|
Своя
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
Своя ·
24-Мар-11 23:19
(14 лет 6 месяцев назад)
не артхаус, но зато забавно.
сыщик (2007)
скрытый текст
Высокое исскуство или простым смертным смотреть не рекомендуется! Вообще меня уже давно пугаетс современная тенденция в мире исскуства. Понятие абстракционизм появилась весьма недавно вместе с с Сальвадором Дали. Именно тогда разжиревшие аристократы ни черта не понимающие в исскустве начали славить извинте за выражение , гавно на стенках котрое развевешивал у себя в доме Дали. (реально у него весят по стенам экскрименты, зайдите на его сайт музей ) И теперь любой Васька Пупкин разбрасав краски по холсту и поводив по нему пару раз кисточкой смело может называть свое творение великим исскуством. Но это то как раз я считаю нормальным .(пускай человек самовыражается в только ему ведому стиле) Но когда сотни людей с умным видом начинают рассуждать о том что картина ВАси Пупкина есть великое исскуство, показывающее бытие , меня пробирает смех. Очнитесь! Исскуство отличается от самодеятельности тем что оно должно быть понятно людям, ведь оно для этого и создается. Картина без людского внимания, это кусок бумаги с красками. Я не спорю, что исскуство может воспринято между разными людьми поразному. Но оно должно быть воспринято!
Что же мы видим в этом фильме? Несомненно, потрясающая игра актеров. Но ФИЛЬМ АБСОЛЮТНО НЕ О ЧЁМ!
Посмотрев фильм, я подумал что возможно у меня просто не получилось чего-то понять или уловить. Тгода я начал лазить по форумам в поиске "а о чем собственно фильм" и какие я ответы нашел на свои вопросы?Цитирую
"Гениальный фильм, спасибо"
"да кстати забыл отписаться фильм шикарен. смотрел недавно по тв"
". Но получилось посмотреть - и оно того стоило." И никто собственно так и не заявил что он понял для себя из этого фильма. Или что ему понравилось хоть что-то кроме игры актеров. Сказть что фильм шикарен, значит заявить что Я НЕ ФИГА НЕ ПОНЯЛ! НО ХОЧУ ВЫГЛЯДЕТЬ УМНО, ПОЭТОМУ СДЕЛАЮ УМНЫЙ ВИД И ПУСТЬ ВЕСЬ РЕШАТ ЧТО Я ТАКЖЕ КАК ВСЕ. "Мона Лиза", - это исскуство Сикстинская капелла Микеланджело - это исскуство. Фильм "12" Михалкова - это исскуство. А этот фильм пустая трата времени, поэтому если вам жалко своё время, то посмотрите лучше "Как приручить дракона" получите удовольствие и хорошее настроение.
|
|
zzzhhhddd
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1125
|
zzzhhhddd ·
24-Мар-11 23:29
(спустя 10 мин.)
Цитата:
"12" Михалкова - это исскуство
Самизнаетекакой стыд...
|
|
Гость
|
Гость ·
25-Мар-11 07:15
(спустя 7 часов, ред. 27-Мар-11 17:54)
Сталкер
Цитата:
Посмотреть этот фильм меня подтолкнуло множество лестных отзывов о его «шедевральности», что я собственно и сделал, проявив чудеса выдержки досматривая этот «шедевр» до конца. Скажу сразу, что более нудного и скучного фильма я ещё не видел никогда. И как у некоторых язык поворачивается назвать недавно вышедший Аватар скучным? Мне не понятно. Пускай посмотрят «чудо-фантастику» от Тарковского, чтоб развеять все свои помыслы. Поверьте, идея показалось неплохой, но по моему мнению её нельзя так растягивать. В фильме не хватает динамики и зрителю становится ужасно скучно! Да, ещё стоит отметить просто чересчур затянутые философские диалоги, которые ни к какой развязке не приводят! Тарковский добавил в сюжет столько не нужного, что даже братья Стругацкие не могли понять, чего же он хочет и переделывали сюжет несколько раз! Вердикт такой — если вам хочется просто выкинуть из жизни почти три часа, то вам необходимо посмотреть этот бездарный фильм, наблюдая как трое людей бегают по грязи и кидают камушки в воду. Оценка разумеется самая минимальная…
Пиьсма Мёртвого Человека
Цитата:
Следует отнести сей фильм на сайт " кино - говно. ру"... шняга, кино ни про что... блевотина, смысла - ноль...!!!
Сталкер (замечательный отзыв)
Цитата:
Так я и полагаю, что всё наоборот. Рациональный подход обедняет восприятие. ... Возьмите сцены из фильма "Сталкер". Сталкер там - это как бы носитель иррационального, а его спутники - рационального. Рационалисты всегда видят кратчайший путь к цели и хотят им и идти - напрямую (что уж там мудрить да выдумывать то!). А Сталкер не даёт и всёй своей показывающий ужас реакцией заражает и спутников-рационалистов своим бесконечным иррациональным видением вещей.
