morted · 04-Мар-11 14:31(14 лет 6 месяцев назад, ред. 15-Окт-11 15:34)
Fate of the World: Tipping Point Год выпуска: 2011 Жанр: Strategy (Turn-based) Разработчик: Red Redemption Издательство: Red Redemption Платформа: PC Версия: v1.1.1 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Присутствует (NFO) Системные требования: • Windows XP/Vista/7
• DirectX 9c
• 2.33 GHz
• 2 GB RAM Описание: 2020 год. Люди очень долго закрывали глаза на надвигающуюся угрозу - но она все-таки постучалась в дверь. Вам, в роли мирового лидера, на протяжении 180 лет предстоит бороться с самыми разнообразными катаклизмами, способными погубить человечество. Fate of the World - очень серьезная стратегия, к разработке которой были привлечены даже именитые ученые. Редакция Tipping Point включает в себя 2 дополнения ("Denial" и "Migration") и множество улучшений. В раздачу включен Special Edition Designer Notes PDF.
Changelog:
- Fixed: Steam Cloud synchronisation failure on Mac. Caused save files and mission progress to be reset when game was launched. [#3271]
- Fixed: Achievements not awarded on Steam. [#3273]
- Fixed: UI crash in load/save screen when deleting the last save. [#3279]
- Fixed: UI crash when impact effects with unrecognised categories occur (usually triggered by old mods). [#3270]
- Fixed: UI lockup when transitioning between regions with graph open (or something like that) [#3278]
- Changed: 'Relax Borders' now completes after one turn. [#3266]
- Fixed: inline save button on Mac crashed the UI. This button has been removed; the main Save button at the bottom-right of the screen will save the game. [#3268]
- Fixed: Occasional crash when using the ? button in the region telemetry. [#3283]
Дополнения
Fate of the World: Migration
Fate of the World: Migration DLC adds a whole new dimension to the global political strategy game. With environmental collapse around the world, millions of Climate Refugees feel their homelands in search of a safer home.
New Mission: The Flood is an all-new, self-contained mission that focuses on the human impact of climate change in the next century. In The Flood, you take up the reins of the Global Environmental Organization 80 years after its inception...and your predecessor left a mess. The seas may be rising, and the deserts spreading but the biggest crisis facing Earth is the urgent threat of millions of people forced to flee their homes and countries. Where will these climate refugees go? Relax and tighten borders, curb or encourage emigration and integrate new settlers quickly, or you'll have no choice but to take drastic measures. Whatever you choose, step carefully, or the cost in human life will be unheard of. • Enhanced migration statistics
• New Mission
• New Cards (playable in Three Degrees, Dr Apocalypse and The Flood)
• New Achievements Fate of the World: Denial
Previously Available only to those who pre-ordered the original Fate of the World, Denial is the mission that says: “What if we didn't have to worry about climate change?” With carbon emissions not producing any temperature rise, your focus is instead on building wealth in all regions but how will you cope with diminishing resources as consumption grows?
Интересная игра. Застрял на второй миссии: повысил уровень жизни в Южной Африке, России и Китае, забыв про Запад. В конце концов они вышли из организации и я просто обанкротился )) Не совсем понял как выйти из кризиса. Говорят, что индустриальная и агро- промышленность не способны обеспечить текущий спрос. Во многих странах взял карточку на как раз-таки повышение этих двух параметров. А ситуация даже не улучшается: дефицит урана за 5 лет до конца достиг 50 процентов, нефти-20%. Что делать: переходить на ветряки и солнечную энергию?
если бы к этой стратегии были привлеченны действительно учёные то в ней не было таких проблем как у Debel.
В реальной жизни урана хватит на много лет, запасы оцениваются в 1014 тонн. Переход на ветряки и солнечную энергию не даст нужного результата, так как по мощности они не сравнятся с АЭС - основано на реальной жизни.
ИМХО игра для детей
maryteddy
Честно говоря сам удивился нехватке урана в игре. "Согласно «Красной книге по урану», выпущенной ОЭСР, в 2005 добыто 41 250 тонн урана (в 2003 — 35 492 тонны). Согласно данным ОЭСР, в мире функционирует 440 реакторов коммерческого назначения, которые потребляют в год 67 тыс. тонн урана. Это означает, что его производство обеспечивает лишь 60 % объёма его потребления (остальное извлекается из старых ядерных боеголовок)"(Википедия) "Доклад под названием «Уран 2005: ресурсы, производство и потребности» был подготовлен совместно Международной организацией по атомной энергии (МАГАТЭ) и Организацией экономического сотрудничества и развития. В нем сообщается, что общий объем обнаруженных запасов урана, расходы на добычу которого не превышают 130 долларов за килограмм, составляет примерно 4, 7 миллионов тонн. Основываясь на расчетах 2004 года, потребностей урана для производства электроэнергии, этих запасов хватит на 85 лет. Использование «быстрых ядерных реакторов» растянет этот период до 2, 500 лет." (Сайт ООН) Разрабы подглядывали в Вики?
