DUNE II: The Battle for Arrakis [Multi] 1992

Тема закрыта
 

RunForLife

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 68


RunForLife · 26-Ноя-10 10:50 (14 лет 9 месяцев назад, ред. 27-Авг-13 01:12)

DUNE II: The Battle for Arrakis [ENG, FRA, DEU]
Год выпуска: 1992
Жанр: Стратегия реального времени
Разработчик: Westwood Studios
Издательство: Virgin Interactive
Платформа: DOS. Совместимость с Windows, Mac, Linux только посредством эмулятора DOSBox.
Системные требования: ПК:
* Процессор: 286
* Видеокарта: VGA
* Жёсткий диск: 7 Мб свободного места
* MS-DOS
Тип издания: неофициальное издание
Языки интерфейса: английский, французский, немецкий
Содержание раздачи: игра + сохранялки для всех миссий всех домов + руководство пользователя в формате PDF для Amiga версии на английском языке
Таблэтка: Не требуется
Описание: Дюна вторая, в отличие от Дюны первой, это стратегия реального времени. Одна из первых в своем роде.
Теперь вы не принц - наследник дома Атрейдисов, а всего-лишь командир средней руки и теперь можете выбирать, за чей дом сражаться (но выбрать можно только один раз - в начале игры). И раз за разом, от миссии к миссии, ваш ранг будет понемногу повышаться, и вам будут доступны все более мощные и совершенные постройки и юниты. Начинать же придется с несколькими отрядами пехоты и парой боевых машин.
Доп. информация: Существует 3 версии игры. Это трёхъязычная европейская версия игры (EU_1.07 - European three-language release ("The Battle for Arrakis")). В игру уже вшит неофициальный патч v1.07 fix.
Patch v1.07 fix
Краткое описание патча на русском языке от автора раздачи:
1) Исправлена ошибка TEAMBUG в файле scenario.pak. Где из-за синтаксической ошибки по написанию триггера, войска не атаковали группами;
2) Улучшен оригинальный звук. Теперь никаких посторонних щелчков;
3) Исправлен "космопорт". Отныне всё работает должным образом для всех домов;
4) Здания построенные не на плитах теперь получают урон. Те что на плитах - нет;
5) Исправлены синтаксические ошибки в текстах;
6) Отцентрировано главное меню. Правда, это не всех версий "дюны 2" касается;
7) Множественные правки scenario.pak (расположение объектов, кредиты, ограничения на количество юнитов, кредиты);
8) Исправлены циклические десантирование вражеских воск;
И многое другое.
Не исправлено:
1) После починки юнита "орнетроптером", его перестают атаковать вражеские башни и юниты. Юнит становится как бы невидимый для врагов.
Gameplay fixes:
* Fixed the internal syntax error which prevented the AI from assembling attack teams of vehicles ("team bug").
* Structures will now decay only if placed on bare rock or an incomplete foundation. Structures that were placed on normal concrete foundation will only take damage in case of power shortage.
* Looped reinforcements are now enabled in certain missions.
Mission-specific fixes:
* Removed the unused CHOAM (Starport related) section from SCENA001.
* Removed obsolete reinforcement sections from SCENA002, SCENA003, SCENA004 and SCENH004.
* Fixed the victory conditions in SCENA004 so that the mission can be won by destroying the enemy base and not only by harvesting the spice quota.
* Fixed invalid spice bloom placement in SCENA005.
* Changed Ordos Launcher to Ordos Troopers in SCENA020 and SCENA021.
* Changed Atreides Troopers to Atreides Infantry in SCENA022.
* Removed junk lines (probably obsolete map data) from SCENH002 and SCENH007.
* Changed Harkonnen Trike to Harkonnen Quad in SCENH005, SCENH006 and SCENH007.
* Fixed incorrect hit point values for pre-placed buildings in SCENH006.
* Reinstated the sandworms that were commented out in SCENH008.
* Fixed the error that disabled Devastator reinforcements in SCENH017, SCENH018 and SCENH019.
* Changed Harkonnen Infantry to Harkonnen Troopers in SCENH020.
* Removed duplicate Spice Silo and Light Factory structures in SCENO005 (two identical structures were positioned at the same coordinates).
* Changed Ordos Trike to Ordos Raider Trike in SCENO005, SCENO006 and SCENO007.
* Replaced SCENO015 with a different map, as it was identical to SCENO014.
* Changed Ordos Launcher to Ordos Deviator in SCENO019.
* Increased the unit limit for the AI players to 25 in SCENO021.
* Changed the player's starting credits from 1500 to 1000 in SCENO022 (the extra 500 credits were a result of an error).
* Changed Atreides Troopers to Atreides Infantry in SCENH011, SCENH012, SCENH013, SCENH020, SCENHO021, SCENH022, SCENO008, SCENO009, SCENO010, SCENO020, SCENO021 and SCENO022.
* Changed the Atreides WOR to Atreides Barracks in SCENH022, SCENO014, SCENO015, SCENO016 and SCENO022, so that the Atreides can produce infantry.
* Fixed all missions where the MaxUnit value name was misspelled as MaxUnits for an AI player (SCENA005, SCEN017, SCENA018, SCENA019, SCENH017, SCENH018, SCENH019, SCENO017, SCENO018, SCENO019).
* Fixed the error which prevented the player from buying Ornithopters at the Starport in SCENA020, SCENA021, SCENA022, SCENH020, SCENH021, SCEHNH022, SCENO020, SCENO021 and SCENO022.
* Set the spice quota value to 0 in SCENA022, SCENH022 and SCENO022 (was 2500, but did not actually affect anything).
Mentat information fixes:
* Fixed incorrect power consumption values for the Barracks and the Starport (the incorrect values of 20 and 80 were changed to the actual 10 and 50).
* Light Factory entries in the Atreides and Ordos Mentat databases are now accessible from mission 2 (since the Atreides and Ordos can build Light Factories in this mission).
