Revici · 14-Авг-11 19:49(14 лет 1 месяц назад, ред. 07-Мар-12 23:28)
Nuclear Assault - дискография 80-х + C.I.A. - In The Red - 1990
Brain Death - 1986
Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1986 Лейбл: Combat Страна-производитель: US Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 13:58 Треклист:
A1. Brain Death 7:13 B1. Final Flight 2:26
B2. Demolition 4:20
Фотографии
Уровень записи
Спектр
АЧХ
Game Over - 1986
Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1986 Лейбл: Under One Flag Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 35:26 Треклист:
A1. Live, Suffer, Die 1:06
A2. Sin 3:21
A3. Cold Steel 2:40
A4. Betrayal 2:58
A5. Radiation Sickness 2:47
A6. Hang The Pope 0:44
A7. After The Holocaust 3:41
A8. Mr. Softee Theme 0:21 B1. Stranded In Hell 3:35
B2. Nuclear War 3:46
B3. My America 0:28
B4. Vengence 2:47
B5. Brain Death 7:12
Фотографии
Уровень записи
Спектр
АЧХ
The Plague - 1987
Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1987 Лейбл: Under One Flag, #M FLAG 13 Страна-производитель: US Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 22:13 Треклист:
A1. Game Over 2:37
A2. Nightmares 3:55
A3. Butt F**k 2:54 B1. Justice 4:17
B2. The Plague 4:52
B3. Cross Of Iron 3:38
Уровень записи
Спектр
АЧХ
Survive - 1988
Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1988 Лейбл: I.R.S. Страна-производитель: US Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 30:52 Треклист:
A1. Rise From The Ashes 3:05
A2. Brainwashed 2:40
A3. F# 2:26
A4. Survive! 2:57
A5. Fight To Be Free 4:23
A6. Got Another Quarter 0:19 B1. Great Depression 3:30
B2. Wired 3:03
B3. Equal Rights 2:55
B4. PSA 0:08
B5. Technology 3:12
B6. Good Times Bad Times 2:14
Фотографии
Уровень записи
Спектр
АЧХ
Handle With Care - 1989
Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1989 Лейбл: In-Effect Страна-производитель: US Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 35:00 Треклист:
A1. New Song 2:58
A2. Critical Mass 3:18
A3. Inherited Hell 3:30
A4. Surgery 2:44
A5. Emergency 3:20
A6. Funky Noise 0:49 B1. F# (Wake Up) 2:58
B2. When Freedom Dies 2:33
B3. Search & Seizure 4:11
B4. Torture Tactics 2:22
B5. Mothers' Day 0:32
B6. Trail Of Tears 5:44
Фотографии
Уровень записи
Спектр
АЧХ
C.I.A.
In The Red - 1990
Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1990 Лейбл: Combat Страна-производитель: US Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 33:08 Треклист:
A1. Extinction 3:09
A2. Natas 3:26
A3. In The Red 3:46
A4. Buried Alive 3:05
A5. N.A.S.A. 3:55 B1. Mind Over Matter 3:04
B2. Flight 103 3:46
B3. Moby Dick Part 2 2:10
B4. Turn To Stone 2:58
B5. Samantha 3:49
Уровень записи
Спектр
АЧХ
Оцифровано: автором раздачи Код класса состояния винила: весь Nuclear Assault - M, C.I.A. - Ex Устройство воспроизведения: Yamaha PX-2, тангенциальный Предварительный усилитель: Technics SU-9600 Pro АЦП: Tascam CD-RW900SL Professional Программа-оцифровщик: нет Обработка: нет
Доп. информация
Обработка винила:
1. Депылизация
Любая электрическая щетка для чистки винила на порядок превосходит по качеству чистки любые ручные щетки, тряпочки, бархотки и прочее, что только развозит грязь по пластинке и утрамбовывает ее в канавки. Безвредность для пластинок — 100%. Аккуратно выковыривает даже застарелую пыль. 2. Деионизация
«Ионная пушка», а если проще — нейтрализатор статического электричества. Работает от 4-х батареек, круто вырабатывает озон. 3. Финализация
Снятие остаточных пылинок нежнейшей бархоткой. Схема записи:
1. Образ аналогового источника (пластинки или магнитной записи) целиком записывается на CD-RW при помощи Tascam CD-RW900SL Professional.
