|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
07-Июн-11 22:16
(14 лет 1 месяц назад, ред. 12-Сен-13 01:01)
Ширер, Норма / Norma Shearer Первая леди MGM
===============================================================
Карьера: Актриса
Рост: 1.55 м
Дата рождения: 10 августа, 1902 • лев
Место рождения: Монреаль, Квебек, Канада
Дата смерти: 12 июня, 1983 • 80 лет
Место смерти: Лос-Анджелес, Калифорния, США
Жанры: драма, комедия, мелодрама
Всего фильмов: 84
Супруг: Мартин Эрродж
Ирвинг Талберг (умер)
... двое детей КИНОПОИСК | IMDB Биография
Она была одной из самых больших звезд киностудии Metro-Golden-Mayer (MGM) в 30-х гг.
Ее именовали не иначе как «Королева Норма» и «Первая леди MGM»,
она дважды получила Оскара (и номинировалась на эту премию шесть раз).
Не обладая от природы идеальной красотой, но будучи упорной, решительной и целеустремленной,
Норма успешно боролась с недостатками своей внешности и вышла абсолютной победительницей в этой борьбе.
«Норма была свирепо-амбициозной молодой девушкой», - говорила она о себе,
уверенная, что перед ее обаянием никто не сможет устоять.
Ее не принял в свое шоу знаменитый Зигфилд, заявив, что у нее раскосые глаза и полные ноги.
«Вы никогда не станете звездой», - торжественно заявил ей режиссер Гриффит.
Вместо кино она стала моделью и, по ее собственным словам,
могла улыбнуться куску мыла в прачечной так, как если бы он был ужином в «Ритце.
По ночам она сидела на галерках в бродвейских театрах, изучая поведение и игру бродвейских звезд того времени.
К тому времени, когда была образована в 1924 году MGM,
Норма сыграла главную роль в первом фильме студии «He Who Gets Slapped» (1924)
и стала одной из лучших актрис немого кино,
которая была способна визуально выражать тонкие и правдоподобные чувства на экране без слов.
В 1925 году у неё уже был контракт на $ 1 000 в неделю со студией MGM…
Читать дальше
Юные годы Норма Ширер родилась в Монреале 10 августа 1902 года. У её отца, Эндрю Ширера, был успешный бизнес в строительном деле, в то время как её мать, Эдит, будучи красивой элегантной женщиной, не раз изменяла мужу и часто баловалась наркотиками. Мать хотела, чтобы дочь стала пианисткой, но Норма уже в девятилетнем возрасте твёрдо решила, что станет актрисой. Эдит очень сомневалась в возможности этого: ей казалось, что дочь недостаточно красива. Норма сама видела свои недостатки, — она была довольно полным подростком с широкими плечами, крепкими ногами и маленькими, немного косыми глазами, — но решила, несмотря ни на что, добиться своей цели, так как считала, что перед её обаянием никто не сможет устоять.
Первой трудностью для Нормы на пути к достижению её цели стало разорение компании отца в 1918 году и умственная болезнь старшей сестры. Её родителям пришлось продать дом в Монреале и переехать в бедняцкий пригород. Эдит Ширер не смогла смириться с такими условиями и, бросив мужа, вместе с дочерьми переехала в дешёвый пансионат. Спустя несколько месяцев Эдит, при поддержке брата, который верил, что у его племянницы Нормы талант, продала фортепиано дочери и на полученные деньги купила три билета на поезд до Нью-Йорка. У неё при этом при себе имелась рекомендация для Нормы, написанная одним из владельцев театральной труппы. С этой рекомендацией Норма могла пойти к Флорензу Зигфелду, ставившему в то время очередной сезон своего шоу. Начало карьеры Мечта Эдит Ширер увидеть дочь в шоу Зигфелда не сбылась: Флоренс лишь посмеялся, увидев полненькую 17-летнюю Норму. Но девушка решила не отчаиваться и стала продумывать другие ходы для достижения цели. Вскоре она узнала, что компания Universal Pictures отбирает 8 красивых девушек для съёмок в своём новом фильме. Норма, прихватив сестру, отправилась на кастинг, где обнаружила более 50 желающих впереди себя. Ассистент быстро отобрал первых семь девушек из начала очереди. Тогда Норма, чтобы не упускать шанс, громко покашляла и тем самым привлекла к себе его внимание. Она приглянулась ассистенту и была выбрана восьмой девушкой для съёмок. Так состоялся кинодебют Ширер.
Вскоре после этого последовали новые эпизодические роли Нормы в кино. Во время съёмок в «Водопаде жизни» в 1920 году она представилась режиссёру Д. У. Гриффиту, с надеждой, что он поможет развитию её карьеры. Но Гриффиту Норма не приглянулась из-за слегка косых глаз, и он не стал с ней разговаривать, заявив, что она никогда не станет настоящей актрисой.
Чтобы как-то исправить этот недостаток, Норма накопила денег и обратилась к доктору Уильяму Бейтсу, занимавшемуся корректировкой зрения. Он прописал ей серию упражнений для глаз, которые должны были помочь девушке. В тоже время, Норма часами простаивает у зеркала, тренируя глаза и принимая эффектные позы, учась скрывать или улучшать физические недостатки. Она тщательно относилась к своей внешности. С развитием ее карьеры Норма привьет себе привычки ежедневно купаться, делать массаж для укрепления и коррекции своей фигуры, сидеть на жесточайших диетах.
Финансовое положение семьи Ширер оставляло желать лучшего, и Норма решила попытать счастие в модельном бизнесе. На её удивление, она оказалась принята в модельное агентство, и начавшаяся там карьера оказалась довольно успешной. Вскоре рекламные плакаты с изображением Нормы красовались на улицах Нью-Йорка.
В 1921 году, спустя три года после прибытия в Нью-Йорк, Норма получила первую заметную роль в кино, в фильме «Похитители». После этого её заметил голливудский продюсер Хал Роч, искавший новые таланты, и в 1923 году предложил ей контракт от лица Луиса Б. Майера, руководителя Mayer Company. Для Нормы это стало настоящим успехом после долгой череды трудностей. Карьера в Голливуде Весной 1923 года Норма вместе с матерью отправилась в Лос-Анджелес в Mayer Company. В это время вице-президентом компании назначен Ирвинг Талберг, который был еще очень молод, но уже имел репутацию гения в кинобизнесе. Талберга называли «принцем Голливуда», уважали как человека, сумевшего из бруклинских низов пробиться на вершину американского кинобизнеса. Успех «Universal Studios», а затем «Metro-Goldwyn-Mayer» в конце 20-х и начале 30-х во многом был определен его талантом и энергией.
В офисе «Mayer Company» произошло знакомство Нормы с Талбергом, которого она поначалу приняла за курьера. Вскоре они подружились, и благодаря ему в последующие годы она появилась во многих успешных фильмах.
К 1925 году у неё уже был контракт на $1,000 в неделю со студией MGM, а спустя 5 лет она получала $5,000 в неделю. Детская мечта Нормы Ширер сбылась: она стала звездой. Вскоре она приобрела для себя и матери шикарный дом, прямо под знаком Голливуд.
Несмотря на такой успех, Норме приходилась прикладывать немало усилий для того, чтобы оставаться одной из первых актрис Голливуда. Среди её соперниц были очень яркие актрисы, в том числе Грета Гарбо, чья карьера тогда только начиналась. Ширер стала всё чаще обращаться к Ирвингу Талбергу, и он с удовольствием подыскивал ей новые успешные роли.
Талберг восхищался Нормой, как женщиной с тонким и нервным лицом, так и актрисой: отмечая и ее амбиции, и ее потенциал для напряженной работы, и ее интеллект, и чувство юмора. К тому же она была элегантна и обладала большим шармом.
