sohei94 · 10-Июн-09 11:08(16 лет 1 месяц назад, ред. 01-Дек-11 13:00)
После Дождя / Ame Agaru / When the rain lifts Год выпуска: 1999 Страна: Япония Жанр: Драма Продолжительность: 01:31:07 Перевод: Любительский (одноголосый) Русские субтитры: нет Режиссер: Такаси Коизуми / Takashi Koizumi В ролях: Акира Терао (Akira Terao), Йосико Миядзаки (Yoshiko Miyazaki), Сиро Мифуне (Shiro Mifune), Фуми Дэн (Fumi Dan), Хисаси Игава (Hisashi Igawa), Хидетака Йосиока (Hidetaka Yoshioka), Такаюки Като (Takayuki Kato), Миеко Харада (Mieko Harada), Тацуо Матсумура (Tatsuo Matsumura), Татсуя Накадаи (Tatsuya Nakadai) Музыка: Масару Сато (Masaru Sato) Описание: Давным-давно, начало 18-го века. Сезон дождей, и реки разлились. Странствующий ронин Мисава Ихеи и его верная жена пережидают разлив реки в захудалой гостинице на берегу. Искусство Ихеи во владении мечом достойно удивления, но еще удивительнее его доброта и сострадание к людям. Ни мастерство, ни доброта не помогли ронину найти места в жизни. Неудачи и бедность преследуют его. И вот Судьба сводит его с местным вельможей, который, кажется, почувствовал в неприкаянном самурае родственную душу. Повезет ли Ихеи на этот раз? Блеснет ли луч надежды, когда пройдет дождь? Фильм посвящен Акире Куросаве и создавался по его сценарию.
Роль феодала Сигеяки сыграл Сиро Мифуне, сын Тосиро Мифуне. Доп. информация: Впервые в России фильм озвучен Bigus, за что ему огромное спасибо. В качестве основы для работы использованы русские субтитры Akuli. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 608x336, 23.976 fps, DivX Codec 5.2, 950 kbps Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, 128 kbps
Будьте добры, укажите имя режиссёра на английском языке А за релиз спасибо! Конечно, сцена дуэли интересна в плане зрелищности, однако там всё-таки больше говорят боккены, чем голоса? Можете сделать сэмпл с какого-нибудь диалога? С какого перевода делалась озвчка? С перевода Akuli: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=660032 или это какой-то другой вариант?
Отличный фильм. Чем-то незримо перекликается с трилогией Ямада.
Да, пожалуй они оба (Коизуми и Ямада) попытались создать светлый, но вместе с тем драматически-идеалистический образ "самурая". Во всех четырёх фильмах этот образ притягивает зрителя своей чистотой, спокойствием и гармонией с окружающим миром. Так, что невольно почти влюбляешься и восхищаешься им. Возможно, это заслуга актёров, сыгравших главные роли... В чём-то они очень похожи. Однако по стилистике картины разительно отличаются друг от друга, - сказывается различие режиссеров.
Абсолютно согласен. Интересно что оба режиссёра создали тип главного героя-самурая способного спорить с главой клана что меня очень впечатлило, бросить вызов общественному мнению и даже низвести для себя этого главу в преступника! Отношение к чести и нормам поведения у них не формальное-инстинктивное и заритушированное с массой непонятных европейцу идиотизмов (там только одни особенности ношения тряпочек и рюшечек в разных обстоятельствах с ума сведут непосвящённого), а очень жизненное - скажем так общечеловеческое.
В общем мастера нечего сказать - рисуют картину широкими взмахами кисти. У Каоизуми есть что-нибудь ещё интересное?
1. Vietnam/Вьетнам (1969)
2. After the Rain/После Дождя (Ame Agaru,1999)
3. A Letter from the Mountain/Письмо с гор (Amida-do dayori,2002) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1937737
4. The Professor and his Beloved Equation/Любимое уравнение профессора (Hakase no aishita sûshiki,2004) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1289453
5. Best Wishes for Tomorrow/Наилучшие пожелания будущему (Ashita e no yuigon,2007-2008)
Как второй режиссер (главный режиссер Акира Куросава):
скрытый текст
6. Not Yet/Еще нет (Madadayo,1993)
7. Rhapsody in August/Августовская рапсодия (Hachi-gatsu no kyôshikyoku,1991)
8. Akira Kurosawa's Dreams/Сны Акиры Куросавы (Yume,1990)
9. Ran/Ран (1985)
10. Shadow Warrior/Тень воина (Kagemusha,1980)
Всё, кроме 1 и 5 есть здесь на rutr.life. Примечательно, что Коизуми снял свой первый фильм в 1969 году, после чего у него был довольно большой перерыв.
И все картины снятые в качестве второго режиссёра были шедеврами Акиры Куросавы.
Поэтому "Ame Agaru" - дань памяти. В этой картине чётко прослеживаются мазки покойного мастера.
Совершенно великолепный и позитивный фильм ! Очень японское кино. Вспоминаются лучшие работы Куросава и Йамада. Akira Terao замечательно позитивен. Благодарю sohei94 Озвучка сделана с душой, но, к сожалению, без необходимого умения Начало немного подпортила озвучка, но в целом, не помешала насладиться фильмом. Поэтому, Bigus, Вам спасибо
Большое спасибо !