2. При помощи EAC на компьютер переносится *.wav копия образа.
3. Производится ручная прецизионная разбивка образа - в виде отдельных *.wav файлов образуется ровно столько треков, сколько указано на пластинке. Всякая иная обработка сигнала исключается.
4. Получившийся набор *.wav файлов при помощи EAC записывается на CD-R (для архива).
5. Посредством EAC с CD-R снимается сжатая копия и индексная карта для распаковщика (flac.cue). В индексной карте для *.wav файлов особой необходимости нет, так как все файлы правильно пронумерованы и подгружаются в макет EAC все сразу в правильном порядке.
Убедительная просьба
Disclaimer: Убедительная просьба не затрагивать тему "повышения качества" рипов с 16/44.1 до более высоких цифр - выше 16/44.1 я рипы никогда делать не буду по причине полной бессмысленности этого мероприятия.
Объясняю, почему...
Я занимаюсь аналоговой звукозаписью с 1988 года, ремонтом аудиотехники - с 1999, акустикой помещений - с 2003. Я шесть месяцев работал в лабораториях Harman International по тематике "Двойные слепые тесты на прослушивание", где изучал сугубо научный подход к звучанию. Научный подход требует строго контролируемых тестов на прослушивание:
субъективных оценок в сочетании с
точными и исчерпывающими техническими измерениями в сочетании со
знанием психоакустических взаимоотношений ощущений и измерений.
Если слушателям что-то нравится или не нравится, необходимо понимать, что за это отвечает в техническом смысле. Дальнейшая обработка протоколов прослушиваний в лаборатории показывает связь между тем, что мы измеряем, и тем, что мы слышим. Вот это и есть наука, имя которой — психоакустика. И чем лучше мы ее понимаем, тем больше мы сможем сделать для потребителя в плане хорошего звука. Что представляют собой субъективные оценки? Прежде всего, это тесты на прослушивание, в которых мнения слушателей базируются только на том, что они слышат, а не на том:
Как что выглядит
Что сколько стоит
Что написали о той или иной модели обозреватели
Что слушатель думает о производителе
Насколько громко что играет
Как физически оформлена комната и т.д.
Все перечисленные факторы из оценки должны быть полностью исключены. Основным и единственным методом оценки аппаратуры субъективисты считают прослушивание. Ну и что?! Ведь аудио-аппаратура для этого и предназначена — может воскликнуть читатель. Проблема в том, что здесь действуют два фактора: (само)внушение и неверные методики. Начнем со второго. Любому инженеру, знакомому с техникой эксперимента, должно быть понятно, что прослушивания могут быть только слепыми. Внешний вид Марка Левинсона или Halcro за $50.000 (или сколько там стоит эта дрянь?) парализует зрителя, и об объективности не может быть и речи. Какая объективность, если прослушивания субъективны? — воскликнет читатель. А простая! Результаты обязаны быть повторяемыми и воспроизводимыми. Внушаемость так называемого эксперта-слухача проявляется и в преклонении перед названиями фирм, и в следовании стереотипам. Такие «эксперты» легко расскажут вам, например, что один ПКД отличается от другого акцентуацией высоких частот при том, что объективно эта «акцентуация» составляет 0,1 дБ! Нельзя заметить слухом искажения частотной характеристики не только в 0,1 дБ, но даже в 0,5 дБ. Частотные характеристики акустических систем в подавляющем большинстве случаев имеют неравномерность более +/-3 дБ, а комната добавляет кучу острых резонансов — заметить при этом различие в 0,1 дБ принципиально невозможно, что бы вам там не рассказывали про «другой характер заметности»! Непреложный факт: чем больше такой «эксперт» рассказывает вам о куче характеристик звучания и придумывает терминов для их описания, тем меньшей компетентностью он обладает. Гуру от аудио боятся как черт ладана двойных слепых тестов на прослушивание. Применительно к теме производства рипов с винила, подобные тесты неумолимо доказывают: слушатели (даже трижды утонченные и золотоухие) не только не ощущают превосходства более высоких параметров оцифровки, но и вообще не различают различных степеней оцифровки по сравнению с 16/44,1. На этом точка.