Прежде всего, он ценил в ней ее решимость и способность преодолеть даже физические препятствия, что для большинства людей считалось непреодолимым. Он высоко ценил ее бойцовские качества. Существует рассказ, когда имя Нормы было предложено ему для съемок в качестве девушки, которой угрожали изнасилованием, Талберг покачал головой и с тонкой улыбкой сказал: «Она выглядит слишком хорошо и в состоянии позаботиться о себе».
Норма, в свою очередь, все больше увлекалась боссом. «Что-то было между нами, - скажет она позже, - неопределенное чувство, которое никто из нас не мог проанализировать». В первую очередь это было не чувственное влечение, ее влекло внушительное присутствие Талберга, стальная грация, впечатление, которое он производил, где бы он ни сел - он был всегда «во главе стола».
Таким образом, их дружба, со временем, переросла в романтические отношения. Однажды в конце рабочего дня в июле 1925 года Норме позвонил секретарь Талберга с просьбой стать спутницей на вечер и сопровождать г-на Талберга на премьеру Чаплина «Золотая лихорадка». Подозревая, что Ирвинг, молча, слушает на линии, Норма сказала секретарю, что была бы рада. В тот же вечер Норма и Талберг впервые вместе появились в обществе.
К 1927 году Ширер снялась в общей сложности в 13 немых фильмах для MGM. Каждый обошелся примерно в сумму $ 200 000 и все они окупили себя, а зачастую приносили немалую прибыль студии. Она была вознаграждена за этот последовательный успех, снявшись в фильме Эрнста Любича «Студент принц в Старом Гейдельберге» - своем первом престижном фильме с бюджетом свыше $ 1 000 000. И это был первый ее фильм, который не окупил себя, но при этом она была очень хорошо воспринята и критикой, и зрителями. На сегодняшний день это лучший из ее фильмов немого периода (к сожалению, большинство лент считаются утерянными).
После окончания съемок «Студента принца» ее вызвали в офис Талберга. Норма нашла его сидящим перед столом, а перед ним лежали обручальные кольца с бриллиантами. Взглянув на нее с улыбкой, Ирвинг попросил выбрать лучшее из них, и Норма выбрала самый большой.
29 сентября 1927 года состоялась их свадьба, перед которой Норма приняла иудаизм.
Через неделю после их свадьбы на американские экраны вышел первый звуковой фильм, — кончилась эра немого кино. Норме, которая до этого снималась лишь в немых фильмах, не составило труда перейти в звуковое кино, несмотря даже на её канадский акцент. Первым звуковым фильмом Ширер стал «Суд над Мэри Дуган», который вышел на экраны в 1929 году и имел большой успех у зрителей.
В 1930 году Норма сыграла главную роль в фильме «Развод», ставшем одним их кинохитов этого года. За роль Джерри Бернард Мартин Ширер удостоилась премии «Оскар», как Лучшая актриса года. Далее последовали не менее успешные картины, включая фильм «Вольная душа» (1931) и «Странный перерыв» (1932). Они принесли ей большой успех и вознесли над другими голливудскими звёздами (такими, как Джоан Кроуфорд и Грета Гарбо). Норма стала ведущей актрисой Голливуда и «королевой MGM». Она ещё трижды номинировалась на «Оскар» за роли в фильмах «Барреты с Уимпол-стрит» (1934), «Ромео и Джульетта» (1936) и «Мария-Антуанетта» (1938).
14 сентября 1936 году от пневмонии в возрасте 37 лет умер муж Нормы Ирвинг Талберг. После его смерти Норма не утратила своих позиций ведущей актрисы студии и приняла участие ещё в нескольких проектах. Завершение карьеры В 1939 году Ширер пригласили на пробы роли Скарлет О’Хары в фильме «Унесённые ветром». Но она не проявила ни малейшего интереса к этому фильму, заявив: «Я не хочу играть Скарлетт. Роль, которую я хотела бы сыграть — это роль Ретта Батлера!» Это был не единственный успешный фильм, от роли в котором Норма отказалась. Однако она снималась в малоизвестных фильмах, среди которых «Мы танцевали» (1942) и «Её картонный любовник» (1942). Эти фильмы провалились в прокате. В 1942 году Ширер официально заявила, что уходит с киностудии.
В том же году Норма вышла замуж за бывшего лыжного инструктора Мартина Эрроджа, который был младше её на 12 лет. Дальнейшую жизнь она тихо провела с мужем, но её последние годы были омрачены болезнью Альцгеймера, и, по слухам, она часто называла мужа Мартина Ирвингом. Норма Ширер умерла от пневмонии 12 июня 1983 года в возрасте 80 лет. Её похоронили в Глендейле в одном мавзолее с первым мужем Ирвингом Талбергом. В склепе было выгравировано «Мой возлюбленный навсегда» от Ширер.
За свой вклад в кинематограф Норма Ширер удостоена звезды на Голливудской аллее славы на Голливуд-бульвар 6636.
=====================================================================Норма Ширер и Ирвинг Талберг
Кинозвезда и великий продюсер
Ирвинг Тальберг
Ирвинг Талберг (30.05.1899 - 14.09.1936)
Легендарный голливудский продюсер, за свою способность распознавать удачные сценарии и востребованных актёров еще при жизни был прозван «вундеркиндом Голливуда». С 1937 года на церемонии вручения «Оскаров» наиболее талантливые продюсеры получают награду имени Ирвинга Талберга. Тальберг попал в Голливуд в качестве секретаря Карла Лэммле — основателя студии Universal Pictures. Когда Лэммле отправился в длительное путешествие за границу, он оставил во главе студии 21-летнего Тальберга. В 1924 г. многообещающий продюсер перешёл в Metro-Goldwyn-Mayer и прогремел на весь мир триумфальным фильмом «Большой парад».
Конкуренты прозвали MGM времён Тальберга «долиной пересъёмок», ибо все сцены, кисло воспринятые тестовой аудиторией, по настоянию Тальберга нещадно переснимались. Хотя именно Тальбергу обязаны своей карьерой многие звёзды классического Голливуда, сам продюсер предпочитал оставаться в тени и запрещал упоминать своё имя в титрах.
Успех тальберговских фильмов в прокате был таков, что основатель студии, Луис Майер, вынужден был передать кинопроизводство всецело в его руки, оставив за собой только решение финансовых вопросов. В 1929 г. проблемы с сердцем заставили Тальберга временно отойти от работы.
За время больничного Мейер оттеснил молодого конкурента от управления студией, поставив на его место своего зятя Д. Селзника. Несмотря на это, Тальберг сохранял верность MGM до 1936 года, когда у него стали зреть планы создания собственной студии. Год спустя он умер от пневмонии. Ф. С. Фицджеральд вывел Тальберга в качестве Монро Старра, главного героя своего незавершённого романа «Последний магнат» (1939-40). Это был принц Голливуда. Всеобщий любимчик. Гений. "У него был дар рассказывать истории, он их придумывал каждую минуту. У него была голова, полная фантазий... Две трети времени он проводил в просмотровом зале. Он смотрел только кино, он не видел жизни, зато он знал, на что способны тени на экране", - говорил Бен Хехт.
Принца звали Ирвинг Талберг, он родился в Бруклине в 1899 году в семье среднего достатка. Его отец, импортер кружев, иммигрировал из Германии, его мать, дочь владельца большого универмага в Нью-Йорке, тоже была немецкой еврейкой.
Из-за врожденного порока сердца Ирвинг был в детстве прикован к постели и провел годы в мире книг. Его мать, вопреки советам врачей, чуть ли не силой заставила его пойти в школу, и он, часто болея, все же смог закончить курс обучения. Понимая, что жизнь его будет, скорее всего, рано прервана болезнью, он решил пренебречь колледжем и сразу заняться бизнесом. Уже через год он стал помощником менеджера в одной небольшой фирме. Что произошло дальше, достоверно неизвестно, но так или иначе Талберг получил место секретаря в нью-йоркском офисе "Юниверсл".
