daykom · 28-Апр-10 06:23(15 лет 2 месяца назад, ред. 14-Сен-10 18:45)
Изо всех сил / Over the Top«Rocky, Rambo, Cobra And Now Hawk, In The Biggest Fight Of His Life.» Год выпуска: 1987 г. Страна: США Жанр: Боевик, драма, семейный, спорт Продолжительность: 01:33:35 Перевод: Профессиональный (20th Century Fox, НТВ) Русские и английские субтитры: есть Режиссер: Менахем Голан / Menahem Golan В ролях: Сильвестр Сталлоне, Роберт Лоджа, Сьюзэн Блэйкли, Рик Цумвальт, Дэвид Менденхолл, Крис МакКарти, Терри Фанк, Боб Битти, Аллан Граф, Мэджик Шварц Описание: Водитель грузовика Линкольн Хоук, по прозвищу Ястреб, едет в Лас-Вегас на чемпионат мира по армреслингу. У него много забот: надо встретиться и поговорить с бывшей женой, умирающей от странной болезни сердца; проведать, сломав ворота и разобравшись с телохранителями, любимого тестя и любой ценой заполучить сына, брошенного 10 лет назад. Сын, в начале принявший отца в штыки, станет опорой Ястреба и поможет ему выиграть чемпионат. Исходником послужил BDRemux 1080p за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО!arestarh1986. Качество: BDRip (мой: DKom) Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: 1920x800p, 23.976 fps, 13631 Kbps Аудио 1: Русский DTS 5.1, 48 KHz, 768 kbps профессиональный (многоголосый, закадровый) (20th Century Fox) Аудио 2: Русский AC3 2.0, 48 KHz, 192 kbps профессиональный (многоголосый, закадровый) (НТВ) Аудио 3: Английский AC3 5.1, 48 KHz, 640 kbps Субтитры: Русские, Украинские, Английские Дорожки Гаврилова и Немахова в раздачу включать не стал, так как они не ахти какого качества, да и перевод там далек до идеала...
General
Complete name : 1080p.Over.The.Top.1987.DKom.[BDRip.H264.DTSRus.AC3Rus.AC3Eng].mkv
Format : Matroska
File size : 9.71 GiB
Duration : 1h 34mn
Overall bit rate : 14.8 Mbps
Movie name : -= DKom =-
Encoded date : UTC 2010-04-28 00:45:18
Writing application : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24
Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Muxing mode : Container profile=Unknown@4.1
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 34mn
Bit rate : 12.6 Mbps
Nominal bit rate : 13.6 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 800 pixels
Display aspect ratio : 2.400
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.341
Title : Over The Top, 1987, 1080p, -= DKom =-
Writing library : x264 core 92 r1510 33d382a
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=13631 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=25000 / vbv_bufsize=25000 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 / nal_hrd=none
Language : English Audio #1
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 768 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Resolution : 24 bits
Title : DTS 5.1 768kbit/s Mnogogolosy (20th Century Fox)
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : AC3 2.0 192kbit/s Mnogogolosy (NTV)
Language : Russian Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 34mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Title : AC3 5.1 640kbit/s Original
Language : English Text #1
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Litsenziya(20th Century Fox)
Language : Russian Text #2
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : DENnv
Language : Russian Text #3
ID : 7
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Litsenziya(20th Century Fox)
Language : Ukrainian Text #4
ID : 8
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : SDH
Language : English
...из книги «3500 кинорецензий»
[*] Менахем Голан, один из руководителей фирмы «Кэннон», сам решил поставить простенький сценарий (придуманный, в том числе, Сильвестром Сталлоне), в котором использованы апробированные мотивы из таких «боксёрских мелодрам», как «Рокки» и «Чемпион». Обычный водитель грузовика носит знаменательные имя и фамилию — Линколн Хок. Но в обличье «человека из народа» скрывается всё тот же супермен, мечтающий быть «выше всех» (ещё один смысл названия фильма) и стать «ястребом». Хок хочет добиться победы на мировом чемпионате по армреслингу (борьба руками) и завоевать любовь своего сына Майкла, который был воспитан без отца в преуспевающей семье деда. А ныне мать Майкла неизлечимо больна и намерена наперекор всем поручить воспитание мальчишки бескомпромиссному бунтарю Хоку. Между прочим, его подспудная «ястребиная» сущность проявляется хотя бы в том, как бесцеремонно и лихо этот супермен вламывается на грузовике прямо в дом бывшего тестя, желая отобрать сына. Разумеется, «слюнявый» финал, когда герой Сталлоне побеждает на чемпионате, примиряет их всех друг с другом. Впрочем, нельзя не отдать должное Голану-постановщику: он динамично и увлекательно для зрителей — как раз «изо всех сил» — излагает примитивную историю, которую можно было бы рассказать вообще за пять минут. 1989
Для тех у кого фильм при просмотре иногда подергивается (касаемо только русской дтс дороги).