Т.е., например, для AlesDePro любая мелодия Моцарта - это верх простоты и примитива, рядом с Димой Биланом стоящая, а для Сталкера загадка за семью печатями есть. И загадку эту Сталкер предлагает разгадывать не рациональными способами, а трудом интуиции, так сказать, как будто бы, который вовсе и не должен приводить к конечноу результату (к получению ясного ответа на все вопросы).
Примерно так вот.
Разницу между рациональным и художественным подходами можно хорошо прочувствовать, если просмотреть-прочитать какую-нибудь инструкцию по эксплуатации сложного технического изделия, а потом выслушать объяснения своими словами какого-нибудь дяди генерал-капитана внешних войск. Этот капитан-генерал, возможно, будет использовать очень ограниченный набор общеизвестных слов и примитивнейших словопостроений, но так, что, смысл сообщений будет ясен и понятен вам с первого раза. И всё благодаря художественности иррационального. А теперь, друзья, вопрос: могли бы вы изобразить инструкцию по пользованию, например, утюгом средствами музыки? На пианино, например? Без нот.
Одинокий голос человека Вашему вниманию предоставляется отзыв одного и того же человека в разных версиях. (Отзывы положительного характера)
Цитата:
Любовь и счастье не приходят в душу сожжённую преступлениями и ненавистью... Александра Сокурова. Смутное жестокое революционное время, когда происходит полная переоценка ценностей. Простого рабочего парня Никиту поразила девушка из «образованных», но она из другого круга и о ней нечего и мечтать. Времена изменились, лозунг революции: «Кто был ничем - тот станет всем» наивный парень принимает в самое сердце, и теперь он может позволить себе всё, в том числе любить девушку из другого круга. Чтобы стать достойным своей любимой, парень идёт «завоёвывать мир», то есть вступает в Красную Армию. Но действительность оказывается не такой, какой её представлял Никита в мечтах. Кровь, насилие, смерть, когда брат идёт войной на брата, лютая ненависть и проклятия одних, красивые лозунги других и безразличная сытая жестокость третьих, всё это как грязевой сель смывает романтические иллюзии. Но остаётся Люба, которая выжила и готова стать его наградой за всё. Мечта сбылась, он любим и они могут быть вместе. Однако, оказывается, что всё, через что он прошёл, все совершённые им во благо революции и пролетариата преступления против Божьих заповедей не прошли для него даром. Никита потерял способность Жить, быть мужчиной, мужем и отцом, он не может ничего забыть и радость теперь для него недоступна. Женщина, которая преданно любит его, поняв всё - гибнет. Идея фильма - любовь и счастье не приходят в душу сожжённую преступлениями и ненавистью. Дорога к счастью Для чего снимаются фильмы? Если для того, чтобы заставить задуматься, открыть глаза, заставить увидеть то, что ранее было скрыто, то фильм "Одинокий голос человека" достигает этой цели. Я видела его очень давно, но до сих пор нахожусь под сильным впечатлением. Смутное, жестокое революционное время, когда происходит полная переоценка ценностей. Простому рабочему парню Никите нравится девушка из "образованных", но она другого круга, о ней нечего и мечтать. Времена изменились, лозунг революции: "кто был ничем- тот станет всем", парень принимает в самое сердце. Чтобы стать достойным любимой, парень записывается в Красную Армию и идёт завоёвывать мир. Кровь, смерть, когда брат идёт войной на брата, лютая ненависть и проклятия одних, вседозволенность и красивые лозунги других, безразличная сытая жестокость третьих, всё это как грязевой сель смывает романтические мечты Никиты. Но остаётся Люба, которая выжила и готова стать его наградой за всё. Мечта сбылась, он любим и они могут быть вместе... но оказывается, что всё, через что он прошёл, все совершённые им во благо революции преступления не прошли даром. Никита потерял способность Жить, быть мужчиной и мужем, он не может ничего забыть и радость теперь для него недоступна. Женщина, которая преданно любит его, поняв всё - гибнет. Идея фильма - дорога к счастью не может проходить через кровь и насилие.
Голова-ластик
Цитата:
посмотрел 38 минут фильма... всё время делаю перерывы чтобы побиться головой об стену... сейчас как раз такой перерыв, эти слова я набил лбом - бившись об клавиатуру...
очень странное ощущение от просмотра фильма... но всё равно спасибо
|
|
NeverLive
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 192
|
NeverLive ·
28-Мар-11 11:42
(спустя 3 дня, ред. 28-Мар-11 11:42)
Саша (2010)
Цитата:
педиков в арт-хаус =)
Цитата:
Хотите ли вы этим сказать "арт-хаус - в жопу"?
