Engel W.F. (ed.) et al. - ShaderX3 - Advanced Rendering With DirectX and OpenGL [2004, PDF, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

Гость


Гость · 23-Июл-07 17:24 (17 лет 11 месяцев назад, ред. 24-Июл-07 15:27)

ShaderX3 - Advanced Rendering With DirectX and OpenGL
Год: 2004
Автор: Engel W.F. (ed.) et al.
Жанр: Computer Science - Computer Graphics
Язык: Английский
Издательство: Charles River Media
ISBN: 1-5845-03-572
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 614
Описание:In the past few years, DirectX and graphics cards have rapidly improved, providing a more powerful and flexible rendering pipeline. With all of these advancements, vertex and pixel shaders are becoming widely used in high end graphics and game development. Learning how to program shaders, however, is still new and challenging to many programmers. Those who have been working with these tools have found innovative uses and methods, and many of these ideas are included in ShaderX3 Advanced Rendering with DirectX and OpenGL. This all new collection of articles, written by industry experts, provides an array of practical, ready-to-use shader tricks and techniques. By using these techniques, programmers will become more efficient and better prepared to overcome a variety of shader programming challenges.
Книга о создании эффектов на современном железе. Шейдеры (как DX HLSL так и OpenGL GLSL) - эффекты, техники, tips and tricks. Must have для людей занимающихся графикой.
Примеры страниц
Оглавление
About the Editors
About the Contributors
Section 1 - Introduction and Geometry Manipulation Tricks
Section 2 - Rendering Techniques
Section 3 - Software Shaders and Shader Programming Tips
Section 4 - Image Space
Section 5 - Shadows
Section 6 - 3D Engine Design
Section 7 - Tools
Section 8 - Environmental Effects
Appendix - About the CD-ROM
Index
Дооформил B62
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
 

Алексей Р.

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 90

Алексей Р. · 23-Июл-07 18:38 (спустя 1 час 13 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

а язык-то какой?
[Профиль]  [ЛС] 

Megabits

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 51


Megabits · 05-Фев-08 01:07 (спустя 6 месяцев, ред. 20-Апр-16 14:31)

А графика в С# будет?
[Профиль]  [ЛС] 

heretic2345

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 5


heretic2345 · 20-Июл-09 03:13 (спустя 1 год 5 месяцев)

давайте ка всю серию книг
[Профиль]  [ЛС] 

CherryHoT

Стаж: 17 лет

Сообщений: 8

CherryHoT · 26-Дек-09 15:56 (спустя 5 месяцев 6 дней)

Люди! очень надо CDROM к этой книге... у кого есть стучите в аську... у меня тоже есть много чего.... 355900200
[Профиль]  [ЛС] 

13brew

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 12


13brew · 05-Июн-10 01:54 (спустя 5 месяцев 9 дней, ред. 05-Июн-10 01:54)

кто читал? какой язык то? С++ ?
или только шейдерный hlsl ? и где серию всю найти..
[Профиль]  [ЛС] 

mrXHX

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 64

mrXHX · 06-Авг-10 22:53 (спустя 2 месяца 1 день)

надо искать СД к этой писанине.... мало того, что инглиш, так еще и кода нужного местами нету.
[Профиль]  [ЛС] 

AndreyOGL_D3D

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 102

AndreyOGL_D3D · 09-Сен-16 22:21 (спустя 6 лет 1 месяц)

ShaderX4 есть?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error