alpha_2BD, DeHaloH, BlindDeHalo3, YAHR, YAHRmask, Masked_DHA. 
Например, вот так простейшие варианты выглядят: 
HQDering() или DeHalo_2()											 
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Yurasyk 
		
		
						  		Стаж: 17 лет 1 месяц 		Сообщений: 3495 		
		
			 | 
	
		
			
								
					Yurasyk · 
					 
					19-Мар-12 21:19
				
												(спустя 35 сек.)
							 
			
			
		 
		
						
													chrome2z,  http://forum.doom9.org/showthread.php?t=156028
Качайте первые две ссылки и распакуйте в папку плагинов ависинта. Должна быть по идее "C:\Program Files\Avisynth\plugins". 
В идеале должно автоматом всё подгружать, если не подгружает, тогда нужно всё это дело импортировать командами LoadPlugin(путь к файлу) для dll и Import(путь к файлу) для avsi.											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Manson_Fan 
		
		
						  		Стаж: 17 лет 1 месяц 		Сообщений: 126 		
		
			 | 
	
		
			
								
					Manson_Fan · 
					 
					19-Мар-12 22:13
				
												(спустя 54 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													у меня на вкладке Rate Control недоступно редактирование значений --deadzone-inter...вычитал что для того чтобы сохранить детализированность и зернистость нужно отключать mbtree и уменьшать вот эти значения которые я не могу менять)) как поменять их? 
и еще вопрос - объясните пожалуйста что же такое CRF - уже не первый раз про него слышу в тематике про качественное кодирование, что лучше через этот режим или параметр это все делать...											 
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Yurasyk 
		
		
						  		Стаж: 17 лет 1 месяц 		Сообщений: 3495 		
		
			 | 
	
		
			
								
					Yurasyk · 
					 
					19-Мар-12 22:19
				
												(спустя 5 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													
Manson_Fan писал(а): 
как поменять их? 
 
лучше не меняйте, это очень специфичная настройка.
 
Это один из режимов сжатия видео, при котором видео условно говоря, будет постоянно иметь оиднаковое качество. Результат тот же, что и при кодировании в два прохода с заданным битрейтом, но тут битрейт не задаётся и выходной размер невозможно заранее точно определить.											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Gideon_Vi 
		
		
								Стаж: 14 лет 2 месяца 		Сообщений: 19 		
		
		 	 | 
	
		
			
								
					Gideon_Vi · 
					 
					20-Мар-12 03:36
				
												(спустя 5 часов)
							 
			
			
		 
		
						
													Yurasyk, это и есть семпл нетронутого источника. Спасибо за совет, попробую.											 
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 LonerD 
		
		
				  		  		Стаж: 17 лет 9 месяцев 		Сообщений: 3687 		
		
			 | 
	
		
			
								
					LonerD · 
					 
					20-Мар-12 18:18
				
												(спустя 14 часов)
							 
			
			
		 
		
						
													Гружу vob-файл видео через ffvideosource в AvsP. 
Вижу следующую картину на одном из фрагментов (около 15 кадров):
 
Через MPEG2Source - аналогично. 
Через DirectShowSource такой каки нет (все эти кадры просто выкидываются). 
Означает ли это, что исходник битый? 
 Дело в том, что существует рип этого видео, в котором на этом месте нормальные кадры. 
Вот я и не пойму - то ли тот рип делался с другого небитого исходника, то ли я что-то неправильно делаю.											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Топтыга 
		
		
				  		  		Стаж: 17 лет 2 месяца 		Сообщений: 1179 		
		
			 | 
	
		
			
								
					Топтыга · 
					 
					20-Мар-12 18:26
				
												(спустя 8 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													
LonerD писал(а): 
то ли я что-то неправильно делаю. 
 
ага. 
стандартная ситуация. с этим справитьсся только DGIndexNV.											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 alfsuind 
		
		
				  				Стаж: 15 лет 7 месяцев 		Сообщений: 880 		
		
			 | 
	
		
			
								
					alfsuind · 
					 
					20-Мар-12 18:47
				
												(спустя 20 мин., ред. 20-Мар-12 18:47)
							 
			
			
		 
		
						
													
Manson_Fan писал(а): 
у меня на вкладке Rate Control недоступно редактирование значений --deadzone-inter...вычитал что для того чтобы сохранить детализированность и зернистость нужно отключать mbtree и уменьшать вот эти значения которые я не могу менять)) как поменять их? 
 