Цитата:
вся эта гомосятина - нарушение психики и психическая болезнь! поэтому про психов должно быть в арт-хаусе!!!
|
|
Гость
|
Гость ·
29-Мар-11 03:12
(спустя 15 часов, ред. 29-Мар-11 03:12)
Броненосец Потёмкин
Цитата:
А, да, про этот пресловутый броненосец я, конечно, знал, только позабыл, так как никогда не понимал, в чём там кайф, в этой большевицкой барагузе. Тёмный я. Что там матросня червяков хавать не захотела и оттого революция произошла? Ну, это круто конечно. Но я бы им посоветовал всё-таки схавать, России дешевле бы та жертва обошлась.
|
|
garidw
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 153
|
garidw ·
29-Мар-11 22:34
(спустя 19 часов)
Quatarsys писал(а):
Броненосец Потёмкин
Цитата:
А, да, про этот пресловутый броненосец я, конечно, знал, только позабыл, так как никогда не понимал, в чём там кайф, в этой большевицкой барагузе. Тёмный я. Что там матросня червяков хавать не захотела и оттого революция произошла? Ну, это круто конечно. Но я бы им посоветовал всё-таки схавать, России дешевле бы та жертва обошлась.
Мораль той басни - у нас не едят червей.
|
|
Ванзее
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 92
|
Ванзее ·
30-Мар-11 07:25
(спустя 8 часов)
Цитата:
Мораль той басни - у нас не едят червей.
И к чему эта умность.
|
|
AiPromodo
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 195
|
AiPromodo ·
03-Апр-11 11:26
(спустя 4 дня, ред. 03-Апр-11 11:26)
ох увольте...
|
|
Ванзее
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 92
|
Ванзее ·
03-Апр-11 18:55
(спустя 7 часов)
AiPromodo писал(а):
ох увольте... 
Аишка, ни магу!
Цитата:
- Внучек-внучек, скожи ко как фамлия того немца от которого я без ума?
- Альцгеймер, бабушка, Альцгеймер.
|
|
AiPromodo
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 195
|
AiPromodo ·
05-Апр-11 06:33
(спустя 1 день 11 часов, ред. 05-Апр-11 06:33)
Ванзее покойникам и расистам не даю!
|
|
Ванзее
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 92
|
Ванзее ·
06-Апр-11 13:17
(спустя 1 день 6 часов, ред. 06-Апр-11 13:17)
Цитата:
Бог создал человека, потому что разочаровался в обезьяне. После этого он отказался от дальнейших экспериментов.
|
|
NeverLive
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 192
|
NeverLive ·
08-Апр-11 20:00
(спустя 2 дня 6 часов)
Цитата:
хватит выпендриваться, кучка не буду говорить чего (т.к. я культурный в отличии от всех вас)
как к фильмам вообще можно относиться серьезно? это же наглый и тупой обман обман, самое дурацкое из искусств. там кривляются какие-то люди, и этим руководит какой-то уже совсем чудак. глупости все эти так называмиые кино! занялись бы уже делом наконец!
|
|
NeverLive
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 192
|
NeverLive ·
03-Май-11 15:49
(спустя 24 дня)
Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни
Цитата:
фильм про гомосеков что ли?
|
|
Гость
|
Гость ·
09-Май-11 05:09
(спустя 5 дней, ред. 16-Май-11 20:54)
Один день из жизни Андрея Арсеньевича
скрытый текст
Тарковский в этом фильме мне напоминает Гитлера. Но не поведением, а образом – такой же лишённый своего бытийного дома, загнанный в смертельный бункер лжемессианства фюрер игры света и тени. Два последних его фильма полны тяжести и отчаянья, неудобоваримы и безжизненны. Он совершил что-то великое (по факту оболочки) в кинематографе, но, так же как и Гитлер, не смог победить, по сути (искусства кино). Спсб.
|
|
Саша Каин
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 922
|
Саша Каин ·
09-Май-11 10:58
(спустя 5 часов, ред. 09-Май-11 11:20)
Один день из жизни Андрея Арсеньевича
Цитата:
Кино никогда не было и не будет искусством равным живописи, музыке, литературе... такова уж специфика "живых фотографий", это понимали и Гриффит, и Эйзенштейн, и... как драматург цирковых театральных аттракционов - Шекспир тоже бы понял это. Понимал ли это Тарковский? Я всматриваюсь в его маниакальнорыскающие глаза и не нахожу ответа. Вокруг этой темы можно наплести сотни статей и разговоров, что и любил делать Тарковский, но это не изменит реального расклада вещей.
Тарковский останется деградирующим от фильма к фильму "кинохудожником" со своей, сложившейся в силу обстоятельств, специфической нишкой в мировой культуре. Я не знаю каким бы он мог быть иконописцем, композитором, поэтом... но то, что он киношарлатан, для меня очевидно.
...
Цитата:
Я во многом не согласен с утверждениями Тарковского относительно кинематографа. Более того, до определённого времени я его фильмы и его самого ругал так, что стыдно сейчас становится.
Цитата:
А кинематограф уже давно поставлен на весьма достойный пьедестал. "Хрусталёв, машину!" например. Следовательно "невозможное" уже давно стало возможным, и, собственно, и свершилось.
Цитата:
Тарковский считал что единственно возможной формой в кинематографе может быть форма фактическая. Т.е. то, как мы с вами видим нашими глазами жизнь, как мы её каждодневно наблюдаем. Его воротило от "динамического" кинематографа, ведь фактическая форма предусматривает фиксацию самой реальности (факта) как она есть, безо всяких т.н. "подмигиваний" зрителю. Тарковский также не воспринимал всяческие "эффекты" и "режиссёрские приёмы", начисто отрицая их, оправдывая и обосновывая это тем, что с позиций наблюдателя во времени, наблюдателя самой жизни, самого факта, никаких искусственно воссозданных вычурностей, "для усиления эффекта" быть не не должно.