* Spice Silos entry is no longer shown on mission 1.
* Fixed incorrect information in the advice for mission 2 (any House); the Mentat tells that the Barracks/WOR required a Windtrap to be built, whereas actually it requires an Outpost as well.
* Removed two obsolete entries in German from the English Harkonnen Mentat database (EU and HS versions).
In-game spelling fixes:
* Fixed the spelling of the word "Ornithopter" (was "Ornithipter").
* Fixed the spelling of the word "incompatible" (yes, I'm pedantic ;)).
* Fixed the spelling of the word "complement" in the copy protection dialogue.
* Fixed the spelling of the word "Starport" in the building hints section.
Sound fixes:
* Removed the clicking noise from some of the game sound effects.
* Restored a missing voice clip during missile launch countdown in French and German (European and HitSquad releases).
Misc:
* Fixed a graphical glitch that would occur between some missions in the HitSquad version.
Setup program changes:
* The setup program now allows to configure multiple sound devices for DUNE II (check SETSOUND.TXT for more information).
* Several text mistakes in the setup dialogue were fixed, most notably the music device selection screen, which no longer contains the misleading line "Play sound from" (changed to "Play music from").
Great thanks to:
* Kevin Cernekee for the WWPak utility
* Minniatian for his unofficial Dune 2 EMC patch
* Nyerguds for his Dune II Editor, modified SETUP.EXE, an updated version of the Dune 2 icon, and for hosting the patch
* Olaf van der Spek for his XCC Mixer
* Segra for the looped reinforcements fix
* Shagrath for providing the valuable info about the AI team bug in his Dune II Scenario Editor
* Siberian_GRemlin for Siberian String Table Editor
* Stefan Hedriks for Dunedit and inspiring work with Dune II The Maker
* TCH for his Dune 2 Scenario Editor
* TrueBrain for finding a solution to building decay problem
* Westwood Studios for creating this incredibly amazing, gorgeous, brilliant and highly enjoyable game ;D
Описание установки, настройки, запуска игры
Dune II (Dune 2) - стратегия реального времени от Westwood studio под операционную систему MS-DOS.
Dune II с уже установленным неофициальным патчем версии v1.07 fix, детали: http://forum.dune2k.com/smf.php?showtopic=20168
Запускать на современных компьютерах Dune II необходимо под эмулятором DOSBox (freeware), ссылка: http://www.dosbox.com/
Запуск:
1) Распакуйте папку с игрой "DUNE2" в директорию "C:\DUNE2" для Windows подобных операционных систем или в папку "/home/user/DUNE2" (user - имя вашей учетной записи) для Linux подобных операционных систем (в данном случае для ubuntu);
2) Установите DOSBox по ссылке выше для Windows ОС или при помощи "Ubuntu Software Center" или через "Synaptic Package Manager" для Ubuntu ОС (необходимы административные права);
3) Запустите DOSBox "пуск->программы->DOSbox->DOSBox" для Windows ОС или "Aplications->Games->DOSBox Emulator" для Ubuntu ОС;
4,1) (для Windows) Для запуска игры в консоле DOSbox пишем:
mount c c:\DUNE2
и нажимаем "Enter"
c:
и нажимаем "Enter"
DUNE2
и нажимаем "Enter"
4,2) (для Windows) Для запуска настроек игры (звук, управление и т. д.) в консоле DOSbox пишем:
mount c c:\DUNE2
и нажимаем "Enter"
c:
и нажимаем "Enter"
SETUP
и нажимаем "Enter"
5,1) (для Ubuntu) Для запуска игры в консоле DOSbox пишем (user - имя вашей учетной записи для Linux подобных операционных систем):
mount c /home/user/DUNE2
и нажимаем "Enter"
c:
и нажимаем "Enter"
DUNE2
и нажимаем "Enter"
5,2) (для Ubuntu) Для запуска настроек игры (звук, управление и т. д.) в консоле DOSbox пишем (user - имя вашей учетной записи для Linux подобных операционных систем):
mount c /home/user/DUNE2
и нажимаем "Enter"
c:
и нажимаем "Enter"
SETUP
и нажимаем "Enter"
6) В архиве SAVES содержатся сохранялки ко всем миссиям всех домов. Просто распакуйте содержимое этого архива в корневую папку игры.
7) Горячие клавиши DOSbox:
ALT-ENTER Развернуть на полный экран и назад.
CTRL-F9 Закрыть DOSBox немедленно.
CTRL-F10 Выключить захват указателя мыши.
CTRL-F11 Замедлить эмулятор (Уменьшить количество DOSBox циклов).
CTRL-F12 Ускорить эмулятор (Увеличить количество DOSBox циклов).
8) Только для Ubuntu ОС:
Для тонкой настройки DOSBox:
В консоле DOSbox пишем:
config -writeconf dosbox.conf
и нажимаем Enter.
Эта команда создаст в папке Home Folder (Places->Home Folder) стандартный файл dosbox.conf, который будет использоваться при каждом запуске DOSBox.
Скриншоты
OpenDUNE или декомпиляция Dune 2:
скрытый текст
OpenDUNE - это проект декомпиляции оригинальной Dune 2 в разрез авторскому праву. Народ хочет скомпилировать игру на всех без исключения платформах, не изменяя игровой процесс.
22 апреля 2011 года вышла новая версия 0.4: http://www.opendune.org/index.php/101/opendune-0-4-release.php
29 июля 2011 года вышла новая версия 0.5: http://www.opendune.org/index.php/106/opendune-0-5-release.php
7 августа 2011 года вышла новая версия 0.6: http://www.opendune.org/index.php/111/opendune-0-6-release.php
1 ноября 2011 года вышла новая версия 0.7: http://www.opendune.org/index.php/116/opendune-0-7-release.php
Dune 2 прямо в вашем браузере:
скрытый текст
http://play-dune.com/
Проект на базе OpenDUNE. Для запуска игры включите поддержку JavaScript в браузере.
Dune 2 for Android на базе OpenDUNE:
[Профиль]  [ЛС] 

