Формула 1. Сезон 2010. Этап №1. Гран-При Бахрейна. Пятница, Первая свободная практика. Россия 2 [2010, Формула 1, SATRip]

Страницы:  1
Ответить
 

Hakka1998-1999

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 14

Hakka1998-1999 · 12-Мар-10 11:38 (15 лет 4 месяца назад, ред. 12-Мар-10 12:00)

Формула 1. Сезон 2010. Этап №1. Гран-При Бахрейна. Пятница, Первая свободная практика
Год выпуска: 2010
Вид спорта: Формула 1
Участники: Пилоты и Болиды
Комментарий: Профессиональный (одноголосый)
Язык комментариев: А. Попов
Продолжительность: 01:35:26
Описание:
Очередной, 61-й по счету, чемпионат мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» возьмет старт в Бахрейне 12-14 марта. От каждого сезона болельщики ждут, что он окажется интереснее предыдущего, и на этот раз есть действительно все предпосылки к тому, что так оно и получится. Возобновивший карьеру Михаэль Шумахер, ожидаемое возвращение «Макларена» и «Феррари» на привычные позиции, дуэт британских чемпионов в составе Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона, первый российский пилот «Ф-1» Виталий Петров, появление в чемпионате гонщика по фамилии Сенна — вот неполный список интриг, которые должны подогреть зрительский интерес к сезону-2010.
В пятницу в Бахрейне пройдут две тренировки (10.00 и 14.00 мск), в субботу - еще одна практика (11.00) и квалификация (14.00), а в воскресенье - сама гонка (15.00). Все заезды, кроме третьей тренировки, будут показаны в прямом эфире на телеканале "Россия-2".
Конфигурация автодрома в этом году будет новой: после четвертого поворота появилась дополнительная секция, которая удлинила трассу почти на 900 метров, а количество кругов в гонке сократилось с 57 до 49. Длинная стартовая прямая соседствует с более медленными отрезками, поэтому инженерам придется искать компромисс в настройках.
Год назад в Бахрейне победил Баттон, а самый первый Гран-при здесь выиграл Михаэль Шумахер (2004). По две победы в активе Алонсо (2005, 2006) и Массы (2007, 2008).
Регламент-2010
Перемены в этой области не столь серьезны, как год назад, но они есть. Впервые с 1993 года запрещены дозаправки по ходу гонки. Болиды теперь будут заправлены на всю дистанцию, и конструкторам пришлось увеличить емкость топливного бака. Это привело к удлинению шасси, а самое главное — к увеличению массы болида на старте. Спринтерские отрезки между дозаправками уходят в прошлое, а длительность пит-стопа сократится, поскольку будет зависеть только от смены резины. В начале гонки машины из-за большого количества топлива на борту, естественно, будут медленнее, а пилотам придется больше беречь резину.
Шинный фактор тоже не обошелся без изменений: передние покрышки станут более узкими (для улучшения баланса сцепления передних и задних колес). Составы резины переработаны с учетом необходимости увеличить их ресурс, но маркировка осталась прежней, и команды, как и в прошлом сезоне, будут получать на каждый Гран-при не соседние по мягкости типы, а через один. Так, в Бахрейн шинники из Bridgestone везут суперсофт и медиум. Минимальный вес болида увеличен с 605 до 620 кг, а колесные колпаки запрещены к использованию. В финале квалификации можно будет выступать с любым количеством топлива, а не с тем, которое будет залито перед гонкой. При этом комплект шин в финальном раунде и на старте гонки должен быть одним и тем же (если только Гран-при не объявлен дождевым).
Наконец, еще одно нововведение связано с начислением очков. Призовая восьмерка расширена до десятки, а схема выглядит следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1 за места с первого по десятое. Последние семь лет действовала схема 10-8-6-5-4-3-2-1.
Доп. информация:
Новый сезон
Семикратный вернулся
Шумахер-старший пробовал вернуться на трассу и в прошлом сезоне, но тогда проблемы со здоровьем помешали ему реализовать задуманное. Тем не менее, от идеи вновь сесть за руль болида «Ф-1» немец не отказался. В «Феррари», которой он отдал 11 лет карьеры, оба места уже были заняты, и семикратный чемпион решил вернуться к истокам, подписав контракт с «Мерседес GP» — командой, которая выиграла оба титула в прошлом сезоне под именем «Браун GP», а в межсезонье была выкуплена концерном Mercedes, поддерживавшим Шумахера на заре его карьеры.
Вполне естественно, что фамилия самого успешного гонщика в истории «Ф-1» будет ассоциироваться с борьбой за чемпионство, и в этом плане Михаэлю, возможно, придется нелегко, поскольку экс-«Браун» явно утратил позиции безоговорочного лидера. Словом, нет никаких гарантий, что немцу удастся с наскока поставить на место всех тех, кто за время его трехлетнего отсутствия вышел на первые роли. С другой стороны, сомневаться в классе и профессионализме Шумахера не приходится, а возрождение его тандема с признанным гоночным стратегом Россом Брауном (хотя последний и занимается теперь в большей степени руководящей работой) должно сделать команду «Серебряных стрел» серьезной силой.
Выборгская ракета на орбите больших призов
Появление еще одного гонщика, пожалуй, не вызовет такого же резонанса в паддоке, как в случае с семикратным чемпионом, но только не в России. Вице-чемпион серии GP2 Виталий Петров стал первопроходцем, которого так долго ждали отечественные поклонники королевы автоспорта. Уроженец Выборга зимой подписал контракт с «Рено», где его напарником будет уже достаточно опытный поляк Роберт Кубица.
