MarraM · 18-Ноя-11 01:15(13 лет 10 месяцев назад, ред. 18-Ноя-11 01:23)
The Legendary Marvin Pontiac / Greatest Hits Жанр: Strange Blues Страна-производитель диска: USA Год издания диска: 1999 Издатель (лейбл): Strange & Beautiful Music Номер по каталогу: SB 0018 Страна: USA Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 51:45 Источник: what.cd Наличие сканов в содержимом раздачи: нет Треклист: 01. I'm A Doggy [3:31] 02. Small Car [5:49] 03. Now I'm Happy [3:49] 04. Power [4:05] 05. Runnin' Round [3:42] 06. Pancakes [4:34] 07. Bring Me Rocks [3:35] 08. Rubin [3:36] 09. Wanna Wanna [4:51] 10. Sleep At Night [3:26] 11. Arms & Legs [2:45] 12. She Ain't Going Home [3:15] 13. Little Fly [1:43] 14. No Kids [3:06]
TITLE "The Legendary Marvin Pontiac - Greatest Hits" PERFORMER "John Lurie" REM DATE "1999" REM DISCID BA0C210E FILE "01 I'm a Doggy.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "I'm a Doggy" INDEX 01 00:00:00 FILE "02 Small Car.wav" WAVE TRACK 02 AUDIO TITLE "Small Car" INDEX 01 00:00:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Now I'm Happy" INDEX 00 05:45:13 FILE "03 Now I'm Happy.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "04 Power.wav" WAVE TRACK 04 AUDIO TITLE "Power" INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Runnin' Round" INDEX 00 04:02:23 FILE "05 Runnin' Round.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 06 AUDIO TITLE "Pancakes" INDEX 00 03:39:43 FILE "06 Pancakes.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "07 Bring Me Rocks.wav" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "Bring Me Rocks" INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "Rubin" INDEX 00 03:31:68 FILE "08 Rubin.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 FILE "09 Wanna Wanna.wav" WAVE TRACK 09 AUDIO TITLE "Wanna Wanna" INDEX 01 00:00:00 FILE "10 Sleep at Night.wav" WAVE TRACK 10 AUDIO TITLE "Sleep at Night" INDEX 01 00:00:00 FILE "11 Arms & Legs.wav" WAVE TRACK 11 AUDIO TITLE "Arms & Legs" INDEX 01 00:00:00 TRACK 12 AUDIO TITLE "She Ain't Going Home" INDEX 00 02:40:30 FILE "12 She Ain't Going Home.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 13 AUDIO TITLE "Little Fly" INDEX 00 03:12:30 FILE "13 Little Fly.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 14 AUDIO TITLE "No Kids" INDEX 00 01:39:08 FILE "14 No Kids.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
Об исполнителе
Легендарный Марвин Понтиак родился в 1930 год в Детройте. Сын еврейки из Нью-Йорка и негра из Мали, звучной автомобильной фамилией он был обязан представлению своего отца (урожденного Туре) о паспортных данных настоящего американца. Будучи подростком Марвин провел несколько лет на земле предков, в Бамако. Там он постиг основы древней музыкальной культуры своего народа и усвоил его традиционные верования (например, до конца дней не подпускал к себе фотографов, будучи убежден, что фотоснимок - это простейший способ похитить душу человека). Вернувшись в Штаты, Понтиак осел в Чикаго, откуда в конце 40-х был фактически изгнан местным блюзовым авторитетом, который не давал способному юноше проходу, обвиняя его в злостном плагиате. Марвин перебрался в Техас, где нанялся в ученики к водопроводчику. К 1952 году относятся его первые профессиональные записи. Блюз I'm doggy попал в хит-парады. А наибольший успех выпал на долю песни Pancakes("Блинчики"). У Понтиака появились поклонники - не столь многочисленные, сколь преданные. Одним из них был знаменитый художник-абстракционист Джексон Поллок, приславший в дар Понтиаку несколько своих работ. Марвину картины не понравились и он их выбросил. Он вообще был человеком, мягко говоря, эксцентричным. В середине 50-х, на пике популярности Понтиак неожиданно пропал с горизонта и предстал перед широкой публикой только в 1970-м, заявив, что все эти годы находился