OliverStone · 30-Апр-10 18:10(15 лет 5 месяцев назад, ред. 30-Апр-10 18:29)
Глава Из The Robert Collier Letter Book (на русском) Год выпуска: 1931 Автор: Robert Collier Жанр: Копирайтинг Формат: PDF Качество: eBook (изначально компьютерное) Количество страниц: 15 Описание: Библия Продвинутого Копирайтинга, по мнению Дэна Кеннеди, Гари Хэлберта, Яника Силвера и многих других специалистов по копирайтингу и маркетингу... "Одна из лучших книг по маркетингу из всего, что я
когда-либо рекомендовал, это «The Robert Collier Letter Book»,
написанная Робертом Кольером много, много лет назад.
Кое-что из его языка и выражений немного устарело,
но маркетинговые идеи так же ценны сейчас, как и в те дни,
когда они были написаны. Я считаю, что эта книга обязательна
к прочтению. Я уже прочитал её несколько раз и собираюсь
перечитывать снова и снова." (с) Гари Хэлберт,
мировой специалист по копирайтингу. В данной раздаче представлена не вся книга,
а только одна глава... на русском языке. "ДОБАВЬТЕ В СВОЕ ПИСЬМО ИНТЕРЕСНУЮ НОВОСТЬ" 15 страниц русского текста из книги
Роберта Кольера – «The Robert Collier Letter Book»
Более 25 примеров вводных абзацев, которые
приковывают интерес читателя к письму
и заставляют жадно читать дальше. В этой главе рассматривается один из самых
важных моментов копирайтинга, на котором
прокалываются многие начинающие... да и не только они - для более опытных
копирайтеров - это, как минимум, редкий
бриллиант, потому что помогает развить
мышление продавца ещё дальше прежнего
уровня. Подстройка под психологическое состояние
потенциального клиента... Как войти с ним
в раппорт, учитывая, что всё его время занимают
мысли, наподобие "А где взять денег на оплату
счетов? Что купить на ужин? Что подарить
жене на день рождение?” и т.д. В этой главе уделяется 100% внимание
только "Вниманию" и "Разжиганию
интереса". Помимо этого, Кольер, как я
уже упоминал, приводит более 25 примеров
успешных вводных абзацев, которые МОМЕНТАЛЬНО
приковывают взгляд потенциального покупателя
и разжигают интерес. Их легко можно и нужно моделировать. (абзацы)
Но моделировать не в том смысле, что слепо копировать,
а в смысле понимать их природу... В этой главе Кольер, как раз, рассказывает о том, как нащупать эту природу... подстроиться под
психологическое состояние читателя. Без знания этого инструмента,
весь остальной текст будет бесполезен,
потому что читатель будет потерян...
мы ведь не разожгли в нём интерес.
OliverStone Заголовок темы приведите, пожалуйста, к виду:
Цитата:
Серия - Автор ориг. / Автор рус. - Название ориг. / Название рус. [Год издания, Формат, Язык (трёхзначным кодом)]
Название книги и автора продублируйте на русском языке. Укажите издательство, ISBN и язык книги в данных. Сделайте несколько скриншотов страниц. Имя файла в раздаче должно иметь формат:
Цитата:
Автор - Название (Серия) - Год издания.Расширение файла