Сэм Маркс вспоминает, что Талберг, несмотря на свое слабое здоровье, а может быть, именно из-за него, был неутомим. Он знал, что времени ему отведено не так уж много, и все в его жизни происходило стремительно. Он всегда приходил на службу первым и уходил последним. В конце концов, на его старательность обратил внимание Карл Леммле. Он сделал Ирвинга своим личным секретарем, а через некоторое время взял его с собой в Калифорнию, чтобы в дороге он помогал ему отвечать на письма. К концу поездки Талберг настолько поразил Леммле своей аккуратностью и прилежанием, что тот попросил его остаться в Калифорнии в качестве, как он говорил, "сторожевого пса". Талберг на всю жизнь запомнил дату отъезда из Нью-Йорка - 6 июля 1920 года. Калифорния стала для него домом.
Всего через полгода Талбергу удалось стать генеральным директором Калифорнийского отделения "Юниверсл". Ему тогда было двадцать. Журналистка Луэлла Парсонс вспоминает, как однажды ей позвонил Роберт Кочрейн, вице-президент "Юниверсл", и поинтересовался, не хочет ли она взять интервью у нового генерального директора. В назначенном месте ее ждал Талберг: "Мистер Кочрейн говорил, что вы хотели со мной побеседовать". "Наверное, я чего-то не поняла. А где генеральный директор?" - спросила Парсонс. "Это я", - скромно отозвался юноша. "Поговорив с ним пять минут, я ясно поняла, что хоть он и выглядит как мальчишка, но ум у него совсем не детский", - пишет Парсонс.
Возраст Талберга придавал ему особую привлекательность и загадочность. В Голливуде 20-х годов столь юный человек неизбежно должен был стать центром внимания. К тому же от Талберга исходило ощущение обреченности. Образ принца-смертника завораживал, притягивал пестрое население Голливуда. Для женщин он стал чем-то вроде "магнита любви": мало кого они преследовали с таким неистовством.
Девизом Талберга было: "Никогда не задерживайся на посту, если ты уже получил от него все возможное". 15 февраля 1923 года он перешел к Луису Майеру в качестве вице-президента. Это оказалось очень плодотворное сотрудничество. Майеру было почти сорок, но выглядел он намного старше. Талбергу было двадцать три, но выглядел он еще моложе. Майер излучал силу и здоровье, Талберг был настолько хрупок, что на него было больно смотреть. Майер любил выставлять себя напоказ, Талберг был на удивление скромен, он даже никогда не указывал свою фамилию в титрах фильмов, над которыми работал.
"Индустрия развлечений - его Бог, - говорил Чарлз Макартур. - Он вполне доволен, если может служить ему, не получая за это почестей, подобно священнику или раввину". Это Талберг был тем, кто помог Грете Гарбо стать королевой экрана, но, как вспоминает Кьюкор, "он всегда был с ней застенчив и робок".
Талберг словно двигался по миру, но не жил в нем. Обыкновенно он появлялся в своем двухэтажном офисе на "МГМ" в десять утра и оставался там до двух ночи. Ничто не имело для него значения, кроме кино. Ни о чем другом он не хотел разговаривать.
Ни один сделанный им фильм Талберга не удовлетворял. Как и многие магнаты, он неукоснительно посещал предварительные просмотры, внимательно следил за реакцией зрителей. Но если большинство директоров по окончании просмотра давали указания по перемонтажу фильма, Талберг приказывал переснять целые куски, а иногда и добавить новые сцены. Шутили, что фильмы на "МГМ" не делают, а переделывают. "Мы всегда снимали фильм, помня о том, что, по крайней мере, процентов 25 придется переснимать, - говорит режиссер Кларенс Браун. - Там не понимали, что когда фильм завершен, то он действительно сделан. Для них это был первый монтажный вариант, первая прикидка".
Одна из причин, по которой даже очень талантливые люди сносили вмешательство Талберга и порой с радостью принимали его замечания, заключалась в том, что, согласно легенде, нюх, у него был почти безошибочный.
Сам Талберг объяснял этот феномен следующими тремя правилами, которых он держался: никогда не принимать чье-то мнение за окончательное и неоспоримое; никогда не считать свое собственное мнение окончательным; никогда не надеяться ни на чью помощь - только на себя самого.
Конечно же, Талберг мог действовать, как хотел, только потому, что Майер это допускал. В этом, как и во всем остальном, Майер вел себя, как отец-покровитель, и на Талберга он во многом смотрел, как на своего сына.
"Они вдвоем создали "МГМ", - говорит Дэвид Селзник, зять Майера. - Вряд ли тот или другой смог бы это осуществить в одиночку. Это был великолепный тандем. Талберг был освобожден от административных и финансовых дел, от необходимости общаться с Нью-Йорком, каждое его желание было законом для Майера. Талбергу достаточно было сказать, чего он хочет, и Майер все исполнял".
Талберг был молод, хорош собой, очарователен, умен, очень начитан. Короче, он обладал всем тем, чем Майер и другие голливудские евреи хотели бы обладать, но для этого надо было родиться на одно поколение позже. Талберг был их воплощенной мечтой, потому что он превратился в живую легенду, "еврейского принца" созданной ими империи.
Талберг знал многих хорошеньких женщин Голливуда. Больше всего ему нравилась Констанс Тэлмедж, он едва мог отвести от нее взгляд. Но она бравировала своей независимостью. Следующей его пассией стала Норма Ширер. Вскоре они поженились. Шафером на свадьбе был Майер - эта честь принадлежала ему по праву. Однако вскоре после свадьбы между "отцом" и "сыном" суждено было возникнуть серьезным трениям. Талберг, гордость Майера, мало-помалу стал вызывать у него ревнивые чувства: Майер стал замечать, что все лавры достаются Талбергу, а некоторые даже считали, что босс только мешает прогрессу студии. Майер начал понимать, что новая система управления, которую олицетворял Талберг, вскоре поставит под удар его самого.
К 1932 году, когда срок контракта истекал, поползли слухи, что Талберг готов уйти с "МГМ". Он открыто заявил, что ему, а не Майеру студия обязана своими достижениями и что он рассчитывает на соответствующее вознаграждение. В результате переговоров он получил согласие на приобретение ста тысяч акций материнской компании "МГМ" "Лоевз инкорпорейтид" по цене ниже рыночной. Это его успокоило, но одновременно и расширило пропасть между ним и Майером.
Майер счел поведение Талберга нахальством. До некоторой степени он был, вероятно, прав. Один из руководителей студии Эдди Мэнникс считает, что деньги изменили Талберга. "Теперь он хотел получать столько же, сколько Л.Б., что разожгло вражду между ними". Сам Талберг прекрасно помнил о своем плохом здоровье и теперь, когда у него родился сын, был преисполнен решимости оставить ему хорошее наследство. Подтверждения его опасениям не заставили себя ждать. В октябре 1932 года он свалился с тяжелым гриппом. К Рождеству поправился, договорился об условиях нового контракта с Шенком и, казалось, пребывал в добром здравии.
Однако в Рождественскую ночь у него случился инфаркт. После него он едва мог подняться с постели, и Норма порвала все свои контракты, чтобы ухаживать за ним день и ночь. В конце февраля он уже совершал короткие прогулки на своем автомобиле и начал планировать круиз по Европе. А тем временем Майер, чтобы как-то заполнить пустоту, образовавшуюся из-за отсутствия Талберга, упросил своего зятя Дэвида Селзника перейти на "МГМ". Селзник долго сопротивлялся, но, наконец, согласился, о чем потом не раз пожалел. Технически он не заменил Талберга, который занимался всем студийным производством, лишь возглавил отдельную независимую группу. И все равно Талберг был очень недоволен тем, что Майер попытался узурпировать его право принимать решения по производству фильмов в его отсутствие. Вскоре Талберг отбыл в круиз.
