Revici · 14-Апр-11 00:02(14 лет 5 месяцев назад, ред. 15-Фев-12 22:28)
Dark Angel - Darkness Descends - 1986 + Leave Scars - 1989 + Time Does Not Heal - 1991 (1st Press)
Darkness Descends - 1986, Ex
Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1986 Лейбл: Under One Flag, #FLAG 6 Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 34:49 Треклист:
A1. Darkness Descends 5:47
A2. The Burning Of Sodom 3:14
A3. Hunger Of The Undead 4:15
A4. Merciless Death 4:03 B1. Death Is Certain (Life Is Not) 4:13
B2. Black Prophecies 8:28
B3. Perish In Flames 4:49
Фотографии
Спектр
АЧХ
Leave Scars - 1989, Ex
Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1989 Лейбл: Under One Flag, #FLAG 30 Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 49:46 Треклист:
A1. The Death Of Innocence 3:47
A2. Never To Rise Again 3:52
A3. No One Answers 7:48
A4. Cauterization 7:18
A5. Immigrant Song 1:46 B1. Older Than Time Itself 6:58
B2. Worms 2:14
B3. The Promise Of Agony 8:24
B4. Leave Scars 7:40
Фотографии
Спектр
АЧХ
Time Does Not Heal - 1991, M
Жанр: Thrash Metal Год выпуска: 1986 Лейбл: Under One Flag, #FLAG 54DM Страна-производитель: UK Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 66:43 Треклист:
A1. Time Does Not Heal 6:37
A2. Pain's Invention, Madness 7:42
A3. Act Of Contrition 6:06 B1. The New Priesthood 7:13
B2. Psychosexuality 8:53 C1. An Ancient Inherited Shame 9:14
C2. Trauma And Catharsis 8:16 D1. Sensory Deprivation 7:34
D2. A Subtle Induction 5:08
Уровень записи
Спектр
АЧХ
Оцифровано: автором раздачи Код класса состояния винила: указан в спойлерах выше Устройство воспроизведения: Yamaha PX-2, тангенциальный Предварительный усилитель: Technics SU-9600 Pro АЦП: Tascam CD-RW900SL Professional Программа-оцифровщик: нет Обработка: нет
Доп. информация
Обработка винила:
1. Депылизация
Любая электрическая щетка для чистки винила на порядок превосходит по качеству чистки любые ручные щетки, тряпочки, бархотки и прочее, что только развозит грязь по пластинке и утрамбовывает ее в канавки. Безвредность для пластинок — 100%. Аккуратно выковыривает даже застарелую пыль. 2. Деионизация
«Ионная пушка», а если проще — нейтрализатор статического электричества. Работает от 4-х батареек, круто вырабатывает озон. 3. Финализация
Снятие остаточных пылинок нежнейшей бархоткой. Схема записи:
1. Образ аналогового источника (пластинки или магнитной записи) целиком записывается на CD-RW при помощи Tascam CD-RW900SL Professional.
2. При помощи EAC на компьютер переносится *.wav копия образа.
3. Производится ручная прецизионная разбивка образа - в виде отдельных *.wav файлов образуется ровно столько треков, сколько указано на пластинке. Всякая иная обработка сигнала исключается.
4. Получившийся набор *.wav файлов при помощи EAC записывается на CD-R (для архива).
5. Посредством EAC с CD-R снимается сжатая копия и индексная карта для распаковщика (flac.cue). В индексной карте для *.wav файлов особой необходимости нет, так как все файлы правильно пронумерованы и подгружаются в макет EAC все сразу в правильном порядке.
Убедительная просьба
Disclaimer: Убедительная просьба не затрагивать тему "повышения качества" рипов с 16/44.1 до более высоких цифр - выше 16/44.1 я рипы никогда делать не буду по причине полной бессмысленности этого мероприятия.
Объясняю, почему...
