dovjalex · 28-Июн-11 04:03(14 лет 2 месяца назад, ред. 28-Июн-11 11:57)
Желтое море / The Yellow Sea / Режиссерская версия Страна: Южная Корея Жанр: триллер, драма Год выпуска: 2010 Продолжительность: 02:20:35 Перевод: одноголосый закадровый @PD Субтитры: нет Режиссер: Хон Чжин На / Hong-jin Na В ролях: Ха Чун Ву / Jung-woo Ha, Ким Юн Сок / Yun-seok Kim, Чо Сон Ха / Seong-Ha Cho, Ли Чул Мин / Chul-Min Lee Описание: Гу Нам работает таксистом в корейском автономном округе Яньбянь в Китае и не вылезает из долгов. Уже шесть месяцев он не получал никаких известий от своей жены, которая одна отправилась в Южную Корею. И вот герою предлагают работу, за которую ему обещают заплатить столько, что он, наконец, сможет расплатиться с долгами. Речь идёт об убийстве какого-то человека в Южной Корее. Гу Нам, которому терять в жизни больше нечего, соглашается на контракт и отправляется в Сеул, где параллельно с заданием занимается поисками своей жены... Сэмпл: http://multi-up.com/514837 Качество видео: HDRip (WEB DL) Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~2131 kbps avg, 0.41 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg Релиз: от P.S.Большая просьба к тем, кому не нравится голос, стиль переводчика или сами переводы - не сорите в топике.
Смотрите фильмы с переводами тех мастеров, которые вам нравятся. У вас всегда есть право выбора! Удачи всем!
MediaInfo
Complete name : Желтое море - Yellow Sea DC (2010).avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 2.48 GiB
Duration : 2h 20mn
Overall bit rate : 2 522 Kbps
Movie name : Желтое море - Yellow Sea DC (2010)
Release : @PD & KAMO
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.1 (build 2366/release) Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (MPEG)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 2h 20mn
Bit rate : 2 128 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.405
Stream size : 2.09 GiB (84%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 2h 20mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Stream size : 386 MiB (15%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Да, но она выглядит более полной и законченной в художественном плане. Внесены необходимые примечания и пояснения, которых в театральной версии просто не было. Поэтому, собственно, мы и решили выпустить её. Всем приятного, я надеюсь, просмотра и доброго времени суток!
dovjalex, спасибо. p.s. - можно вас попросить в дальнейшем кодировать фильмы в формате avc (если конечно вы лично работаете с исходниками типа DVD или Blu-Ray) ?
Первые 2-е части фильма смотрел с удовольствием. Оставшиеся 3 и 4 разочаровали. В общем, типичный корейский фильм: начали за здравие, а закончили за упокой.
Полностью присоединяюсь вот к этому отзыву:
скрытый текст
В многообещающем зачине «Таксист» действие происходит в китайской провинции Яньбянь, где погрязший в долгах кореец Гу-Нам из безысходности бросает такси и соглашается выполнить заказное убийство, для чего ему нужно отправиться в Сеул. «Таксист» есть чистейшая драма с глубоким проникновением в повседневный мир этнических корейцев Китая, подчёркиваемым спокойным минималистичным музыкальным фоном. Следующий за «Таксистом» триллер «Киллер», пожалуй, наиболее запоминающаяся часть, напряжение которой местами прямо выплёскивается из экрана, не без основания обещая кровавую развязку. Актёрская игра Ха Юнг Ву, реалистично передающая отчаяние нелегала Гу-Нама в мегаполисе, достойна всяческих похвал. Однако постепенно реалистичность фильма начинает растворяться в чем далее, тем более нелепом сценарии. Полуфантастическая сцена побега с патрульными авто, по воле злого рока сбивающими друг друга и ещё нескольких полицейских, открывает череду событий, фрагментирующих реальность на десятки неуместных экшн-сцен, в которых и Гу-Нам, и все его знакомые будут представлены исключительно машинами, то убегающими, то убивающими. В этом сравнении с машиной особую роль играет прямой контакт: герои фильма принципиально отвергают огнестрельное оружие, предпочитая ему простейшие орудия вроде топоров или костей. По словам режиссёра, сценой с костью он намеревался изменить всю атмосферу фильма, убрав из него реалистичность. Однако такой подход ничего не добавляет, а лишь ведёт к примитивизации характеров персонажей. Зритель уже не может сопереживать кому бы то ни было. К концу третьей части искривляется само пространство действия, сжимаясь к топорам и кухонным ножам. Достаточно знакомая картина, называемая трэшем. (с)Dimitriy01
Первые 2-е части фильма оценил на 10 из 10, а 3 и 4 - на 3 из 10, да еще отнял 1 за неоправданно растянутый и сюжет (на 2,5 часа) и бессмысленную концовку... Итог - 5 из 10...
Благодарочка.