На студию он вернулся через девять месяцев, но уже в качестве независимого продюсера, с намерением ставить лишь самые лучшие фильмы. "Идеализм приносит прибыль, - говорил он одному репортеру. - Качественные картины делать выгодно. Мы занимаемся бизнесом и, естественно, хотим заработать деньги, качественные же постановки, которые обычно оказываются дорогими, приносят наибольшие доходы". Талберг начал работать по собственному плану, его по-прежнему считали одним из лучших продюсеров в Голливуде, но былые счастливые дни, когда вся "МГМ" была в его власти, канули в прошлое.
В День труда в 1936 году Талберг с женой отправились отдохнуть в Северную Калифорнию. По возвращении у Талберга начался кашель. Через несколько дней его состояние ухудшилось настолько, что в воскресенье он впервые пропустил устраиваемый "МГМ" пикник. В тот день многие из руководства студии навестили его. Талбергу было очень худо. "Они неправильно меня лечат. Они меня убивают", - жаловался он. На следующий день он умер. Ему было тридцать семь лет. Узнав о смерти "принца", сотрудники плакали, не скрывая слез.
Похороны состоялись два дня спустя. Почти десять тысяч зевак запрудили улицы вокруг синагоги, чтобы поглазеть на приехавших звезд. Оперная примадонна Грейс Мур начала петь псалом Давида, но разрыдалась, не допев до конца. Президент Рузвельт прислал свои соболезнования. Когда гроб с телом опускали в могилу, с самолета сбрасывали цветы.
Смерть Талберга не стала концом золотой эры Голливуда, скорее его карьера положила начало новой эпохе: теперь каждая студия стремилась заполучить своего Талберга.
Две недели спустя Шенк и Майер распустили группу Талберга. Но избавиться от Талберга оказалось невозможно. Он навсегда остался символом совершенства по-голливудски - еврейский юноша, воплотивший голливудские мечты и надежды, являвший собой яркий контраст первому поколению создателей империи грез.
===============================================================
Video Norma & Irving: Happily Ever After
===============================================================
Фотогалереи
Кадры из кинофильмов
Женщины (Женские интриги)
Награды и номинации
Здесь
1939 год Оскар
Номинации:
Лучшая женская роль («Мария-Антуанетта») 1938 год Венецианский кинофестиваль
Победитель:
Кубок Вольпи за лучшую женскую роль («Мария-Антуанетта») 1937 год Оскар
Номинации:
Лучшая женская роль («Ромео и Джульетта») 1935 год Оскар
Номинации:
Лучшая женская роль («Барреты с Уимпол-стрит») 1931 год Оскар
Номинации:
Лучшая женская роль («Вольная душа») 1930 год Оскар
Победитель:
Лучшая женская роль («Развод») Номинации:
Лучшая женская роль («Их собственное желание»)
Факты одной строкой
скрытый текст
-30 июня 2008 года канадцы выпустили почтовую марку с ее изображением.
-Она была ростом всего 1,55 м.
-Ее сестра вышла замуж за Хауарда Хоукса, у них было двое детей.
-Норма Ширер была невольной виновницей отставки режиссера Тоурянского, который, не зная, что она собирается замуж за Ирвинга Талберга, высказал свое мнение, что она не может быть ведущей актрисой, поскольку имеет слишком большое косоглазие.
-Ее брат Даглас Ширер был известным звукорежиссером и награжден 12-ю Оскарами из 14-ти номинаций. Он с Нормой были первыми Оскароносными братом и сестрой.
-Сын Ирвинг Талберг-младший умер в 1988 году от рака. Он был профессором философии в университете штата Иллинойс в Чикаго.
-Дочь Эдит Ширер умерла в 2006 году от рака. Вегетарианка, она возглавила общество защиты животных в Аспен, штат Колорадо с 1989 года.
-Даже после выхода на пенсию Норма сохранила свою заинтересованность в киностудии. Во время пребывания на отдыхе в лыжном домике, она обратила внимание на фото дочери секретарши и порекомендовала руководству студии обратить внимание на девушку. В дальнейшем девушка стала звездой. И это была Джанет Ли. Она также обнаружила еще одно дарование - молодого предпринимателя у бассейна. Сейчас это актер и продюссер Роберт Эванс.
-На пике своей карьеры она получала $ 6 000 в неделю.
-Ф. Скотт Фитцджеральд написал один из самых известных своих рассказов «Сумасшедшее воскресение», где на образ главной героини Стелы Колман его вдохновила Норма.
-Во время съемок она никогда не снимала обручальное кольцо, предпочитая его скрывать лентой телесного цвета.
-За фильм Мария Антуанетта Ширер получила $ 150 000.
-Норма умерла от той же самой болезни, что унесла ее первого мужа - пневмонии.
|
|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
07-Июн-11 22:50
(спустя 33 мин., ред. 04-Май-14 22:34)
Фильмография============================================
============================================ 1. Stealers, The (1920) - нет
Stealers, The ... Julie Martin
IMDB 2. Channing of the Northwest (1922) - нет
Channing of the Northwest ... Jess Driscoll IMDB 3. Man Who Paid, The (1922) - нет
Man Who Paid, The ... Jeanne Thornton IMDB 4. End of the World, The (1922) - нет
End of the World, The IMDB 5. Бутлегеры (1922) - нет
ootleggers, The ... Helen Barnes IMDB 6. A Clouded Name (1923) - нет
A Clouded Name ... Marjorie Dare IMDB 7. Man and Wife (1923) - нет
Man and Wife ... Dora Perkins IMDB 8. Pleasure Mad (1923) - нет
Pleasure Mad ... Elinor Benton IMDB 9. Wanters, The (1923) - нет
Wanters, The ... Marjorie IMDB 10. Lucretia Lombard (1923) - нет
Lucretia Lombard ... Mimi Winship IMDB 11. Devil's Partner, The (1923) - нет
Devil's Partner, The ... Jeanne IMDB 12. Trail of the Law, The (1924) - нет
Trail of the Law, The ... Jerry Vardon IMDB 13. Wolf Man, The (1924) - нет
Wolf Man, The ... Elizabeth Gordon IMDB 14. Blue Water (1924) - нет
Blue Water ... Lillian Denton
IMDB 15. Broadway After Dark (1924) - нет
Broadway After Dark ... Rose Dulane
IMDB 16. Broken Barriers (1924) - нет
Broken Barriers ... Grace Durland
IMDB 17. Empty Hands (1924) - нет
Empty Hands ... Claire Endicott
IMDB 18. Тот, кто получает пощёчины (1924)
He Who Gets Slapped ... Consuelo
RIP | DVD
Подробнее...
Год выпуска: 1924
Страна: США
Жанр: Драма, Триллер
Продолжительность: 1:11:41
Перевод: Отсутствует
Русские субтитры: нет Режиссер: Виктор Шёстрём/Victor Sjöström В ролях: Лон Чейни/Lon Chaney, Норма Ширер/Norma Shearer, Джон Гилберт/John Gilbert, Талли Маршалл/Tully Marshall, Марк МакДермот/Marc McDermott, Рут Кинг/Ruth King, Брэндон Херст/Brandon Hurst Описание: Учёный, множество лет посвятивший обоснованию теории происхождения человечества, в результате предательства своего друга и любимой жены становится клоуном, выступление которого заключается в бесконечных издевательствах над ним самим. Однако, смеётся тот, кто смеётся последним...