Они теперь используются только при самых "быстрых" режимах, можно забыть. Практически заменены psy-rd, trellis. 
Про mbtree слишком смелый совет :). 
Скажем, разработчики в наборе подстроек для сохранения зерна (при высоком битрейте) --tune grain помимо прочих вещей не отключают mbtree, а повышают qcomp. Т.е. "сдвигают ползунок" распределения битрейта от равного битрейта / разного качества* в разных сценах к разному битрейту / равному качеству. Что работает как при наличии, так и при отсутствии mbtree. Ведь его отсутствие - это не "волшебная пилюля", а всего лишь другой алгоритм распределения битрейта, по которому все равно зерно, темные места могут страдать. 
При максимальном qcomp отключены и mbtree, и старый алгоритм complexity estimation, это эквивалентно режиму constant quantizer, который не рекомендуется. 
*в данном случае не субъективного качества, а quantizer
 
Manson_Fan писал(а): 
и еще вопрос - объясните пожалуйста что же такое CRF - уже не первый раз про него слышу в тематике про качественное кодирование, что лучше через этот режим или параметр это все делать... 
 
Двухпроходное кодирование варьирует качество* под заданный битрейт. Режим CRF - наоборот, варьирует битрейт под заданное качество. По мелочам у них есть плюсы и минусы (против CRF как менее традиционнного режима больше предубеждений), но, ИМХО, ситуации, в которых они используются, слишком разные, чтобы заморачиваться. 
*ratefactor - уже ближе к субъективности, чем quantizer, но все равно не то.											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Pustovetov 
		
		
				  				Стаж: 18 лет 		Сообщений: 4247 		
		
			 | 
	
		
			
								
					Pustovetov · 
					 
					20-Мар-12 19:06
				
												(спустя 19 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													
Andron1818 писал(а): 
подскажите пожалуйста, как убрать "оболочку" в аниме? avisynth 
 
Расслоение что-ли? Destripe											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 LonerD 
		
		
				  		  		Стаж: 17 лет 9 месяцев 		Сообщений: 3687 		
		
			 | 
	
		
			
								
					LonerD · 
					 
					20-Мар-12 19:50
				
												(спустя 43 мин., ред. 20-Мар-12 19:50)
							 
			
			
		 
		
						
													
Топтыга писал(а): 
стандартная ситуация. с этим справитьсся только DGIndexNV. 
 
 
Спасибо. 
То есть про DGIndex лучше забыть, и переходить на DGIndexNV, чтобы избежать вероятности появления битых кадров ? (и как быть обладателям АТИ-карт, которые не поддерживаются DGIndexNV?) 
Кстати, DGIndexNV на выходе дал один слегка битый кадр в данном эпизоде. Это означает, что такой исходник или же ещё что-то можно сделать? 
 Как при кодировании в AviSynth прописать, чтобы проблемный кадр был пропущен (или заменён соседним)?											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 chrome2z 
		
		
								Стаж: 16 лет 10 месяцев 		Сообщений: 59 		
		
		 	 | 
	
		
			
								
					chrome2z · 
					 
					20-Мар-12 19:52
				
												(спустя 2 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													
Yurasyk писал(а): 
chrome2z,  http://forum.doom9.org/showthread.php?t=156028
Качайте первые две ссылки и распакуйте в папку плагинов ависинта. Должна быть по идее "C:\Program Files\Avisynth\plugins". 
В идеале должно автоматом всё подгружать, если не подгружает, тогда нужно всё это дело импортировать командами LoadPlugin(путь к файлу) для dll и Import(путь к файлу) для avsi.  
 
Что-то не получается											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Pustovetov 
		
		
				  				Стаж: 18 лет 		Сообщений: 4247 		
		
			 | 
	
		
			
								
					Pustovetov · 
					 
					20-Мар-12 20:03
				
												(спустя 10 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													
LonerD писал(а): 
Кстати, DGIndexNV на выходе дал один слегка битый кадр в данном эпизоде. Это означает, что такой исходник или же ещё что-то можно сделать? 
 
Да битый у Вас исходник.
 
