Lil' Louis - Two Sides To Every Story Жанр: Deep House, R&B Год выпуска диска: 2010 Производитель диска: Lil Louis Painting (US) Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 01:23:54 Трэклист:
01. Love Is...Afraid Of The Dark (Tammy) (6:32)
02. Fable (Denise) (4:37)
03. Feels Good Just To Feel (Patrice) (7:19)
04. Accept Me (Angelica) (5:46)
05. Crazy (Amber) (8:40)
06. Dream (0:47)
07. Difficult (Elaine) (5:56)
08. Never Ending Song (Cherise) (6:01)
09. Between My Breast Lies A... (0:22)
10. Between My Breast Lies A... (4:52)
11. Pleasure - Love Or Fantasy (Shana) (5:16)
12. Scorned (Makini) (3:28)
13. Don't Judge Me (Tamara) (4:15)
14. Lovers Interlude (0:23)
15. Absence (Toya) (4:06)
16. Defensive (Anita) (5:01)
17. Drummer Boy (Bernice) (4:22)
18. Beautiful (Rhonda) (6:11)
Наконец то разродился альбомом,да ещё и на собственном лэйбле!
Отличную музыку пишет негритосик)))
Мне вот всегда было интересно,где же он такое количество вокалисток находит,голосища у них просто чумовые!
Спасибо большое!
Ну это само собой. Всё же как ни как Дядька жгёт с конца 80х.... Не..ну просто на один- два трека одна воколистка...затем другая..и т.д.. Молодца дядька!!!
Спасибо Спасибо! Полгода альбом искал. Сам маэстро Лил очень возмущается тому, что данный альбом появляется в сети и публикует недовольные монологи по сему поводу. Может и здесь отпишется:)
Привет!)) Слушай, откуда ты берёшь эту круть всю (playing 4 the city, теперь вот Lil Louis)?)) Это же редкие вещи и мало кому знакомы. Могу сказать так - композиция New Dance Beat, которая здесь не присутствует - это ТРЭК НАМБА 1 - мой на все времена (даже на телефоне вот уже пару лет играет в качестве звонка - именно саксовые ноты). Вообщем не буду расхваливать этого дяденьку, но он нереально крут.....
Где то лет 7 назад нашёл его Лайвы на Радио Нова - Save the Robots очень понравилось (хотя не совсем его стиль....больше такой это был загадочный...мммм...чил.....) и какие то другие миксы.......кто любит такой олд-скул хаус и гараж - тому бы в самый раз!!! Короче очень уважаю его и даже изредко переписываюсь на майспейсе)))! ееееее!!!
Миксы в формате real player к сожалению...
мне надо сильно рыться, чтобы их найти...на компе нет....ещё лет 7 назад в те кучерявые годы где то записал на диск, по которым я уже по полу хожу))) не могу пройти, сколько их....)))
а такие уже есть внешние?)) у меня террабайтный вообще то внутри компа)) и забит музыкой...ты думаешь, мы в деревне нашей только диски слушаем?))) раньше покупал, да и сейчас тоже......вот люблю я так))
хотя и закаченные есть....фалов...ммм....эдак....2 тыс. я думаю будет)) причём, много купленных....в качестве, а не спизженных с известных сайтов))) (не торрент имею ввиду)))
раннее творчество куда более.... https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2221787 , а этот релиз слабый, переборный вокал женский и сухая бочка, коммерцией пропитаны даже люди-история - понятно конечно, что иногда можно))
у меня у самого солидная коллекция лейблов английских, американских, Stir 15, Large, Classic, 4Kenzo, Drop Music, King Street Sound, Lost My Dog, Still Music, etc
ну так а в чём проблемма?? давай выкладывай срочно)) Large,Drop Music,Still Music..хотя у самого не мало материала с этих рекордсов,но всёж...не...я вот тоже не очень то и любитель делиться материалом...но на пёрпл разведусь..пусть народ слушает или узнет,что слушать)) а то понавтыкаются электром и прогрессивом и думают,что хаус на этом и заканчивается))
а то понавтыкаются электром и прогрессивом и думают,что хаус на этом и заканчивается))
Очень хорошо сказано!
eshimischi писал(а):
раннее творчество куда более.... https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2221787 , а этот релиз слабый, переборный вокал женский и сухая бочка, коммерцией пропитаны даже люди-история - понятно конечно, что иногда можно))
Про раннее творчество согласен и писал об этом уже.
