ReDoM · 13-Окт-07 02:39(17 лет 11 месяцев назад, ред. 13-Окт-07 03:22)
Ангелы возмездия / Les Anges exterminateursРелиз группыINTERFILM Год выпуска: 2006 Страна: Франция Жанр: Фэнтези / Драма Продолжительность: 1:38:46 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Режиссер: Жан-Клод Бриссо / Jean-Claude Brisseau В ролях: Фредерик ван ден Драйше, Маруся Дюбрей, Лиза Беллинк, Мари Аллан, Софи Бонне, Рафаэль Годен и другие Описание: Главный герой, Франсуа, не искушенный опытом кинорежиссер, ищет актрис для полицейского фильма. Так как в картине планируется эротическая сцена, он просит претенденток изобразить оргазм. Возможно из-за присутствия режиссера и камеры — одна из претенденток заявляет, что испытала оргазм по-настоящему — первый раз в жизни. Франсуа заинтригован. После этого случая он решает организовать новый проект, исследующий эту тему. Но герой не предполагает, во что может вылиться это исследование... Девушки устраивают истерики, рушат декорации, подают на Франсуа в суд и засаживают в тюрьму. Его оскорбленная жена-ассистентка уходит, люди в масках избивают его до полусмерти, и только вмешательство одного из двух ангелов спасает несчастного художника от прямого спуска в ад. Доп. информация: IMDb5.8/10 (344 votes) Релиз группыINTERFILM Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 1535 Kbps, 25.0 fps, 704*512 Аудио: 448 Kbps, 48000 Hz, 5 каналов, AC-3
Обнаженная девушка гарцует по дощатому настилу под музыку Вивальди. Каждое балетное па являет готовый диапозитив для утонченно-эротического журнала с названием вроде «Наяда» или «Данаида». Сторожевые пункты свербят: эротика только начинается, то ли еще будет. Утонченности же почти полному тезке лидера жирондистов хватает ровно до того момента, когда кончерто гроссо заглушится кабацким техно. Не обольщайтесь, эротоманы и классицисты, – Бриссо опять снял домотканую порнушку в ритме унца-унца, хотя венской школой прикрывается до самого позорного конца. Каждое светило несчастно по-своему; все бездари счастливы одинаково. Вот возьмется неталантливый режиссер Артуро Рипштейн за эпопею о преемственности грязи, за порицание ее неискоренимо наследственного порядка – а расскажет так, что хочется прополоскать пленку «Империи фортуны» с дустовым мылом. В голове у неталантливого Бриссо, обладающего внешностью гидроцефала, замыслов вмещается уйма, один другого хлестче. Взялся и он за померкший в торжестве неоконсерватизма идеал, гласящий, что стыд – оковы и тормоза для стриптизерок, вершащих своей секс-революционный трибунал. А «Тайные страсти» оживляют в памяти стыд совсем иного рода, к контрикам-пуританам и их оппозиции отношения не имеющий. Стыд при виде паясничающих клоунов из провинциального цирка. То бишь, ничего предосудительного в забубенной клоунаде нет, кесарю – кесарево. Но отвлеченное понятие «стыд за род человеческий» приходит на ум зачастую именно с такой оказией: глядя на арену перештопанного шапито или наблюдая раскрепощение неказистой барвумен, произведенное бездарью преклонного возраста. Понимая, что большинство считает утонченной эротикой ту обнаженку, над которой попотел ретушер из штата ежемесячника «Наяда». Собственно история, заставляющая столь густо пунцоветь, для сегодняшнего французского мейнстрима характерна, в мейнстримном же понимании и приемлема. Просто кто-то Олег Попов, а кому-то на роду написано стать Гальцевым. И пока есть Жене, реализовать свои фантазии будет и Бриссо. Он, напомним, от ноши таланта избавлен, а значит блажен. Вычуры его невычурны, как поллюции семидесяти, если верить статистике, процентов подростков. Две бабы в постели – роковая и не очень, танцовщица у шеста и подавальщица спиртного в том же клубе. История – вкратце – о том, как они съели по собаке на сестру в жестоком кобелином мире, но тихоня комнатной породы стала сукой среднего пошиба, а та, что лаяла, никого так и не сподобилась куснуть. Точный процент мужчин, предпочитающих стерв и блондинкам, и брюнеткам, неизвестен, так как выбор сей свершается бессознательно, но, подозреваю, процент велик. Жан-Клод Бриссо в него, как и в стан всех прочих статистических победителей, входит. Жан-Клод Бриссо со всей очевидностью вожделеет премию «Сезар», и эпатаж ему – орудие, а не противодействие. Когда под хорошим тоном подразумевался клочковатый экзистенциализм в среде судимых выдумщиков, Бриссо ваял «Ангелов Фреда» и «Черного ангела». Теперь же модными гэджетами обвешивают любой примитив о социально незащищенных классах. Ангелы нынче с другим размахом крыла. Угловатость «Воображаемой жизни ангелов», колючей и грузной феминистической прокламации, загадочно миновавшей наш прокат, Жан-Клод попробовал