Как уже писали выше, первые две части более реалистичны, дальше же идет мясо в лучших традициях корейских фильмов. ради этого, в общем-то и смотрел.
Первые 2-е части фильма смотрел с удовольствием. Оставшиеся 3 и 4 разочаровали. В общем, типичный корейский фильм: начали за здравие, а закончили за упокой.
Полностью присоединяюсь вот к этому отзыву:
скрытый текст
В многообещающем зачине «Таксист» действие происходит в китайской провинции Яньбянь, где погрязший в долгах кореец Гу-Нам из безысходности бросает такси и соглашается выполнить заказное убийство, для чего ему нужно отправиться в Сеул. «Таксист» есть чистейшая драма с глубоким проникновением в повседневный мир этнических корейцев Китая, подчёркиваемым спокойным минималистичным музыкальным фоном. Следующий за «Таксистом» триллер «Киллер», пожалуй, наиболее запоминающаяся часть, напряжение которой местами прямо выплёскивается из экрана, не без основания обещая кровавую развязку. Актёрская игра Ха Юнг Ву, реалистично передающая отчаяние нелегала Гу-Нама в мегаполисе, достойна всяческих похвал. Однако постепенно реалистичность фильма начинает растворяться в чем далее, тем более нелепом сценарии. Полуфантастическая сцена побега с патрульными авто, по воле злого рока сбивающими друг друга и ещё нескольких полицейских, открывает череду событий, фрагментирующих реальность на десятки неуместных экшн-сцен, в которых и Гу-Нам, и все его знакомые будут представлены исключительно машинами, то убегающими, то убивающими. В этом сравнении с машиной особую роль играет прямой контакт: герои фильма принципиально отвергают огнестрельное оружие, предпочитая ему простейшие орудия вроде топоров или костей. По словам режиссёра, сценой с костью он намеревался изменить всю атмосферу фильма, убрав из него реалистичность. Однако такой подход ничего не добавляет, а лишь ведёт к примитивизации характеров персонажей. Зритель уже не может сопереживать кому бы то ни было. К концу третьей части искривляется само пространство действия, сжимаясь к топорам и кухонным ножам. Достаточно знакомая картина, называемая трэшем. (с)Dimitriy01
Первые 2-е части фильма оценил на 10 из 10, а 3 и 4 - на 3 из 10, да еще отнял 1 за неоправданно растянутый и сюжет (на 2,5 часа) и бессмысленную концовку... Итог - 5 из 10...
А можно озвучить названия всех фильмов, о которых тут речь?
А можно озвучить названия всех фильмов, о которых тут речь?
Фильм этот один. Но он разбит на 4-е части (главы), как роман или повесть. Т.е. в начале фильма пишут: "глава 1 Таксист" и начинается кино. Через минут 30-40 снова черный экран и белая надпись: "глава 2: Киллер"... и т.д. 2,5-часовой фильм зачем-то разбит на 4 части по ~40 минут.
Четырех разных фильмов нет, если вопрос был об этом
Первые 2-е части фильма смотрел с удовольствием. Оставшиеся 3 и 4 разочаровали. В общем, типичный корейский фильм: начали за здравие, а закончили за упокой.
Полностью присоединяюсь вот к этому отзыву:
скрытый текст
В многообещающем зачине «Таксист» действие происходит в китайской провинции Яньбянь, где погрязший в долгах кореец Гу-Нам из безысходности бросает такси и соглашается выполнить заказное убийство, для чего ему нужно отправиться в Сеул. «Таксист» есть чистейшая драма с глубоким проникновением в повседневный мир этнических корейцев Китая, подчёркиваемым спокойным минималистичным музыкальным фоном. Следующий за «Таксистом» триллер «Киллер», пожалуй, наиболее запоминающаяся часть, напряжение которой местами прямо выплёскивается из экрана, не без основания обещая кровавую развязку. Актёрская игра Ха Юнг Ву, реалистично передающая отчаяние нелегала Гу-Нама в мегаполисе, достойна всяческих похвал. Однако постепенно реалистичность фильма начинает растворяться в чем далее, тем более нелепом сценарии. Полуфантастическая сцена побега с патрульными авто, по воле злого рока сбивающими друг друга и ещё нескольких полицейских, открывает череду событий, фрагментирующих реальность на десятки неуместных экшн-сцен, в которых и Гу-Нам, и все его знакомые будут представлены исключительно машинами, то убегающими, то убивающими. В этом сравнении с машиной особую роль играет прямой контакт: герои фильма принципиально отвергают огнестрельное оружие, предпочитая ему простейшие орудия вроде топоров или костей. По словам режиссёра, сценой с костью он намеревался изменить всю атмосферу фильма, убрав из него реалистичность. Однако такой подход ничего не добавляет, а лишь ведёт к примитивизации характеров персонажей. Зритель уже не может сопереживать кому бы то ни было. К концу третьей части искривляется само пространство действия, сжимаясь к топорам и кухонным ножам. Достаточно знакомая картина, называемая трэшем. (с)Dimitriy01
Первые 2-е части фильма оценил на 10 из 10, а 3 и 4 - на 3 из 10, да еще отнял 1 за неоправданно растянутый и сюжет (на 2,5 часа) и бессмысленную концовку... Итог - 5 из 10...