Мда, а то что Lil, как ты сказал - "люди-история" - выпустил, мягко скажем альбом вообще не в его стиле и т.д. - расстроило, так как таким предтче или пускай даже продолжателем хаус музыки, настоящей хаус музыки - создавать такого рода музыку - немножко зазорно должно быть. "Здесь критик воскликнет, тут всё в чёрном свете....." - ДДТ (хах, буквально слова можно воспринять, - в чёрном)) - так вот, критик мол может сказать, что музыка и мода меняется и всё такое....да...соглашусь, но, это не значит, что качество должно страдать. Есть примеры и всегда уважаешь таких, что люди, которые выпускали треки достаточно давно и в 2009-ом, например, могли не уходить с темы, кидаясь как некоторые от хауса к электро-клэшу или такому псевдо техно или техно-хаусу - сразу слышно, когда это дешёвенько звучит. Так вот - это не значит, что они дудели в одну дуду))) Это как с человеком - он растёт, взрослеет, меняется - НО стержень его, основа, сущность, основные, ключевые черты остаются неизменными, а лишь становятся благороднее и мудрее под влиянием времени.... Хотя пару месяцев назад меня огорчило одно выступление и это тоже мягкое выражение....скорее убило - выступление одних из хаус-перцев и реально "игрателей" качественного, красивого, душевного, вокального хауса - Bobby & Steve. Это было в клубе Pacha - и вообщем в предвкушении, грамотно)) одевшись и позвав пару прекрасных девушек))) пошёл на сие выступление....Чтобы вы думали.....заходим.....проходит минут пятнадцать - объявляется - Бобби энд Стив и начинает играть...просто чумовой какой то акуительный трек...в таком гараж-вокал хаус стиле....Вообщем адреналин в кровь, всё на позитиве.....на танцпол....аеееее.......танцуем ..нет не танцуем - а именно очень красиво танцуем, как в былые времена в Пропаганде под хаус, с ощущением, что вот она....жизнь...наконец то дорвались до такого саунда и куча всего ждёт впереди...ииии.....через минут 20 не мог поверить своим ушам.......мне стало стыдно......перешли на жесткач...нет, это не было электро-шитом или тому подобным гав...м, но это было что то дико занудное, электронное...слегка близкое к прогрессив.....(хотя прогрессив есть замечательный).....и такой саунд продолжался почти до конца сета...вот так....успели насладится первыми треками по-настоящему только.
erofej-b
я имел ввиду коммерческую сторону творчества а вовсе не стилистическую.. все рано или поздно к этому приходят.. будь они трижды Ларри Хердами или Дерриками Картерами - невозможно быть всегда на волне, делать от души, от тела - время рождает спрос на иной материал, время меняет ракурс.
eshimischi
ну последний подкасат деррика превзошел все ожидания...отлично отиграл...
ну а по поводу стилистики...керри чандлер или дж снек..сколько рулят дядьки,а себе ну никак не изменяют..а простите эрик моррило....тож уже не новичок в этом деле...а башню сносит до сих пор)
весь вопрос в цене!!!
им тоже кушать хочется...
чикагский стиль никуда не денется...придут молодые исполнители...и канут в лету и эрик моррило и деррик картер с братией..
как-то так...
никто не куда не канет пока живи здоровы))) эрик морилло ну ты вспомнил блин дядю попса, никогда его не воспринимал честно - не ровня вовсе)) керри чандлер согласен - ну скажем есть конечно у него альбом Computer Games - нечто иное абсолютно, не вписывающееся в представления о дяде Керри) ДЖ Сник знаете тоже от случая к случаю - знаком с ним лично, было дело)) (они с Phil Weeks страпяют французский Робсоул) а еще есть Glenn Underground, Великий Moodymann, Green Velvet, Larry Heard ka Mr Fingers, кого не назвал?)
erofej-b
я имел ввиду коммерческую сторону творчества а вовсе не стилистическую.. все рано или поздно к этому приходят.. будь они трижды Ларри Хердами или Дерриками Картерами - невозможно быть всегда на волне, делать от души, от тела - время рождает спрос на иной материал, время меняет ракурс.