IMDB 19. Сноб (1924) - нет
Snob, The ... Nancy Claxton
IMDB 20. Excuse Me (1925) - нет
Excuse Me ... Marjorie Newton
IMDB 21. Ночная леди (1925)
Lady of the Night ... Molly Helmer / Florence Banning
DVD
Подробнее...
Страна: США
Жанр: Драма
Год выпуска: 1925
Перевод: Субтитры - AlekceyR76
Субтитры: русские
Оригинальная аудиодорожка: английский
Режиссер: Монта Белл / Monta Bell
В ролях: Норма Ширер, Малкольм МасГрегор, Дэйл Фуллер, Джордж Артур, Фред Эсмелтон, Гвен Ли
Описание: Вечные темы - любовь, взаимность, самопожертвование ради любимого человека.
И в ком искать счастье – в том, кто любит или в том, кто любим…
Норма Ширер играет сразу две роли, две противоположности – утонченную девушку из высшего общества и простую вульгарную девушку из низов. Играет блестяще, это одна из лучших ее работ.
Во времена сьемок фильма у режиссера Монта Белл и Нормы Ширер был роман,
И наверное те чувства, которые переполняли их, нашли свое отражение на экране.
Джоан Кроуфорд подменяла Ширер на сьемках, когда было необходимо показывать одновременно двух ее героинь. Кроме того тут можно наблюдать дебют и Гвен Ли.
IMDB 22. Waking Up the Town (1925) - нет
Waking Up the Town ... Mary Ellen Hope
IMDB 23. Девишник (1925) - нет
Pretty Ladies ... Frances White
IMDB 24. A Slave of Fashion (1925) - нет
A Slave of Fashion ... Katherine Emerson
IMDB 25. Башня лжи (1925) - нет
Tower of Lies, The ... Glory or Goldie
IMDB 26. His Secretary (1925) - нет
His Secretary ... Ruth Lawrence
IMDB 27. Devil's Circus, The (1926) - нет
Devil's Circus, The ... Mary
IMDB 28. Waning Sex, The (1926) - нет
Waning Sex, The ... Nina Duane
IMDB 29. Upstage (1926) - нет
Upstage ... Dolly Haven
IMDB 30. Demi-Bride, The (1927) - нет
Demi-Bride, The ... Criquette
IMDB 31. After Midnight (1927)
After Midnight ... Mary Miller
IMDB 32. Принц-студент в Старом Гейдельберге (1927)
Student Prince in Old Heidelberg, The ... Kathi
RIP | ВСЕ РАЗДАЧИ
Подробнее...
Страна: США
Жанр: немое кино, драма, мелодрама
Год выпуска: 1927
Режиссер: Эрнст Любич / Ernst Lubitsch
В ролях: Рамон Новарро, Норма Ширер, Жан Хершолт, Густав Фон Сейффертитц, Филипп Де Лейси, Эдгар Нортон, Бобби Мак
Описание: Наследному Принцу и простой девушке суждено было встретиться в мире чистой и светлой любви. Робость и решимость, преданность и покорность, долг и отчаяние – все смешалось на пути к их разлуке.
IMDB 33. Latest from Paris, The (1928) - нет
Latest from Paris, The ... Ann Dolan
IMDB 34. Actress, The (1928) - нет
Actress, The ... Rose Trelawny
IMDB 35. Леди удача (1928)
A Lady of Chance ... Angel Face Crandall RIP
Подробнее...
Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия, немое кино
Режиссер: Роберт З. Леонард
В ролях: Норма Ширер, Лоуэлл Шерман, Гвен Ли, Джонни Мак Браун, Эжени Бессерер, Бадди Мессинджер
Описание:
Долли по прозвищу «Ангельское личико» занимается весьма прибыльным, но опасным делом. Она заманивает богатых и женатых мужчин на квартиру с таким намерением, чтобы потом их шантажировать. Ее накрывает полиция, но ей удается избежать ареста. В отеле Долли знакомится со следующей своей жертвой — наивным молодым человеком Стивом, который сделал открытие и подал заявку на изобретение. Он в мечтах уже стал богатым человеком и, познакомившись с девушкой, выдал желаемое за действительное. Долли вначале желает взять в оборот так называемого миллионера, но он не женат и к тому же «предельно» джентльмен: после первого поцелуя (вырванного с таким трудом),
он меньше чем на брак не согласен…
IMDB 36. Испытание Мари Дюган (1929) - нет
Trial of Mary Dugan, The ... Mary Elizabeth Dugan
IMDB 37. Конец миссис Чейни (1929) - нет
Last of Mrs. Cheyney, The ... Fay Cheyney
IMDB 38. Их собственное желание (1929) - нет
Their Own Desire ... Lucia 'Lally' Marlett
IMDB 39. Развод (1930)
Divorcee, The ... Jerry Bernard Martin
RIP | DVD
Подробнее...
Страна: США
Жанр: драма
Год выпуска: 1930
Режиссер: Роберт З. Леонард
В ролях: Норма Ширер, Честер Моррис, Конрад Нагель, Роберт Монтгомери, Флоренс Элдридж, Хелен Миллард. Роберт Эллиотт. Мэри Доран
Описание: Тед, Джерри, Пол и Дороти - обыкновенная нью-йоркская компания друзей. Решение Джерри выйти замуж за Теда приводит Пола в отчаяние, ведь он давно влюблен в девушку. Пол напивается и вместе с Дороти попадает в аварию, после которой у нее оказывается изуродовано лицо, после чего, из жалости и страха перед ответственностью, женится на ней.
Проходит три года. Джерри обнаруживает, что у Теда есть роман на стороне и заявляет ему об этом. Парень оправдывается, что все это несерьезно и он любит только свою жену. Девушка не верит ему и решает отомстить, влюбив в себя лучшего друга Теда - Дона. Вдобавок ко всему, Джерри подает на развод и уходит от мужа.
От горя Тед становится алкоголиком, а Джерри вновь встречает Пола и понимает, что он все еще любит ее ...
IMDB 40. Let Us Be Gay (1930) - нет
Let Us Be Gay ... Mrs. Katherine Brown
IMDB 41. Strangers May Kiss (1931) - нет
Strangers May Kiss ... Lisbeth Corbin
IMDB 42. Украденные драгоценности (1931)
The Stolen Jools / The Slippery Pearls ... Herself RIP
Подробнее...
Страна: США
Жанр: Комедия
Продолжительность: 00:17:09
Режиссер: Уильям С. МакГэнн
В ролях: Уоллес Бири, Бастер Китон, Стэн Лорел, Оливер Харди, Эдди Кейн, Норма Ширер, Айрин Данн, Джоан Кроуфорд, Дуглас Фербенкс младший, Биби Дэниелс и другие.
Описание: У Нормы Ширер на балу украли жемчужное ожерелье. Детектив принимается искать пропажу, опрашивая всех подряд кинозвёзд.
Доп. информация: В роли самих себя в этом фильме снялись многие голливудские знаменитости 1920-30-х годов.
IMDB 43. Вольная душа (1931)
A Free Soul ... Jan Ashe RIP | DVD
Подробнее...
Страна: США
Жанр: драма
Год выпуска: 1931
Режиссер: Кларенс Браун
В ролях: • Норма Ширер • Лесли Ховард • Лайонел Бэрримор • Джеймс Глисон • Кларк Гейбл • Люси Бомонт
Описание: Известный адвокат по уголовным делам Стивен Эш (Лайонел Бэрримор) живет в Сан-Франциско, сильно пьет, терпеть не может членов своей напыщенной семьи и обожает свою своенравную дочь Джен (Норма Ширер). Однажды Стивен блестяще выигрывает процесс, защищая перед судом присяжных от обвинения в убийстве гангстера Эйса Уилфонга (Кларк Гейбл). Вечером Эйс доставляет сильно выпившего адвоката в дом его родственников на день рождения матери. Вся семья в шоке по двум причинам: от вида Стивена и присутствия Эйса. Когда члены семьи высокомерно просят Эйса покинуть дом, Джен в знак протеста уходит вместе с ним, хотя на семейном торжестве присутствует ее жених Дуайт Уинтроп (Лесли Ховард)...