Радостно от того, что в жизни есть такое благородство. <a href=http://english-school.com.ua >àíãëèéñêèé ÿçûê äëÿ äåòåé</a> <a href=http://english-school.com.ua >перевод язык на английский</a>
"если и существует по-настоящему позитивное кино во всех отношения, безупречное как безконфликтный человек, не вызывающий, не захватывающий, не обманывающий, не хитрящий, открытое и дружелюбное, это японский фильм "После дождя" посвященный памяти Акиро Куросавы" ну и как не качать после такого отзыва? посмотрю - отпишусь.
Очень и очень хороший фильм. Остались великолепные впечатления. Замечательно показан быт средневековой Японии, взаимоотношения, эмоции. Рекомендую всем ценителям хорошего японского кино.
Замечательный фильм! И "Письмо с гор" тоже. Появляется ощущение какой-то сказки, да теплой сказки, но вполне реальной, существующей НЕ где-то там. Только ты про эту Сказку забыл, а Она рядом! Только обернись. Вот это чувство и напоминают эти фильмы.
1. Vietnam/Вьетнам (1969)
2. After the Rain/После Дождя (Ame Agaru,1999)
3. A Letter from the Mountain/Письмо с гор (Amida-do dayori,2002) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1937737
4. The Professor and his Beloved Equation/Любимое уравнение профессора (Hakase no aishita sûshiki,2004) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1289453
5. Best Wishes for Tomorrow/Наилучшие пожелания будущему (Ashita e no yuigon,2007-2008)
Как второй режиссер (главный режиссер Акира Куросава):
скрытый текст
6. Not Yet/Еще нет (Madadayo,1993)
7. Rhapsody in August/Августовская рапсодия (Hachi-gatsu no kyôshikyoku,1991)
8. Akira Kurosawa's Dreams/Сны Акиры Куросавы (Yume,1990)
9. Ran/Ран (1985)
10. Shadow Warrior/Тень воина (Kagemusha,1980)
Всё, кроме 1 и 5 есть здесь на rutr.life. Примечательно, что Коизуми снял свой первый фильм в 1969 году, после чего у него был довольно большой перерыв.
И все картины снятые в качестве второго режиссёра были шедеврами Акиры Куросавы.
Поэтому "Ame Agaru" - дань памяти. В этой картине чётко прослеживаются мазки покойного мастера.
"Ран" - довольно своеобразный фильм, Ashita e no yuigon - тоже, но оба вызывают восхищение режиссёрской работой. И если в части Куросавы сомнений не было, то три фильма Коизуми - Письмо с гор, После дождя и Наилучшие пожелания - делают ему честь (очень рекомендую просмотреть, если кто ещё не видел). Когда смотрел их, даже не знал, что они - одного и того же режиссёра.
Интересно, в Письме с гор есть сцена смерти старого мастера, где он передаёт свою роль и свой меч в празднествах молодому, ничего не написавшему за последние 10 лет. Не тема ли это отношений Куросавы и Коизуми? У последнего тоже был перерыв 10 лет.
Замечательный фильм, наполненный верой и надеждой в лучшее, в хороших людей. Показывает как и быт обычного народа, так и обратную сторону самураев: их чувства и переживания, скрытые за официальной речью. Очень понравились жены, особенно жена князя - их размышления наводят мысли об их мудрости, хорошем понимании людей.
В новогодние праздники хотелось чего-то светлого и этот фильм очень подошел.
Качество фильма хорошее.
Раздающему - спасибо!
В главной роли - Олег Борисов. Впечатления:
- Очень короткий сюжет на небольшой рассказ, буквально 4 основные сцены (4 дня) и всего два боя растянуты на полтора часа. Для Куросавы было бы слабовато.
- Маловато мастеров - Мифунэ у Куросавы обычно расправлялся с пачкой простых воинов, но хотя бы 1 серьезный противник и трудный поединок у него всё таки был. А тут одни дети по сравнению с главным героем.
- Слишком душещипательно и мелодраматично для дзидайгэки.
- Главный герой использует в кендо технику айкидо, что странновато смотрится для тямбара, где главное всё таки "тянтян барабара"...
- Сюжет слегка запутан и недосказан. Герой приходит к реке под дождем, потом попадает на постоялый двор. Вроде бы хозяйка постоялого двора - вдруг в конце оказывается его женой. Кто тогда хозяин этой гостиницы? Почему князь, мчащийся на полной скорости своего коня, не может догнать героя в конце с радостной вестью? Символизм? Но в фильме вроде особого символизма не наблюдается. Чем кончилось дело - его примут? У Куросавы обычно незаконченных сюжетов не бывает - герой должен сделать все дела и тогда свободен дальше отправляться в путь. Общий вывод: фильм хороший, но слабоват.
"Главный герой использует в кендо технику айкидо"... Печально, что Автор крайнего комментария не знает, что айки-до происходит напрямую из кен-до. Как и айки-джитсу происходит из кен-джитсу. Тем более печально, что оный Автор знает целую кучу терминов, должно быть описывающих японское кино... Знаю, что "я" - последняя буква алфавита. Тем не менее я просто смотрел пусть не шедевр, но очень близко к нему. Самое обидное - нет его в приличном качестве, как в "ты-трубовском" огрызке без перевода. В котором как раз и показана попытка ронина наняться учителем фехтования.
66629896Замечательный фильм! И "Письмо с гор" тоже. Появляется ощущение какой-то сказки, да теплой сказки, но вполне реальной, существующей НЕ где-то там. Только ты про эту Сказку забыл, а Она рядом! Только обернись. Вот это чувство и напоминают эти фильмы.