Дело (Николай Акимов, Геннадий Казанский) [1955, Фильм-спектакль, драма, TVRip] Ленинградский театр им. Ленсовета

Страницы:  1
Ответить
 

bundy2009

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 211

bundy2009 · 20-Фев-12 18:12 (13 лет 7 месяцев назад, ред. 21-Фев-12 11:33)

Дело
Название театра: Ленинградский театр им. Ленсовета
Жанр: Фильм-спектакль, драма
Год выпуска: 1955
Продолжительность: 01:31:20
Режиссер и художник спектакля: Николай Акимов
Режиссер фильма: Геннадий Казанский
В ролях:
Весьма важное лицо - Александр Гюльцен
Важное лицо, князь - Владимир Таскин
Варравин - Павел Панков
Тарелкин - Юрий Бубликов
Живец - Николай Лукинов
Чибисов - Дмитрий Бессонов
Ибисов - Алексей Розанов
Шило - Александр Эстрин
Герц - В.Бельтихин
Шерц - Л.Ластовка
Шмерц - И.Морозов
Омега - П.Милютин
Парамонов, курьер - Евгений Гвоздев
Муромский - Иван Назаров
Атуева - Александра Корвет
Лидочка - Галина Короткевич
Нелькин - Всеволод Кузнецов
Иван Сидоров Разуваев - Василий Степанов
Тишка - В.Фомичев
Описание: "Из самой реальнейшей жизни с кровью вырванная драма" - так охарактеризовал свою пьесу сам автор Александр Сухово-Кобылин.
Это Дело расследуется уже пять лет, оно обошло все судебные инстанции, а бумаг в этом деле накопилось столько, что их "из присутствия в присутствие на ломовом возят". Дело зовется делом Муромских. Следствие ведется против Лидочки. Ее подозревают в том, что она знала о намерении Кречинского обокрасть Муромского, оказала ему в этом помощь, и эту преступную помощь она оказала ему потому, что состояла с ним в противозаконной любовной связи.
Спектакль относится к трилогии, в которую входят "Смерть Тарелкина" и "Свадьба Кречинского".
О Сухово-Кобылине и его трилогии.
Общепринятая сравнительная оценка пьес Сухово- Кобылина, которую теперь вряд ли кто и разделит, имела основания крайней доступности, мягкости в формальной законченности первой части трилогии, второй и третьей частью которой неожиданно и явились «Дело» и «Тарелкин». Конечно, «Свадьба Кречинского», написанная согласно блестяще усвоенным приемам французской салонной комедии воспринималась легче, чем мощная, но менее гладенькая форма двух следующих комедий.
Начав «Свадьбой Кречинского», Сухово-Кобылин закончил «Смертью Тарелкина». К оценке «Смерти» подходили с меркой и ожиданиями «Свадьбы. Кречинского», находя в пьесе лишь «претензии на веселость» и неудачные стремления «развить некоторые положения».
Между тем, не вернее ли теперь,—когда до конца известен художественный, и жизненный путь драматурга,— подойти к оценке ослепительной и условно-успокоительной первой части с точки зрения «Дела» и «Тарелкина». В них до конца — убедительно и неотразимо — вскрылись особенности мрачного и трезвого таланта Сухово-Кобылина. Может быть, тогда и «Свадьба Кречинского» выйдет за пределы «ничтожного анекдота», мастерскою волею драматурга обращенного в «одну из самых сценических пьес русского репертуара».
Иронический рисунок, которым отмечена «Свадьба» развертывается в дальнейших частях в картину исключительной мощи. Сухово-Кобылин во избежание подозрений назвал трилогию «Картинами прошлого», пользуясь принадлежностью действия пьес к дореформенным временам. Еще более подчеркнул он свою внешнюю законопослушность, дав «Делу» подзаголовок «Отжитое время». Мрачный колорит пьесы отпугнул, однако, зрителя, критиков и историков литературы.
«Смерть Тарелкина» проникла впервые на сцену много лет спустя после ее создания и только в переделанном виде, под призывным названием «Веселые расплюевские дни». Обходные пути не могли скрыть подлинного зерна его пьесы—в особенности, когда известен необыкновенный облик художника. Блестящий остроумец, философ и драматург, смотревший снисходительно на свои драматургические опыты, он черпал неожиданные и решительные образы Варравиных, Тарелкиных и Расплюевых из непередаваемой наблюдательности, все более и более откровенно и мощно, вскрывая в них анализирующим и уничтожительным талантом черты человеческого распада, подыскивая им злые очертания, переводя их в область фигур обобщенных.
«Свадьба Кречинского», при всем утешительном блеске, не лишена черт уничтожительной иронии. История об авантюристе Кречинском, ищущем богатой жены, случайно оканчивается катастрофой. Арест Кречинского— успокоительная мера воздействия на зрителя. На самом деле пафос авантюриста Кречинского и человеческая раздавленность его спутника Расплюева кажутся более значительными и смелыми, чем тихая фигура благородного Нелькина, страдающего и отвергнутого жениха, выписанного с неизбежным благородством красок французской комедии. Зритель колеблется между восхищением авантюристическим полетом Кречинского и между сожалением к Муромскому и Лидочке - осколкам идиллических и трогательных «дворянских гнезд». Пьеса построена на противоположении, — предоставляя зрителю право вольного выбора и предпочтения.
«Дело» стоит посередине — между «Свадьбой» и «Тарелкиным». Пьеса распростилась с принятой наивностью первой части трилогии. Она построена в двух планах, в которых один станет определяющим моментом композиции Тарелкина. Рядом с тягостной семейной бытовой психологической драмой вырастает резкая сатирическая картина мира чиновников. Неправдоподобие подчеркнуто манерой языка, монологами в публику. «Салонная» комедия, «психологическая» драма переходит в сценическую, преувеличенную манеру, которая облекает внутреннее зерно пьесы в сгущенные, резкие очертания и которая так характерна для традиции русской комедии.
Заключительная часть трилогии — «Смерть Тарелкина» — окончательно разоблачает намерения автора. Эта «комедия-шутка» не только веселит, и старый герой «Свадьбы» Расплюев — ныне квартальный — не может рассеять ощущения обнаженной жизни, которого добился Сухово-Кобылин. Позабыты и окончательно брошены «салонность» и «бытовизм». Преувеличенность манеры письма и композиций пьесы переходит в стиль трагического балагана. Издевательский и презрительный взгляд на современную ему жизнь несет автор. В блеске театральных шуток, неправдоподобных положений, заостренных характеров он говорит своей эпохе обличительные и обвинительные слова. Таково его творчество.
П.Марков, «Программы академических театров», февраль 1927 года
Релиз:
Качество видео: TVRip
Формат видео: AVI
Аудио кодек: MP3
Видео кодек: XviD
Видео: 688x512 (1.34:1), 25 fps, XviD build 50 ~1265 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~128.00 kbps avg
MediaInfo
General
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 917 MiB
Duration : 1h 31mn
Overall bit rate : 1 403 Kbps
Writing library : VirtualDub build 30009/release
Video #0
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 31mn
Bit rate : 1 265 Kbps
Width : 688 pixels
Height : 512 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.144
Stream size : 827 MiB (90%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)
Audio #1
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1h 31mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 83.6 MiB (9%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Writing library : LAME3.98.2
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