termbuk

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2158


termbuk · 29-Ноя-10 17:55 (спустя 3 дня)

RunForLife писал(а):
В игру уже вшит неофициальный патч v1.07 fix.
Что он делает укажите в описании раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

fan_ts

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 49

fan_ts · 27-Дек-10 00:39 (спустя 27 дней)

Мощная игруха:) без передыху за харконенов до 6 миссии дошол, сегодня больше сил нету) Спасибо, игруха классная!
[Профиль]  [ЛС] 

RedMoon777

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 172

RedMoon777 · 19-Янв-11 13:09 (спустя 23 дня)

А почему харвестер САМ не едет собирать спайс после того как разгрузится?Это баг?
[Профиль]  [ЛС] 

RunForLife

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 68


RunForLife · 20-Янв-11 03:22 (спустя 14 часов)

RedMoon777 писал(а):
А почему харвестер САМ не едет собирать спайс после того как разгрузится?Это баг?
Разработчики в целях экономии процессорного времени ограничили сканирование игрового поля харвестером по поиску спайса. Игра все таки рассчитана на процессор 20MHz.
[Профиль]  [ЛС] 

пруф

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 25

пруф · 20-Янв-11 14:21 (спустя 10 часов)

Почему бы не выпустить разработчикам Полноценную игру для PC
мне Dune очень нравиться больше чем Star Craft
Dune III 2011 круто было-бы...
[Профиль]  [ЛС] 

termbuk

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2158


termbuk · 20-Янв-11 14:32 (спустя 10 мин.)

