Формула 1. Сезон 1972. Гран-При Италии, Валлелунга (неофициальный этап). Обзор гонки [1972, Формула 1, VHSRip]

Страницы:  1
Ответить
 

Alexey314

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 765

Alexey314 · 06-Ноя-10 10:16 (14 лет 8 месяцев назад)

Формула 1. Сезон 1972. Гран-При Италии, Валлелунга (неофициальный этап). Обзор гонки
Год выпуска: 1972
Вид спорта: Формула 1
Участники: Пилоты Формулы 1
Продолжительность: 00:03:32+00:09:57+00:10:06
Комментарий: Не требуется
Описание: Обзор неофициального (по всей видимости) этапа чемпионата мира Формулы 1 Гран При Италии (Валлелунга) 1972 года.
Доп. информация: Найдено в просторах Интернета
Качество: VHSRip
Формат: MP4
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AAC
Видео: 440x360, 25 fps, Advanced Video Codec, 540 Kbps avg
Аудио: 48 kHz, Аdvanced Audio Codec, 2 ch, 96.0 Kbps avg
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

oww

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 1044


oww · 06-Ноя-10 12:58 (спустя 2 часа 41 мин.)

Да в те годы было больше неофициальных, чем официальных))
[Профиль]  [ЛС] 

Alexey314

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 765

Alexey314 · 06-Ноя-10 13:08 (спустя 9 мин.)

oww писал(а):
Да в те годы было больше неофициальных, чем официальных))
Особенно в 50-х и 60-х годах
[Профиль]  [ЛС] 

F3AR4iK

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 55

F3AR4iK · 06-Ноя-10 21:05 (спустя 7 часов)

а если не ошибаюсь, в 1948 и 1949 тоже были гонки, но не официальные?
[Профиль]  [ЛС] 

Alexey314

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 765

Alexey314 · 06-Ноя-10 21:10 (спустя 4 мин.)

F3AR4iK писал(а):
а если не ошибаюсь, в 1948 и 1949 тоже были гонки, но не официальные?
История автомобильных гонок начинается с конца 19-начала 20 века. Но официально чемпионат был организован в 1950 году. Тогда и состоялась первая официальная гонка Гран При Великобритании. С этого момента гонки официальные. Правда было много внезачетных гонок, которые не шли в зачет, в их числе и эта.
[Профиль]  [ЛС] 

tomskdx

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 496

tomskdx · 08-Ноя-10 11:28 (спустя 1 день 14 часов)

Слово "официальный" обычно означает санкционированный определёнными полномочными органами. Антоним - подпольные. В этом смысле 99% автомобильных соревнований были официальными, ибо кем-либо были санкционированы.
В наше время под "официальными" неправильно понимают зачётные гонки чемпионата мира. На самом деле в санкционировании гонок Международной спортивной комиссией в, например, 1935, 1949, 1950 или 1955 годах разницы никакой не было. В 1972 году разница уже была, но непринципиальная. Схема была следующая.
Любой автоклуб, желавший организовать международную гонку, подавал соответствующую заявку в национальный автоклуб, который собирал все такие заявки и, будучи полномочным представителем ФИА, отсылал их туда. Осенью каждого года представители национальных автоклубов собирались на ежегодную конференцию и, помимо всех прочих вопросов, составляли календарь международных соревнований на следующий год. Делалось это совместно для того, чтобы избежать накладок по датам.
С двадцатых годов существовало такое понятие как "гранд-эпрёв" (Grende Epreuve), то есть "большие гонки". Таким статусом наделяли самые значительные соревнования в каждой из ведущих автоспортивных стран. Не всегда это были гонки гран-при. В США это всегда была "Инди-500", которая никогда фактически не была "большим призом", а в Великобритании, например, высший статус получал гандикап для спортивных автомобилей "Турист Трофи". Главным отличием "больших гонок" от прочих "больших призов" было то, что они получали преимущество при составлении календаря, то есть есть если на одну дату попадали и "гранд-эпрёв" и гран-при, подвинуться должен был последний.
Когда в 1950 году решили определить чемпиона мира, ничего специально для этого организовать не стали, а просто решили, что, как и два десятилетия до этого, определят "большие гонки", и по результатам в них определят, какой гонщик лучший в мире. Именно потому, что "Инди-500" была самым значительным автоспортивным состязанием в одной из самых ведущих автоспортивных держав, она и попала в календарь чемпината мира, а не потому, что его учредители хотели расширить географию. Это Берни расширяет географию, чтобы башлять бабло, а тогда всем заправляли джентльмены.
Вот и всё. От этого все остальные гонки менее официальными не стали. Точно так же заявки подавались в ФИА, а осенью составлялся международный календарь, в котором все виды гонок были вперемешку. Отдельного календаря для так называемой и "Формулы-1" не было.
Отличие от собственно "Формулы-1", созданной в 1981 году, заключается в том, что раньше гонку класса "формула-1" мог организовать кто угодно, машины класса "формула-1" мог строить кто угодно, они все могли выбирать, в каких гонках им участвовать, а ФИА выбирала, какие гонки из существовавших сделать зачётными.
Вот на таких условиях и была проведена гонка на "Большой приз Итальянской республики", официальная гонка класса "Формула-1". Это был просто один из двух десятков гран-при сезона.
[Профиль]  [ЛС] 

Мероппа

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 6

Мероппа · 07-Сен-19 21:13 (спустя 8 лет 9 месяцев)

Ники совсем разочарованный... Если бы знал, какое будущее его ждет.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error