В контракте россиянина есть условие, согласно которому он должен набрать 25% очков от результата напарника. Задачка не из простых, поскольку сам Петров признавался, что машины GP2 и «Ф-1» различаются сильно, потому недостаток опыта, конечно, может серьезно повлиять на выступление дебютанта. Кроме того, и без того непродолжительные зимние тесты были подпорчены непогодой, и полноценно отработать на испытаниях Петрову, как и большинству его коллег, не удалось. Впрочем, есть основания полагать, что россиянин не будет статистом хотя бы на фоне товарища по команде. По крайней мере, на тестах он не был в числе последних, да и отзывы инженеров «Рено» о новичке в целом имели положительную окраску, а ведь Петров вообще впервые в жизни сел за руль подобной машины. Что же касается формы «Рено» в целом, то судить об этом по результатам тестов сложно. Сам же пилот говорит, что в дебютном сезоне намерен набраться опыта, уверенности, держаться поближе к Кубице и по возможности регулярно зарабатывать очки.
Лидеры привычные и не очень
Прошлый сезон, как известно, был примечателен падением традиционных грандов — «Феррари» и «Макларена», которые так увлеклись междоусобной борьбой на финише чемпионата-2008, что им не хватило времени на создание конкурентоспособных болидов к следующему году. Лишившись возможности претендовать на титул, топ-команды получили время на работу над ошибками. «Феррари» и вовсе объявила о прекращении модернизации болида-2009 задолго до конца сезона. Поэтому зимой болельщики и журналисты не без оснований предсказывали возвращение прежних лидеров в первые ряды, и тесты в целом подтверждают этот прогноз, поскольку пилоты «Феррари» и «Макларена» не раз занимали верхние строчки протоколов по итогам дня.
Обе команды в межсезонье сменили по одному пилоту из двух. В «Феррари» вместо Кими Райкконена, чей контракт был расторгнут досрочно, пришел двукратный чемпион Фернандо Алонсо, ранее выступавший за «Рено». Не факт, что испанцу гарантирован статус первого номера, поскольку Фелипе Масса уже давно входит в семью «Феррари», о чем неоднократно говорили руководители «Скудерии». Скорее всего, гонщики начнут сезон в равных правах, а дальше все будет зависеть от ситуации в чемпионате.
Оба пилота зимой положительно отзывались о новом болиде и выражали уверенность в том, что он позволит претендовать на титул. Новая «Феррари» действительно выглядела вполне быстрой и надежной, и, по всей видимости, алые машины вернутся в борьбу за чемпионство.
Практически то же самое можно сказать о «Макларене», который заменил Хейкки Ковалайнена на Дженсона Баттона. Пожалуй, тандем двух британских чемпионов вызывает не меньше интереса, чем персона Михаэля Шумахера. В паддоке еще не забыт внутрикомандный конфликт интересов между Алонсо и Хэмилтоном в 2007 году, когда команда упустила титул буквально в последний момент. Впрочем, в «Макларене» должны были сделать выводы из той грустной истории, тем более что у руля команды теперь находится Мартин Уитмарш, а не авторитарный Рон Деннис.
Что касается конкретно Баттона, то решение чемпиона мира-2009 покинуть ставший родным «Браун» не всем представляется логичным. Поклонникам Дженса остается надеяться, что их кумир полностью отдавал себе отчет в своих поступках, переходя в команду, которая выстроена вокруг Хэмилтона и которая не так давно отторгла Алонсо. В любом случае Баттона ждет вызов, интересный не только ему самому, но и многим болельщикам.
Стоит напомнить, что «Макларен» утратил статус почти заводской команды, поскольку его давние партнеры из Mercedes решили приобрести «Браун GP». Однако немецкие моторы по-прежнему в распоряжении коллектива из Уокинга, и в ближайшие несколько лет это сотрудничество продолжится, так что потеря эксклюзивности в отношениях с Mercedes вряд ли существенно повлияет на «Макларен».
Также борьбы за высокие места ждут от «Ред Булл», бросившего вызов чудо-машинам «Брауна» год назад. «Быки» сохранили и пару пилотов — Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля, в скорости и мотивации которых сомневаться не приходится, и талантливого конструктора Эдриана Ньюи, напомнившего о себе в сезоне-2009 созданием быстрого болида в условиях значительных изменений в регламенте. На тестах у «Ред Булл» порой возникали проблемы с надежностью в пределах допустимого, но все равно команде следует уделить этому фактору побольше внимания, ведь именно механические проблемы так некстати свалились на нее в завершающей фазе прошлого сезона.
Сменивший название «Браун», судя по всему, несколько сдал, но у «Серебряных стрел» есть стратег экстра-класса Браун, не нуждающийся в представлении Шумахер и обладающий немалым потенциалом Нико Росберг, который получил серьезный вызов в карьере после нескольких лет в «Уильямсе», где он стабильно был первым номером.
Средний класс и дебютанты
Из числа остальных команд ближе всего к лидерам должен быть «Уильямс», обладающий сплавом опыта и молодости в паре пилотов — компанию неувядающему ветерану Рубенсу Баррикелло составит новичок Нико Хюлькенберг. Кроме того, сюрпризов можно ожидать от «БМВ-Заубера». Швейцарская команда после выхода концерна BMW из чемпионата могла вообще исчезнуть, но на выручку ей пришел собственный основатель Петер Заубер. В распоряжении «Заубера» — не хватавший с неба звезд, но многоопытный испанец Педро де ла Роса и японец Камуи Кобаяси, блеснувший за рулем «Тойоты» в концовке прошлого сезона. У швейцарских машин к тому же замечена одна особенность, которая может стать подспорьем в условиях нового регламента — бережное отношение к шинам. «Рено», «Форс Индия» и «Торо Россо» пока представляются темными лошадками, но как минимум опередить новичков они обязаны и ниже середины пелотона скатиться не должны. А вот дебютантам почти наверняка уготована роль аутсайдеров и борьба за выход из первого сегмента в квалификации. И если у «Лотуса» есть козырь в виде опытных гонщиков — Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена, а «Верджин» (Virgin Racing) порой смотрелся лучшим по скорости в этой группе, то «Хиспания» (HRT Team, ранее «Кампос Мета») пока привлекает внимание разве что наличием в составе Бруно Сенны — племянника трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны.

