Simpun · 25-Фев-12 21:05(13 лет 7 месяцев назад, ред. 26-Фев-12 09:15)
Капитан пират / Капитан Блад, беглец / Captain Pirate Страна: США, Великобритания Студия: Columbia Pictures Corporation Жанр: Приключения Год выпуска: 1952 Продолжительность: 01:25:02 Перевод: Одноголосый закадровый, Андрей Григорьев (The LEXX) Субтитры: English, Espanol, Portugues, Japanese Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Ральф Мерфи / Ralph Murphy В ролях: Луис Хейуорд, Патрисия Медина, Джон Саттон, Чарльз Ирвин, Тед де Корсия, Рекс Эванс, Мало Гатика, Джордж Гивот, Роберт Макнили, Нина Кочетс, Лестер Мэттьюз, Свен Уго Борг, Ян Вольф Описание: 1690 год, прошло десять лет с тех пор, как капитан Блад, получив помилование за храбрые действия против испанцев, оставил морскую службу. Сейчас он наслаждается спокойной семейной жизнью, но вести о том, что кто-то занимается разбоем от его имени, заставляют Блада снова выйти в море... Доп. информация: За основу взят диск скаченный в сети (Thank you for the DVD elhippie!). В диск добавлена дорожка с русским переводом. В диске больше ничего не менялось. PgcDemux 1.2.0.5 - разделение компонентов диска на файлы, пригодные для редактирования;
BeSweet + BeLight, Adobe Audition 3.0, Vegas Pro 9.0 - Обработка аудио;
IfoEdit, MuxMan - мультиплексирование;
VobBlanker 2.1.3.0 - окончательная сборка;
DvdReMakePro - добавление звуковой дороги Огромная благодарность:Ketsalk (за перевод), Андрею Григорьеву (The LEXX) за профессиональную качественную озвучку. Меню: Английское, статичное Сэмпл: http://multi-up.com/656983 Тип релиза: DVD5 (Custom) Контейнер: DVD-Video Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps) Аудио 2: English (Dolby AC3, 2 ch, 192Kbps) Формат субтитров: prerendered (SUP)
Народ... а у меня беда. Не включается фильм ни на каком проигрывателе. Либо вообще не читает, либо говорит, что таких кодеков не бывает. Остальные фильмы отлично показываются. Что делать?
Rikkiaa Такое бывает когда на диск записан не докаченный торрент. Если смотришь с HDD, то попробуй скачать торрент файл ещё раз и проверить скачанное (поставив его на раздачу). Если есть ошибки в скачке он перекачает и исправит, если нет то разбирайся с системой.
Спасибо за фильм. Любопытно оказалось с неожиданной стороны.
Во как! - не только наши макеты снимали.
52 год, - и у американцев в фильме сплошные макеты.
Ну молодцы! Про Блада фильм и ни одного настоящего корабля в кадре!
Вообще, мне обычно приятно на макеты полюбоваться, - сам занимался.
Но в фильмах этого не люблю. По глазам бьет.
В первую очередь все выдает вода, - размер и форма волн относительно гавани, кораблей, скорость и инерция движения маленьких на самом деле предметов (волн и кораблей, - или снимай типа в штиль, или озаботься скоростью съемки). Вероятно отсюда и ноги с сюжетом растут. В целом фильм "по мотивам".
Такое стремление прослеживается.
Но 50 процентов отсебятины бесят. Казалось бы зачем она? При таком щедеврическом источнике. Снимай один к одному, - радуй себя и других! Да вот как снять фильм про Блада, с постоянными морскими сражениями с абордажами.
Макеты палубы зрителя задолбают к концу фильма, - а где взять общие планы с кораблями полными готовых ворваться на судно противника пиратами? Как "объехать" камерой сцепленные корабли, на которых идет сражение? Если самих кораблей нет. Если бюджет не как в Клеопатре (с грандиозно снятым сражением при мысе Акциум).