Я занимаюсь аналоговой звукозаписью с 1988 года, ремонтом аудиотехники - с 1999, акустикой помещений - с 2003. Я шесть месяцев работал в лабораториях Harman International по тематике "Двойные слепые тесты на прослушивание", где изучал сугубо научный подход к звучанию. Научный подход требует строго контролируемых тестов на прослушивание:
субъективных оценок в сочетании с
точными и исчерпывающими техническими измерениями в сочетании со
знанием психоакустических взаимоотношений ощущений и измерений.
Если слушателям что-то нравится или не нравится, необходимо понимать, что за это отвечает в техническом смысле. Дальнейшая обработка протоколов прослушиваний в лаборатории показывает связь между тем, что мы измеряем, и тем, что мы слышим. Вот это и есть наука, имя которой — психоакустика. И чем лучше мы ее понимаем, тем больше мы сможем сделать для потребителя в плане хорошего звука. Что представляют собой субъективные оценки? Прежде всего, это тесты на прослушивание, в которых мнения слушателей базируются только на том, что они слышат, а не на том:
Как что выглядит
Что сколько стоит
Что написали о той или иной модели обозреватели
Что слушатель думает о производителе
Насколько громко что играет
Как физически оформлена комната и т.д.
Все перечисленные факторы из оценки должны быть полностью исключены. Основным и единственным методом оценки аппаратуры субъективисты считают прослушивание. Ну и что?! Ведь аудио-аппаратура для этого и предназначена — может воскликнуть читатель. Проблема в том, что здесь действуют два фактора: (само)внушение и неверные методики. Начнем со второго. Любому инженеру, знакомому с техникой эксперимента, должно быть понятно, что прослушивания могут быть только слепыми. Внешний вид Марка Левинсона или Halcro за $50.000 (или сколько там стоит эта дрянь?) парализует зрителя, и об объективности не может быть и речи. Какая объективность, если прослушивания субъективны? — воскликнет читатель. А простая! Результаты обязаны быть повторяемыми и воспроизводимыми. Внушаемость так называемого эксперта-слухача проявляется и в преклонении перед названиями фирм, и в следовании стереотипам. Такие «эксперты» легко расскажут вам, например, что один ПКД отличается от другого акцентуацией высоких частот при том, что объективно эта «акцентуация» составляет 0,1 дБ! Нельзя заметить слухом искажения частотной характеристики не только в 0,1 дБ, но даже в 0,5 дБ. Частотные характеристики акустических систем в подавляющем большинстве случаев имеют неравномерность более +/-3 дБ, а комната добавляет кучу острых резонансов — заметить при этом различие в 0,1 дБ принципиально невозможно, что бы вам там не рассказывали про «другой характер заметности»! Непреложный факт: чем больше такой «эксперт» рассказывает вам о куче характеристик звучания и придумывает терминов для их описания, тем меньшей компетентностью он обладает. Гуру от аудио боятся как черт ладана двойных слепых тестов на прослушивание. Применительно к теме производства рипов с винила, подобные тесты неумолимо доказывают: слушатели (даже трижды утонченные и золотоухие) не только не ощущают превосходства более высоких параметров оцифровки, но и вообще не различают различных степеней оцифровки по сравнению с 16/44,1. На этом точка.
О виниле
Виниловые пластинки не отличаются вылизанностью, тишиной и удобством эксплуатации цифровых источников. Возраст, пыль, амортизация - все это сохранению качества не способствует. Зато винил - это (за редким исключением) 100% гарантия аутентичности, т.е. отсутствия подделок или внесения каких-то изменений. Копии картин выдающихся художников висят в музеях всего мира, но бесценным является только оригинал. С винилом все то же самое - пусть старенький, пусть шуршит и потрескивает, зато... это подлинник. Это - не ремастер, не копия, не переиздание, добитое (чтобы место на CD не пропадало) всяким мусором вроде демо, других версий одних и тех же песен или песен, изначально к изданию не планировавшихся. На виниле ничего лишнего и проходного нет. Кому это все не важно - пожалуйста, к вашим услугам океан МР3, ремастеров и переизданий.
