Schneider Electric Unity Pro XL v.4.1 Год выпуска: 2009 Версия: 4.1 Разработчик: Schneider-Electric Совместимость с Vista: да Системные требования: Windows XP SP2 и выше. Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Присутствует Описание: Программная среда для разработки и программирования ПЛК Schneider-Electric. Доп. информация: Unity Pro поддерживает следующие аппаратные платформы:
Quantum
Premium
Modicon M340
Unity Pro предоставляет следующие языки программирования для создания программы пользователя:
Функциональная блок-схема FBD
Язык лестничных диаграмм (LD)
Список инструкций IL
Структурированный текст ST
Язык SFC
Все эти языки программирования могут использоваться вместе в одном проекте.
Все эти языки соответствуют IEC 61131-3.
Библиотеки блоков
Блоки, которые включены в расширенные библиотеки для Unity Pro, варьируются от блоков для простых булевских операций до блоков для операций со строками и массивами и блоков для управления сложными управляющими контурами.
Для лучшего обзора различные блоки объединены в библиотеки и затем разделены на семейства.
Блоки могут использоваться в языках программирования FBD, LD, IL и ST.
Элементы программы
Программа может строиться из:
Управляющей задачи (MAST)
Быстрой задачи (FAST)
От одной до четырех вспомогательных задач (AUX
Секций, которым соответствует одна из определенных задач
Секций для обработки событий, управляемых временем (Timerx)
Секций для обработки аппаратно управляемых событий (EVTx)
Секций подпрограмм (SR)
Скриншоты
лечение
При установке вводим серийник от фонаря Есть два способа дальнейшего лечения: 1. Берем BrickLicenceManager.dll, копируем его в директорию Schneider Electric\Unity Pro\RegUPXL, запускаем регистрацию, заполняем все поля произвольными данными и вуаля. 2. Запускаем патч, указываем путь к требуемому файлу и тоже вуаля Еще в раздаче имеется hotfix
В редакторе данных Unity (таблицы переменных, описания блоков) отсутствует иногда очень необходимый (и стандартный для большинства программ) инструмент автозамены (refine). Это порой очень замедляет работу. Как я понимаю, если в тысяче переменных нужно исправить одну буковку, то сделать это можно только вручную? Или может можно что-нибудь придумать? Подскажите пожалуйста.
В редакторе данных Unity (таблицы переменных, описания блоков) отсутствует иногда очень необходимый (и стандартный для большинства программ) инструмент автозамены (refine). Это порой очень замедляет работу. Как я понимаю, если в тысяче переменных нужно исправить одну буковку, то сделать это можно только вручную? Или может можно что-нибудь придумать? Подскажите пожалуйста.
Такой инструмент есть и я им пользовался в версии 4.1. Живет он в Кроссреференсе, если мне не изменяет память. Там одна закладка поиска, а вторая как раз для поиска и замены, причем подпрограммы, где надо заменять можно выбирать. Если не забуду завтра отпишу, где искать точнее. Не буду воодить в заблуждение,но кажется, что если в редакторе данных ихменить одну букву в имени переменной, то автоматом будет изменено имя переменной по всей проге.
В редакторе данных сколько не смотрел то нашел только возможность поменять две переменные местами, а вот массово изменить несколько буковок в обозначении возможно только в редакторе программ, вот и приходится перелопачивать около тыщи переменных, изменяя в обозначении одну только циферку (железная дорога, одним объектом управляют четыре контроллера с практически одинаковой программой, но по требованиям имена переменных должны назначатся в зависимости от контроллера )
В редакторе данных сколько не смотрел то нашел только возможность поменять две переменные местами, а вот массово изменить несколько буковок в обозначении возможно только в редакторе программ, вот и приходится перелопачивать около тыщи переменных, изменяя в обозначении одну только циферку (железная дорога, одним объектом управляют четыре контроллера с практически одинаковой программой, но по требованиям имена переменных должны назначатся в зависимости от контроллера )
Если я првильно тебя понял то где-то так: 1. Давишь Data Search и вылазит окно с двумя вкладками: Search и Replace
2. Давишь на Replace
3. Вводишь в поле Replace что нужно найти и давишь справа на бинокль. В результате у тебя внизу появится список секций, содержащих данные переменные
4. Вводишь в поле with на что надо заменить
5. Выбираешь, где надо менять и давишь кнопку Replace
6. Ждешь З.Ы. Желдор или ТПА?