Причиной этому является как раз эта дорога, взятая с блурэй диска. Вот поправленная дорога.
Данный релиз необходимо пересобрать с пом. MkvToolNix при пересборке вставить новую дорогу, её старый аналог при сборке распометить.
Прошу прощения за неудобства.
Спасибо Прагматику за указание на недочет.
daykom
Лога опять нет?
Да, и как можно сравнивать P frames (Source) > B Frames (Encode) ?
Сравните по однотипным кадрам, В > В
Вот тогда уже можно будет увидеть качество рипа.
Ждем.
daykom
Лога опять нет?
Да, и как можно сравнивать P frames (Source) > B Frames (Encode) ?
Сравните по однотипным кадрам, В > В
Вот тогда уже можно будет увидеть качество рипа.
Ждем.
Нет, логов нет и не будет, я их не сохраняю, повторяю в который раз, завершение декодирования происходит без меня, через бат файл, поэтому он закрывается автоматом...
Я доверяю своим глазам больше чем цифрам в логе, они нужны только если не с чем сравнивать и как ориентир... Как ни странно на треккере очень мало раздач, где сравнивают по би кадрам, если вообще сравнивают, в основном по Пи и ничего... все качеством довольны
мне коненчо же не сложно удалю все P оставлю B Я даже могу выложить два семпла одинаковой длины ремукса и рипа, чтобы желающие могли сами покадрово пощелкать
Да, и как можно сравнивать P frames (Source) > B Frames (Encode) ?
Большинство вообще OSD на исходнике не включают, я думал это не принципиально при сравнении с исходником?
daykom писал(а):
Нет, логов нет и не будет, я их не сохраняю, повторяю в который раз, завершение декодирования происходит без меня, через бат файл, поэтому он закрывается автоматом...
Да, и как можно сравнивать P frames (Source) > B Frames (Encode) ?
Большинство вообще OSD на исходнике не включают, я думал это не принципиально при сравнении с исходником?
daykom писал(а):
Нет, логов нет и не будет, я их не сохраняю, повторяю в который раз, завершение декодирования происходит без меня, через бат файл, поэтому он закрывается автоматом...
Я доверяю своим глазам больше чем цифрам в логе, они нужны только если не с чем сравнивать и как ориентир...
Чем же Вы можете аргументировать выбор битрейта в 13631 Kbps, можно поинтересоваться, если вы только глазами оцениваете результат?
m0j0 писал(а):
Большинство вообще OSD на исходнике не включают, я думал это не принципиально при сравнении с исходником?
Ну уж если автор заморочился и включил OSD, то мне бы хотелось видеть именно B>B, ну да ладно, меня вот мой первый вопрос больше интересует.
Ну оч. просто при меньшем битрейте картинка больше отличается от оригинала в худшую сторону,
И я же не говорил , что я не смотрю логи вовсе, как ориентир, он оч. может помочь...
Но все равно все цифры там ориентировочные... ДЛя разных источников например значения больше чем внизу, могут быть более чем достаточны... в некоторых случаях и 18 по B avg не идеал...
Да и вроде от версии к версии x264, если я не ошибаюсь, ориентировачные эталонные значения, тоже могут меняться...
x264 [info]: frame I:1217 Avg QP:16.54 size:197012
x264 [info]: frame P:28210 Avg QP:18.19 size: 87990
x264 [info]: frame B:85952 Avg QP:19.60 size: 42404 ТАк же предварительно провожу кодирование куска из выборок по всему источнику, с разными настройками, смотрю на логи первого прохода, полученный рейт...
который он пишет В любом случае, я всегда сравниваю глазами, если вижу минимальную разницу между оригиналом и результатом, то оставляю...
В противном случае... все сначала...
Спасибо большое за этот Великий фильм в таком качестве,а почему великий то те кто жил в то время и смотрел этот фильм на старых потёртых кассетах поймёт меня