bazar · 20-Мар-11 15:14(14 лет 6 месяцев назад, ред. 20-Мар-11 17:34)
Sandra - Paintings In Yellow Жанр: Pop Год выпуска: 1990 Лейбл: Virgin Schallplatten GmbH Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 32/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 42:28.000 (489216000 samples) Треклист: 01. Hiroshima 6:52
02. (Life May Be) A Big Insanity 4:30
03. Johnny Wanna Live 4:29
04. Lovelight in Your Eyes 5:28
05. One More Night 4:09
06. The Skin I'm In 3:41
07. Paintings In Yellow 5:53
08. The Journey ( A. 'Cold Out Here', B. 'I'm Alive', C. 'Paintings', D. 'Come Alive', E. 'The End') 7:26 Оцифровка выполнена: автором раздачи Код класса состояния винила: VG Устройство воспроизведения: echnics SL-1200MK5 Предварительный усилитель: PS audio GCPH Mod1 АЦП: LynxTwo Программа-оцифровщик: LynxTwo
А я тогда, в 1990 сразу понял, что похоже на Энигму (тогда не знал, что Энигма принадлежит Крету). И, помню, расстроился от этого. Хотелось попсовых песенок от Сандры.
Понимаю, что пишу не в тот раздел, но хочу обратится к настоящим фанатам своего дела. Слушаю в основном винил-рипы 24/192. Воспроизвожу по оптике с медиаплеера WD. Но качество абсолютно не устраивает. Звук зажатый, не хватает воздуха, да и много других претензий. Я так понимаю, если собрать компьютер используемый исключительно в качестве проигрывателя и грамотно его подключить к усилителю, то можно раскрыть потенциал рипов. Не подскажете возможные варианты конфигурации компа и как лучше подключать по цифре или аналогу. Может существуют еще какие нюансы. Или подскажите с кем проконсультироваться на эту тему. Да, и спасибо за Сандру!
Слушаю в основном винил-рипы 24/192. Воспроизвожу по оптике с медиаплеера WD.
Такого не бывает, по оптике пройдет только 24-96, то есть вы заведомо кастрируете звук преобразовывая его на лету из 24-192 в 24-96 (возможно по умолчанию софтом медиаплеера) поэтому и качество Г. 192 можно слушать только через аналог. Это точно
все пытаются найти воздух там где его нет изначально, 24/192 .... разрядность воздух не добавляет, так свел фонограмму звукорежиссер и вы хоть усритесь со своей высокой разрядностью, звук лучше не будет.
Разрядность помогает тогда, когда в фонограмме присутствуют те самые ньансы, типа перебора струн, где отчетливо слышно как пальчики бегают по грифу или шелест шеточки по тарелке... вот там обертона будут присутствовать в полный рост.
ну а здесь че вы пытаетесь выслушать? Битлз или другие никакие записи, с какой бы разрядностью их не записывали, звук не улучшится, а будет только больше весить, сколько можно талдычить одни и те же вещи?
Для Сандры, что 16 бит звучит никак, что 24. Все претензии надо говорить звукарю, а не цифровальщику, все что есть на пластинке он вам записал, на достаточно хорошем оборудовании.
На студиях оборудование стоит миллионы долларов, однако лучше чем есть не могут сделать (тот же Битлз, Дипепл идр.), что вы требуете от оцифровщика невозможного?
Да небольшая разница у всех будет +-, головы разные, фонокорректоры..., так выбирайте, что вам болше нравится и корректируйте (если умеете и если это надо).
все пытаются найти воздух там где его нет изначально, 24/192 .... разрядность воздух не добавляет, так свел фонограмму звукорежиссер и вы хоть усритесь со своей высокой разрядностью, звук лучше не будет.
Ну ты смысл то мною сказаного не искажай, а попробуй совместить несовместимое, а то все у тебя звукорежиссеры козлы да и только.
все пытаются найти воздух там где его нет изначально, 24/192 .... разрядность воздух не добавляет, так свел фонограмму звукорежиссер и вы хоть усритесь со своей высокой разрядностью, звук лучше не будет.
Ну ты смысл то мною сказаного не искажай, а попробуй совместить несовместимое, а то все у тебя звукорежиссеры козлы да и только.