Если я правильно тебя понял то где-то так: 1. Давишь Data Search и вылазит окно с двумя вкладками: Search и Replace
2. Давишь на Replace
3. Вводишь в поле Replace что нужно найти и давишь справа на бинокль. В результате у тебя внизу появится список секций, содержащих данные переменные
4. Вводишь в поле with на что надо заменить
5. Выбираешь, где надо менять и давишь кнопку Replace
6. Ждешь З.Ы. Желдор или ТПА?
Спасибо за совет, но не помогло, таким образом можно изменить только одну переменную, при попытке ввода маски оно выдает "wildcards are not accepted here"(маски не принимаются здесь), а мне нужно ввести одну маску, присутствующую во всех переменных и заменить ее на другую.
То есть например А1* во всех переменных заменить на А2*, где *-обозначение маски. желдор и метрополитен
За раздачу спасибо... Вапрос!!! Подскажет кто форумы по данной среде. Собрал не мало хелпа на русском и английском, но некоторые вопросы как-то не доходят... Спасибо.
Уважаемые, нужна помощь! Возможно, кто - то сможет дать контакты того, кто может помочь, или же сам даст дельный совет.
Благодаря предварительному изучению pl7, разобрался кое - как и с Unity. Но в одной проблеме не помагает ни русский мануал, ни английский help. Проблема: не могу разобраться с настройками ПИД - регулятора и его запусками. Точнее, настройки теоретические я знаю, а вот в программе - особенно с PARA - не могу. Задача: необходимо регулировать температуру с определенным диапазоном датчика, а также при имитации объекта заданное значение можно было вводить вручную (задавать). Также нужно, чтобы ПИД-регулятор автоматически подстраивал (работал попросту) текущее значение под заданное. Советы или контакты присылайте,пожалуйста, по адресу:lordus@ukr.net.
Добрый день. Может кто сталкивался с ситуацией - бьюсь вторые сутки - при попытке установки Unity что 4й что 4.1 версии получаю Internal Error 2738. Операционка - 7я винда...
Добрый день. Может кто сталкивался с ситуацией - бьюсь вторые сутки - при попытке установки Unity что 4й что 4.1 версии получаю Internal Error 2738. Операционка - 7я винда...
Ну это трабла 7-ки, в инете полно различных предложений, надо пробовать. Например, вот
Для тех, кто начал переходить уже на 5-ю версию такое наблюдение: если ломать при помощи замены библиотеки, то у меня 5-ка встала на ура и не потребовала авторизации вообще.
Для тех, кто начал переходить уже на 5-ю версию такое наблюдение: если ломать при помощи замены библиотеки, то у меня 5-ка встала на ура и не потребовала авторизации вообще.
А где 5-я, выложите кто нибудь пожалуйста. Есть в ней что-то полезное?
5-я версия дополнена новыми модулями ввода-вывода,это касательно М340, ну и версия библиотек 5.0. Эти отличия от 4.1 кинулись в глаза сразу,более детально не разбирался, т.к. до этого времени с юнити не работал.
5-я версия дополнена новыми модулями ввода-вывода,это касательно М340, ну и версия библиотек 5.0. Эти отличия от 4.1 кинулись в глаза сразу,более детально не разбирался, т.к. до этого времени с юнити не работал.
Сделали хотя-бы возможность отмены изменений и автозамену в редакторе переменных?
5-я версия дополнена новыми модулями ввода-вывода,это касательно М340, ну и версия библиотек 5.0. Эти отличия от 4.1 кинулись в глаза сразу,более детально не разбирался, т.к. до этого времени с юнити не работал.
Еще добавили некоторые привода по CAN шине.
Плюс некоторые изменения для соединения с ПЛК (чет там с оптимизацией обмена).
Еще одно - появилось ограничение на количество открытых закладок в редакторе. Кстати сразу хочу предупредить касательно модуля для M340 BMXNOM0200. Используйте соторожно. У него какие-то траблы с поляризацией. Мы уже наступили на эти грабли. Теперь ждем когда сможем закинуть новую прошивку и прихода модулей CAISO для развязки поляризации.