Цитата: 
Как при кодировании в AviSynth прописать, чтобы проблемный кадр был пропущен (или заменён соседним)? 
 
freezeframe(x,x,x+1) где x номер заменяемого кадра											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 HortonEN 
		
		
								Стаж: 17 лет 9 месяцев 		Сообщений: 6333 		
		
		 	 | 
	
		
			
								
					HortonEN · 
					 
					20-Мар-12 20:10
				
												(спустя 7 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													
LonerD писал(а): 
в AviSynth прописать, чтобы проблемный кадр был пропущен (или заменён соседним) 
 
FreezeFrame. Или (с блендами)  BadFrames. 
 Если поискать, есть ещё полная интерполяция на основе mvtools2. Но, вроде, не надо? Если один...											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Топтыга 
		
		
				  		  		Стаж: 17 лет 2 месяца 		Сообщений: 1179 		
		
			 | 
	
		
			
								
					Топтыга · 
					 
					20-Мар-12 20:22
				
												(спустя 11 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													
LonerD писал(а): 
То есть про DGIndex лучше забыть, и переходить на DGIndexNV, чтобы избежать вероятности появления битых кадров ? 
 
если карта нвидиа, то да.
 
LonerD писал(а): 
(и как быть обладателям АТИ-карт, которые не поддерживаются DGIndexNV?) 
 
могу только посувствовать   											 
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Yurasyk 
		
		
						  		Стаж: 17 лет 1 месяц 		Сообщений: 3495 		
		
			 | 
	
		
			
								
					Yurasyk · 
					 
					20-Мар-12 20:32
				
												(спустя 10 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													chrome2z, покажите отчёт медиаинфо исходника, может проблема в другом.											 
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 LonerD 
		
		
				  		  		Стаж: 17 лет 9 месяцев 		Сообщений: 3687 		
		
			 | 
	
		
			
								
					LonerD · 
					 
					20-Мар-12 20:42
				
												(спустя 9 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													Pustovetov, HortonEN 
Спасибо. Однако тут, оказывается, такая ситуация. 
Указанное "решение проблемы" и один битый кадр - только если грузить проиндексированное в DGIndexNV видео в ависинт таким образом: 
ffvideosource("H:\VTS_01_1.demuxed.m2v") Если грузить полученный после индексирования m2v файл через FFmpegSource2 или MPEG2Source - то битых кадров получается всё-равно около 15. Если грузить dgi через DGSource или DGMultiSource - тоже битых кадров много. И что делать? Кодировать через ffvideosource? Или это чревато проблемами при кодировании?											 
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 chrome2z 
		
		
								Стаж: 16 лет 10 месяцев 		Сообщений: 59 		
		
		 	 | 
	
		
			
								
					chrome2z · 
					 
					20-Мар-12 20:43
				
												(спустя 1 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													Может я что-то неправильно делаю с QTGMC
 
скрытый текст 
General 
Complete name : H:\123456789\777\alluringvixens\video\Amanda Marie\amandamarie1.mov 
Format : MPEG-4 
Format profile : QuickTime 
Codec ID : qt 
File size : 156 MiB 
Duration : 3mn 16s 
Overall bit rate : 6 662 Kbps 
Encoded date : UTC 2011-10-18 05:50:20 
Tagged date : UTC 2011-10-18 05:50:26 
Writing library : Apple QuickTime Video 
ID : 1 
Format : AVC 
Format/Info : Advanced Video Codec 
Format profile : Main@L3.1 
Format settings, CABAC : No 
Format settings, ReFrames : 2 frames 
Codec ID : avc1 
Codec ID/Info : Advanced Video Coding 
Duration : 3mn 16s 
Bit rate : 5 122 Kbps 
Width : 1 248 pixels 
Original width : 1 280 pixels 
Height : 702 pixels 
Original height : 720 pixels 
Display aspect ratio : 16:9 
Frame rate mode : Constant 
Frame rate : 29.970 fps 
Color space : YUV 
Chroma subsampling : 4:2:0 
Bit depth : 8 bits 
Scan type : Progressive 
Bits/(Pixel*Frame) : 0.195 
Stream size : 120 MiB (77%) 
Language : English 
Encoded date : UTC 2011-10-18 05:44:03 
Tagged date : UTC 2011-10-18 05:50:26 
Color primaries : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 
Transfer characteristics : BT.709-5, BT.1361 
Matrix coefficients : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Audio 
ID : 2 
Format : PCM 
Format settings, Endianness : Little 
Format settings, Sign : Signed 
Codec ID : sowt 
Duration : 3mn 16s 
Bit rate mode : Constant 
Bit rate : 1 536 Kbps 
Channel(s) : 2 channels 
Channel positions : Front: L R 
Sampling rate : 48.0 KHz 
Bit depth : 16 bits 
Stream size : 35.9 MiB (23%) 
Language : English 
Encoded date : UTC 2011-10-18 05:44:04 
Tagged date : UTC 2011-10-18 05:50:26 
 											 
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 HortonEN 
		
		
								Стаж: 17 лет 9 месяцев 		Сообщений: 6333 		
		
		 	 | 
	
		
			
								
					HortonEN · 
					 
					20-Мар-12 20:48
				
												(спустя 4 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													
LonerD писал(а): 
битых кадров получается всё-равно около 15 
 
LonerD писал(а): 
И что делать? 
 