Все работает - даже на моем слабеньком нетбуке. Спасибо !
...Тоже проблемы во второй миссии. Я изначально взял курс на удовлетворение потребностей главных спонсоров - Европы и США, в США же основал представительство. Мирным атомом не баловался, развивал альтернативные источники энергии и коммерцию. В Европе вообще достиг максимальной положительной оценки. Но тут грянул экономический кризис с войнами. Дефицит нефти поднялся до 20%. Финансирование резко сократилось, пришлось резать промышленность и научные проекты. В Индии и Японии начались политические трения и я оттуда вылетел. Отменил экономическую активность в надежде выйти из кризиса - но в 2095 году температура по планете поднялась на 3 градуса и я проиграл(
Как выйти из этого б№"--дского кризиса ?? P.S. Добавлю - кризис это пол-беды - у меня не позже 2100 года температура увеличивается до неприличных значений с проигрышем(((
Игра мягко говоря мало реалистична... Скорее попытка обратить внимание на проблемму, чем объективный взгляд на неё...
У меня например ближе к концу 2ого сценария наблюдается глобальная смерть экономики из-за избытка коммерции... таки всеми регионами правят идиоты, которые без вмешательства организации экологов экономикой рулить не способны
Кроме того странно что после пары вмешательств в политику легко достигается "мир во всем мире"(оон этим 60 лет занято)
Насчет урана тоже косяк...(есть сведенья что если считать выход энергии с момента добычи руды, а не с момента загрузки в реактор, то ядерные реакты и вовсе убыточны в энергетическом плане... т.к. многкратная перечистка урана ест не мало электричества; хотя я в этом профан) По игре: чтобы не росла температура нужно делать 2 вещи снижать выброс СО2(в основном его делает энергетика, меньше аграрии и далее остальное, в диграммах по регионам указанно), и не наращивать радиацию.
Чтобы не кончалась нефть нужно пересаживать народ на электромобили.
Чтобы вас не выгоняли из стран поддерживаем стабильность серыми картами и ведем пропаганду серыми или красными(красные лучше, но делают регионы требовательнее) + не отжимаем деньги постоянно и хоть что-нибудь делаем для всех регионов.
Википедия вообще не может являться источником информации. Непонятно кто пишет и какие источники использует.
Ну дык я и не говорю, что это надёжный источник. Я его привёл просто так, для сравнения с данными ООН. Incosto
Хм, что бы я не делал с Китаем(озеленение, использование альтернативных источников энергии, сокращение численности населения) всё равно по выбросам на первом месте. С температурой какие-то непонятки: первый раз сел, бездумно потыкал какие-то кнопочки и прожил до 2100 года. А сейчас еле дотягиваю до 2080.
Цитата:
и не наращивать радиацию.
Забить на АЭС? Неужто они и вправду так температуру повышают.
Тоже обломился об финансовый кризис. У кого-нибудь есть идеи, как из него выйти?
С температурой, как ни-странно всё в порядке. Она итак практически стабилизировалась к кризису, а как промышленность и сельское хозяйство стали - вообще куда-то вниз упала. ЗЫ. Не очень понял, что дают карточки у резечера, которые по 25 стоят. По-идее они служат для изучения новых технологий? Тогда почему у меня все изобретения в рэндомных странах появлялись, независимо от карточек? Если кто разобрался - подскажите, плз. PSS. Вроде понял, что кризис начинается, если не контролировать рост населения и оно сжигает топливо, которого перестает хватать на промышленность и сельское хозяйство.