Вы понимаете, что вы вместе с Тарковским пишете, Квотес?
То есть мы каждодневно наблюдаем, как люди без всякой причины жгут свои дома или, того паче, обливают себя бензином и самоспаливаются под музыку Баха!
И при том это не есть "динамичным эффектом", "подмигиванием" и "режисёрским приёмом", а такая себе каждодневная заурядность, бухенвальдовская?! 
...
Это называется - я долбу, Квотес, до чего вы тарквонарики докотились в своих рассуждениях!
|
|
zzzhhhddd
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1125
|
zzzhhhddd ·
09-Май-11 11:13
(спустя 14 мин., ред. 09-Май-11 11:13)
скрытый текст
Задолбали,если честно, эти бесконечные оголтелые разоблачители Тарковского.Они мне чем-то напоминают наиболее упоротых атеистов,которые повсюду кричат "Бога нет! Посмотрите,сколько в мире несправедливости? Это бог такой добрый? Нет его,нет.Бог,тебя нет!"; те же кто по-настоящему не верит,спокойно читают книжки по квантовой физике и ухмыляются над такими.
Тьфу.
И ещё-никогда не читайте теоретические работы Тарковского.Запутанно и к его творчеству отношения вообще никакого не имеет,даже прямо противоположно его творчеству.
Были у него приемы, у него вообще все на приемах строится.Как и во всяком художественном творчестве.
|
|
Саша Каин
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 922
|
Саша Каин ·
09-Май-11 11:33
(спустя 20 мин., ред. 09-Май-11 11:33)
Один день из жизни Андрея Арсеньевича
Цитата:
Тарковский считал что единственно возможной формой в кинематографе может быть форма фактическая. Т.е. то, как мы с вами видим нашими глазами жизнь, как мы её каждодневно наблюдаем. Его воротило от "динамического" кинематографа, ведь фактическая форма предусматривает фиксацию самой реальности (факта) как она есть, безо всяких т.н. "подмигиваний" зрителю. Тарковский также не воспринимал всяческие "эффекты" и "режиссёрские приёмы", начисто отрицая их, оправдывая и обосновывая это тем, что с позиций наблюдателя во времени, наблюдателя самой жизни, самого факта, никаких искусственно воссозданных вычурностей, "для усиления эффекта" быть не не должно.
Это не повтор, а "динамичный" приём-приём(с) для усиления саркастического эффекта.
|
|
zzzhhhddd
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 1125
|
zzzhhhddd ·
09-Май-11 11:38
(спустя 4 мин.)
|
|
Саша Каин
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 922
|
Саша Каин ·
09-Май-11 12:14
(спустя 36 мин., ред. 09-Май-11 12:14)
Один день из жизни Андрея Арсеньевича
Цитата:
И ещё-никогда не читайте теоретические работы Тарковского.
Во оно как... Теорити-и-и-че-е-еские... рабо-о-о-оты... Он ещё и работал оказывается. А то что они с Рербергом по пьяне 800 тыс. советских рублей (оуительная по тем временам сумма) на ветер выкинули, так это ж мелочи жизни. Кто эти миллионы создавал? Ну доярки в четыре утра вставали... ну чумазые шахтёры... ну сталевары - семь раз за смену спецовка потом промокала и высыхала... так они ж падаль, чернь недостойная, от них воняет. А то искусство, кино... Тарковский, гений-гениальный в каждом абзаце. Тупость черни от возвышенной тупости отличается только полярностью, но и там и там "мороз". Не буду я его муть читать по-серьёзному никогда. Да и философом он ни за что не смог бы быть, то наука со своей системой, там не повитийствуешь с библейскими мотивами... а уж если взялся снимать кино, то отдавай себе отчёт в своей деятельности, а то впасть в маразм и апеллировать только к "понимающим" фанатам - как-то некошерно.
|
|
gru107
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 244
|
gru107 ·
09-Май-11 12:30
(спустя 16 мин., ред. 09-Май-11 12:44)
Давайте вы не будете в качестве аргументов и "усиления" собственной точки зрения копипастить сюда высказывания своих оппонентов. Тема подразумевала юмор, а в итоге становится все более и более унылой. У меня уже лично сомнения, чьи комментарии более доставляющие.
|
|
Саша Каин
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 922
|
Саша Каин ·
09-Май-11 13:00
(спустя 30 мин.)
Тема эта, уникально дебилоидная с эсэсовским юмором, подразумевает самим приёмом цитирования автоматическое моральное возвышение и совершенство цитирующего над автоматически же неполноценным цитируемым при том, что самому цитирующему нечего сказать по предмету цитаты в самой раздаче, либо он на это не способен, либо несет в ответ ахинею, как Квотес.
