Месть / В лучшем миреHaevnen / In A Better World Страна: Дания, Швеция Жанр: триллер, драма Год выпуска: 2010 Продолжительность: 01:57:59Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) [лицензия] Субтитры: Russian, English Оригинальная аудиодорожка: DanishРежиссер: Сюзанна Бир / Susanne Bier В ролях: Микаэл Персбрандт, Уил Джонсон, Эдди Кимани, Эмили Мулайя, Габриэль Мули, Джун Ваверу, Мэри Ндоку Мбай, Дина Берекет, Вилльям Йенк Нильсен, Ульрих ТомсенОписание: Сорокалетний Антон возвращается в родную Данию, много лет проработав в африканском лагере для беженцев. Долгие годы среди чужого горя научили его никогда не отвечать насилием на насилие. Даже когда местный автомеханик беспричинно избивает Антона, тот сдерживает гнев. Кажется, что конфликт исчерпан, но тут его сын Элиас вместе со своим другом Кристианом решают отомстить за отца. Премьера (мир).......................26 августа 2010 Премьера (РФ)..........................28 апреля 2011, «Каравелла DDC» Релиз на DVD+BD...................25 мая 2011, «Кармен Видео»Качество: BDRip 720p |CHD| Контейнер: MKV Видео: H.264, 1280x544, 24 fps, 4568 kbps Аудио #1: Russian: DTS, 6ch, 48 kHz, 1152 kbps avg |Многоголосый закадровый| Аудио #2: Danish: DTS, 6ch, 48 kHz, 1536 kbps avg Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\Haevnen.2010.BDRip.720p.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 5,95 Гигабайт
Продолжительность : 1ч 57мин
Общий поток : 7 219 Кбит/сек
Фильм : Месть
Дата кодирования : UTC 2011-05-27 18:55:55
Программа-кодировщик : mkvmerge v2.9.7 ('Tenderness') built on Jul 1 2009 18:43:35
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Настройка CABAC формата : Да
Настройка ReFrames формата : 8 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1ч 57мин
Битрейт : 4 232 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 4 568 Кбит/сек
Ширина : 1 280 пикс.
Высота : 544 пикс.
Соотношение кадра : 2.35
Частота кадров : 24,000 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.253
Заголовок : Месть
Библиотека кодирования : x264 core 114 r1913 5fd3dce
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=4568 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=1 / qpmax=63 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=30000 / vbv_bufsize=30000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.60
Язык : English Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1ч 57мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1 152 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 16 бит
Заголовок : DTS - MVO
Язык : Russian Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1ч 57мин
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1 536 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 24 бит
Заголовок : DTS
Язык : Danish Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
В очередной раз убеждаюсь - скандинавский кинематограф просто отдушина в современном мировом засилье бездарного конвейерного ширпотреба! Как старый металлист могу утверждать, что этот северный полуостров Европы и в плане качественной музыки уже давно впереди планеты всей.
Теперь о фильме, а он в первую очередь ценен своей операторской работой. Каждый застывший ракурс в стыках эпизодов или божественные панорамы африканской саванны так и хочется заскриншотить и поставить на рабочий стол. Оператор Мортен Сёборг настоящий художник, на чьем таланте зиждется уже не один фильм (чего стоит только медитативно-психоделическое полотно "Вальгалла: Сага о викинге" ). Режиссер Сюзанна Бир видать рада такому сотрудничеству и снимает с ним уже кажется свою третью или четвертую работу. Так же не в первый раз она заостряет наше внимание на персонаже, чья профессия по сюжету так или иначе связана с гуманитарной помощью беженцам или жителям развивающихся стран (вплоть до самокопирования в отдельных сценах - так в фильме "После свадьбы" уже были точно такие же дети, бегущие за грузовиком развозящим еду и с задумчиво сидящем в кузове главным героем). O_o
Сюжет цепляет напряженным нарастанием и довольно свежим взглядом на широко эксплуатируемую режиссерами тему Мести. Жаль что в последней трети фильм резко теряет в темпе и плаксиво подводит к слабовыраженной морали.