Выбросы в китае подрубаются проектом за 30 баксов и другими проектами того же толка, правда постепенно. На атомку можно забивать сразу, дело даже не в радиации, полюбому урана не хватит Возобновляемая энергетика тоже дает мало нужно постепенно везде вводить запреты на выбросы, иначе 3 градуса достанут... + скорее всего прийдется сделать регион с морозильниками. Тоже заметил что кризис жжет когда кончается нефть и как без неё жить вообще не понятно Вроде как биотопливо - заменяет нефть, но его не хватает... Кстати синие карты толкают науку, хотя и не особо заметно, но потом изобретения каким-то образом идут по миру + если не давать денег на науку регион тупеет и становится отсталым по техам
Про финансовый кризис. Он наступает, когда экономический GDP вдвое превышает промышленный и агрономический в сумме. Разработчики говорят, это вполне правдоподобно, сейчас соотношение 1.65, при реальных кризисах не превышало 1.8, так что при 2.0 вполне возможен полный п... Обычно наступает, когда заканчивается нефть и уголь. Чтобы отсрочить конец нефти, надо раньше переводить транспорт на электричество, еще можно старательно перетаскивать народ из коммерции картами по 10 уе. Уголь убирается переводом на "coal-free". За выигранное время надо развить биотехнологии до 3 уровня (от меньшего толку мало), а чтоб они давали много энергии, развивать сельское хозяйство (биотопливо из травы, трава из с/х). Карточки ресёча вроде как ускоряют развитие в данном направлении в данной стране. А так он идет везде и постоянно. И даже ускоренный ресёч в африке медленнее неускоренного в японии. Развивать выбранное направление лучше постоянно в одном развитом регионе, в другие покупать по 50. До 2120 можно дотянуть и при кризисе, земля развалится лет через 10, но мы победили) Но следующая миссия 2200 =)
«Эта игра прекрасна своей простотой» — RockPaperShotgun.com
«Я поражаюсь, какой же все-таки потенциал заложен в Fate of the World» — PC Gamer
«Несмотря на то, что „Fate of the World” дает вам в распоряжение данные об экологической ситуации и возобновляемых ресурсах, а не гранату и ракетомет, вы всё равно будете удивлены этой игре» — New York Times Об игре:
Fate of the World — глобальная стратегическая игра, в которой будущее зависит от ваших действий. В игре присутствует несколько драматичных сценариев, основанных на известных достижениях науки и затрагивающих целых два будущих века. Вы столкнетесь с проблемой защиты природных ресурсов и сохранения благоприятного климата, будете бороться с постоянно увеличивающимся населением Земли, которое будет нуждаться всё в большем количестве еды, власти и месте для жизни. Поможете ли вы нашей планете или же вы станете мастером разрушений и катаклизмов? Fate of the World создана выдающейся командой разработчиков «Red Redemption» под руководством продюсера Battlestations: Midway, Клода Томаса с использованием научных данных о климате доктора Майлса Аллена (из Оксфордского университета), сюжет же игры написал Дэвид Бишоп (известный по сериалу «Доктор Кто» и комиксу «2000AD»), а композитором стал Ричард Жакес («Mass Effect», «Алиса в стране чудес»). За игровой дизайн ответственен такой ветеран сцены дизайна как Мэттью Майлс Гриффит («Conflict: Desert Storm», «Battlestations: Midway»). Fate of the World была номинирована на премию «2011 Index: Design Awards» (награды за дизайн) и была включена в «Десятку лучших социально-направленных игр 2010-11 годов».
Температура гасится лесами (50 баксов в первом сете, который радужный) и проектом распыления чего то, что понижает температуру. Мну включал проект распыления во всех перегретых странах и температура падала. Так же леса в России, Китае, Индии и везде где позволяют финансы. По идее чем больше территория, тем эффект распыления\лесов\возобновляемой энергии - выше в масштабе планеты. Вот как бороться с кризисом - не понятно совершенно. У кого то вообще он заканчивался до окончания очередной игры? ЗЫ. Если судить по Wiki - финансовый кризис должен прерываться RobinTax и развитием земледелия\индустриального производства. А так же финансовый кризис развивается неконтролируемо если заканчивается нефть и уголь - ибо они нужны агрекультуре и индустрии. Надо пробовать.
