Black-millenium · 14-Июл-09 08:56(16 лет 2 месяца назад, ред. 10-Май-12 11:53)
Resident Evil Zero Год выпуска: 2002 Жанр: Survival horror Разработчик: CAPCOM Издательство: Nintendo GameCube Платформа: GameCube Регион: PAL Язык интерфейса: ENG Описание: Игра воссоздаёт события, произошедшие до событий первой части «Resident Evil». Всё начинается с того, что вертолёт команды «B.R.A.V.O.» боевого отряда «S.T.A.R.S.» («Special Tactics and Rescue Service») выслан в пригород города Ракун-Сити для расследования нескольких загадочных жестоких убийств. Внезапно двигатель у вертолёта отказывает и военные совершают вынужденную посадку в Арклейских Горах, в лесу.
Жопу подразорвать бы тем пидорам-разработчикам, кто эту игру на левой консоли только выпустил, хоть бы какой хакер-пират за 10 лет нашёлся, перенёс бы эту игру на компьютер!
Жопу подразорвать бы тем пидорам-разработчикам, кто эту игру на левой консоли только выпустил, хоть бы какой хакер-пират за 10 лет нашёлся, перенёс бы эту игру на компьютер!
Жопу подразорвать бы тем пидорам-разработчикам, кто эту игру на левой консоли только выпустил, хоть бы какой хакер-пират за 10 лет нашёлся, перенёс бы эту игру на компьютер!
Бугурт школьника нищеброда
P.S. Консолебоги и только :3
Прохождение - это зло, а вот за перевод всех документов встречающихся в игре спасибо! VLAD333
Я так понял ты в теме. Скажи помледующий порт на Wii Resident Evil Archives:
Resident Evil 0 сильно отличается или ничем?
Скажи помледующий порт на Wii Resident Evil Archives:
Resident Evil 0 сильно отличается или ничем?
Абсолютно ничем, кроме того что версия для Wii эмулируется лучше.Блин, а я начал проходить на GC-версии. Насколько я слышал, в GC-версии какие-то косяки с музыкой, хотя я вроде бы их не заметил. Музыка ведь не должна быть все время в игре?
Ну если игра не тормозит, то в чем проблема ?
Играй в эту версию.
Vladimir-VsV- писал(а):
Насколько я слышал, в GC-версии какие-то косяки с музыкой, хотя я вроде бы их не заметил. Музыка ведь не должна быть все время в игре?
Косяк на кубовской версии был в Resident Evil: Remake, в месте где Джил играет на пианино ее не было слышно.
В Resident Evil Zero со звуком все нормально, тем более что музыка там играет всего в нескольких местах.
Косяк на кубовской версии был в Resident Evil: Remake, в месте где Джил играет на пианино ее не было слышно.
Просто в Wii-версии - сжатое аудио, а в GC - нет. DirectSound-плагин Дельфина не умеет играть пысыэмы - поставьте в аудионастройках Xaudio - и все будет работать. На Wii, если в GC-версию играть - тоже этот момент не озвучен. Ломаные Wii почему-то тоже его не играют.
Та же самая шняга - в роликах Eternal Darkness - с DirectSond звука в видеороликах нет (там несжатое аудио - pcm), с XAudio - все ролики со звуком.
Какое разрешение лучше выставлять для этой игры для оптимального качества графики при эмуляции?
Чем выше разрешение, тем лучше картинка.
Но и нагрузка на комп соответственно выше. И кстати.
Вопросы эмуляции нужно обсуждать в соответствующей теме.
Иначе модератор будет ругаться.
спасибо за раздачу, игра работает отменно! иногда ближе к концу чуток подхрипывал местами звук но это ерунда
игра класс, но 1 и 2 и 3 я части понравились больше.
Блин, застрял в одном месте. Называется тупик. Но прохождение принципиально смортеть не буду. Что делать?
Прохождение можешь не смотреть, а можешь прочитать ))
А вообще не представляю где в этой игре можно застрять...
Вот поэтому и не читаю/не смотрю прохождение, т.к. стыдно, это ведь не квест (и где застрял не скажу). Еще раз обойду все открытые комнаты и все там обклацаю...