округлить и стушевать своей мистической галиматьей. На замену Элоди Буше и Наташе Ренье были призваны безвестные девушки с буферами, тлевшую меж ними искру зависти и взаимопомощи раздули до лесбийского пожара, погасить который сумел лишь пресытившийся гедонист-начальник – дитя селекции Онегина, Печорина и Мартина Идена. Больше, чем награды, Бриссо любит лишь женские буфера. Когда позволительно, вписывает в сценарий оргию погорячее. А то и просто выпускает девушек побродить по павильону топлесс. Ничего предосудительного в стариковской приязни к соскам я тоже не усматриваю. Равно как и в стремлении заиметь очередной вымпел. И даже самомнение Бриссо, всерьез величающего себя апологетом Луиса Бунюэля, а творящего, как Рипштейн в худшей своей ипостаси, реально воспринять с иронией. Бесит то, что такую грошовую ахинею о раздетых карьеристках-авантюристках наши прокатчики, получая ее за бесценок «в нагрузку», рекламируют в качестве кино элитарного, а на видео выпускают в престижной серии «Арт-хаус-коллекция». Шесток этого сверчка – региональные телеканалы, ночной эфир по будням. Взяв от порнографии самое дрянное – актерское мастерство немотивированно оголяющихся баб и мужиков-развратников, дешевизну лепного слога и бархатных масок на костюмированной групповухе, – мейнстримный счастливчик Бриссо растерял самое притягательное. Эрегированных членов не показывают, и все оргазмы – сплошь симуляция. Оценка (по 5-балльной шкале): 1
(c) Антон Кролик http://www.kinomania.ru/movies/c/Choses_secretes/index.shtml
Волгоград в Сети
На волгоградских экранах снова демонстрируется громкое кино из разряда некоммерческого — это новая картина Жан-Клода Бриссо «Ангелы возмездия» (Les anges exterminateurs), ставшая фильмом открытия последнего Каннского кинофестиваля. Фильм уже вызвал скандал в Европе — теперь и волгоградские зрители могут увидеть, что же так возмутило часть публики. Стареющий сластолюбец Жан-Клод Бриссо упорно гнёт свою линию аки другой стареющий сластолюбец Тинто Брасс — только если итальянец снимает незатейливую эротику, постепенно переходящую в софт-порно, то француз претендует на лавры серьёзного режиссёра и натужно пытается в своих фильмах преодолевать табу под маркой серьёзного кино, снимая почти то же самое софт-порно. После прошлого своего фильма «Тайные страсти», который, кстати, получил в 2003 году на Каннском фестивале одну из неглавных наград (France Culture Award), Жан-Клод Бриссо оказался в центре громкого скандала (похоже, скандальность — это призвание режиссёра) — несколько актрис обвинили его в сексуальных домогательствах, суд признал его виновным и приговорил к штрафу и условному сроку. Наверное, именно тогда в воспалённом воображении Бриссо и возникла идея снять апологию себя, показав, что он девушек не трогал, а только за ними наблюдал, как и любой уважающий режиссёр. В принципе, все художники переносят в своё творчество индивидуальные проблемы и комплексы, но чтобы вот так вот взять и заняться самооправданием… Хорошо живёт Франция, раз там находятся деньги на полнометражные фильмы, не имеющие особой художественной ценности, но где автор может обелить себя как человека. Собственно говоря, найти особые различия между «Ангелами возмездия» Жан-Клода Бриссо и каким-нибудь «Нарушая запреты» Тинто Брасса достаточно сложно. По крайней мере я особых различий не заметил — оба режиссёра поют осанну женской чувственности. Только если Брасс снимает такие лёгкие и весёлые эротические сказочки, то Бриссо замахивается на психологизм и глубину. На деле это глубина мнимая, так как кроме эпатажных сцен да псевдоглубокомысленных заявлений героев фильма в «Ангелах» нет почти ничего. Сюжет просто аховый: стареющий режиссёр (его исполнил сериальный актёр Фредерик ван ден Дриссе) желает снять картину, где бы он показал, как женщины преодолевают сексуальные табу, для чего предлагает приходящим на пробы молоденьким актрискам заняться при нём мастурбацией, а после предаться лесбийским утехам. И примерно две трети фильма — это разговор об оргазмах и достаточно откровенный показ лесбийских сцен, отчего картине можно смело присуждать рейтинг «Софт-порно». Ни фига ж себе исследование женской чувственности и сексуальности! Такое впечатление, что режиссёр в стремлении оправдаться на обвинения актрис, решил в ответ заклеймить их, якобы готовых наброситься друг на друга и заниматься любовью хоть в ресторане, хоть в коридоре гостиницы, хоть где угодно. Более того, весь этот бред с мнимым раскрепощением актрис (режиссёр перемещается с актрисами из одного помещения в другое, где наблюдает и снимает, как они в разных позах и сочетаниях занимаются сексом друг с другом) Бриссо обставил