в плену у пришельцев. Поведение ожившей легенды становилось все менее адекватным. После того как Марвин Понтиак учинил разгром в представительстве Международного Блинного Дома( International House Of Pancakes), его поместили в психиатрическую больницу (Mental Institute) Эсмерельды. Именно там утратившего бдительность Понтиака удалось сфотографировать одному из постоянных пациентов. Эти изображения ужасающего качества впоследствии использовались при оформлении диска Greatest Hits: других просто не было. А в 1977 году жизнь культового музыканта трагически оборвалась: он попал под автобус. Диск The Legendary Marvin Pontiac Greatest Hits был издан в 2000 году благодаря подвижническим усилиям Джона Лури и произвел настоящую сенсацию. В самых восторженных тонах о творчестве Понтиака отозвались Игги Поп, Дэвид Боуи, Леонард Коэн.... Greatest Hits - это 14 великолепных песен, стиль которых можно определить как ритм-энд-блюз с солидной примесью фанка и афропопа. Марвину Понтиаку(вокал, губная гармошка ) аккомпанировали, в частности, такие известные музыканты как гитарист Марк Рибо, органист Джон Медески, перкуссионист Билли Мартин. Нельзя не восхититься прозорливостью полоумного гения, разглядевшего в неоперившихся юнцах завтрашнюю... нет, даже послезавтрашнюю музыкальную элиту. Впрочем, у людей дотошных это восхищение быстро переходит в недоумение: Джону Медески в год трагической гибели Марвина Понтиака исполнилось всего 12 лет, Билли Мартину и того меньше... Чтобы разобраться с этой нестыковкой, придется поподробнее рассказать о крестном отце обозреваемого альбома. Джон Лури - композитор, саксофонист, один из основателей постмодернистского джаза: возглавляемый им ансамбль Lounge Lizards занял соответствующую нишу еще в 1978 году. Один из наиболее удачных дисков коллектива назывался No Pain For Cakes(в приблизительном переводе - "Нет му'ки для блинчиков"). Музыка Лури - холодноватая, но заводная; авангардистская - но не абстрактная. В ней присутствует некая созидательная ирония. На костях пафосных штампов (скажем, сумрачная миниатюра Bella by Barlight отсылает к романтическому стандарту Stella by Starlight) Лури взращивает новый контекст - менее пафосный, но вполне романтический. Не будем, кстати, забывать, что людям доброй воли Джон Лури известен прежде всего как исполнитель главных ролей в лентах культового Джима Джармуша "Strange Than Paradise" и "Down The Law". Едва ли широкой общественности столь же известно, что в ранней юности будущий авангардист-постмодернист напропалую слушал ритм-энд-блюз и усиленно осваивал губную гармошку, мечтая в один прекрасный день занять место в составе группы Джона Ли Хукера. Собственно, вот уже полвека начиная с Элвиса Пресли белые музыканты пытаются в той или иной степени имитировать черных. Чаша сия не миновала и Джона Лури. Опытный постмодернист подошел к решению творческой задачи оптимальным для себя образом: он выстроил новый контекст и в нем укрылся. Он использовал прием, многократно применявшийся в литературе и куда реже в музыке. Он измыслил дикий, по-гоголевски реалистичный образ и вошел в этот образ, неплотно прикрыв за собой дверь. В размытых очертаниях Марвина Понтиака при желании можно различить черты Марвина Гэя, Скримин Джей Хокинса и многих многих других. Автору этих строк остается только пожалеть, что его инородность(как языковая так и музыкальная) не позволяет ему оценить в полной мере весь букет пародий и аллюзий которыми почти наверняка насыщен каждый из двенадцати легендарных хитов. Тем не менее не следует воспринимать понтиаковский проект как набор гэгов. Прежде всего это совершенно роскошная музыка. На заезженных ритм-энд-блюзовых колеях Джон Лури сотоварищи выстраивают немыслимые развязки и перебрасывают диковинные мосты во все стороны света, не забывая уснащать путь-дорогу причудливыми миражами.