IMDB 44. Частные жизни (1931) - нет
Private Lives ... Amanda IMDB 45. Странная интерлюдия (1932)
Strange Interlude ... Nina Leeds RIP | DVD
Подробнее...
Страна: США
Жанр: Драма
Режиссер: Роберт З. Леонард
В ролях: Норма Ширер, Кларк Гейбл, Александр Керклэнд, Ральф Морган, Роберт Янг, Мэй Робсон, Морин О`Салливан, Генри Б. Уолтхолл, Мэри Элден, Тад Александр
Описание: Адаптация для кино пьесы Юджина О'Нила, шедшей в театре в середине 1920-х. История жизни Нины и мужчин, которые были в неё влюблены. Один хотел быть с ней рядом, другой на ней женился, третий стал отцом её ребёнка.
Автор пьесы использовал необычный приём: его герои говорят друг с другом и тут же (вслух, но "в сторону") высказывают свои сокровенные мысли. Эти короткие реплики внутреннего монолога героев раскрывают их истинные побуждения
IMDB 46. Быстрина (1934) - нет
Riptide ... Lady Mary Rexford IMDB 47. Барреты с Уимпол-стрит (1934) - нет
Barretts of Wimpole Street, The ... Elizabeth Barrett IMDB 48. Ромео и Джульетта (1936)
Romeo and Juliet ... Juliet RIP | DVD
Подробнее...
Страна: США, Великобритания
Жанр: Драма, Мелодрама
Режиссер: Джордж Кьюкор / George Cukor
В ролях:
Норма Ширер - Джульетта, Лесли Ховард - Ромео, Джон Бэрримор - Меркуцио, Бэзил Рэтбоун - Тибальт, Эдна Мэй Оливер - кормилица, Си. Обри Смит - Капулетти, Энди Дивайн - Петр
О фильме:
1930-х гг. в Голливуде сложился ориентир на дорогую и пышную кинопродукцию. Вышедший в 1936 году фильм Джорджа Кьюкора "Ромео и Джульетта" стал первой звуковой экранизацией шекспировской трагедии, отвечавшей подобным требованиям. Остаётся только жалеть, что чёрно-белая картинка не даёт в полной мере насладиться размахом постановки.
Художественное оформление картины было осуществлено знаменитым Сэдриком Гиббонсом (автором дизайна статуэтки Оскар и декораций ко многим известным картинам). Костюмы создал Оливер Мессел и Адриан.
В дополнение к основному музыкальному фону (композитор Герберт Стотхарт) в фильме использована тема любви из увертюры-фантазии Чайковского "Ромео и Джульетта".
Роль Ромео досталась Лесли Ховарду после того, как от неё отказались Лоуренс Оливье и Роберт Донат.
Несмотря на то, что возраст исполнителей главных ролей абсолютно не соответствовал возрасту главных героев литературного первоисточника (так, например, Лесли Ховарду, исполнителю роли Ромео, на тот момент было 43 года), фильм имел большой успех у зрителей и критиков, а затем выдвигался на премию Оскар 1937 года по 4-м номинациям:- лучшая картина,
- лучшая актриса (Норма Ширер),
- лучший актер второго плана (Бэзил Рэтбоун -Тибальт),
- лучшее художественое оформление (Седрик Гиббонс).
IMDB 49. Мария-Антуанетта (1938), $ 150 000
Marie Antoinette ... Marie Antoinette RIP | DVD
Подробнее...
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, биография, история
Режиссер: В.С. Ван Дайк
В ролях:
Норма Ширер / Norma Shearer... Marie Antoinette
Тайрон Пауэр / Tyrone Power... Count Axel de Fersen
Джон Бэрримор / John Barrymore... King Louis XV
Роберт Морли / Robert Morley... King Louis XVI
Анита Луиз / Anita Louise... Princesse de Lamballe
Джозеф Шилдкраут / Joseph Schildkraut... Duke d'Orleans
Глэдис Джордж / Gladys George... Mme. du Barry
Генри Стивенсон / Henry Stephenson... Count de Mercey
Кора Уизерспун / Cora Witherspoon... Countess De Noailles
Барнетт Паркер / Barnett Parker... Prince de Rohan
Реджинальд Гардинер / Reginald Gardiner... Compte d'Artois
Генри Дэниелл / Henry Daniell... La Motte
Леонард Пенн / Leonard Penn... Toulan
Описание: 16 мая 1770 г. 15-летняя Мария-Антуанетта (Норма Ширер) была выдана матерью-императрицей Австрии замуж за Луи Августа (Роберт Морли), наследника трона Франции. Супруг не вызвал у возвышенной девушки восхищения: одутловатый и туповатый - он только раздражал юную принцессу. Еще больше расстраивали Марию ехидный, извращенный и больной король Людовик XV и его фаворитка - интриганка мадемуазель дю Барри (Глэдис Джордж), почувствовавшая угрозу со стороны будущей королевы. Следуя совету герцога Орлеанского (Джозеф Шильдкраут), Мария ищет развлечения в светской бурлящей жизни и состоит в любовной связи с графом Акселем де Ферсеном (Тайрон Пауэр). Однажды дело доходит до скандала, когда Мария публично на балу оскорбляет дю Барри, её даже намерены с позором отправить обратно в Австрию, но король внезапно умирает, и Мария становится королевой Франции. Расходы двора при её правлении огромны - королеву называют «госпожа дефицит». С первого дня Французской буржуазной революции королева стала ожесточенным врагом конституционно-демократического режима. 5 октября 1792 года разъяренная парижская чернь ворвалась в Версаль, и на следующий день королевская семья была арестована. В январе 1793 года Людовик XVI был приговорен к смерти, а спустя десять месяцев Мария-Антуанетта 16 октября 1793 была гильотинирована. Оцененный по достоинству критикой и зрителями историко-биографический фильм, снят с размахом в лучшей голливудской манере. Это также одна из самых лучших ролей Нормы Ширер. Проект был задуман еще в 1933 году супругом Ширер - Ирвингом Тэлбергом, но был приостановлен из-за его смерти в 1936-м. Замечательные декорации Гиббонса и натуральный французский антиквариат воссоздали Версальский дворец, а на костюмы одной только Ширер ушло 500 метров шелков. Не удивительно, что результат получился таким ошеломляющим. Номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль (Норма Ширер), лучшую мужскую роль второго плана (Роберт Морли), лучшую музыку (Херберт Стотхарт) и лучшую работу художников (Седрик Гиббонс, Уильям Э.Хорнинг). Норма Ширер получила приз и на МКФ в Венеции в 1938 году. Четыре номинации на «Оскар» в 1939 году. Премии и награды: «Венецианский кинофестиваль» - 1938 год. Победитель в категории «Лучшая актриса» (Норма Ширер).[/
IMDB 50. Восторг идиота (1939)
Idiot's Delight ... Irene Fellara RIP | DVD
Подробнее...
Страна: США
Жанр: Мелодрама, комедия, мюзикл.
Режиссер: Кларенс Браун / Clarence Brown.
В ролях:
Норма Ширер / Norma Shearer, Кларк Гейбл / Clark Gable, Эдвард Арнольд / Edward Arnold, Чарльз Коберн / Charles Coburn, Джозеф Шилдкраут / Joseph Schildkraut,
Описание:
#1. По сценарию Роберта Шервуда, который он написал на основе собственной пьесы, шедшей на Бродвее. В результате долгих цензурных перипетий содержание пришлось изменить, сместив акцент с антивоенного манифеста на историю любви.