Классификация состояний пластинок
M = MINT (уместна параллель с отметкой "5+")
Применительно к самой пластинке: состояние новой — никаких видимых царапин или слышимых помех. Следы эксплуатации невозможно обнаружить даже с лупой.
Применительно к оформлению: конверт, вкладки, буклеты или постеры (в зависимости от издания) присутствуют и находятся в идеальном состоянии.
Пример: запечатанная или не проигрывавшаяся ранее пластинка. Часто употребляемые синонимы: "нулевое", "магазинное", "муха-не-сидела", "немуховое". В прошлом, как правило, один хозяин-педант, который с изделия пыль даже не стирал, а сдувал, и вообще прикасался в перчатках.
Комментарий: M — не то же самое, что EX. M — это, с учетом нахождения вещи в обращении, состояние сверхидеальное. EX = EXCELLENT (твердая "5")
Применительно к самой пластинке: следы эксплуатации или нахождения в обращении есть, но не выражены явно — без лупы не найти. Звучание почти как у новой пластинки. О том, что пластинка не является только что распечатанной, можно догадаться лишь по каким-то едва уловимым признакам, таким как, например, микроскопические потертости или микроцарапинки, которые можно разглядеть только при скрупулезном и дотошном исследовании.
Применительно к оформлению: возможны небольшие потертости и заломы конверта или вкладок. Такие следы обычно появляются вследствие того, что вещь протирали, возможно иногда перевозили/переставляли. VG = VERY GOOD (состояние соответствует отметке "5-" или "4+")
Применительно к самой пластинке: имеются видимые невооруженным взглядом небольшие (это очень важно) дефекты, которые становятся видны или слышны только если о них знаешь или сознательно вспоминаешь — при непредвзятом слушании не прослушиваются вообще, максимум эпизодические щелчки или легкое шуршание.
Применительно к оформлению: см. EX, но в несколько большей степени. G = GOOD (твердая "4")
Применительно к самой пластинке: имеются ощутимые, явно слышимые помехи в звучании — как правило, громкие щелчки или постоянный треск или, как еще говорят, "песок".
Применительно к оформлению: конверт и/или вкладки заметно мятые, часто выцветшие. Возможны протертые насквозь торцы и/или лохматящиеся углы. F = FAIR (около "3")
Применительно к самой пластинке: очень сильный треск, возможны перескоки иглы. Синоним: "мочалка"
Применительно к оформлению: конверт и/или вкладки имеют надрывы, грязные пятна и/или затертости полиграфии до самого картона. P = POOR ("2" и ниже)
Применительно к самой пластинке: пластинку нельзя проиграть целиком из-за скачков иглы или помех, заглушающих полезный сигнал. Синонимы: "хлам", "помойка".
Применительно к оформлению: см. F, но в еще большей степени, и/или вообще отсутствуют. B = BAD
Применительно к самой пластинке: пластинка не может проигрываться вообще из-за, например, трещин.
Применительно к оформлению: см. Р, но еще хуже.
REM GENRE Thrash Metal
REM DATE 1986
PERFORMER "Dark Angel"
TITLE "Darkness Descends(1st Press)(Vinyl)"
FILE "Dark Angel - Darkness Descends.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Darkness Descends"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "The Burning Of Sodom"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 05:47:32
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Hunger Of The Undead"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 09:01:29
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Merciless Death"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 13:15:72
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Death Is Certain (Life Is Not)"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 17:18:66
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Black Prophecies"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 21:32:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Perish In Flames"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 29:59:54
Leave Scars
скрытый текст
REM GENRE Thrash Metal
REM DATE 1986
PERFORMER "Dark Angel"
TITLE "Leave Scars(1st Press)(Vinyl)"
FILE "Dark Angel - Leave Scars.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "The Death Of Innocence"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Never To Rise Again"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 03:47:04
TRACK 03 AUDIO
TITLE "No One Answers"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 07:38:67
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Cauterization"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 15:26:74
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Immigrant Song"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 22:45:10
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Older Than Time Itself"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 24:30:56
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Worms"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 31:28:60
TRACK 08 AUDIO
TITLE "The Promise Of Agony"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 33:42:51
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Leave Scars"
PERFORMER "Dark Angel"
INDEX 01 42:06:45
Revici, я удивляюсь как ты умудрился собрать такую ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ коллекцию тяжелого раритета! Особенно меня убил BULLDOZER, я думал что в мире осталось 100 винилов этих итальянцев! Ещё раз спасибо за ВЫСШУЮ музыку! Сделай всё что у тебя есть, будет благодарен весь бывший Совдеп!!!