Здесь пустыми макетами с парой приклеенных кукол не обойдешься (это на мой взгляд, - а американцы лихо обошлись, - зритель тогда был соответствующий). Во всяком случае, - корабли в открытом море были сведены к необходимому минимуму и поставлены сцены в которых можно было обойтись макетами. Надо еще посмотреть Блада советского производства. Но, думаю, там все то же, или еще хуже.
Не настали тогда еще времена для съемок карибских пиратов.
Никакие комбинированные съемки не сравнятся с хорошей компьютерной графикой.
Вот сейчас бы снять такой фильм.
Для разнообразия, чтобы без мистики было, как в ПКМ.
Добавить в Блада дополнительную дозу жестокости и насилия (в полном соответствии с временами), и снять недетский фильм.
Лично мое мнение с последним совпадает.но Левасер.Бишоп.да и Каузак наши.совсем не подходят .а наш Блад лучший.но вот беда.француз.кстати по книге Левасер был не клоун.а крутой мужик... Добавлю еще , раз такое дело,жаль у нас не нашлось актера на роль Блада.но вот подумалось,что молодой О.Янковский вполне бы подошел,он похож на лучшие книжные иллюстрации.тем более вспомнить его барона...конечно понятно,что по времени не совпало,но это уже другая история.
Вы смеетесь, право. Американцы снимали макеты с 1896 года, а еще фотовырезки на дощечках.
Они всегда опережали нас в спецэффектах. И у них спецэффекты были индустрией в индустрии с немого кино.
И макеты и усиленная перспектива. Блуждающую маску придумали в 1916 году, запатентовали в 1918.
Это у нас со спецэффектами было все плохо. А у них у каждой студии был спецэффектный свой отдел.
52 год - это уже ближе к концу этого золотого века спецэффектов.
С 1930 года ни один фильм без них не обходился вообще. Технологически не умели записывать звук на локации, все диалоги сняты в павильоне. Если это на корабле - значит, это гимбал в бассейне с водосбросами, и так далее. Рир-проекция, дорисовки и тыды - армия людей вкалывала. А уж макеты были везде. Но чтобы их увидеть, надо понимать, что это макеты.
iggio писал(а):
62959151Спасибо за фильм. Любопытно оказалось с неожиданной стороны.
Во как! - не только наши макеты снимали.
52 год, - и у американцев в фильме сплошные макеты.
Ну молодцы! Про Блада фильм и ни одного настоящего корабля в кадре!
Вообще, мне обычно приятно на макеты полюбоваться, - сам занимался.
Но в фильмах этого не люблю. По глазам бьет.
В первую очередь все выдает вода, - размер и форма волн относительно гавани, кораблей, скорость и инерция движения маленьких на самом деле предметов (волн и кораблей, - или снимай типа в штиль, или озаботься скоростью съемки). Вероятно отсюда и ноги с сюжетом растут. В целом фильм "по мотивам".
Такое стремление прослеживается.
Но 50 процентов отсебятины бесят. Казалось бы зачем она? При таком щедеврическом источнике. Снимай один к одному, - радуй себя и других! Да вот как снять фильм про Блада, с постоянными морскими сражениями с абордажами.
Макеты палубы зрителя задолбают к концу фильма, - а где взять общие планы с кораблями полными готовых ворваться на судно противника пиратами? Как "объехать" камерой сцепленные корабли, на которых идет сражение? Если самих кораблей нет. Если бюджет не как в Клеопатре (с грандиозно снятым сражением при мысе Акциум).
Здесь пустыми макетами с парой приклеенных кукол не обойдешься (это на мой взгляд, - а американцы лихо обошлись, - зритель тогда был соответствующий). Во всяком случае, - корабли в открытом море были сведены к необходимому минимуму и поставлены сцены в которых можно было обойтись макетами. Надо еще посмотреть Блада советского производства. Но, думаю, там все то же, или еще хуже.
Не настали тогда еще времена для съемок карибских пиратов.
Никакие комбинированные съемки не сравнятся с хорошей компьютерной графикой.
Вот сейчас бы снять такой фильм.
Для разнообразия, чтобы без мистики было, как в ПКМ.
Добавить в Блада дополнительную дозу жестокости и насилия (в полном соответствии с временами), и снять недетский фильм.