Вернувшись с Первой мировой, шоумен Гарри Вэн не может найти себе работу, долго кочует с низкопробными номерами и однажды встречает цирковую артистку. Та влюблена в "маэстро" и мечтает изменить свою жизнь. #2. Гарри Ван возвращается с Первой Мировой войны и пытается возвратиться в шоу-бизнес, но дело кончается тем, что ему приходиться браться за всяческую мелкую работу в виде подтанцовки и исполнения куплетов. Наконец он приобретает партнершу, выступая с ней в сеансах телепатии, одно его подводит — партнерша часто напивается. В одном из городов он знакомится с молоденькой акробаткой Айрин, которая в него влюбляется. Она представляется русской иммигранткой, намекая на свое высокое происхождение. Но Гарри — тертый калач и ей не верит. Они проводят вместе романтическую ночь и как Айрин не убеждает его, что она способна заменить его партнершу, он решает остаться с прежней. Через несколько дней они расстаются. Она с труппой едет в одну сторону, а он — в противоположную…
Интересные факты
[*]Первоначально роль Ирины была предложена Грете Гарбо, но та отказалась.
[*]Роль одной из танцовщиц шоу Гарри Вэна должна была играть Лана Тёрнер. Она даже успела осветлить свои рыжие волосы, но... попала в больницу.
[*]Единственный фильм, в котором Кларк Гейбл исполняет танцевальный номер. Подготовка к нему заняла 6 недель.
IMDB 51. Женщины (1939)
Women, The ... Mrs. Stephen Haines RIP | DVD
Подробнее...
Страна: США
Жанр: комедия
Режиссер: Джордж Кьюкор / George Cukor
В ролях: Джоан Кроуфорд /Joan Crawford/, Норма Ширер /Norma Shearer/, Розалинда Расселл /Rosalind Russell/, Полетт Годдард /Paulette Goddard/, Мэри Боланд /Mary Boland/, Джоан Фонтейн /Joan Fontaine/, Люсиль Уотсон /Lucile Watson/, Марджори Майн /Marjorie Main/, Вирджиния Грэй /Virginia Grey/, Дэнни Мур /Dennie Moore/
Описание: По одноименной комедии Клер Бут Льюс.
Рассказ о жизни женщин, богатых и не очень, красивых и дурнушках, которые все время пытаются найти свое счастье.
Экранизация экспериментальной пьесы Клер Бут «Женщины», где нет ни одной мужской роли, выдержавшей ровно 666 представлений в Нью-йоркском театре Этель Бэрримор. К сценарию руку приложил сам Френсис Скотт Фицджеральд, а нелегкая задача «усмирения» 135-ти занятых в фильме кинодив выпала будущему автору «Моей прекрасной леди» (1964) Джорджу Кьюкору.
IMDB 52. Побег (1940)
Escape ... Countess Ruby von Treck RIP | DVD | ВСЕ РАЗДАЧИ
Подробнее...
Страна: США
Студия: Loew's Inc., Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Жанр: драма
Режиссер: Мервин ЛеРой
В ролях:
Норма Ширер / Norma Shearer ... Countess Ruby von Treck
Роберт Тейлор / Robert Taylor ... Mark Preysing
Конрад Фейдт / Conrad Veidt ... General Kurt von Kolb
Алла Назимова / Alla Nazimova ... Emmy Ritter
Феликс Брессарт / Felix Bressart ... Fritz Keller
Альберт Бассерманн / Albert Bassermann ... Dr. Arthur Henning
Филип Дорн / Philip Dorn ... Dr. Berthold Ditten
Эдгар Барриер / Edgar Barrier ... Commissioner of Police
Бонита Гранвилл / Bonita Granville ... Ursula, a Student
Эльза Бассерманн / Elsa Bassermann ... Mrs. Henning
Бланш Юрка / Blanche Yurka ... Concentration Camp Nurse-Matron
Лиза Гольм / Lisa Golm ... Anna, Emmy's cellmate
Описание:
Известная немецкая театральная актриса Эмми Риттер (Алла Назимова) содержится в нацистском концентрационном лагере. Её собираются казнить, но местный доктор Диттен (Филип Дорн), давний поклонник актрисы, предлагает ей написать письмо и обещает передать его детям Эмми.
Тем временем Марк Прайзинг (Роберт Тэйлор), сын актрисы и американский гражданин, отправляется в Германию на поиски матери, но даже старые друзья семьи не хотят помочь ему, опасаясь преследования властей. Немецкий адвокат предполагает, что Эмми Риттер была арестована, поскольку, будучи все еще гражданкой Германии, она подпадает под немецкую юрисдикцию, и советует Марку забыть обо всём и вернуться в Соединенные Штаты.
Марк случайно знакомится с графиней Руби фон Трек (Норма Ширер), вдовой, американкой по происхождению, которая узнает от своего возлюбленного, генерала Курта фон Кольба (Конрад Вейдт), что мать Марка была осуждена на закрытом судебном процессе и приговорена к смерти.
Позже, на концерте, Марк сталкивается с доктором Диттеном, который пользуется возможностью, чтобы передать ему письмо Эмми...
IMDB 53. Мы танцевали (1942) - нет
We Were Dancing ... Victoria Anastasia 'Vicki' Wilomirska IMDB 54. Ее картонный любовник (1942) - нет
Her Cardboard Lover ... Consuelo Croyden IMDB
|
|
palmeiras
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 2747
|
palmeiras ·
08-Июн-11 15:45
(спустя 16 часов)
mumzik69
Ура! Вот и Норма появилась.  Молодец!
|
|
master-pepper
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 814
|
master-pepper ·
09-Июн-11 00:55
(спустя 9 часов, ред. 10-Июн-11 00:08)
|
|
bigpapik
Стаж: 18 лет 11 месяцев Сообщений: 536
|
bigpapik ·
09-Июн-11 02:04
(спустя 1 час 9 мин.)
mumzik69
Большое спасибо 
Отличная работа! И ещё одно непаханное поле для релизёров..:D
А я из этих фильмов кажется ничего и не видел 
Но зато могу отметить - на снимках женщина-львица очень красива.
|
|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
09-Июн-11 14:19
(спустя 12 часов)
palmeiras
Это очередной намек.
master-pepper
Еще как пригодилось, большое спасибо.
bigpapik
Пожалуйста. А я видела пока только два - Женщины и Восторг идиота - и была покорена.
У нее и характер соответствовал знаку. Если верить гороскопам ;).
|
|
AlekceyR76
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 4134
|
AlekceyR76 ·
10-Июн-11 11:22
(спустя 21 час)
mumzik69 Спасибо, Марина. Как всегда очень красиво. От фоторграфий долго глаз не отвести.
Это одна из моих самых любимых актрис, ибо наградила ее природа не только нестандартной и запоминающейся внешностью, но и огромным разносторонним талантом драматической актрисы и умом. И этот ум всегда помогал ей очень ответственно подходить к выбору ролей, ролей, где всегда было что играть, а не присутствовать красивым интерьером.
Всегда поражался тому, что актрисы такого уровня очень мало известны сейчас и когда говорят про Голливуд, вспоминают что-то вроде Монро, где никаких талантов никогда никто не наблюдал.
А наблюдали глупые роли в глупеньких комедиях...
Для меня ее образ навсегда останется связанным с блистательной ролью Марии-Антуанетты в блистательном фильме 1938 года.
Будем Марина вместе фанатеть к творчеству еще одной актрисы.
А добрый человек 7ime 7raveller порадовал нас ранней ролью Ширер в отличном качестве.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3607497
|
|
erfv
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 367
|
erfv ·
10-Июн-11 22:52
(спустя 11 часов)
mumzik69
Еще одна замечательная тема!