Мы все разные и по разному можем быть правы или не правы. Каста же цитирующих не оставляет себе права на ошибку - это мерзость, отвечатейте на комменты в самих раздачах, а меня не нужно пихать в газовую камеру, я сам зайду и вас, умников арийски, потяну, если нужно будет. То что вы создали здесь цитатный концлагерь, не делает вас сверьхмыслителями по данной схеме, по умолчанию, по приёму, так сказать, а лишь немыми флудерастами. Файн?
|
|
rasist
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
09-Май-11 14:01
(спустя 1 час, ред. 09-Май-11 14:01)
Саша Каин писал(а):
Тема эта, уникально дебилоидная с эсэсовским юмором, подразумевает самим приёмом цитирования автоматическое моральное возвышение и совершенство цитирующего над автоматически же неполноценным цитируемым при том, что самому цитирующему нечего сказать по предмету цитаты в самой раздаче, либо он на это не способен, либо несет в ответ ахинею, как Квотес.
Мы все разные и по разному можем быть правы или не правы. Каста же цитирующих не оставляет себе права на ошибку - это мерзость, отвечатейте на комменты в самих раздачах, а меня не нужно пихать в газовую камеру, я сам зайду и вас, умников арийски, потяну, если нужно будет. То что вы создали здесь цитатный концлагерь, не делает вас сверьхмыслителями по данной схеме, по умолчанию, по приёму, так сказать, а лишь немыми флудерастами. Файн?
И это ни разу не противоречит предыдущему посту Саши Каина...
Саша Каин писал(а):
Один день из жизни Андрея Арсеньевича
Цитата:
Тарковский считал что единственно возможной формой в кинематографе может быть форма фактическая. Т.е. то, как мы с вами видим нашими глазами жизнь, как мы её каждодневно наблюдаем. Его воротило от "динамического" кинематографа, ведь фактическая форма предусматривает фиксацию самой реальности (факта) как она есть, безо всяких т.н. "подмигиваний" зрителю. Тарковский также не воспринимал всяческие "эффекты" и "режиссёрские приёмы", начисто отрицая их, оправдывая и обосновывая это тем, что с позиций наблюдателя во времени, наблюдателя самой жизни, самого факта, никаких искусственно воссозданных вычурностей, "для усиления эффекта" быть не не должно.

Вы понимаете, что вы вместе с Тарковским пишете, Квотес?
То есть мы каждодневно наблюдаем, как люди без всякой причины жгут свои дома или, того паче, обливают себя бензином и самоспаливаются под музыку Баха!
И при том это не есть "динамичным эффектом", "подмигиванием" и "режисёрским приёмом", а такая себе каждодневная заурядность, бухенвальдовская?! 
...
Это называется - я долбу, Квотес, до чего вы тарквонарики докотились в своих рассуждениях!
Саша Каин
Сразу видно, что самому цитирующему есть чего сказать по предмету цитаты в самой раздаче (цэ)
Вы таки с нами, Штурмбанфюрер?
|
|
gru107
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 244
|
gru107 ·
09-Май-11 16:32
(спустя 2 часа 30 мин.)
Человек, по всей видимости, уже просто невменяем. Печально.
|
|
NeverLive
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 192
|
NeverLive ·
09-Май-11 17:38
(спустя 1 час 5 мин.)
Саша
Цитата:
теперь фильмы про пидорасов называются - "остросоциальная комедийная драма"?
мир сошёл с ума, господа, это возмутительно!!!
|
|
ivanov777
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 211
|
ivanov777 ·
09-Май-11 21:14
(спустя 3 часа)
Смерть в Венеции
Цитата:
Сказать честно — смотрел этот фильм практически принудительно. Сначала был минимальный интерес, затем меня начало тошнить от затянутости фильма, от абсолютно непонятного сюжета, а особенно — от гомосексуальных идей, скажем так. Как фильм, в котором описаны гомосексуальные, да ещё и с жутким запахом педофилизма отношения может тянуть на признание и уважение со стороны вменяемых зрителей? Что хотел до нас донести автор сего ужаса? Главный герой — Лукино Висконти — непонятно откуда взявшийся мужчина, который приехал непонятно куда ради того, чтоб побегать за молодым мальчиком? Мда, бедный Тадзио, хотя, судя по всему ему нравилось такое внимание от мужчин. Отвращение… Концовка фильма — полный бред. В целом фильм показался бесполезным и не несущим никакого смыслового посыла.
