Тарантиныч · 05-Ноя-09 01:16(15 лет 10 месяцев назад, ред. 25-Июл-10 00:40)
Дом на краю кладбища / Quella villa accanto al cimitero (The House By The Cemetery)Год выпуска: 1981 Страна: Италия Жанр: ужасы Продолжительность: 01:22:25 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Лучио Фульчи / Lucio Fulci В ролях: Катриона МакКолл, Паоло Малко, Ания Пьерони, Джованни Фрезза, Сильвия Коллатина, Дагмар Лассандер Описание: Муж, жена и маленький сын переезжают из Нью-Йорка в Бостон и поселяются в доме на краю кладбища. Когда-то здесь жил таинственный доктор Фрейдштайн, чья могила находится в центре дома. По ночам обитателей этого местечка беспокоят таинственные шумы, доносящиеся из подвала. Глава семейства набирается храбрости и открывает дверь, ведущую в подвал. Лучше бы он этого не делал.Доп. информация:1. IMDB: 6.10 (3 127) / кинопоиск: 6.492 (79)
2. Продюсер Фабрицио Де Анджелис (Крокодил-убийца 1,2)
3. Замечательная картина, на редкость интересная и жуткая, Фульчи сделал шедевр.Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1869 kbps avg, 0.36 bit/pixel Audio #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (многоголосый) Audio #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (English) Audio #3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Гаврилов)DVD
"Классика" - это Чаплин, Ришар, Броненосец Потёмкин и так далее. А "Дом на краю кладбища" - типичный так называемый "евротрэш", и это именно классика малобюджетного хоррора. Не нужно путать жанровую классику с мировой классикой.
Это был первый фильм ужасов, который в свое время меня потряс.
Согласен с предыдущим автором, не место ему здесь. Это, действительно, классический фильм ужасов, причем итальянских ужасов.
Staiger:
"В этом разделе раздаются малобюджетные жанровые фильмы (категория «Б») и эксплуатационное кино, независимо от их рейтинга на imdb, а также степени их культовости или известности. Ключевые слова: небольшой бюджет, актёры «второго эшелона», эксплуатация, «культ»."
Staiger писал(а):
Это, действительно, классический фильм ужасов, причем итальянских ужасов.
Это евротрэш, и ему тут самое место. Фильм абсолютно нелогичен, местами абсурден, диалоги зачастую не соответствуют ситуациям... Отличное кино, но это именно малобюджетный "трэш" во всей его красе.
Всем участникам данного форума запрещается: 2.1. Оскорблять участников форума в любой форме (Запрещено проявление любой грубости, угроз, личных оскорблений и нецензурных высказываний, в том числе и в скрытой форме, как в отношении юридических, так и конкретных физических лиц). Участники должны соблюдать уважительную форму общения. 2.2. Пользоваться в общении на форуме матерными выражениями и словами, в том числе и в завуалированной форме
, устное предупреждение за нарушение правил ресурса, следующее нарушение повлечёт за собой запрет оставлять на форуме сообщения. Wedis
Щас таких фильмов тысячи гже они тут?? Даже из новинок.тот же
Зачем помещать в Грайндхаус фильмы с Харви Кейтелом? "Соломон Кейн" тоже фильм А класса, он тут неуместен. Вы очень нечётко выражаете мысли, да ещё и с кучей опечаток. Но Вы не отличаете фильмы категории А от Б, как я понял. (?) Хотя во многом ваши претензии справедливы. В этом разделе должны быть и Зловещие мертвецы, и ранний Ромеро, и Кошмар на улице Вязов. Но их здесь не будет. Поэтому целесообразность раздела очень сомнительна.
Цитата:
тока непойму почему нормальные фильмы тут а треш который за 10 штук снимают в2010 нет.
И то, и другое здесь - по мере возможности и необходимости. Вообще, раздел быстро обессмысливается. Если евротрэш помещать в Классику вопреки всему, то что здесь оставлять тогда? Зачем нужен этот раздел? Это я уже не Вам, а в целом. Абсурд какой-то. Из раздела в раздел взад-вперёд фильмы прыгают...
subhuman7 какой Харви!!!.Я те про кабылу а он мне про осла. Бери в общем а не ищи ошибки. Кстати бюджет у кинца етого соломона 40 милионов.. Это разве А ..клас..