О виниле
Виниловые пластинки не отличаются вылизанностью, тишиной и удобством эксплуатации цифровых источников. Возраст, пыль, амортизация - все это сохранению качества не способствует. Зато винил - это (за редким исключением) 100% гарантия аутентичности, т.е. отсутствия подделок или внесения каких-то изменений. Копии картин выдающихся художников висят в музеях всего мира, но бесценным является только оригинал. С винилом все то же самое - пусть старенький, пусть шуршит и потрескивает, зато... это подлинник. Это - не ремастер, не копия, не переиздание, добитое (чтобы место на CD не пропадало) всяким мусором вроде демо, других версий одних и тех же песен или песен, изначально к изданию не планировавшихся. На виниле ничего лишнего и проходного нет. Кому это все не важно - пожалуйста, к вашим услугам океан МР3, ремастеров и переизданий.
Классификация состояний пластинок
M = MINT (уместна параллель с отметкой "5+")
Применительно к самой пластинке: состояние новой — никаких видимых царапин или слышимых помех. Следы эксплуатации невозможно обнаружить даже с лупой.
Применительно к оформлению: конверт, вкладки, буклеты или постеры (в зависимости от издания) присутствуют и находятся в идеальном состоянии.
Пример: запечатанная или не проигрывавшаяся ранее пластинка. Часто употребляемые синонимы: "нулевое", "магазинное", "муха-не-сидела", "немуховое". В прошлом, как правило, один хозяин-педант, который с изделия пыль даже не стирал, а сдувал, и вообще прикасался в перчатках.
Комментарий: M — не то же самое, что EX. M — это, с учетом нахождения вещи в обращении, состояние сверхидеальное. EX = EXCELLENT (твердая "5")
Применительно к самой пластинке: следы эксплуатации или нахождения в обращении есть, но не выражены явно — без лупы не найти. Звучание почти как у новой пластинки. О том, что пластинка не является только что распечатанной, можно догадаться лишь по каким-то едва уловимым признакам, таким как, например, микроскопические потертости или микроцарапинки, которые можно разглядеть только при скрупулезном и дотошном исследовании.
Применительно к оформлению: возможны небольшие потертости и заломы конверта или вкладок. Такие следы обычно появляются вследствие того, что вещь протирали, возможно иногда перевозили/переставляли. VG = VERY GOOD (состояние соответствует отметке "5-" или "4+")
Применительно к самой пластинке: имеются видимые невооруженным взглядом небольшие (это очень важно) дефекты, которые становятся видны или слышны только если о них знаешь или сознательно вспоминаешь — при непредвзятом слушании не прослушиваются вообще, максимум эпизодические щелчки или легкое шуршание.
Применительно к оформлению: см. EX, но в несколько большей степени. G = GOOD (твердая "4")
Применительно к самой пластинке: имеются ощутимые, явно слышимые помехи в звучании — как правило, громкие щелчки или постоянный треск или, как еще говорят, "песок".
Применительно к оформлению: конверт и/или вкладки заметно мятые, часто выцветшие. Возможны протертые насквозь торцы и/или лохматящиеся углы. F = FAIR (около "3")
Применительно к самой пластинке: очень сильный треск, возможны перескоки иглы. Синоним: "мочалка"
Применительно к оформлению: конверт и/или вкладки имеют надрывы, грязные пятна и/или затертости полиграфии до самого картона. P = POOR ("2" и ниже)
Применительно к самой пластинке: пластинку нельзя проиграть целиком из-за скачков иглы или помех, заглушающих полезный сигнал. Синонимы: "хлам", "помойка".
Применительно к оформлению: см. F, но в еще большей степени, и/или вообще отсутствуют. B = BAD
Применительно к самой пластинке: пластинка не может проигрываться вообще из-за, например, трещин.
Применительно к оформлению: см. Р, но еще хуже.
Revici вернулся, класс! И со старта подкинул супер банду, спасибо! Рекомендую ВСЕМ ознакомится с творчеством Nuclear Assault, оригинальная группа с не похожим ни на кого саундом, достаточно жосткая.
класс.
как раз стиль что я собирал многие годы: усложненный техно треш, начал после дестракшна.
немцы, середину и вторую половину 80ых.
эту банду тоже помню.