 Не хочу спать одна
скрытый текст
Цитата:
Представив на суд зрителей данную работу, господин Цай Мин Лянь поступил очень смело, не побоялся назвать это фильмом, искусством, зная, что обречен на провал среди массового зрителя, зная, что приговор по его «суду» не будет иным, кроме как «виновен»! Виновен в том, что способствует упрощению искусства, низложению его на примитивный уровень и опошливанию оного. В последние время появляется огромное количество новых направлений искусства, но только единицы имеют моральное право таковым именоваться. Появилось направление абстракционизм в живописи, где десятью мазками разного цвета создается «шедевр», а бедные Айвазовский и Дали так мучались, хотя все было настолько просто — не догадались! Материализуются на сценах Кати Лели и Потапы и затыкают за пояс Шаляпина. Выползают из щелей различные Хоры Турецкого, и только по их «песенкам» люди знакомятся с произведениями классиков. А потом в эту дружную компанию добавляется Цай Мин Лянь — ходит по стране с камерой, периодически включает ее, потом делает монтаж и получившееся называет искусством. И самое интересное и до боли обидное то, что многие ему верят, соглашаются с ним. Думают: «И правда ведь, мы ничего не поняли, значит, это гениально!» Бред! Человек не настолько глуп, каким его считают господа Цай Мин Ляни и иже с ними. Конечно, всегда будут люди, которые, как стадо баранов, будут повторять то, что им навязывают, но, искренне верю, что всегда будут и достаточно здравомыслящие представители человечества, у которых будет Собственное мнение, и которые не будут восхвалять что бы то ни было только за то, что другие это хвалят! И чтобы сразу пресечь нападки в свой адрес и обвинения в некомпетентности, хочу сказать, что я много лет посвятил изучению восточной культуры, китайской в частности, и то, что мы увидели у Цай Мин Ляня, имеет к восточной культуре такое же отношение, как Дана Борисова к Российской академии наук. О самом «фильме» писать абсолютно нечего, это набор ну очень затянутых кадров из жизни ну ничем не примечательных людей, и смотреть этот «фильм» смогут разве что «актеры», в нем «игравшие», их родственники, или любители «мазков на полотне» и «Катей Лелей». Мне вспоминается один презабавный случай, увиденный мною в одной из телевизионных передач, в ней был показан сюжет о том, что группе зарубежных критиков живописного искусства была представлена картина молодого мастера, пишущего в жанре «абстракционизм». Этих критиков попросили дать свою «профессиональную» оценку той картине и сказать, что они думают о ней и об ее авторе. Ответы были примерно следующие: «Ново, свежо, видна рука мастера, хотя еще есть, чему учиться», «Превосходно, хотя нет предела для самосовершенствования», «Неплохая работа, у автора, безусловно, есть талант». Каково же было их удивление, когда оказалось, что картина «написана»… слоном! Так вот, сдается мне, что этот замечательный, талантливый слон-художник, стал теперь еще и режиссером и приложил свой хобот и к этому «гениальному произведению». До тех пор пока люди будут смотреть подобную чушь, подобная чушь будет появляться, и с этим остается только смириться. Но с другой стороны, как говорил Джованни Боккаччо: «Черный ворон виднее означает красоту белых голубей, нежели белый лебедь»; и это значит, пусть такие «фильмы» остаются, чтобы мы могли увидеть, что же все-таки такое Настоящее киноискусство.
|
|
Саша Каин
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 922
|
Саша Каин ·
10-Май-11 09:53
(спустя 12 часов, ред. 10-Май-11 09:53)
rasist писал(а):
Вы таки с нами, Штурмбанфюрер?
Как вам сказать, рейхсфюрер...  Мне понравился ваш приказ некоторое время тому вашим соподчинённым: "Ребята, убирайте из цитат имена цитируемых". Видите ли, даже в Освенцим-Биркенау, объявляя несогласных с господствующей идеологией, сумашедшими, невменяемыми, неполноценными, оставляли им какое-то отличие (лич - корень слова личность) в виде номерков. Вы же пытаетесь выдать цитату за некий шаблон стереотипного мышления полностью обезлечив её. Но это не возможно, Рася! Любая мысль, самая идиотская, самая тупая, самая невменяемая в виде суждения о каком-либо фильме в нашем случае - это чья-то интеллектуальная собственность, отпечаток чей-то личности. И цитируя её здесь, вы не просто опускаетесь до уровня сплетников-вуайеристов, вы бесповоротно осуждаете её, без права на ответ. Хоть и вы лично предупреждаете жертву о случившемся аутодафэ, но отвечать в этой теме она не имеет права, а ваши тексты априори безгрешны.
Вот такой нацистский тупик, Расист. Либо Тарковский гений, либо ты невменяем, что называется - щепка в чужом глазу.
В одном дне Андрея Арсеньевича меня уже похоже сожгли... Именно - не спалили, а сожгли. 
Ну что это за муйня, Расист? Что значит: "Я не кинокритик"? Выпускной курс ВГИКа! Вам что, нечего сказать всем этим людям, кроме как "вы процитированы"? Мне, например очень понравился твой коммент в раздаче Аглаи "Шарлотта навсегда"... А то - я не такой, я режиссёр, я практически новый Тарк... Конечно, лично я желаю тебе снять свои "Овсянки" и получить за них Золотого льва, но это для ЧСВ, а для зрителя - ты ж зделай одолжение, помни об уникальности и этим ценности точки зрения любого художника на этот слегка грёбанный мир, и не переводи её по чём зря в угоду химии собственного моска, как это делал Тарковский, замечательный может быть мастер, похоронивший себя под обломками своего Сверх-Я...
Поэтому - конечно, я с вами, рейхсфюрер!  По ту сторону стен муфельной печи...
|
|
rasist
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
10-Май-11 14:16
(спустя 4 часа)
Саша Каин
скрытый текст
Александр, акститесь, вы несете пургу!