пруф писал(а):
Почему бы не выпустить разработчикам Полноценную игру для PC
А в раздаче что? К тому же были и Dune 2000 и Emperor: Battle For Dune.
[Профиль]  [ЛС] 

пруф

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 25

пруф · 20-Янв-11 14:36 (спустя 4 мин.)

я Имею в Виду
В современном стиле
чуть чуть графику получше и остальное оставить все как есть
было бы круто!
[Профиль]  [ЛС] 

пруф

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 25

пруф · 20-Янв-11 14:41 (спустя 5 мин.)

termbuk писал(а):
Dune 2000
постой а Dune 2000 это для пк???
[Профиль]  [ЛС] 

termbuk

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2158


termbuk · 20-Янв-11 14:47 (спустя 5 мин.)

пруф писал(а):
постой а Dune 2000 это для пк???
А для чего еще?
[Профиль]  [ЛС] 

пруф

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 25

пруф · 20-Янв-11 15:00 (спустя 13 мин.)

termbuk
я думал для Sega с эмулятором типо можно играть на пк!
[Профиль]  [ЛС] 

termbuk

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2158


termbuk · 20-Янв-11 15:16 (спустя 15 мин.)

пруф
А Sega тут причем - игра вышла на PC, а потом была портирована на PS.
[Профиль]  [ЛС] 

Day86

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 5


Day86 · 20-Янв-11 18:52 (спустя 3 часа)

как же АИ не любил ремонтную базу)) помним)
[Профиль]  [ЛС] 

RunForLife

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 68


RunForLife · 23-Янв-11 04:39 (спустя 2 дня 9 часов, ред. 23-Янв-11 04:39)

Для тех, кто не в курсе: народ уже давно занимается дизасемблером этой шпилы. Проект называется opendune, сайт opendune.org. Я каждый день на сайт захожу и вижу что проект не стоит на месте. Так, что скоро дюна будет портирована на все платформы (android, ios (врядли), linux, win32, и т. д.). При том, что разработчики не меняют игровой процесс, а только исправляют баги. А там народ подтянется и будет нам новый ИИ, редактор карт (генератор карт).
[Профиль]  [ЛС] 

OTLLIeJlHuK

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


OTLLIeJlHuK · 28-Янв-11 10:31 (спустя 5 дней)

termbuk писал(а):
пруф
А Sega тут причем - игра вышла на PC, а потом была портирована на PS.
игра вышла для сеги потом только для всего остального xD
[Профиль]  [ЛС] 

termbuk

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 2158


termbuk · 28-Янв-11 16:09 (спустя 5 часов)

OTLLIeJlHuK писал(а):
гра вышла для сеги потом только для всего остального
Игра вышла для DOS в 92 году, а потом в 94 была портирована:
Цитата:
Westwood Studios' real-time strategy classic Dune II received a major overhaul when ported to the Sega Genesis.
[Профиль]  [ЛС] 

RunForLife

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 68


RunForLife · 31-Янв-11 00:16 (спустя 2 дня 8 часов, ред. 31-Янв-11 00:16)

Цитата:
Westwood Studios' real-time strategy classic Dune II received a major overhaul when ported to the Sega Genesis.
Ха-ха. Я, кстати, в сега версии нащел баг:
Если в стройдоме строить "дворец" (спец дом, стоимостью 999) и в это время стройдом разрушат, то больше дворец построить не удастся. У меня такое было, когда вынесли мой стройдом ракетой смерти. В новом стройдоме уже никакого дворца не было. Всю миссию играл без дворца!
[Профиль]  [ЛС] 

Weila7

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 10

Weila7 · 02-Фев-11 05:17 (спустя 2 дня 5 часов)

Изумительная игра и Изумительная контора. Я на играх Westwood Studios вырос. Не только как геймер, но и как гейм-девелопер. До сих пор черпаю и буду черпать дальше в их играх вдохновение для своей работы. Ресурс прямо скажем... солидный. Исчерпать и недооценить их вклад в развитие игровой индустрии сложно.
[Профиль]  [ЛС] 

alubuntu

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 485

alubuntu · 12-Фев-11 00:40 (спустя 9 дней)