Было бы очень круто, если оцифровать это шелдеврище: Deathrow - Riders Of Doom.
Мечтаю об этой пластинке именно в первом варианте Satan Gift
Хочется послушать рип, фанаты безбашенной немецкой тевтонщины будут очень признательны, если сделаете!
Да, у меня как раз Satan's Gift. А как собрал все это... Да сам не знаю. Все, что я на сегодняшний день выложил из винила - примерно 1/5 часть того, что можно было бы.
Revici
Destruction есть у вас? И ещё хотелось бы Onslaught английский с альбомом The Force, а то у этих групп на CD звук, мягко говоря отвратный, особенно у Onslaught.
Destruction есть только Sentence Of Death 84m
Mad Butcher 87m
Release From Agony 87 Onslaught практически весь: Power From Hell 85
The Force 86
In Search Of Sanity 88
Revici
Ого, огромный респект Вам!
Я как раз купил оба первых винила Детроу (Riders Of Doom и Raging Steel) позавчера, теперь жду когда придут:)
А о первом варианте Satan's Gift пока не мечтаю, он очень редкий и дорогой, Вам повезло иметь такой раритет. Iron Savior
Звук на оригинальном виниле Power From Hell от Children Revolution Records ужасный (правда у меня винил не в лучшем состоянии), с этим ничего не поделаешь Есть еще издание на Under of Flag и Combat - их не слышал, возможно отличаются по звуку. Но альбом от этого свой крутизны не теряет The Force не слышал, тоже хотелось бы его рип послушать, хотя мне звук и с сд нравится. Но винил этот полюбому буду когда-нибудь брать в коллекцию.
На Destruction 85 и 86 звук тоже не ахти. А вот 84 мне очень нравится на виниле слушать!
The Force не слышал, тоже хотелось бы его рип послушать, хотя мне звук и с сд нравится.
Я качал CD, что на этом торренте - звук не очень, такое впечатление, что его перезаписывали раз пятнадцать, но всё же слушать очень нравится, т.к. для меня это самый, что ни наесть канонический thrash Именно альбом The Force. А вообще после рипов с пластинок - мне захотелось все свои CD выкинуть в мусорное ведро, т.к. звук отличается очень существенно, тот же Darkness Descends есть в ре-мастерее, а послушал рип с пластинки, так это небо и земля. Спасибо Revici за такие приятные раритеты.
lexx31 писал(а):
На Destruction 85 и 86 звук тоже не ахти. А вот 84 мне очень нравится на виниле слушать!
На виниле вообще не слышал, на CD - будто убрали низкие частоты, бас ели слышно, зато как обычно задирают тарелки. И если дома слушается нормально, то на улице, в плеере, уши от такого звука вянут уже через минут 30ть.
Спасибо за раздачу. По поводу качества хочу заметить, что высокие слегка жестоваты. Хотя даже на первом издании на компакт диске, характер их звучания схож. Так что-то сложно сказать, в какой степени за это отвечает исходная запись, а в какой оцифровка пластинки.
Кстати, никто не замечал, что Dark Angel и Viking похожи по звучанию и вокалу? Не знаю, но почему-то когда слушаю Man Of Straw, уж сразу вспоминается Dark Angel 89го.
Первый альбом прямо продолжение Pleasure To Kill - так же злобно, тяжело, сумбурно и дьявольски быстро. Ваши оцифровки заставляют по иному смотреть на все эти первопрессы CD, "японцев" и пр. Все они уступают в звуке. Причём безнадёжно.