Если вопрос конкретно по скрипту, то гляньте таки BadFrames. Там можно цепочку "плохих кадров" указывать. 
Впрочем, и через freeze можно разрулить. Только муторно.											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Yurasyk 
		
		
						  		Стаж: 17 лет 1 месяц 		Сообщений: 3495 		
		
			 | 
	
		
			
								
					Yurasyk · 
					 
					20-Мар-12 20:50
				
												(спустя 2 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													chrome2z, ааа, ну эт я конечно тупанул, что не начал с МИ. В общем анализ этого файла делать не надо, QTGMC - не надо, вам нужно просто скачать плагин  http://code.google.com/p/ffmpegsource/downloads/detail?name=ffms-2.17.7z&can=2&q= импортировать и после импорта написать строчку:
 
Код: 
ffvideosource("H:\123456789\777\alluringvixens\video\Amanda Marie\amandamarie1.mov") 
 
Вроде должно заработать.											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 LonerD 
		
		
				  		  		Стаж: 17 лет 9 месяцев 		Сообщений: 3687 		
		
			 | 
	
		
			
								
					LonerD · 
					 
					20-Мар-12 21:03
				
												(спустя 13 мин., ред. 20-Мар-12 21:03)
							 
			
			
		 
		
						
													HortonEN 
Про замену кадров вроде пока понятно. 
Вопрос в том - стоит ли грузить видео через ffvideosource? (раз уж через него получается всего один битый кадр). В чём плюсы и минусы ffvideosource в сравнении с FFmpegSource2 или MPEG2Source? (в случае если исходник - DVD).											 
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Lenchik 
		
		
								Стаж: 19 лет 3 месяца 		Сообщений: 853 		
		
		 	 | 
	
		
			
								
					Lenchik · 
					 
					20-Мар-12 21:44
				
												(спустя 40 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													У меня был случай - в AvsPmod загруженное через ffvideosource видео давало в нескольких местах по нескольку кадров битых, однако на результате итогового кодирования это не сказывалось (то есть все кадры были нормальны).											 
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 alfsuind 
		
		
				  				Стаж: 15 лет 7 месяцев 		Сообщений: 880 		
		
			 | 
	
		
			
								
					alfsuind · 
					 
					21-Мар-12 10:20
				
												(спустя 12 часов, ред. 21-Мар-12 10:39)
							 
			
			
		 
		
						
													Кто-то уже писал про 16-битную обработку. 
Если я в конце скриптов делал undot() (removegrain(mode=1)) , то что делать вместо этого в 16 бит? 
DitherPost() (ordered dither) или DitherPost(mode=7) (error diffusion), убьет ли последнее x264? Можно/нужно ли после этого на итоговом 8-битном клипе undot, или тем более убьет? 
Не аниме, не дебандинг, пока просто linear light resize, в будущем 16-битный шумодав. Еще - правда ли, что в этом самом linear light лучше перейти с spline36 resize на spline16?											 
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 MaLLIeHbKa 
		
		
				  		  		Стаж: 18 лет 10 месяцев 		Сообщений: 3665 		
		
			 | 
	
		
			
								
					MaLLIeHbKa · 
					 
					21-Мар-12 12:40
				
												(спустя 2 часа 20 мин., ред. 21-Мар-12 12:40)
							 
			
			
		 
		
						
													
alfsuind писал(а): 
то что делать вместо этого в 16 бит? 
 
mixing 8- and 16-bit processing→
alfsuind писал(а): 
убьет ли последнее x264 
 
Да, error diffusion намного хуже жмётся (и сохраняется) — пробуйте, смотрите, доливайте битрейта, крутите настройки икса (: В свою очередь ordered dithering хоть и хорошо сохраняется, но смотрится крайне неестественно. Как вариант, можно перейти на 10-битный икс и отдавать ему напрямую 16/10-битный клип (Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx).
 
alfsuind писал(а): 
linear light resize 
 
Ради интереса, а на чём наблюдается практическая польза (кроме заезженной  картинки с огнями городов→), особенно с учётом того, что по-хорошему обработку надо делать в RGB?											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 alfsuind 
		
		
				  				Стаж: 15 лет 7 месяцев 		Сообщений: 880 		
		
			 | 
	
		
			
								
					alfsuind · 
					 
					21-Мар-12 12:59
				
												(спустя 18 мин., ред. 21-Мар-12 13:08)
							 
			
			
		 
		
						
													
MaLLIeHbKa писал(а): 
alfsuind писал(а): 
то что делать вместо этого в 16 бит? 
 