Большое спасибо.
|
|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
12-Июн-11 14:32
(спустя 1 день 15 часов)
AlekceyR76
Спасибо за прекрасный отзыв и пополнение темы.
erfv
Пожалуйста. Жаль только, фильмов с Нормой здесь очень мало.
|
|
Светлана10
  Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1423
|
Светлана10 ·
17-Июн-11 00:06
(спустя 4 дня)
mumzik69 
Марина, большое спасибо за столь богатую и подробную тему с Нормой Ширер! Очень сильная и очень талантливая актриса!
В фильме "Женщины" она действительно одно сплошное обаяние и очарование. Не видела ее пока в немом кино, но, надеюсь,
что в ближайшем обозримом будущем появятся и другие "немые" с ее участием. Благодаря отлично созданной теме!
|
|
emmapic101
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 187
|
emmapic101 ·
19-Июн-11 01:07
(спустя 2 дня 1 час)
Cпасибо за тему. Норма невероятно харизматична и обаятельна. По совету подруги посмотрела "Восторг идиота" и "Вольная душа" и была очарована Нормой.
|
|
zyuma
  Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 518
|
zyuma ·
23-Июн-11 11:48
(спустя 4 дня)
mumzik69, Большое СПАСИБО за замечательную тему, сделанную очень стильно и содержательно. Много нового узнала о Норме Ширер из Вашей темы, еще раз спасибо
|
|
makc365
  Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 11140
|
makc365 ·
05-Июл-11 17:51
(спустя 12 дней)
mumzik69
Может есть смысл добавить в тему этот фильм: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1654006 ? В котором она не значиться в титрах, но присутствует по утверждению imdb.. просто так мало раздач..
"Леди удача" есть на кинозале рип, перезалил бы кто.. И на Озоне в издании Светлы.. Якобы ремастированная версия, но фильм сопровождается не отключаемыми английскими титрами.. ещё, наверное, и логотипами..
|
|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
05-Июл-11 19:08
(спустя 1 час 17 мин., ред. 07-Июл-11 15:28)
makc365
Добавлю, я вообще не искала фильмы с пометкой "uncredited". Наверное, напрасно. Спасибо.
Макс, рип залить не проблема, я могу это сделать, правда, уже успела забыть правила раздач в Фильмах. Надо посмотреть, что там за параметры, не хотелось бы за Ширер получить "сомнительно".
UPD.: Как в воду глядела...
|
|
lhmjvf
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 28
|
lhmjvf ·
07-Июл-11 18:52
(спустя 1 день 23 часа)
В ЭТОЙ КОРОТКОМЕТРАЖНОЙ КОМЕДИИ НОРМА ШИРЕР ОСНОВНОЙ ПЕРСОНАЖ. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3241254 Я ДАЖЕ ПОСТЕР К ФИЛЬМУ СОТВОРИЛА. Прикладываю к сообщению. Также у меня есть Развод /Divorcee, The (1930) конечно в оригинале. Могу переслать ( напишите на Loodeniz@mail.ru),вдруг вам помогут с переводом -фильм действительно хороший!
http://i25.fastpic.ru/big/2011/0707/df/7a86497c5f7957e64dca734dd94ebfdf.jpg
|
|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
07-Июл-11 19:49
(спустя 57 мин., ред. 07-Июл-11 19:49)
lhmjvf
Спасибо, что напомнили об этом фильме, он на ИМДБ числится отдельно, как "в роли самой себя", потому и в Фильмографию не попал.
А ведь в теме Кроуфорд есть ссылка на этот фильм, как я могла забыть...
Но теперь ошибка исправлена, а кроме того, добавлена ссылка на рип "Леди Удача" 1928 г.
(спасибо makc365за то, что напомнил об этом!)
Касательно "Развода"... Его можно было бы перевести только если есть англ. субтитры, иначе не представляю, кто мог бы взяться за это... Светлана10
Пожалуйста и спасибо за хороший отзыв. Вот и еще один немой фильм появился - как по заказу ;). emmapic101
До "Вольной души" я еще не дошла, а от "Восторга идиота" была в полном восторге :), она там просто изумительна, с этими фантазиями и экзальтированными жестами... Пожалуйста! zyuma
Я о ней вообще ничего не знала, пока не посмотрела "Женщины" и не почитала комменты в раздачах. А уж потом заинтересовалась и пошла гуглить...  Всем спасибо за отзывы!
|
|
lhmjvf
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 28
|
lhmjvf ·
07-Июл-11 23:09
(спустя 3 часа)
mumzik69
Развод /Divorcee, The (1930) и английские субтитры есть ,могу все переслать,если подскажите как и через что удобнее. При большом желании и с онлайн проводчиком можно справиться.
|
|
leoferre24
  Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 7168
|
leoferre24 ·
12-Ноя-11 09:54
(спустя 4 месяца 4 дня)
благодарю за тему!
не сказу, что Норма в числе моих любимиц
но она на порядок выше теперешних "звэзд"
это же "Золотая эра" Голливуда!
|
|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
13-Ноя-11 01:45
(спустя 15 часов)
leoferre24, спасибо за отзыв.
Любимцы и любимицы - дело вкуса. А талантом она действительно не была обделена, другое дело, что Тальберг подбирал ей наиболее выигрышные, для ее данных, роли. С его смертью все закончилось.
Я немного фильмов с ней смотрела, но везде она мне понравилась. Очень - в Женщинах и Восторге идиота. И есть в ней что-то, неуловимо прекрасное. ИМХО, конечно....
|
|
torrent user
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 997
|
torrent user ·
13-Фев-12 19:44
(спустя 3 месяца, ред. 11-Мар-13 23:21)
mumzik69
Огромное спасибо за тему!
|
|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
28-Май-12 19:54
(спустя 3 месяца 15 дней)
Добавлена ссылка на фильм "Ночная леди" 1925 г. в ДВД.
За релиз большая благодарность AlekceyR76.
|
|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
30-Окт-12 13:47
(спустя 5 месяцев 1 день)
Добавлены ссылки на фильм "Побег" 1940 г.
Огромное спасибо всем, кто сделал возможным появление на трекере этого фильма, и отдельное спасибо - переводчику Алексею Яковлеву!
|
|
Гость
|
Гость ·
07-Сен-13 21:37
(спустя 10 месяцев, ред. 07-Сен-13 21:37)
Спасибо за тему.
По совету mit198282 посмотрел Развод (1930) - очень интересная актриса.
|
|
Магда
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 5105
|
Магда ·
05-Дек-13 20:22
(спустя 2 месяца 27 дней, ред. 05-Дек-13 20:22)
|
|
6801-6519
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1753
|
6801-6519 ·
05-Дек-13 21:25
(спустя 1 час 2 мин., ред. 05-Дек-13 21:25)
mumzik69, огромное спасибо за тему! 
Актриса шикарная, глаз не оторвать) Развод / The Divorcee (1930) 1.37 GB - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4607543
756 MB - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4607557
|
|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
21-Дек-13 01:09
(спустя 15 дней)
Магда
6801-6519
Спасибо огромное, добавила ссылки!
6801-6519
Актриса шикарная, да вот все фотки грохнулись, надо восстанавливать... Пожалуйста!
|
|
alicz
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 762
|
alicz ·
23-Янв-14 18:59
(спустя 1 месяц 2 дня)
|
|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
04-Май-14 16:02
(спустя 3 месяца 11 дней)
|
|
Inko
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 1540
|
Inko ·
05-Июн-14 14:49
(спустя 1 месяц)
Тема не обновлялась с 12 сентября 2013.
Обновите.
|
|
mumzik69
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2811
|
mumzik69 ·
06-Июн-14 10:16
(спустя 19 часов)
Inko
Вы курируете букву Ш? Вся фильмография во 2 посте.
Специально для:
07-Июн-11 21:50 (спустя 33 минуты, ред. 04-Май-14 21:34)
|
|
|