(Если в первый же раз ударить достаточно сильно... никто больше не посмеет тебя тронуть)
Мальчик Кристиан потерял мать и с отцом переезжает из Англии обратно в Данию. Он затаил обиду на весь мир и в первую очередь на отца, чьё якобы попустительство не спасло маму от рака. Он предстает перед нами неким холодным и целеустремленным "Оменом", который больше не намерен мириться с несправедливостью, и в частности с безразличием окружающих к чужой грубости. И теперь он будет бороться с этими проблемами методами, которые гораздо жестче и радикальнее действий самих обидчиков, так как видит в этом единственный путь, чтобы сразу пресечь заносчивую, безапелляционную наглость. В новой школе он знакомится с местным изгоем и объектом насмешек Сэлиусом. Отметая цивилизованные способы, он быстро помогает ему освободиться от издевательств старшеклассников. Первая победа "окрыляет" Кристина и еще больше убеждает в открывшихся возможностях. Чтобы подчеркнуть это авторы применили удачную аллегорию, а именно возвышающуюся над городком портовую башню. Поднимаясь на неё и сидя на краю крыши, мальчишки наблюдают за маленькими человечками внизу, и там же решаются на исполнение нового возмездия.
Второй по значимости персонаж, это Антон - отец Сэлиуса, мудрый и добрейшей души человек, доктор некой гуманитарной миссии, все время летающий в командировки, и где то в палаточном лагере, буквально в полевых условиях помогающий больным одной из бедных африканских стран. Его работа связана с кровью и болью незнакомых людей, и так же он вынужден постоянно наблюдать звериную жестокость местных бандитов. Но на удивление, он не очерствел и не стал равнодушнее к чужим страданиям. (Впервые за долгое время нам представили иисусоподобный персонаж, эдакий эталон мягкости и всепрощения. Мне он показался удивительным симбиозом "Гуинплена" Виктора Гюго и "князя Мышкина" Достоевского, и видно что его путь к данному мировоззрению был пропитан проблемами личной жизни и раскаянием в ошибках прошлого.) Несмотря на просьбы туземцев, его человеколюбие не позволит ему отказать в медицинской помощи даже самому страшному преступнику, наводящему ужас на все местное население. И дома, в Дании, эта же доброта на глазах у сына и его друзей даст ему безмолвно снести безосновательные тычки и пощечины быковатого хама. Этот грубиян и станет новой целью юных друзей. Вот только куда заведет их желание яростного насаждения справедливости и можно ли осознать ту грань, когда сам мстящий становится неуправляемым смертельным источником опасности для невинных людей?
Хочется конечную финальную слезоточивую нерасторопность снести на менталитет и уже сложившийся стиль Сюзанны Бир, но лично мне не хватило в завершении сильного мажорного аккорда, и только поэтому за отличное кино - 9\10
На имдб поставил 4 из 10, все темы уже поднимались тысячу раз в других картинах в том или ином виде и гораздо острее, а что еще важнее - естественнее. Все довольно предсказуемо, вопрос только вызвал момент с ножом, зачем он его отдал, не вижу в этом никакого смысла, оправдать находку, повысить эмоциональный градус картины? Визуально фильм тоже не несет ничего нового, нет ни особого изыска ни какого-либо гротеска, ровно привычно обычно, что хорошо видно даже по скриншотам. Если же по-трезвому взглянуть на картину, то она к тому же и порядком затянута, а некоторые моменты вызвали улыбку своей неестественной наивностью - почему в африканской деревне никого не было с оружием, почему для охраны главного злодея приставили двух хлюпиков да еще и без оружия? Ну, и по мелочи масса искусственных моментов, что говорит об очень и очень слабом сценарии. Сразу говорю, я не любитель форсажей, хотя все равно сейчас трололо-"эстеты" набегут, начнут рассказывать что, мол, фильм не для всех и в нем сокрыт сакраментальный смысл, и что нужно быть одаренным от бога чтобы его понять, ну, на то они и трололошки, любят думать что они особенные.
Сразу говорю, я не любитель форсажей, хотя все равно сейчас трололо-"эстеты" набегут, начнут рассказывать что, мол, фильм не для всех и в нем сокрыт сакраментальный смысл, и что нужно быть одаренным от бога чтобы его понять, ну, на то они и трололошки, любят думать что они особенные.
скачал СИЕ у себя из локалки-дружбан присоветовал ,удалил через 10 мин пойду-ка я за ИОСом СТЕЛЛИНГОМ
Сразу говорю, я не любитель форсажей, хотя все равно сейчас трололо-"эстеты" набегут, начнут рассказывать что, мол, фильм не для всех и в нем сокрыт сакраментальный смысл, и что нужно быть одаренным от бога чтобы его понять, ну, на то они и трололошки, любят думать что они особенные.
скачал СИЕ у себя из локалки-дружбан присоветовал ,удалил через 10 мин пойду-ка я за ИОСом СТЕЛЛИНГОМ
Сильный фильм,но оценит не каждый.имхо любителям трэша,типа трансформеров-смело проходить мимо.
8/10 оценил,немного концовка стандартизирована что-ли...