Для того, чтобы здраво судить о корейских фильмах, надо знать специфику корейских реалий. А реалии таковы, что огнестрельное оружие в Южной Корее категорически запрещено. Поэтому, если вы увидите кучу корейцев, палящих из пистолей на протяжении всего фильма - можете не сомневаться, - это фантастика. Соответственно, называть трешем то, в чем не разбираетесь - по меньшей мере ...хм, неразумно.
Я знал,что китайцы идиоты,но их полиция-это сборище дуболомов!
Мммм.... Китайцы?...
Цитата:
Страна: Южная Корея
Автору перевода спасибо. До сих пор под впечатлением от дебютной работы этого режиссера Chaser, с удовольствием посмотрю этот фильм + два ГГ все из того же Chaser, что, на мой взгляд, вообще шикарно!!!
Для того, чтобы здраво судить о корейских фильмах, надо знать специфику корейских реалий. А реалии таковы, что огнестрельное оружие в Южной Корее категорически запрещено. Поэтому, если вы увидите кучу корейцев, палящих из пистолей на протяжении всего фильма - можете не сомневаться, - это фантастика. Соответственно, называть трешем то, в чем не разбираетесь - по меньшей мере ...хм, неразумно.
хранение и ношение огнестрельного оружия запрещено во многих странах (у нас тоже, если вы не знали ;)). и тем не менее преступники везде, почему-то, предпочитают идти "на дело" не с кухонным ножом или топором а с пистолетом или автоматом.
так что бандитские "мясорубки" в "желтом море" являются, как вы правильно отметили, самым настоящим трешем.
лично мне это испортило все впечатление от фильма.
Для того, чтобы здраво судить о корейских фильмах, надо знать специфику корейских реалий. А реалии таковы, что огнестрельное оружие в Южной Корее категорически запрещено. Поэтому, если вы увидите кучу корейцев, палящих из пистолей на протяжении всего фильма - можете не сомневаться, - это фантастика. Соответственно, называть трешем то, в чем не разбираетесь - по меньшей мере ...хм, неразумно.
хранение и ношение огнестрельного оружия запрещено во многих странах (у нас тоже, если вы не знали ;)). и тем не менее преступники везде, почему-то, предпочитают идти "на дело" не с кухонным ножом или топором а с пистолетом или автоматом.
так что бандитские "мясорубки" в "желтом море" являются, как вы правильно отметили, самым настоящим трешем.
лично мне это испортило все впечатление от фильма.
Нет смысла сравнивать Корею и Россию - менталитет слишком разный (о чем и ваши посты говорят). Корейцы - народ законопослушный в принципе, они даже правила дорожного движения не нарушают. Там нет оружейных магазинов, как в России и там оно не производится, соответственно, и стоит дорого и распространяется в гораздо меньших количествах. И вообще, в маленькой стране порядок навести легче, чем в большой. Пак Чхан Ук в интервью об Олдбое говорил, что, поскольку корейцы не пользуются огнестрелом, то для них персонажи, размахивающие пистолями, - нонсенс. В этом плане очень показательна Горько-сладкая жизнь: там огнестрельное оружие появляется в условиях форс-мажора и только у тех, кто уже точно собрался воевать. И в Олдбое тоже пистолет покупают только в самый ответственный момент.
А насчет треша - Желтое море в Каннах в программе Особый взгляд участвовало. Чувствую, что теперь вы скажете, что Канны - отстой и там самое место для треша?! Каннские критики поставили рейтинг 8,5.
Нормальный фильм. Совсем немного портит впечатлении - пара предсказуемых моментов, и боевые сцены с томагавками / ножами, выглядят слишком наигранно. Конечно по слабее "Преследователя", но интерес до конца титров не пропадает Звук средний, с небольшим шипением / треском, наверное из за микрофона, но просмотр совсем не портит.
dovjalex
Спасибо за релиз, фильм отличный.
Но позвольте небольшую критику.
Голос и стиль переводчика вполне приемлемы, сам перевод по смыслу на высоте.
Но вот качество записи голоса просто ужасно, постоянный фоновый шум очень раздражает.
Может нужно купить микрофон поприличнее?
Или чистить дорожку от шумов перед микшированием в контейнер.
Не знаю, как ситуация в других ваших релизах, может быть косяк только здесь конечно...
И извиняюсь за претензии, но по-моему всегда нужно стремиться к лучшему