какой-то совсем уж безумной историей с потусторонними созданиями. В самом начале фильма к герою приходит мёртвая бабуля, которая предостерегает его от будущих ошибок, а потом говорит каким-то двум суровым ликом тёткам в чёрном сильно не забижать внучка. Тётки оказываются не пойми чем (они друг другу говорят «Мы уже не ангелы, но ещё и не ведьмы» — что бы это значило?) и присутствуют во всех сценах как незримые свидетели. Самоe смешное начинается, когда эротическая сказка перерастает уже в откровенный бред: здесь появляются и элементы «Санта-Барбары», когда все члены четырёхугольника (3 барышни и режиссёр) испытывают друг к другу чувства, и «Экзорциста» (одна из барышень натурально одержима дьяволом), и чуть ли не триллера (люди в масках пытаются убить режиссёра). А предфинальные аккорды, когда звучит «Ты ничего не понял, ведь я люблю тебя», а потусторонние создания тоже оказываются лесбиянками, иначе как шутки юмора воспринимать уже нельзя. Бриссо снял потрясающую по своей пустоте ахинею, в силу скромных умений имитировав повествование под исследование глубин подсознания. Никаких глубин здесь, правда, не найти: артист, играющий режиссёра, деревянным изваянием смотрит на девушек, девушки с готовностью раздеваются догола и занимаются откровенной имитацией мастурбации и лесбийских утех, а потом вдруг на зрителя вываливают кучу признаний, что, мол, тут ого-го какие чувства задействованы. Однако чувства, в отличие от откровенных сцен, имитировать гораздо сложнее, и если их нет, то разговорами о них мозги можно запудрить разве что малоопытному зрителю (у фильма, кстати, есть возрастные ограничения — до 21 года). К редким достоинствам фильма можно отнести печальную музыку Жана Музи да красоту и смелость молодых актрис (две разной комплекции блондинки и одна брюнетка), не побоявшихся сняться в откровенных сценах с имитацией нетрадиционной сексуальной ориентации. Однако смелостью, как мы знаем, города берутся. Но не зрители. Покорить публику только показом софт-порно и рассуждением, что, мол, все женщины мечтают об этом, нельзя в принципе. Фильм Жан-Клода Бриссо «Ангелы возмездия» — это нудная эротоманская поделка, преследующая глубоко личные и далёкие от искусства режиссёрские цели. Смотреть можно в том случае, если вам по душе фильмы, где красивые обнажённые женские тела в эффектных позах (в том числе и друг на дружке) в ассортименте мелькают на экране. Любите хорошее кино! http://www.volgograd.ru/theme/info/culture/movie/kino/112053.pub
timeout.ru
Франсуа, печальный кинорежиссер лет пятидесяти, собрался снимать артхаусный эротический фильм о женской сексуальности. Требование к актрисам такое: отважно испытывать перед камерой оргазм. Не имея ни агента, ни, кажется, даже оператора, Франсуа сутки напролет торчит в отеле с бытовой видеокамерой, снимая конвульсии странных эротоманок. Сеансы женской мастурбации, сперва сольной, а потом и коллективной, в номерах и публичных местах, прерываются долгими и чинными диалогами в духе маркиза де Сада. Франсуа с архаичной велеречивостью обсуждает с «девочками» их чувства и желания и приходит к глубокомысленному выводу, что женская сексуальность — «темный континент». Весь этот нескончаемый диспут снят на ужасающую цифру, к эротике имеет отношение не большее, чем выцветшая картинка в кабине дальнобойщика, и смысл его абсолютно неясен. Поговаривают, будто «Ангелы возмездия» — реакция Жан-Клода Бриссо на обвинения в домогательстве, которые выдвинули против него дамы, не прошедшие кастинг фильма «Секретные вещи» (самое значительное достижение этого режиссера за 30 лет во французском кино). Но сам Бриссо это решительно отрицает. И то верно — зачем усложнять? Похоже, что как бы фрейдистский телеспектакль родился из простого безденежья, не позволяющего купить ни нормальную камеру, ни виагру. Василий Корецкий
15 июня 2007 Добавить мнение http://www.timeout.ru/text/film/77996/
Фильм, действительно, странный, завораживающий и на первый взгляд бессмысленный. Вроде бы похоть на первом плане, и в то же время есть место для чувств, под которыми скрываются внутренние неразрешенные проблемы женской психологии.
Фильм про тёмные глубины женской психики и сексуальности. Не случайно падшие ангелы тоже показаны в виде женщин.
И попытки мужчины заглянуть в этот женский мрак и попытаться что-либо понять будут чреваты для него большими неприятностями!
Защитить от которых могут только высшие силы!
Хороший фильм для вдумчивого и внимательного просмотра
Помогите, пожалуйста, найти русский постер или обложку. Хороший фильм, пусть критики трижды лопнут, но Бриссо мне нравится еще с "Белой свадьбы". А вот скрины странные: один на 703, три на 705...