boccador · 05-Окт-10 00:25(14 лет 11 месяцев назад, ред. 08-Июн-21 08:54)
Kevin Braheny / The Way Home Жанр: Ambient, New Age Страна-производитель диска: USA Год издания диска: 1987 Издатель (лейбл): Hearts Of Space Номер по каталогу: HS11001-2 Аудио кодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 50:46 Источник (релизер): Собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: даТреклист: 01. The Way Home (24:53) 02. Perelandra (25:53)
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 5 from 4. May 2009 EAC extraction logfile from 30. September 2010, 13:55 Kevin Braheny / The Way Home Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-215D Adapter: 2 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%a" -T "TITLE=%t" -T "ALBUM=%g" -T "DATE=%y" -T "TRACKNUMBER=%n" -T "GENRE=%m" -T "COMMENT=EAC FLAC -8" %s TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 24:53.15 | 0 | 111989 2 | 24:53.15 | 25:52.45 | 111990 | 228434 Track 1 Filename D:\torrent\ripped by boccador\01. Kevin Braheny – The Way Home.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 80.4 % Track quality 100.0 % Test CRC 9BD8280C Copy CRC 9BD8280C Accurately ripped (confidence 2) [513FFFA7] Copy OK Track 2 Filename D:\torrent\ripped by boccador\02. Kevin Braheny – Perelandra.wav Pre-gap length 0:00:09.33 Peak level 80.6 % Track quality 100.0 % Test CRC 88284AE9 Copy CRC 88284AE9 Accurately ripped (confidence 2) [755EB477] Copy OK All tracks accurately ripped No errors occurred End of status report
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Newage REM DATE 1987 REM DISCID 150BE502 REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5" PERFORMER "Kevin Braheny" TITLE "The Way Home" FILE "01. Kevin Braheny – The Way Home.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "The Way Home" PERFORMER "Kevin Braheny" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Perelandra" PERFORMER "Kevin Braheny" INDEX 00 24:43:65 FILE "02. Kevin Braheny – Perelandra.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
Об исполнителе (группе)
Кевин Брэхени Форчун (англ. Kevin Braheny Fortune) — американский композитор и музыкант. Его музыку можно охарактеризовать как спокойный эмбиент. Кевин Брэхени начал увлекаться музыкой со школьного возраста, играя вместе с одноклассниками сначала в школе, а затем в колледже рок, джаз и классическую музыку. В 1971 году он переехал в Лос-Анжелес, где открыл для себя синтезатор и подружился с пионерами электронной музыки Malcom Cecil, и Serge Tcherepnin.
На этом этапе зарождения стиля он не только экспериментировал с новыми инструментами, но и профессионально принимал участие в разработке новых видов синтезаторов. Так, в 1977 году он создал «The Mighty Serge», 15-панельную систему, с помощью которой записал несколько альбомов, ставших классикой ambient. Michael Stearns создавал на синтезаторе Кевина Брэхени свои знаменитые работы «Planetary Unfolding» и «Chronos». К лучшим работам самого Кевина Брэхени можно отнести дебютный «Way Home» 1978 года и «Desert Solitaire», записанный в 1989 году совместно со Стивом Роучем (Steve Roach) и Майклом Стернсом (Michael Stearns).
Спасибо сидам и аплоадеру. Любителям подобной музыки, а также эмбиента, советую послушать радио DIGITALLY IMPORTED, а именно каналы Space Dreams и Ambient. П.С. как только люди делали такую музыку в то время?.. Гарольд Бадд вообще начал в конце 60-х... Просто не вериться что в то время кто-то мог создать что-то подобное... Самое интересное, что когда знакомый дал послушать музыку написанную еще в 600--700-х годах прошлого тысячелетия, она звучала ничуть не хуже чем современная музыка написанная в том же стиле (хотя, наверно все дело в исполнителях...).