Тело ты .А клас это фильмы с бюджетом больше 100 милионов.. Но я не про то .. Ладн всунул сюда случайно соломона какогото.. хотя актёры дешовки. и неизвестные.. и фильм параа.. Но.. я про все остальные фильмы их сотни тысяч. дешовки и шлака..
А сюда друг нада скидывать чистый треш. типа куриных зомби или Адской резни..
ну и + бери в учёт чё сейчас стоит милион доляров и чё он стоил 30 лет назад.
милион как десять был.. я то поню..
Ты знаеш вооще бюджет первых чужих :).. отож.. И там актёры неизвестные были на то время.. чё не тут они )
Кстати бюджет у кинца етого соломона 40 милионов.. Это разве А ..клас..
Безусловно. Более того, А-класс - это не бюджет, а уровень. Бюджеты могут быть и мизерными, если это драма или детектив.
Цитата:
А клас это фильмы с бюджетом больше 100 милионов..
Что за бред?...
Цитата:
Ты знаеш вооще бюджет первых чужих
Ну да, в курсе, у него для того времени вполне большой бюджет был (11 миллионов, вроде), и это был отличный "блокбастер", а не "трэш".
Цитата:
А сюда друг нада скидывать чистый треш. типа куриных зомби или Адской резни..
То, что Вы предлагаете - это "вкусовщина" (поскольку "мусор" - понятие растяжимое и субъективное), а сюда старались отбирать фильмы по объективным критериям. Увы, не получилось. Теперь, вероятно, будут отбирать по субъективным...:))
subhuman7 Утето ты шиз.ты противоречиш себе каждый раз, Бюджеты могут быть и мизерными, если это драма или детектив дык ето малобюджетка уже по твоим понятиям. Сам пишешь 11 милионов. А в предыдущих постах писал все фильмы не дотягующие до 20 мил отметки ето мылобюджетные фильмы. (в переводе треш типа) Ну если под тябя косить мне уже стоило бы написать .. Фуу какой блокбастер за 10 милионов. разве ето бюджет. блокбастеры ето 100. 200 . 300.. и дальше.. а 10 ето дешовка фу.уу.. Кстати твой соломон такой шит шо поискать ещё нада. а ты ещё клас а.. Скорее клас .г
Бюджеты могут быть и мизерными, если это драма или детектив дык ето малобюджетка уже по твоим понятиям.
Малобюджетка малобюджетке рознь. Не все малобюджетки относятся к категории Б.
Цитата:
Сам пишешь 11 милионов. А в предыдущих постах писал все фильмы не дотягующие до 20 мил отметки ето мылобюджетные фильмы.
Вы невнимательно читали. Там же я писал, что всё зависит от конкретного времени и страны. Сейчас 20 миллионов для фантастики или ужасов, снятых в США - это маленький бюджет. Но 11 миллионов в 79ом - большой.
subhuman7Не все малобюджетки относятся к категории Б. вот она чистая правда.. Дык поче же тут в разделе есть фильмы с бюджетом 10 тысяч доларов в 2010 г.
и фильмы типа реаниматор который с бюджетом в 1 милион в 1985. году.. сходства 0. ПО мне дык ужасы можно тоже привезать к жанру для которого бюджет не важен.. так же как ты привязал сюда детектив и драму.. Я б был бы доволен еслиб тут были только евроужасы. Но ето гон засовывать сюда фильмы с бюджетов в 5 баксов. Я про новинки.).
Поначалу было несколько скучновато (я даже несколько раз делал перерывы во время просмотра), но ближе к финалу Фульчи разошелся не на шутку и нагнал на зрителя просто запредельного ужаса. Особенно страшно было во время финальной сцены борьбы этой милой семьи с зомбяком в подвале. А все эти истошные детские крики очень сильно подействовали на мою психику! Было реально жутко. Вторая часть картины и эта прекрасная развязка в подвале собственно вытянули весь фильм, поскольку начало несколько провисает. С мясцом и кровушкой в фильме все в порядке (особенно, в 2 его части). Вон, например, один момент чего стоит, когда в шею женщины-риэлтора втыкали какую-то палку, а она еще дышала и ее груди вздымались вверх-вниз, и при этом все ее тело заливало кровью из фонтанирующей раны на шее.