Конечно козлы, а че ты от их сведений по башке время от времени получаешь? Головки меняешь, пытаешся улучшить фонограмму, а она все равно не звучит, хоть убейся. Народ ведь верит, раз высокая разрядность, значит звук должен быть супер!
ConnerVS
Главное что бы для меня звучало, а 192 это нынешнее требование и если карта позволяет то почему не сделать. Работала б на 384 делал бы на 384, мне что жалко, а там уже каждый решает для себя лучше или на фиг не нужно.
У Крету я не знаю ни одного проекта, который был бы прилично записан, так все сухо и пресно.
А нет, есть у него один более менее - Hubert Kah "sound of my heart" 89, ну пожалуй и все.
Честно говоря я не планировал открыть дебаты. Тем более столь острые. В итоге надеюсь,я правильно понял. Нужна профессиональная звуковая карта способная преобразовывать 24/192 в аналоговый сигнал без потерь,и наверное компьютер должен быть малошумящий (в смысле наводок на карту, шнуры и т.п.). Все же какую карту выбрать, и за счет чего избежать наводок? А по поводу восприятия музыки: я слушаю все от классики и джаза, до металла и диско. И все оцениваю только на слух! Нормальный винил рип звучит на порядок насыщеннее других lossless источников. (про винилы и студийные катушки я не говорю). И вопрос только один на каком оборудовании, доступном в домашних условиях их воспроизводить. Акустику и усилитель я прекрасно подберу себе сам, а вот качественный источник цифрового сигнала , для меня по крайней мере, проблема. Если сможете, что-то посоветовать буду благодарен. Кстати, про Hubert Kah "sound of my heart" Есть ли у кого винил?
А мне его работы нравятся, у каждого своё представление о музыке, так и Крету сводил со своим представлением.
Мне тоже его музыка нравится, а звук нет. И E.L.O. тоже музыка нравится, а звук нет.
Таких исполнителей много наберется.
alexkrep писал(а):
Честно говоря я не планировал открыть дебаты. Тем более столь острые. В итоге надеюсь,я правильно понял. Нужна профессиональная звуковая карта способная преобразовывать 24/192 в аналоговый сигнал без потерь,и наверное компьютер должен быть малошумящий (в смысле наводок на карту, шнуры и т.п.). Все же какую карту выбрать, и за счет чего избежать наводок? А по поводу восприятия музыки: я слушаю все от классики и джаза, до металла и диско. И все оцениваю только на слух! Нормальный винил рип звучит на порядок насыщеннее других lossless источников. (про винилы и студийные катушки я не говорю). И вопрос только один на каком оборудовании, доступном в домашних условиях их воспроизводить. Акустику и усилитель я прекрасно подберу себе сам, а вот качественный источник цифрового сигнала , для меня по крайней мере, проблема. Если сможете, что-то посоветовать буду благодарен. Кстати, про Hubert Kah "sound of my heart" Есть ли у кого винил?
Для воспроизведения вам достаточно купить карту за 100-200 долларов (надеюсь вы не собираетесь заниматься записью артистов). А источник сигнала это самое главное, потом уже идет все остальное усилки, акустика, кабеля (для особо щепетильных товарищей).
И вопрос только один на каком оборудовании, доступном в домашних условиях их воспроизводить.
Внешняя USB звуковая карта за 200$ вполне справится, но если бюджет позволяет, возьмите что-нить посолиднее, типа RME Fireface 400/Fireface UC (разница только в FW/USB подключении). bazar
Андрей, хорош по Волстриту с плакатами рассекать.., народ переживает.Пора и делом заняться.
64115151трек The Journey - один из лучших образцов арт-рока. Да-да Yes бы обзавидывались такому треку...
Ты смеешься, какого рока?
Именно рока, мне такая же мысль пришла когда услышал в 90 году, и даже не потому что Крету вставил в неё гитарный риф цепелинов, а по музыкальному построению. Просто абстрагируйтесь от электронного звучания.
Может и рифы там правильные, но какой нах. Цеппелин? Те тоже "плагиатили" вовсю!!! Моя любимая у Led Zeppelin это лестница - Stairway to Heaven... Но! Случайно похожа)))
Не не, это прямо случайность до аккордная...