Не согласен полностью. Все зависит от конкретной личности и т.д. Кстати, тот же Larry Heard (Mr. Fingers) - до сих пор создает, а особенно записывает миксы (слышал их за прошлый год) - в его стиле, в его сфере, в его отношении к музыке - пускай, да, это может быть современная композиция (в миксе), но она звучит, чувствуется, слышится - как в те самые годы.
erofej-b писал(а):
eshimischi писал(а):
erofej-b
я имел ввиду коммерческую сторону творчества а вовсе не стилистическую.. все рано или поздно к этому приходят.. будь они трижды Ларри Хердами или Дерриками Картерами - невозможно быть всегда на волне, делать от души, от тела - время рождает спрос на иной материал, время меняет ракурс.
Не согласен полностью. Все зависит от конкретной личности и т.д. Кстати, тот же Larry Heard (Mr. Fingers) - до сих пор создает, а особенно записывает миксы (слышал их за прошлый год) - в его стиле, в его сфере, в его отношении к музыке - пускай, да, это может быть современная композиция (в миксе), но она звучит, чувствуется, слышится - как в те самые годы.
Green Velvet - вообще не из этой оперы!
Вот Glenn Undeground - как раз ты и назвал пример, не изменяет.....
Послушать его альбомы - везде тот...я бы сказал...не совсем джаззи, как бы мне хотелось)) хах.....но вообщем у него свой узнаваемый и приятный стиль, который почти не поменялся и всегда от души..... Заработать бабла - это конечно хорошо, но не обязательно для этого гнать бесятину!
Теже Masters At Work или La India - первые до чего казалось бы уже раскрученые и народные, а я бы так не сказал......всё равно они для души.....хотя умеют делать хит за хитом и откровенной попсы у них почти нет!
Ларри Херд да крутит "свою" телегу - молодец)
Гленн, ему и не нужно гнаться за какойлибо модой, да его музыка изменилась за последние 10 лет, также как "инструменты" для ее создания, но что 10 лет назад что и сейчас он в своей струе создает и не думаю что он оттолкнул своим нынешним творчеством старых поклонников. MAW и компания (одни из немногих) остаются при своем плодят релизы как пирожки, особенно Вега со своим лейблом. и не коммерция и не дебри получается и ПРОДАЕТСЯ при этом хорошо)
Ларри Херд да крутит "свою" телегу - молодец)
Гленн, ему и не нужно гнаться за какойлибо модой, да его музыка изменилась за последние 10 лет, также как "инструменты" для ее создания, но что 10 лет назад что и сейчас он в своей струе создает и не думаю что он оттолкнул своим нынешним творчеством старых поклонников. MAW и компания (одни из немногих) остаются при своем плодят релизы как пирожки, особенно Вега со своим лейблом. и не коммерция и не дебри получается и ПРОДАЕТСЯ при этом хорошо)
про энтих парней у нас знают лишь диджеи , а так сейчас массы прутся от шведского транс-хауса , со времен расцвета чикаго и детройта я ничего и не слышал настоящего , больше хауса не было и нет господа . раздали бы еще для толка
56687628про энтих парней у нас знают лишь диджеи , а так сейчас массы прутся от шведского транс-хауса , со времен расцвета чикаго и детройта я ничего и не слышал настоящего , больше хауса не было и нет господа . раздали бы еще для толка
Я тебе страшнее вещь скажу, друг!
Был и есть такой прекрасный персонаж, как Axwell, ага! Что то уже стало напевать в голове Mambana и в этом духе треки?))
Те кто в теме, знают все его потрясающие старые хиты в стиле соулфул и vocal хаус... Так вот, это ужасный)) и очень плохой пример, я бы сказал, даже, предательства!
Потому что, он теперь называется.....тадам.....трубы...внимание, Господа - Swedish House Mafia!!!! ееееее!!! Это все равно, чтобы Филипп Киркоров вдруг запел в стиле и голосом Arnold Jarvis, для сравнения! только все случилось наоборот!