Civilization: Call to Power [Native] [x86] [RUS]

Ответить
 

Odvukrus

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 21


Odvukrus · 15-Ноя-07 23:44 (17 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Civilization: Call to Power
Год выпуска: 2000
Жанр: Strategy, God Game
Разработчик: Activision's
Издательство: Loki Software, Inc.
Платформа: Linux
Системные требования: Pentium 133 MHz, PowerPC 133MHz or Alpha Processor
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Тактическая стратегия в походовом режиме. Клаcсика
Доп. информация:
В отличие от игр серии «Civilization» Сида Мейера, игра не заканчивается в середине XXI века, а продолжается в далёкое будущее.
В игре пять эпох: древний век, Эпоха Возрождения, современный век, генетический век и бриллиантовый век. Колонизация околоземного пространства и океанов становится реальностью в генетическом веке.
Как и в игре «Civilization II», «Call to Power» использует изометрический ракурс, хотя каждый «квадрат» на самом деле является двумя: орбитальный «сверху» и земной «внизу». Игрок может переключаться между космическим и земным видом. Все наземные и водные единицы являются только земными, хотя большинство наземных могут быть запущены в космос в грузовых капсулах через рельсотроны или на космических самолётах.
Космические истребители и космические самолёты могут входить в атмосферу. Хотя воины РОЯ могут выживать в космическом пространстве, они не могут самостоятельно запускаться на орбиту. Также есть единицы существующие только в космосе, например, звёздный крейсер и космический бомбардировщик.
Космос не производит никаких ресурсов. Но после постройки орбитальной колонии игрок может построить гидропонные капсулы и цеха для поддержания экономики.
Водные «квадраты» также разделены на несколько типов. Изобретение подводных лодок показывает игроку океанское дно. После изобретения технологий постройки морских колоний появляется возможность строить подводные туннели для сообщения с сушей.
В игре цивилизация начинает производить загрязнение после открытия Промышленной революции. Города, создающие большое количество загрязнения, делают «квадраты» вокруг них «мёртвыми». Если за загрязнением не следить, то это приведёт к глобальному катастрофическому потеплению. Уровень океана будет постепенно подниматься, уничтожая города.
Потепление также уничтожает участки озонового слоя, превращая при этом крупные участки земли в «мёртвые». Чудо Контроллер Гайи в бриллиантовом веке ликвидирует все загрязнения в мире.
Космические запуски и ядерные взрывы также увеличивают уровень загрязнения.
В отличие от «Цивилизации» Сида Мейера, научная победа в «Call to Power» достигается не постройкой звездолёта, а разработкой Проекта Инопланетной Жизни. Для этого одна из наций должна создать чудо «Детектор Червоточин», который раскрывает для всех, что на орбите Земли находится конец червоточины. После того, как одна из наций пошлет в неё автоматический зонд, она может начать создание лаборатории для проекта. Для успешного окончания проекта необходимо разработать серию устройств для этой лаборатории. Игра заканчивается в 3000 году.
Установка: Распакавать архив, играть. Скриншот с английской версии, но игра на русском.
Скриншоты
[Профиль]  [ЛС] 

Odvukrus

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 21


Odvukrus · 15-Ноя-07 23:56 (спустя 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Первый раз раздаю. Проверте, идет закачка?
[Профиль]  [ЛС] 

Smake

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 71

Smake · 16-Ноя-07 01:54 (спустя 1 час 58 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Серия надоела до чёртиков, но скачаю обязательно.
[Профиль]  [ЛС] 

Odvukrus

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 21


Odvukrus · 16-Ноя-07 10:58 (спустя 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

После распаковки запускаем файл civctp.
[Профиль]  [ЛС] 

MegaSuslik

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3

MegaSuslik · 16-Ноя-07 19:33 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Эх... Ну если это опять фейк... Был ведь уже вариант, совсем не рабочий причем.
Ну что же, скачаем и посмотрим.
[Профиль]  [ЛС] 

Odvukrus

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 21


Odvukrus · 16-Ноя-07 19:46 (спустя 13 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

У меня все работает Debian (Etch). Сам патчил, потом шрифты подбирал. Буду рад если посте загрузки отпишитесь.
[Профиль]  [ЛС] 

MegaSuslik

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 3

MegaSuslik · 16-Ноя-07 20:55 (спустя 1 час 9 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Подтверждаю - версия полностью работоспособна и на русском языке. Это приятно
Респект раздающему - первая раздача и нужная вещь.
[Профиль]  [ЛС] 

xspacer

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 133


xspacer · 20-Янв-08 06:21 (спустя 2 месяца 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Всё сразу заработало. А начальная заставка просто супер. Спасибо.
(правда, кое-какие диалоги не перведены, но всё равно классно)
[Профиль]  [ЛС] 

meryland

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 8

meryland · 23-Янв-08 04:26 (спустя 2 дня 22 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

А у меня глючит почему-то.
Во-первых, невозможно загрузить сохранёнку - выкидывает на рабочий стол. Во вторых - иногда то же самое происходит при попытке сохраниться. Просто всё закрывается и выбрасывает на рабочий стол. Может кто чем помочь?
Ось - Ubuntu 7.10
[Профиль]  [ЛС] 

xroftos

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


xroftos · 06-Фев-08 20:05 (спустя 14 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

все заработало без проблем ubuntu 7.10 спасибо раздающему
[Профиль]  [ЛС] 

cfcfan

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 6

cfcfan · 12-Мар-08 12:36 (спустя 1 месяц 5 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

спасибо за раздачу. но! Убунту 7.10 - та же проблема, что и у meryland
- не загружает сохоанённые игры
[Профиль]  [ЛС] 

zeo

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 28

zeo · 23-Май-08 18:55 (спустя 2 месяца 11 дней)

Debian Etch - не работает звук, не загружает сохраненки.
Что делать?
[Профиль]  [ЛС] 

zeo

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 28

zeo · 24-Май-08 14:08 (спустя 19 часов)

Быстрые загрузка - сохранение работает!! Так что только один сейв может быть - ну прямо реал тайм!
[Профиль]  [ЛС] 

zeo

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 28

zeo · 24-Май-08 14:23 (спустя 15 мин.)