REM GENRE Thrash Metal
DATE 1986
PERFORMER "Nuclear Assault"
TITLE "Game Over (Vinyl)"
FILE "Nuclear Assault - Game Over.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Live, Suffer, Die"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Sin"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 01:05:72
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Cold Steel"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 04:27:24
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Betrayal"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 07:07:43
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Radiation Sickness"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 10:05:22
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Hang The Pope"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 12:52:35
TRACK 07 AUDIO
TITLE "After The Holocaust"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 13:36:24
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Mr. Softee Theme"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 17:17:18
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Stranded In Hell"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 17:38:05
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Nuclear War"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 21:13:27
TRACK 11 AUDIO
TITLE "My America"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 24:59:34
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Vengence"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 25:27:00
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Brain Death"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 28:14:27
Game Over - очень хорошая пластинка! Прямо сгусток энергии, но при этом хорошо контролируемой. И саунд весьма порадовал. Для дебютника, вышедшего в 86 г. - явление, прямо скажем, не характерное.
ура, а вот и долгожданный миник!! спасибо! Nuclear Assault - The Plague
скрытый текст
REM GENRE thrash metal
REM DATE 1987
REM DISCID 49053506
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Nuclear Assault"
TITLE "The Plague"
FILE "Nuclear Assault - The Plague.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Game Over"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Nightmares"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 01 02:36:47
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Butt F**k"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 00 06:31:52
INDEX 01 06:31:53
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Justice"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 00 09:25:73
INDEX 01 09:25:74
TRACK 05 AUDIO
TITLE "The Plague"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 00 13:42:60
INDEX 01 13:42:61
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Cross of Iron"
PERFORMER "Nuclear Assault"
INDEX 00 18:35:20
INDEX 01 18:35:21
Revici, спасибо говорить небуду за 16/44.1!!!!! Так как слушаю только 24/96 и 24/192, все остальное хлам!!! Ваши отписки говорит о вашей плохой аппаратуре и ушах. В хороших наушниках (Сенхи HD 800) разницу слышно между 24/96 и 24/192!!!!! Так что товарищ надо переделывать весь ваш хлам.
Не, ну что за люди. Не нравится мне, допустим, мп3, так я его просто не качаю и и в темы соответствующие не захожу. А этим тут как медом намазано, так и норовят вставить свое круглое словечко. Спасибо Revici за новые оцифровки. Пускай товарищи, которым "религия не позволяет", слюной исходят, глядя на Ваши раздачи.
Sergsirius... У тебя наушники под сорокец рубликов. Это признак или твоего аудиофильства или переизбытка финансов. Я вот к примеру, достаточно аудиофилен но предпочитаю слушать на студийных мониторах, в наушниках у меня бошка болит. Но и то, 24бит это тот уровень звучания где надобно врубить на достаточно большую мощь, че-б прочуять. 16Бит это домашний - бытовой формат. А здесь 90% качающих хотят только лишь по-юыстрее скачать и послухать на своех наушниках за 3т.р или колонках за 10т.р. Так-что данные раздачи для удобствия большинства, а с меньшинством отдельный заказ.
Но и то, 24бит это тот уровень звучания где надобно врубить на достаточно большую мощь, че-б прочуять. 16Бит это домашний - бытовой формат.
ошибаетесь.
16Бит это стандартный формат цифрового звука.
уже 30 лет.
и за эти 30 лет человеческие уши не претерпели каких-то изменений чтобы что-то менять ориентируясь на мнение десятка другого очумелых аудиошизиков из глубинок провинциальной россии.
PEOR писал(а):
24бит это тот уровень звучания где надобно врубить на достаточно большую мощь, че-б прочуять
не прочуете, давно проверено доказано.
PEOR писал(а):
А здесь 90% качающих хотят только лишь по-юыстрее скачать и послухать на своех наушниках за 3т.р или колонках за 10т.р.
типа, ты самый крутой что ли?
указываешь кому на чем слушать? в этих раздачах 100% хотят послушать уникальную музыку, а формат раздачи это официальный стандарт цифрового звука во всем мире.
ах в вашем мухосранске 24/192 вдруг?
ну извините, а во всем остальном мире хаха 16/44 и даже формат флак мало кому известен, честно говоря))
Ну, ладно, сейчас у всей этой лохоты мечта всей жизни - 32/192. На трекере таких раздач, к счастью, очень мало, но лиха беда начала. А вот когда появится возможность цифровать в 40/384 (или типа того) - они все переделывать будут?