Да, error diffusion намного хуже жмётся (и сохраняется) — пробуйте, смотрите, доливайте битрейта, крутите настройки икса (: 
Как вариант, можно перейти на 10-битный икс и отдавать ему напрямую 16/10-битный клип (Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx).  
 
Разница по битрейту вчера получилась между обычным ресайзом и 16 bit linear - 5%, между ordered dither и error diffusion - незначимо (везде undot, без попробую позже). 
С глазами у меня плохо :), между OD и ED разницы не вижу, с subtract + levels вижу как с undot, так и без. 
 Для 10-битного энкодинга тоже не дорос, т.к. не задаю битрейт насколько точно, чтобы 10% процентов (или сколько там на живом материале) стоили несовместимости со всеми железками.
 
MaLLIeHbKa писал(а): 
Ради интереса, а на чём наблюдается практическая польза (кроме заезженной картинки с ночной картой Земли)? 
 
Земля - крайний случай, показывающий максимальный эффект. Эффект тем сильнее, чем выше степень уменьшения (чтоб смешивались больше пикселей), чем мельче детали и чем выше их контраст. Теряется яркость этих мелких деталей. В крайнем  до нереалистичности случае    смешивается белый (0) и черный (255) цвет, обычный алгоритм не подозревает о гамме и дает 128, а с учетом гаммы объективно усредненное количество света - 187.
 Пример: MeGUI вылетает, сумел сравнить уменьшение 720>360 простым spline36resize и им же в линейном пространстве люмы (в 16 бит, Dither_y_gamma_to_linear().Dither_resize16(640,360).Dither_y_linear_to_gamma(), в 8 бит). И то, и то, увеличено обычным ресайзом до 540. 
См. цепочку скрипача и верх колонок. 
Вот  вчерашнее сравнение - 1080>576, после энкода crf 19. См. сверху и слева металлические конструкции, в центре символ группы и ниже барабанную установку и чуть-чуть вокруг. 
 Т.е., видимо, поможет со всякой светящейся фигней в "Аватаре" :).
 
MaLLIeHbKa писал(а): 
особенно с учётом того, что по-хорошему обработку надо делать в RGB? 
 
Я читал, что у RGB ( такой плагин или аналогичный скрипт с dither)  свои проблемы, к тому же разница небольшая. Но тот плагин несовместим с 16-битными (stack16), а аналогичный скрипт сложнее. 
 Edit:На своем скриншоте заметил проблему, из-за которой советуют перейти с spline36 на spline16.											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 MaLLIeHbKa 
		
		
				  		  		Стаж: 18 лет 10 месяцев 		Сообщений: 3665 		
		
			 | 
	
		
			
								
					MaLLIeHbKa · 
					 
					21-Мар-12 14:10
				
												(спустя 1 час 10 мин., ред. 21-Мар-12 14:10)
							 
			
			
		 
		
						
													
alfsuind писал(а): 
Разница по битрейту вчера получилась между обычным ресайзом и 16 bit linear - 5%, между ordered dither и error diffusion - незначимо (везде undot, без попробую позже). 
 
Я так понимаю, это сравнения полученного битрейта на одном CRF? Это не совсем корректно, логичнее сравнивать визуально на одном битрейте (если глазам не верите — можно жать в lossless и смотреть на битрейт, но это тоже несколько оторвано от реальности).
 
alfsuind писал(а): 
между OD и ED разницы не вижу 
 
Разница хорошо заметна в движении (возникновение статичных паттернов на плоских областях) или на зуме. 
Вот тут очень много наглядных картинок по всевозможным алгоритмам дитеринга:  http://caca.zoy.org/study/index.html
И ещё чуток:  http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1446041#post1446041
alfsuind писал(а): 
Для 10-битного энкодинга тоже не дорос, т.к. не задаю битрейт насколько точно, чтобы 10% процентов (или сколько там на живом материале) стоили несовместимости со всеми железками. 
 