Музыканты
Marvin Pontiac - vocal, harmonica (1,6,10), alto sax (3,7), guitar (3,5,9,14), casio (4), keyboards (6)
Danny Blume - guitar (1)
John Medeski - piano (1,9,10), organ (1,3,5,9)
Tony Scherr - bass (1,5-7,12), background vocals (7,12)
Kenny Wollesen - drums (1), percussion (6,9)
Michael Blake - tenor sax (2,3,7,9)
Doug Wieselman - baritone sax (3,7,9), ocarina (13)
Steven Bernstein - trumpet (3,9), background vocals (7), melophone (12)
Art Baron - trombone (2,3,7-9)
Jaime Scott - guitar (2,4-9,11,13,14), background vocals (7,12)
Marc Ribot - guitar (2,3)
Erik Sanko - guitar (2,14), bass (4,8,9,13,14), drums (4), chair (4), background vocals (12)
Evan Lurie - electric piano (2), piano (5)
Bill Ware - marimba (2,6-8,14), balaphone (6)
Jane Scarpantoni - cello (2)
Tony Garnier - bass (2,3)
Billy Martin - shekers (2,6,8,9), percussion (14)
Mauro Refosco - percussion (2,3,5), gong (3)
Calvin Weston - drums (2,3,5-9,13,14), background vocals (5-7,9,12), balaphone (6), sticks (12)
Kyrie Tinch - background vocals (2,6,9,13)
Liz Riley - background vocals (2,6,9,13)
Meaghan Gannett - background vocals (2,9,13,14)
Veronica Bryant - background vocals (2,9,13)
Kate Fenner - background vocals (2,9,13)
Adele Bertei - background vocals (2,9)
Eszter Balini - background vocals (2,6,9,13)
Renee French - background vocals (6)
Angelique Kidjo - vocal (8), background vocals (9,14)
Sharon Niesp - background vocals (9)
Melanie Rock - background vocals (14e The Cups
Bobby Previte - drums, voice
Cuong Vu - trumpet, voice
Andy Laster - baritone sax, clarinet, flute, voice
Lindsay Horner - electric bass, tin whistles, voice
Jamie Saft - piano, Fender Rhodes piano, Hammond organ, clavinet, voice
Andrew d'Angelo - alto sax, bass clarinet, voice
Curtis Hasselbring - trombon (8), flute (2,4)
Steve Nelson - vibraphone
Dave Holland - bass
Tony Reedus - drums
К 1952 году относятся его первые профессиональные записи. А наибольший успех выпал на долю песни Pancakes("Блинчики").
Цитата:
...предстал перед широкой публикой только в 1970-м...После того как Марвин Понтиак учинил разгром в представительстве Международного Блинного Дома( International House Of Pancakes)...
Цитата:
Джон Лури - композитор, саксофонист...возглавляемый им ансамбль Lounge Lizards занял соответствующую нишу еще в 1978 году. Один из наиболее удачных дисков коллектива назывался No Pain For Cakes(в приблизительном переводе - "Нет му'ки для блинчиков")
Очень странная сюжетная линия - всё вокруг блинов... Ну прямо, блинная магия... И если в 50-х у Марвина первый блин не комом вышел, то второй(в 70-х) - комом, блин...
У меня даже зародилось подозрение: уж не собирается ли релизёр в ближайшее время открыть "Блинную" и не является ли аннотация скрытой рекламой его будущего
бизнеса.
Он действительно гений! )) Пластинка просто шикарная. Спасибо за релиз! Придётся перекачивать нормальный рип теперь.
Из трэков от себя могу выделить несколько тех, которые более всего затирал в своё время:
01. I'm A Doggy
03. Now I'm Happy
05. Runnin' Round - (имхо шедевр)
07. Bring Me Rocks
09. Wanna Wanna
11. Arms & Legs Очень оригинальный и разноплановый альбом.
К 1952 году относятся его первые профессиональные записи. А наибольший успех выпал на долю песни Pancakes("Блинчики").
Цитата:
...предстал перед широкой публикой только в 1970-м...После того как Марвин Понтиак учинил разгром в представительстве Международного Блинного Дома( International House Of Pancakes)...
Цитата:
Джон Лури - композитор, саксофонист...возглавляемый им ансамбль Lounge Lizards занял соответствующую нишу еще в 1978 году. Один из наиболее удачных дисков коллектива назывался No Pain For Cakes(в приблизительном переводе - "Нет му'ки для блинчиков")
Очень странная сюжетная линия - всё вокруг блинов... Ну прямо, блинная магия... И если в 50-х у Марвина первый блин не комом вышел, то второй(в 70-х) - комом, блин...
У меня даже зародилось подозрение: уж не собирается ли релизёр в ближайшее время открыть "Блинную" и не является ли аннотация скрытой рекламой его будущего
бизнеса.