- Added: Dr Apocalypse mission - unlock it by successfully completing Fuel Crisis. [#1923]
- Added: Steam Cloud support for achievements and saved games. [#2000]
- Fixed: Cards can now be added to hand after year 2180. [#2732]
- Fixed: Mission completion achievements will now trigger correctly. [#2769]
- Fixed: Regions will now choose the most plentiful fuel to switch to when experiencing severe resource shortages. [#2880]
- Fixed: Sea level rise effects no longer set the region's GDP below $1bn in a single turn. [#2779]
- Added: Registration screen now has a button to exit the game. [#2745]
- Added: Smoking and Delectation achievements. [#2814]
- Added: You can now see the efficiency benefit of Fast-Breeder Reactors (4th Gen Nuclear) by comparing 'Energy Resources' and 'Energy' numbers on the Energy Production telemetry panel. [#2714]
- Changed: Moonbase Alpha, Mission to Mars and SETI Space Array no longer require Space Factory, instead you need certain technologies to unlock them; this also means that you can get access to 2nd Gen Fussion fuel (He3) much earlier. [#2775]
- Changed: Program now uses the default system cursor; this should fix a small number of cases where the mouse cursor was not visible. [#2765]
- Changed: Species extinction events are now chance based (once they become critically endangered). [#2781]
- Added: A series of conservation cards have been added to help preserve endangered species. [#2781]
- Fixed: Energy sector shortage reports now correctly account for fuel efficiency. [#2727]
- Fixed: Game no longer crashes when key validation attempt is blocked by firewall. [#2786]
- Fixed: "Manage Water Scarcity" bonus is now correctly awarded in the Rise of Africa mission. [#2804]
- Fixed: Reports will now more accurately describe conversion to 4th gen nuclear. [#2749]
- Fixed: 'Reseting Renewables Pathway' placeholder card no longer appears. [#2729]
- Fixed: Resource production capacity will no longer decline before it peaks. [#2776]
- Fixed: Vsync was unintentionally off by default. [#2742]
- Changed: Initial Geothermal and Tidal potentials have been reduced in some regions; expansion rate for Solar and Fusion have been increased. [#2836]
- Changed: The outcome of space projects will be reported globally. [#2844]
- Fixed: 'Acquire 1st-Gen Nanotech' card no longer appears in regions that already have the technology. [#2752]
- Fixed: "Avoid megadeaths" bonus is now correctly awarded in the Fuel Crisis mission. [#2799]
- Fixed: Cards no longer redraw after pausing/unpausing a card in hand. [#2823]
- Fixed: 'Deploy 2nd Generation Fusion' now correctly stays in hand until canceled. [#2774]
- Fixed: Global Thermonuclear War can only trigger the turn a nuclear exchange happens now. [#2807]
- Fixed: Deforestation no longer occurs after wiping out the region's population with a gene plague. [#2807]
- Fixed: Region will no longer try to switch to a banned fuel source when experiencing shortages. [#2807]
- Fixed: Gene Plague Omega can now be triggered anytime after playing Pact with Thanatos, instead of just the turn after the latter was played. [#2807]
- Changed: 'GEO Despot Overthrown' loss is now chance based, and depends on how "evil" you are as perceived by the public. [#2807]
- Changed: Security cards will now decrease militancy slightly in addition to increasing stability [#2807]
- Changed: Popularity impacts of some cards have been rebalanced. [#2807]
- Added: You will now receive warnings when your insidious practices start being noticed. [#2807]
- Fixed: HDI collapse lose condition will now correctly trigger in the Three Degrees mission. [#2824]
- Fixed: Navigation arrows for news reports now appear correctly when manipulating filters. [#2816]
- Fixed: Some situations where 'Cards Played' end game graph would show more than 6 cards in a region per turn. [#2680]
- Fixed: Unpaused cards no longer incorrectly regain their 'paused' overlay when the hand updates (i. e. after adding another card or loading a game in such a state). [#2812]
- Changed: Available cards are now sorted by cost, then alphabetically. [#2606]
- Changed: Carbon Regulation cards will now continue to be available after the region meets its emissions target. [#2806]
- Changed: 'Coal-free industry' card now costs $30 instead of $50. [#2861]
- Fixed: An overlay is no longer drawn outside the card history panel in the last several turns. [#2782]
- Fixed: Card history panel no longer leaves an image behind when closed. [#2797]
- Fixed: Susceptibility to floods in Japan and Southern Africa is now more in line with other regions (was inadvertently set too low). [#2750]
- Fixed: The green light ("hand full") on the Minimap and card count on the End Turn button now correctly update when cancelling cards. [#2387]
- Fixed: Tooltips for globe icons no longer appear when other panels are open on top. [#2585]
- Fixed: Tutorial will no longer direct you to the HDI panel in the global telemetry (where it does not exist). [#2825]
- Removed: Mission end events are no longer listed among news reports. [#2856]
- Fixed: Tutorial no longer refers to the "?" button in global telemetry. [#2712]