С учётом отсутствия необходимости в дитеринге может быть и побольше (:
 
alfsuind писал(а): 
чем мельче детали и чем выше их контраст 
 
Да, насчёт теоретической пользы на высококонтрастных областях я в курсе, мне было интересно посмотреть на практические эффекты на живом материале, за примеры которых Вам спасибо (:
 
alfsuind писал(а): 
См. цепочку скрипача и верх колонок. 
 
Корректнее, наверное, было сравнивать скрипты до кодирования, т.к. сейчас вокруг линейно ресайзенной цепочки жуткий звон (Или он из исходника? Или всё же из-за линеаризованного ресайза?) (:
 
alfsuind писал(а): 
Я читал, что у RGB (такой плагин или аналогичный скрипт с dither) свои проблемы 
 
Да, у RGB cвои проблемы (и с производительностью, и с совместимостью с фильтрами, и с апсемплингом хромы), но линеаризацию правильно делать именно в RGB:
 http://archive2.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?p=4811927&&#post4811927
(dmunsil — один из авторов патента на linear light scaling, которым сейчас владеет Microsoft) 
Madshi (автор madVR) уже давно и до сих пор думает, что с этим делать:
 http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1279308#post1279308
http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1532185#post1532185
alfsuind писал(а): 
Edit:На своем скриншоте заметил проблему, из-за которой советуют перейти с spline36 на spline16. 
 
А поподробнее? (:											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 alfsuind 
		
		
				  				Стаж: 15 лет 7 месяцев 		Сообщений: 880 		
		
			 | 
	
		
			
								
					alfsuind · 
					 
					21-Мар-12 16:57
				
												(спустя 2 часа 47 мин., ред. 21-Мар-12 16:57)
							 
			
			
		 
		
						
													Первый пример у меня до кодирования, второй после. Звон из-за ресайза :(. К ссылке с Madshi еще: 
http://forum.doom9.org/showpost.php?p=1536162&postcount=146
http://forum.doom9.org/showpost.php?p=1536392&postcount=157
http://www.imagemagick.org/discourse-server/viewtopic.php?f=2&t=17136#p65507
 Т.е. нужно меньше negative lobe. В будущем попробую другой kernel в Y или RGB. Только вот  какой? (Spline16? Blackman 2/3? Lanczos 2? Какой-нибудь bicubic?) 
Edit: Посмотрел там их характеристики. Будем считать, что нам не нужно blurring и нужно максимальное sharpness (с ringing они вместе варьируют...) при самой слабой negative lobe. По четкости/звону: 
1) Lanczos4. Слишком. 
2) Lanczos3, чуть меньше - Spline36, Blackman4. 
3) Spline16, Lanczos2, Blackman3, Catmull-Rom bicubic. 
4) Blackman2. 
Везде у Blackman на 1 lobe больше, чем у других, при той же negative lobe и sharpness/ringing по оценке. Это ему помогает? Еще затесался bicubic (b=0.0, c=0.5), м.б. его? Заинтриговал еще слабее других звенящий blackman2. 
 И осталось непонятно - стоит ли гнаться за error diffusion на реальных битрейтах, не в анимации, в 8 бит x264, и не убьет ли его и ordered dithering undot()? 
 Несколько связанный вопросы - 
1) Действие ColorMatrix (hints=true) для SD/HD видео MPEG2. Откуда и куда конвертирует, по какому hint решает, нужно ли это? Как это заменить в 16 бит, если вообще нужно? 
2) Опять же, в живом видео нужно ли применять функции из Dither GradFun3, SmoothGrad? Как? Надо ли, если без изменения разрешения (DVDRip)?											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
				 Lenchik 
		
		
								Стаж: 19 лет 3 месяца 		Сообщений: 853 		
		
		 	 | 
	
		
			
								
					Lenchik · 
					 
					21-Мар-12 17:45
				
												(спустя 47 мин.)
							 
			
			
		 
		
						
													
alfsuind писал(а): 
1) Действие ColorMatrix (hints=true) для SD/HD видео MPEG2. Откуда и куда конвертирует, по какому hint решает, нужно ли это? Как это заменить в 16 бит, если вообще нужно? 
 
Я так понял, что в документации на Colormatrix описано, а в документации на Dither описана коныертация цветовых пространств в 16 битах (в разделе Colorspace conversions and special output). Или вы не о том спрашивали?											  
			
					 
		
	 | 
 
	| 
				
		
	 | 
 
 
				 
			 |