K1957EL

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 619

K1957EL · 20-Фев-12 22:08 (спустя 3 часа)

Спасибо Вам! Не думала, что будет возможность вновь увидеть этот спектакль!
[Профиль]  [ЛС] 

dmitry2264

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет

Сообщений: 7823

dmitry2264 · 20-Фев-12 23:26 (спустя 1 час 17 мин.)

bundy2009
Спасибо!
    проверено

[Профиль]  [ЛС] 

galateus

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 204


galateus · 21-Фев-12 18:17 (спустя 18 часов)

Мирский в Истории Русск. литры говорит об убийственной сатире этой пиесы, которая не снилась Салтыкову
[Профиль]  [ЛС] 

галидена

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 8


галидена · 30-Мар-13 01:15 (спустя 1 год 1 месяц)

Очень хороший спектакль.Пробирает до глубины души.Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

melmot33

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 285

melmot33 · 02-Дек-18 00:10 (спустя 5 лет 8 месяцев, ред. 02-Дек-18 00:10)

Целая галерея изумительных актерских работ. Спасибо огромное за этот театральный шедевр!
[Профиль]  [ЛС] 

Australian jerboa

Top User 06

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 352

Australian jerboa · 07-Авг-21 08:37 (спустя 2 года 8 месяцев, ред. 07-Авг-21 08:37)

Большое Спасибо!!!
Это Достойный Шедевр, очень приятно , что Мы можем его увидеть!!!!
Может кто-нибудь знает, "Смерть Тарелкина" снималась в 50-60х годах !???
[Профиль]  [ЛС] 

Shest1971

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 262

Shest1971 · 06-Дек-21 15:53 (спустя 3 месяца 30 дней, ред. 06-Дек-21 15:53)

Australian jerboa писал(а):
81805283Может кто-нибудь знает, "Смерть Тарелкина" снималась в 50-60х годах !???
Фильм 1966 года - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4248075
[Профиль]  [ЛС] 

umsungul

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 125

umsungul · 22-Окт-24 19:31 (спустя 2 года 10 месяцев)

жалко старика, очень. как трудно и тяжело
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error