Качество: SATRip
Формат: TS
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: MP3
Видео: MPG2 704x576 (4:3) 25.00fps VBR 2385 Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz mono 96 Kbps
скрины превью
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

X3MaLRUS

Старожил

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 80

X3MaLRUS · 12-Мар-10 11:52 (спустя 13 мин., ред. 12-Мар-10 11:52)

скорость почти супер, успею до второй практики посмотреть, останусь на раздаче
[Профиль]  [ЛС] 

slava3000

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 1005

slava3000 · 12-Мар-10 11:53 (спустя 1 мин.)

Hakka1998-1999
Скриншоты должны быть только в виде превью.
[Профиль]  [ЛС] 

NgaNga1712

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 172

NgaNga1712 · 12-Мар-10 11:54 (спустя 1 мин.)

Попов снова по телефону комментил, треск нереальный был.
[Профиль]  [ЛС] 

Hakka1998-1999

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 14

Hakka1998-1999 · 12-Мар-10 11:58 (спустя 3 мин.)

slava3000
Цитата:
Скриншоты должны быть только в виде превью.
это почему? смотреть рекламу на радикале? всегда скрины были так, это гораздо удобнее.
[Профиль]  [ЛС] 

slava3000

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 1005

slava3000 · 12-Мар-10 12:02 (спустя 3 мин.)

Hakka1998-1999
Правила теперь такие.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=619752
[Профиль]  [ЛС] 

Hakka1998-1999

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 14

Hakka1998-1999 · 12-Мар-10 12:04 (спустя 2 мин.)

slava3000
там не написано, что это обязательно. в любом случае, превью я добавил под спойлер, так что вопрос можно убирать.
[Профиль]  [ЛС] 

NIKOLAICH781102

Стаж: 16 лет

Сообщений: 55

NIKOLAICH781102 · 12-Мар-10 12:11 (спустя 6 мин.)