Ваш, Александр, текст, таки не дает ответа на вопрос: а чего ж вы, такой весь в белом, но несчастный, страдающий от произвола флудеров-таркистов, обожженный ими в печи, чего ж вы прибегли к такому низкому, по вашему мнению, способу общения с оппонентом, как цитирование в данной теме? Которую, к слову, оппонент ваш, демонстративно не читает, а даже если б читал, то, как вы сказали, ответить бы не смог...  Или вот он ответ на мой вопрос?
По поводу сути ваших обвинений:
Человек (гипотетический) громко пукает в лужу. Причем, как обычно бывает в таких случаях, он невъебически уверен в уровне громкости своего пука, так сказать, в посыле; в географических координатах лужи и, само собой ложности восприятия действительности всеми, кто хоть как-то, неважно как, попытается его остановить. Какое аутодафе? О чем вы мне предлагаете спорить с пукающими? Они мне всего лишь зачастую смешны, и я им, опять же зачастую, говорю: "Ты мне смешон, о пердун!". И я действительно смеюсь и делюсь своей радостью с другими. Ответом на смех может быть обида - и тогда, тут уж ничего не попишешь, раз у человека и с юмором плохо, то все те нелестные оценки, которые ему дает ваш брат (я как раз от подобного дистанцируюсь) не так уж и далеки от истины. Бывает, правда редко, что человек осознает, что некоторым образом переборщил, взглянув на свой пост со стороны. Подобное осознание по-разному проявляется. Есть и те, кто просто смеется в ответ. Смех - самый действенный метод борьбы с... (подставьте нужное). Проверено. И тысячу раз разными способами объяснено очень многим возомнившим себя борцами с трезвостью.
И я притом не кинокритик. Рецензии писать не учился и не умею. Мнение свое от просмотренного выражаю как выходит. Наверняка, в чьем-то восприятии, я также регулярно пукаю в лужу и кидаюсь какашками (с). Но будучи в здравом уме, я совершенно не обижусь, если вызову у кого бы то ни было светлую радость своими словесными оборотами и сложноподчиненными предложениями. Ибо НЕ НА ЧТО ТУТ ПЕНЯТЬ...
|
|
Саша Каин
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 922
|
Саша Каин ·
10-Май-11 18:38
(спустя 4 часа)
rasist
скрытый текст
Цитата:
чего ж вы прибегли к такому низкому, по вашему мнению, способу общения с оппонентом, как цитирование в данной теме?
Вы имеете ввиду ту разовую троецитату текста Квотеса, который, не мудрствуя лукаво, записал меня, как вы говорите, в пукальщики, не замечая при этом своей вонючей пердёжи (видимо не зря предлагал потом перейти в личку, чтобы не позориться), произведённую мной в качестве рикошета в состоянии, скажем так, повышенной эмоциональной заинтересованности? Так это ж не серьёзно, Расист, я этим не занимаюсь, меня такая форма флуда не заводит.
Произвола (саморисования, самолюбования, записывания неугодных в невменяемые) флудеров-таркистов я не боюсь, поскольку имею по Тарковскому чёткую и стройную теорию, в которую оные флудера не могут внести никаких конструктивных изменений, даже когда я их прошу... А кто там что читает или не читает это уже дело читающего или не читающего. Мне не нужно общение постами под спровоцированные какие-нибудь ответы... Кажется, в раздаче "Ностальгии" - 5 тыс. скачиваний, три поста по существу, мой четвёртый (спешный, расхлябанный правда), после него ещё двести, допустим, скачиваний и тишина... Мне всё-равно что там потенциальный оппонент демонстративно делает с моим постом или не делает... Нет ответа - молчание знак согласия. Я всего-лишь закидываю удочку, если не клюёт, значит рыбы в этом пруду нет. А если что, я смогу отличить её от дырявого ботинка Квотеса.
То же самое со смехом - ваш смех идиотски-звэрхний даже над действительно дебильными комментами, на которые вам нечего сказать (это уже утверждение), а ведь попадаются весьма дельные высказывания, а вы как врождённые умники в позе само собой разумеющихся умников - хи-хи ха-ха как бы, а у самих за душой часто-густо ничего нет (а лично у вас так вообще две киноневнятности и вам ещё грести и грести, а не над кем-то смеяться), но процитировал и уже в своих глазах умный - скажте нет такого эмоционально-психологического нюанса?
Поэтому это никакая не обида, а здоровое чувство протеста на дебилоида (это образно-абстрактно, упаси боже), который двух слов связать не может, а кого другого в унтерменшены записывает.
Тупо, Расист, до безобразия тупо...
Цитата:
Смех - самый действенный метод борьбы с... (подставьте нужное).
быдлом.
А Математик облил себя бензином и поджёг - тоже вариант борьбы. Да и сами вдумайтесь: Смех - метод борбы! Звучит то дико. Не смех как терапия, как состояние души, как продлевающее на десять минут жизнь... А метод, чуть ли не орудие борьбы! Кого с кем? Вас с быдлом? Вы Троцкий нового миропорядка, что ле, или борьба перманентна, как у того же Льва Давыдовича и своей целью ставит самоцель? Расист, вы никогда не сможете изменить этот мир. Вы слышите - НИКОГДА. А в силу своей профессии, вы вообще способны только наблюдать его, в лучшем случае - констатировать...