не поняла: почему полупризрачные жена и дочь Фрейдштайна (или кто они) тоже до сих пор живы? они же вроде человеческие жертвы не приносят. И почему живут не в этом доме? и нафиг они мальчика к себе забрали? и к чему в конце фильма дана цитата из Генри Джеймса о детях и монстрах? ведь мальчик не монстр, или та девчонка все же пожирает людей?
А "Дом на краю кладбища" - типичный так называемый "евротрэш", и это именно классика малобюджетного хоррора.
Цитата:
В этом разделе должны быть и Зловещие мертвецы, и ранний Ромеро, и Кошмар на улице Вязов.
"Дом на краю кладбища" и "Кошмар на улице вязов" не имеют к трэшу никакого отношения. Трэш это халтурно или непрофессионально/полупрофессионально сделанный фильм ужасов. Картинка, кстати, намного хуже, чем в этом рипе: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2173280
Фильм не айс. В первую очередь он мне запомнится тем, что герои добрую половину фильма поодиночке ходили по дому и звали друг друга. Такое очень раздражает. Да и концовка непонятная. Мальчик Боб - реальный человек, а эта девочка и жена Фредштейна - призраки? Последний эпилог: могут ли быть дети чудищами, а чудища детьми - не понятен смысл. Мальчик Боб не чудище явно, и эта девочка тоже никак под чудище не попадает. Она его отговаривала переезжать в этот дом и в конце фильма получается она его спасла, вытянув из расщелины.
Фильм явно не первой категории
Граждане, так в чём смысл фильма? Ответьте в спойлер
1. При чём тут манекены похожие на героев?
2. Почему мужика узнали и сказали, что он уже здесь был, но с дочерью?
3. Куда девочка вытащила пацана в финале?
4. В чём смысл цитаты про детей-монстров?
не поняла: почему полупризрачные жена и дочь Фрейдштайна (или кто они) тоже до сих пор живы? они же вроде человеческие жертвы не приносят. И почему живут не в этом доме? и нафиг они мальчика к себе забрали? и к чему в конце фильма дана цитата из Генри Джеймса о детях и монстрах? ведь мальчик не монстр, или та девчонка все же пожирает людей?
не поняла: почему полупризрачные жена и дочь Фрейдштайна (или кто они) тоже до сих пор живы? они же вроде человеческие жертвы не приносят. И почему живут не в этом доме? и нафиг они мальчика к себе забрали? и к чему в конце фильма дана цитата из Генри Джеймса о детях и монстрах? ведь мальчик не монстр, или та девчонка все же пожирает людей?
+ 1 тоже бы хотелось знать. Так как я ТОЖЕ в этом фильме ничерта не понял
Ерунда, а не кино, фильм очень скучный, смотрел с не охотой! А мальчик раздражает по всем параметрам, особенно его мерзкий голос!!! Понравились тока убийства и все! А оставшиеся 20 минут, так и не досмотрел, просто не смог выдержать эту скукоту!3 из 10!
Спасибо за раздачу! Фильм в целом заслуживает положительной оценки, несмотря на довольно заезженную историю и сюжетные ляпы (во всяком случае недосказанности: например
скрытый текст
Кто же все таки была эта девушка Анна, которая присматривала за ребенком? С одной стороны она стирает кровь, оставшуюся после убийства, и говорит, что это она пролила кофе. С другой, сама становится жертвой. Кроме того, главный злодей, который мне больше всего напомнил Слендермэна, двигался чуть быстрее черепахи, и убежать/ убить его не составляло труда, как мне кажется. Но главных героев в концовке клинит почище робота с планеты Шелезяка, и они, в итоге, успешно "просрали все полимеры"