Спасибо ОГРОМНОЕ, а то мои провайдеры кабельного ТВ меня подвели!
[Профиль]  [ЛС] 

Hakka1998-1999

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 14

Hakka1998-1999 · 12-Мар-10 12:18 (спустя 7 мин.)

комментировал кстати попов по телефону, причем похоже по древнему, тем не менее ряд забавных ляпсусов были слышны оч хорошо. правда из-за связи он не переводил радиосвязь пилота с боксами.
а, рекламы вообще не было. я правда не все время сидел перед ящиком, но почти все - пауз не было. может также в гонке порадуют.
[Профиль]  [ЛС] 

F_Massa

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 12

F_Massa · 12-Мар-10 12:19 (спустя 1 мин.)

Поздравляю всех с началом сезона!
Обещает быть очень интересным
[Профиль]  [ЛС] 

valerasword

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 15


valerasword · 12-Мар-10 12:25 (спустя 5 мин.)

Вопрос - когда будет субботняя, ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ?
[Профиль]  [ЛС] 

Hakka1998-1999

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 14

Hakka1998-1999 · 12-Мар-10 12:26 (спустя 1 мин.)

valerasword
субботний warm-up показывать не собираются, если об этом. а квала в 14.00.
еще сегодня в 13.55 вторая часть заездов.
[Профиль]  [ЛС] 

VIVARossi

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1074

VIVARossi · 12-Мар-10 12:32 (спустя 5 мин.)

Hakka1998-1999 писал(а):
...а, рекламы вообще не было. я правда не все время сидел перед ящиком, но почти все - пауз не было. может также в гонке порадуют...
Рекламы не было - это точно (на протяжении всей сессии 1-ой свободной практики). Полагаю, во 2-ой также не будет. А вот в квале и гонке - сомневаюсь! Ведь реклама - это их хлеб.
[Профиль]  [ЛС] 

Gnomgan

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 39

Gnomgan · 12-Мар-10 12:35 (спустя 3 мин.)

Цитата:
Очередной, 61-й по счету, чемпионат мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» возьмет старт в Бахрейне 12-14 марта
Не 61 - чемпионат , а юбилейный 60- чемпионат гонок формулы 1.
[Профиль]  [ЛС] 

Hakka1998-1999

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 14

Hakka1998-1999 · 12-Мар-10 12:37 (спустя 1 мин.)

VIVARossi
их хлеб - теперь как раз таки на трассе - на машинах РЕНО, аккуратненькая надпись - LADA, может еще и маруся, но рено показывают почаще.
в принципе в квале рекламу еще вполне можно втиснуть, а в гонке - моветон, особенно когда по пять минут, да еще и сериала солдаты......
Gnomgan
именно 61-й как раз таки. в 1999-м был юбилейный 50-й.
[Профиль]  [ЛС] 

slava3000

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 1005

slava3000 · 12-Мар-10 12:39 (спустя 2 мин.)

Gnomgan
Не надо путать 60-летие формулы 1 с 60ым чемпионатом, который был в прошлом году.
[Профиль]  [ЛС] 

Dinamitos2009

Top User 02

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 14

Dinamitos2009 · 12-Мар-10 12:43 (спустя 3 мин.)

Спасибище за релиз. Всех со стартом нового сезона. С нетерпением жду квалификацию ну и само собой гонку
[Профиль]  [ЛС] 

VIVARossi

Победители спортивного конкурса 001

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1074

VIVARossi · 12-Мар-10 12:47 (спустя 4 мин.)

slava3000 писал(а):
Gnomgan
Не надо путать 60-летие формулы 1 с 60ым чемпионатом, который был в прошлом году.
Ты полностью прав!
[Профиль]  [ЛС] 

coiniun

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 41

coiniun · 12-Мар-10 13:17 (спустя 30 мин.)

Спасибо!
Поздравляю всех всех с началом сезона!
[Профиль]  [ЛС] 

Galleon

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 7661

Galleon · 12-Мар-10 15:42 (спустя 2 часа 24 мин.)

Hakka1998-1999
вопросик мона, запись со спутника или IPTV?
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 12-Мар-10 17:08 (спустя 1 час 25 мин.)

Скорости нет уже час(( может ли кто то подсказать есть ли способы поднятия скорости???
 

AntiWar83

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 39


AntiWar83 · 18-Апр-10 21:28 (спустя 1 месяц 6 дней)

на бытовом плеере пойдет? что за формат TS?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error