Но мне кажется, я знаю что вы делаете - вы создаёте Уловку22, как базис своего будущего творчества, которая звучит примерно так:
"Мир болен, я это вижу и скажу миру об этом, но он меня не услышит, потому что он болен, а я, сказав это миру, стану Новым Тарковским".
Мотивы тарквинистов менее родовитых (не рейхсфюреров) - с тем же ЧСВ-принципом действия: "Я ценю искусство Тарковского, которое не понимает быдло, а значит я сам, как минимум, один из ариев".
При этом объективная реальность приносится в жертву на алтарь своего гипертрофированного Эго - такое себе Жертвоприношение во всех смыслах...
Всё предельно зигмундовски просто.
А всё остальное ваше мимо, Расист, ей богу мимо...
|
|
rasist
 Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 1871
|
rasist ·
10-Май-11 19:40
(спустя 1 час 2 мин., ред. 10-Май-11 21:55)
скрытый текст

Я, честно говоря, понятия не имею, что заставляет вас и не только вас двигаться именно в таком
ключе, но я в двестисороквторой раз говорю; целью топика не является самовозвеличивание цитирующего. Говорю за себя. Когда все только-только затевалось Sip`ом, с тех самых пор, здесь не было ничего кроме такой, знаете ли разновидности баша на кинотематику.
Вы как-то чрезвычайно узко во всех смыслах на это смотрите. Вот, к примеру, что, пукающий (цитируемый), по-вашему, не может писать смешную херню целенаправленно? Чтоб насмешить или потроллить? Нет? Не задумывались об этом?
Эта тема всего-навсего милая игрушка, вы же настойчиво выпиливаете из нее огнемет. При том, я совершенно не отрицаю отдельных случаев перегибания палок, и, как могу, с ними сражаюсь.
Кстати, слово "быдло" в каком бы то ни было качестве я вообще себе не позволяю, и вам не советую, т.к. подобное противопоставление само по себе - диагноз куда хуже приписываемого мне вами. И подобные товарищи, которые суть "небыдло", для меня - распоследние чмошники.
И мир менять я не пытаюсь. Упаси боже. Это точно такое же нездоровое чувство протеста, что и у вас возникло по отношению к товарищу, на полном серьезе во всех постах упоминающему АТ в третьем лице только с большой буквы. Только я эти сварливые поползновения купирую от нелепых споров с людьми, которым я ничего не смогу доказать исключительно в силу их упоротости.
Цитата:
...но процитировал и уже в своих глазах умный - скажте нет такого эмоционально-психологического нюанса?
Нет. Вообще ни разу. Наверное я бездушен/глуп/вру или слишком молод. Вам решать.
Меня смущает другой такой нюанс. Ваше появление тут. Ваша реакция. Человек поспорил с вами в раздаче, ничего вам не доказав, процитировал здесь, и - понеслось. Форменное кипение говн. Будь вы умным человеком, Александр ( в чем я на самом деле не сомневаюсь, минутные помутнения со всеми бывают) давно уж махнули рукой на него. Но вместо этого вы а) натурально по-детсадовски ответили ему тем же; б) переключились на воробьев, фигурально выражаясь. Из вас проливается накопившееся, и выглядите вы при этом неважно. Но, право, смешно 
П.С. Киноневменяемостей уже не две.
"Контракт риовальщика"
Цитата:
Ну дерьмо ж натуральное, да ещё с канчёй смешанное! 
Люди, если у вас с мозгами всё нормально, то предостерегаю Вас: НЕ СМОТРИТЕ ЭТУ МОЧУ !!! 
Цитата:
Блять, хуйня ёпнутая! :(:(:(:(:(:(:(:(
До сих пор г%м блевать хочется! 
|
|
skunkanansie12
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 216
|
skunkanansie12 ·
10-Май-11 22:02
(спустя 2 часа 21 мин.)
Духовный мир Саши Каина мне не близок судя по очень многим признакам (как, к счастью и Racist'a), но Тарковский лажов, если мы возьмём Зеркало и Солярис, не говоря о кошмарной Ностальгии. Довольно бессмысленный режиссёр, если судить по этим картинам (Андрей Рублёв и Солярис как минимум приемлемы), гениальностью и не пахнет. В целом Тарковский - священная корова, а потому если его заденешь, сразу следует жёсткая реакция с переходом на личности. А так как на самом деле Сталкер - картина никудышная, "бороться" приходится со многими. К этой теме лучше относиться индифферентно. Постят цитаты и постят, Нацистов сюда уж точно не нужно привлекать - это совершенно напрасно, их всюду пихают не к месту, а в данном случае ещё более, чем обычно. " Смех - самый действенный метод борьбы с." - сзабавно, они тут с кем-то борются. Пусть продолжают бороться. Счастье в борьбе, как известно.
|
|
|