Книга великолепная если не лучшая из фантастики.
поражает что настолько мало эти идеи реализуют...
фильмы так себе
но игры... ммм в них вкладывали душу явно фанаты книги
Emperor Dune тоже ничего так игра была
но 2 роднее спасибо, я крайне удивлен что к 2011 еще есть такие же маньяки которые предпочитают подобные игры(старенькое, доброе )
[Профиль]  [ЛС] 

vlas84@

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 10


vlas84@ · 04-Мар-11 21:01 (спустя 20 дней)

почитал коменты) но помню на своей памяти , я в дюну еще и на денди застал,а уж потом только на сеге и на компе)
[Профиль]  [ЛС] 

yozuul

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 26


yozuul · 07-Мар-11 09:08 (спустя 2 дня 12 часов)

vlas84@ писал(а):
почитал коменты) но помню на своей памяти , я в дюну еще и на денди застал
чевойта я не припомню чтобы на денди dune была
[Профиль]  [ЛС] 

gomerrus

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 32

gomerrus · 11-Мар-11 20:03 (спустя 4 дня)

vlas84@ писал(а):
я в дюну еще и на денди застал,а уж потом только на сеге и на компе)
Как на денди ? Требую доказательст !
Спасибо за релиз ! На сеге ночами играл , не мог успокоиться , пока великий дом Харконненов не становился единственным правителем Аракиса ! АХАХАХ ! .. Ой , простите , не сдержался ...
[Профиль]  [ЛС] 

Mikfake

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 54

Mikfake · 12-Мар-11 12:09 (спустя 16 часов)

Отлично! Большое спасибо, у меня никак не получалось запустить. Спасибо что объяснили!
[Профиль]  [ЛС] 

Xapoko

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 193

Xapoko · 15-Мар-11 15:37 (спустя 3 дня)

А нет универсального способа запуска? Как с X-COM с этого сайта, где DosBox вшит и запускается автоматически?
Поскольку по инструкции у меня игра не работает. Win 7 64.
[Профиль]  [ЛС] 

GHSAFGZKJSH

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 9


GHSAFGZKJSH · 16-Мар-11 12:40 (спустя 21 час)

uyrre писал(а):
подскажите как скачать ато я первый раз
-
Установи прогу торрент жми тут с верху скачать торрент файл указывай папку и все)
[Профиль]  [ЛС] 

RunForLife

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 68


RunForLife · 22-Мар-11 23:01 (спустя 6 дней)

Xapoko писал(а):
А нет универсального способа запуска? Как с X-COM с этого сайта, где DosBox вшит и запускается автоматически?
Поскольку по инструкции у меня игра не работает. Win 7 64.
На ютубе валом видеороликов, как запускать под DosBox игры на различных платформах.
[Профиль]  [ЛС] 

derzhatel

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


derzhatel · 07-Апр-11 13:16 (спустя 16 дней)

Мызыкального сопровождения не слышу?! О_о
Без музыки дюна не дюна сразу атмосфера не та
[Профиль]  [ЛС] 

RunForLife

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 68


RunForLife · 12-Апр-11 00:29 (спустя 4 дня)

derzhatel писал(а):
Мызыкального сопровождения не слышу?! О_о
Без музыки дюна не дюна сразу атмосфера не та
Музыка должна работать на всех режимах, если конечно Вы запускали через dos-box. По крайней мере, у меня всё работает как надо. Как Вы дюну запускаете?
[Профиль]  [ЛС] 

RunForLife

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 68


RunForLife · 23-Апр-11 01:10 (спустя 11 дней)

Выпущена новая версия OpenDune 0.4. Напомню, что OpenDune - попытка декомпиляции оригинальной Dune 2 в читаемый код C++.
Ссылка в шапке темы.
[Профиль]  [ЛС] 

ScruffyTheJanitor

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 20

ScruffyTheJanitor · 30-Апр-11 19:42 (спустя 7 дней, ред. 30-Апр-11 19:42)

я ожидал большего от РС версии,лучшей графики чтоль,по мне на сеге лучше даже как-то,да с этим женским голосом... не хватает грубого мужского голоса "base under attack",те кто рубился на СЕГА поймут о чем я.
Музыку надо среди файлов найти SETUP запустив его нужно выбрать конфигурацию звука у меня заработало на sound blaster pro
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error