Со звуком тоже разобрался. Игра идет только через OSS. Поэтому поставил oss-compact и все пошло нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

Rubuntu

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2


Rubuntu · 14-Июн-08 21:57 (спустя 21 день)

Это не порядок:
Не загружаются никак сохранки, могу выложить лог ошибки.
Kubuntu 8.04, стандартной сборки.
[Профиль]  [ЛС] 

Prorock201

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 49

Prorock201 · 07-Июл-08 15:13 (спустя 22 дня)

Тем, у кого есть желания играть в Civilization 3 по сети - пишите мне в личку. У нас очень дружный и сплаченный коллектив, приветствуем и обучаем игроков любого уровня.
[Профиль]  [ЛС] 

DsTr111

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 279

DsTr111 · 07-Июл-08 22:33 (спустя 7 часов, ред. 07-Июл-08 22:33)

А в freeciv никто не желает?
[Профиль]  [ЛС] 

ExReanimator

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


ExReanimator · 28-Авг-08 21:35 (спустя 1 месяц 20 дней, ред. 28-Авг-08 21:35)

А у меня вот что говорит:
X Error: BadValue
Request Major code 135 (XFree86-VidModeExtension)
Request Minor code 10 ()
Value 0x13b
Error Serial #113
Current Serial #115
Подскажите кто знает, пожалуйста. (Ubuntu 8)
[Профиль]  [ЛС] 

drumhell666

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 10


drumhell666 · 21-Окт-08 09:21 (спустя 1 месяц 23 дня)

Все классно работает, жалко сахраненки не грузятся...
[Профиль]  [ЛС] 

Kopsis

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 14

Kopsis · 24-Окт-08 15:41 (спустя 3 дня)

drumhell666 писал(а):
Все классно работает, жалко сахраненки не грузятся...
У меня такая же проблема, система ASP Linux 12 (на базе федора 7), конфиг компа в профиле
[Профиль]  [ЛС] 

777AAA

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 6

777AAA · 18-Ноя-08 14:06 (спустя 24 дня)

Люди, а на обычной винде эта штука пойдет? Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

dunhill

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 59

dunhill · 19-Ноя-08 00:43 (спустя 10 часов)

Под разрешение 800х480 встанет?
[Профиль]  [ЛС] 

Scharchan1

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 22

Scharchan1 · 21-Янв-09 16:17 (спустя 2 месяца 2 дня)

Вопрос: на ALT встанет?
[Профиль]  [ЛС] 

Nucklear

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 7


Nucklear · 27-Апр-09 13:26 (спустя 3 месяца 5 дней)

а у меня такая проблема:
Цитата:
[nucklear@localhost CivCP]$
[nucklear@localhost CivCP]$ ./civctp
civctp: compat/filefunc.cpp:345: char * _fullpath(char *, const char *, unsigned int): Assertion `strstr( relPath, ":" ) == __null' failed.
BUG! Exception triggered, cleaning up.
Civilization: Call To Power 1.2a
Built with glibc-2.1 on x86
Please send the text of the failed assertion,
along with the contents of autosave to: support@lokigames.com
Unable to execute loki_qagent - exiting
Подскажите как быть?
[Профиль]  [ЛС] 

Hitstudent

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 9


Hitstudent · 06-Май-09 21:20 (спустя 9 дней)

Сохранения тоже не грузятся. Нашел проблему - сейвы в папке ~/.loki/civctp/save/games/
Вот в МС у меня отображаются одни вопросики в именах сохраненки. Видать надо где-то указать кодировку (если это вообще можно сделать). Поэтому вывод один - придеться искать английскую версию.
[Профиль]  [ЛС] 

melon81

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 16


melon81 · 26-Май-09 16:59 (спустя 19 дней)

ну что кто-нить разобрался как сохраненки загружать???
[Профиль]  [ЛС] 

theli_ua

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 450

theli_ua · 26-Май-09 17:16 (спустя 17 мин.)

а чего сомнительно? а те, у кого проблемы - пробовали последний (1.2а) патч ставить? или он уже включён?
[Профиль]  [ЛС] 

Hitstudent

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 9


Hitstudent · 27-Май-09 19:38 (спустя 1 день 2 часа)

Я кажись прошарил.
Чтобы из данной версии сделать английскую, нужно скачать с офф фтп пак на переделку https://babelize.org/download/lokigames/patches/civctp/CivCTP-1.2-x86-english.run
Беда в следующем: имеется ужасный баг в игре. А именно - нельзя построить подводный туннель на квадрате, находящемся между мелководьем и океаном. Да там по ходу во многих городах на их же територии нельзя было построить хоть какую-нить модификацию, хотя требования модификации не нарушались.
Вроде в описании патча для версии 1.2a говориться о каком-то исправлении на этот счет. Дело в том, что версия уже исправленная. Помниться в виндовой версии такого косяка не наблюдалось.
[Профиль]  [ЛС] 

noob-saibot

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 140

noob-saibot · 03-Дек-09 22:01 (спустя 6 месяцев)

Это бинарники как я понимаю?
[Профиль]  [ЛС] 

trynoval

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 60

trynoval · 07-Дек-09 03:18 (спустя 3 дня)

это propriarity. хотя у второй части открыли исходники, правда только через EULA.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error