ErkkiBorg · 22-Окт-11 19:10(13 лет 11 месяцев назад, ред. 24-Окт-11 11:49)
Революция, я люблю тебя / Revoluci ón Страна: Мексика Жанр: Военный, история Год выпуска: 2010 Продолжительность: 1:46:37 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Субтитры: нет Режиссер: Мариана Ченильо / Mariana Chenillo, Патрисия Ригген / Patricia Riggen, Фернандо Эймбке / Fernando Eimbcke, Амат Эскаланте / Amat Escalante, Гаэль Гарсия Берналь / Gael Garc ía Bernal и др. В ролях: Адриана Барраза, Моника Беджарано, Эри Брикман, Кармен Коррал, Джаннин Дербез, Роберт М. Мартинез, Родольфо Палашиос и др. Описание: Признание в любви к Мексике 10-ти выдающихся мексиканских режиссеров. Каждый из них снял 10-минутную новеллу в своем уникальном стиле. Каждый фильм снят в духе мексиканской революции. «В духе», — потому что эти короткометражки не о самой революции, но они несут настроение Мексиканской революции 1910 года. Фильм «Революция, я люблю тебя» являет собой хороший пример народного кино, продолжая традиции фильмов «Париж, я люблю тебя», «Нью-Йорк, я люблю тебя», «Москва, я люблю тебя». Доп. информация: Режиссеры (полный список): Мариана Ченильо / Mariana Chenillo, Патрисия Ригген / Patricia Riggen, Фернандо Эймбке / Fernando Eimbcke, Амат Эскаланте / Amat Escalante, Гаэль Гарсия Берналь / Gael Garc ía Bernal, Родриго Гарсия /Rodrigo Garc ía, Диего Луна / Diego Luna, Герардо Нараньо / Gerardo Naranjo, Родриго Пла / Rodrigo Pl á, Карлос Рейгадас / Carlos Reygadas Сэмпл: тут и [url=http:// СПАМ Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: XviD, 720x400 (1.80:1), 25 fps, 1634 Kbps Аудио: AC3 Dolby Digital, 48 kHz, 192 Kbps, 2/0 (L,R) ch
Пока модераторы проверяют мою раздачу, предлагаю прочесть интересную рецензию о том как проходила премьера данного фильма в Москве:
Интересная рецензия от Alexey с сайта afisha.ru
Был на премьере, в "35 мм", все было торжественно, в фойе бесплатно наливали текилу (желающих, как ни странно было мало) и были расставлены очень колоритные фотографии времен Мексиканской революции (1910 - 1917): Soldaderas (в русском языке такого слова нет, "солдатка" это совсем другое, жена солдата это не женщина-солдат), Панчо Вилья и Эуфемио Сапата, Франсиско Мадеро, их войска, войска федералистов и проч. Фотографии очень помогали восприятию фильма, в оригинале он называется "Революция" и снят к 100-летию начала революции в Мексике. В нашем прокате его назвали "Революция, я люблю тебя", по аналогии с фильмами "Париж, я люблю тебя", "Нью-Йорк, я люблю тебя" и т.п - картина также состоит из киноновелл (здесь их 10) и рассказывает вовсе не о революции, а о современной Мексике, но как о возникшей после событий тех лет. "Есть у революции начало, нет у революции конца", авторы фильма, 10 лучших мексиканских режиссеров решили показать связь времен и тот след, что оставила революция в жизни мексиканцев. Но сделано это без всякого революционного и прочего пафоса - показана современная мексиканская действительность, как суровая, так и радостная, еще точнее было бы назвать картину "Мексика, в которой когда-то была революция, я люблю тебя", ну, по тому же принципу, как в фильмах про Париж и Нью-Йорк. Киноновеллы разные, анекдотические, трагические, абстактные, драматические, семейные, про любовь тоже есть. Фильмы динамичные, картина не выглядит затянутой, зрители часто аплодировали, смеялись и вообще очень живо реагировали. Мне картина понравилась, смотреть можно, зрителей было наверное на половину зала. Мексика оказалась довольно странной страной, так что фильм еще и познавательный. Надо сказать, что в фильме много мексиканских красот, но и хватает жестокости, черного юмора и некого дикарства. Но все же для полного понимания, как кажется, надо знать хотя бы немного историю Мексиканской революции. Например, новеллу про повешенного священника без Грэма Грина и его романа "Сила и слава" понять трудно. Перед показом выступила красавица прокатчица Юлия (ей отдельное спасибо за показ) и посол Мексики в России, он же и провел блиц-конкурс на три бутылки текилы. Первый вопрос был про революционера в большой шляпе и с усами - я первым крикнул, что это Сапата, но все же много народу догадалось и победительницей назначили девушку с задних рядов. Но на второй вопрос, против кого была революция, как звали президента, правившего страной тридцать лет, никто не ответил, воцарилось тягостное молчание. Я с удивлением это обнаружил и взял реванш - Порфирио Диас принес мне бутылку текилы (0,75, Club 21, blanco, 38 градусов), которую мне и любезно вручил господин посол. Кстати, могли бы и догадаться, на одном из фото в фойе была изображена демонстрация против переизбрания этого господина на президентский пост, в подписи было четко указано, кого будут свергать. Третий вопрос не дослушали, кто-то сразу крикнул "Панчо Вилья" и угадал! В принципе можно было выиграть и все три бутылки.
Представление российских обывателей о Мексике сформировано в основном на американских фильмах 80-х и 90-х годов, прививших ей образ страны-убежища для преступников, и приключенческо-революционно-героических фильмах а-ля «Горсть динамита» Сержио Леоне и «Кто знает?» Дамиано Дамиани. Последние дают некоторое представление о мексиканской революции, которая и оценивается современными режиссерами в новеллах «Революции». Вкратце картину можно описать как анализ того, что осталось от революции и ее идей в мексиканском обществе. И в этом вопросе все режиссеры лишены оптимизма: общество после революции не изменилось, хотя люди ждали перемен. Революция вышла в тираж. Экономика переварила ее: образ национального героя Панчо Виллы двигает торговлю, а строки революционной песни зарегистрированы как торговая марка текилы… Что-то похожее мы можем видеть на примере знаменитого портрета Че Гевары на майках в современном мире – в фильме лишь приуменьшены масштабы – до размеров Мексики. При этом в фильме отсутствует подтекст «За что боролись?!». Скорее режиссеры стараются акцентировать внимание на проблемах, стоящих сегодня перед мексиканским обществом. Некоторые из них актуальны и для России, другие характерны для Латинской Америки (как сферы влияния католицизма). Не все новеллы мне пришлись по душе. Наименее удачной мне показалась новелла о празднике в каком-то мексиканском захолустье. Тема революции особенно интересна и в связи с тем, что не за горами 100-летие наших революций 1917 года, и аналогичные итоги скоро поводить нам. Лично у меня фильм создал ощущение, что от нашей революции в самом возвышенном смысле этого слова осталось гораздо больше… Заключительная новелла заставила задуматься над этим: солдаты революции, идущие незамеченными сквозь суету современного города, прошедшие сквозь него и исчезнувшие без следа…