[CD] Close Combat: The Longest Day [P] [ENG] (2009, RTS)

Страницы :  1, 2, 3, 4  След.
Ответить
 

RusGT

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 40

RusGT · 22-Окт-09 11:34 (15 лет 11 месяцев назад, ред. 22-Окт-09 12:09)

Close Combat The Longest Day
Год выпуска: 2009
Жанр: Strategy (Real-time / Wargame) / Top-down
Разработчик: Strategy 3 Tactics
Издательство: Matrix Games
Платформа: PC
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Таблетка: Не требуется
Описание: Close Combat - The Longest Day is a highly enhanced rebuild of the critically acclaimed Close Combat Invasion Normandy originally developed by Atomic Games. Take command of either the Allied Expeditionary Force or Germany's Wehrmacht. You will either carry out the world's largest amphibious invasion to liberate Europe from Nazi occupation or defend Hitler's Atlantic Wall! Close Combat The Longest Day comes with expanded force pools, support for much larger maps, night battles with simulated flare effects, and more! Also included in this rebuild is are 60+ battles, operations and campaigns including a new enhanced Grand Campaign as well as "classic" CC5 style Grand Campaign Now in this classic top down real time tactical simulation you take command of either US or German forces and either command the forces of the Allied Expeditionary Force or German forces and either successfully execute the worlds largest ever invasion to liberate Europe from Nazi occupation or defend Hitler's Atlantic Wall. In this highly enhanced rebuild based on the critically acclaimed and award winning Atomic Games Close Combat series of games, you are in command!
Системные требования:
OS: Windows 2000/XP/Vista (XP/Vista rec.)
CPU: 400 MHz CPU (600 MHz or faster rec.)
RAM: 512MB Free RAM (1 GB rec.)
Video/Graphics: 1MB Video RAM (8MB rec.) DirectX 9 compatible and capable of 1024x768 resolution or higher
Sound: 16bit DirectX 9.0 compatible sound card
Hard disk space: 2.0 Gb
CD-Rom: Yes
DirectX version: DirectX 9.0c
Anything else that is needed: A network or internet connection for 2-player head to head play.
Установка:
1. Монтируем образ
2. Устанавливаем игру
3. Когда будет спрашивать серийник введите что угодно, но НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОЛЕ ПУСТЫМ!
4. Играем
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

White $$

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 4


White $$ · 22-Окт-09 12:29 (спустя 55 мин.)

Это римэйк гениальной игрушки,которой "сто лет в обед",но сравнивать до сих пор не с чем.Огромное спасибо,его нигде не было!Где нашел такую редкость?
[Профиль]  [ЛС] 

RSA1976

Стаж: 18 лет

Сообщений: 683

RSA1976 · 22-Окт-09 12:32 (спустя 2 мин.)

Bruno37 писал(а):
Этой игре сто лет в обед.....
Парни, а у нас тролль появился!!!
Тебе не пофиг? Напиши чтонить умное, а не херню всякую. Афтару - спасибо за раритетик.
[Профиль]  [ЛС] 

HioP

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


HioP · 22-Окт-09 13:24 (спустя 52 мин., ред. 22-Окт-09 14:34)

Игра - классика! Она вышла 29 апреля 2009 г., но до сих пор её нигде найти невозможно было почему-то и вот появилась. Автору Спасибо!
Скачал, установил, работает без проблем! Помогу раздать!
[Профиль]  [ЛС] 

Alex3452

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 44

Alex3452 · 22-Окт-09 14:18 (спустя 53 мин.)

Еще б Close Combat 3:Russian Front так же "highly enhanced rebuild" сделали )
[Профиль]  [ЛС] 

ЗЮНЯ

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 13

ЗЮНЯ · 22-Окт-09 18:25 (спустя 4 часа)

А русской версии нету ?
[Профиль]  [ЛС] 

RusGT

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 40

RusGT · 22-Окт-09 18:28 (спустя 2 мин.)

ЗЮНЯ писал(а):
А русской версии нету ?
Нет и 99% не будет
[Профиль]  [ЛС] 

Acid_Reptile

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 21

Acid_Reptile · 22-Окт-09 19:28 (спустя 1 час)

White $$ писал(а):
...,но сравнивать до сих пор не с чем.
Есть уже Обратите внимание на недавно вышедшую игру Линия Фронта. Битва за Харьков. Создатели старались сохранить и улучшить самое лучшее из мира СС.
[Профиль]  [ЛС] 

White $$

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 4


White $$ · 23-Окт-09 14:37 (спустя 19 часов)

Acid_Reptile писал(а):
White $$ писал(а):
...,но сравнивать до сих пор не с чем.
Есть уже Обратите внимание на недавно вышедшую игру Линия Фронта. Битва за Харьков. Создатели старались сохранить и улучшить самое лучшее из мира СС.
а я думал я все СС-подобные игры знаю...заинтригован, спасибо за наводку!
[Профиль]  [ЛС] 

jagnar

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 4


jagnar · 23-Окт-09 18:27 (спустя 3 часа, ред. 23-Окт-09 18:27)

выложите плиз ветку реестра HKLM\SOFTWARE\Matrix Games\ на рапиду какую-нить, очень надо
Alex3452 писал(а):
Еще б Close Combat 3:Russian Front так же "highly enhanced rebuild" сделали )
уже было, Iron Cross называется
[Профиль]  [ЛС] 

RiFiNiTe

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


RiFiNiTe · 23-Окт-09 21:38 (спустя 3 часа)

Спасибо! Последний раз искал ее месяц назад, нигде не смог найти...
[Профиль]  [ЛС] 

fonwolf

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 40

fonwolf · 24-Окт-09 23:03 (спустя 1 день 1 час, ред. 24-Окт-09 23:03)

эх... я ожидал лучшего еще со времен 4го СС ничего не поменяно.
играю за немецкую сторону.
эпизод первый
враг на пляже. у врага 1 танк. у меня по флангам карты установлены PaK40, на левом фланге в бункере. скорость игры самая медленная. жмем "Поехали"...
хватаю первую пушку и указываю стрелять по танку. сразу же перехожу ко второму орудию и навожу на ту же цель - единственный танк.
оба орудия делают выстрел. оба мимо. танк сразу же делает ответный выстрел, причем по орудию что не в бункере - орудие уничтожено. затем танк переносит огонь на орудие что в бункере. PaK 40 успевает сделать за свою непродолжительную карьеру 5 выстрелов. танк так и не уничтожен. он только обездвижен. за это время танк успевает сделать 8 выстрелов - расчет орудия подавлен огнем из всего по бункеру, поэтому и делает так мало выстрелов.
и так часто орудие может даже и не успеть сделать ни одного выстрела.
было и вот как: орудие все же попадает по танку. из 5 членов экипажа 1 убит, 2 тяжело ранены, 1 ранен и 1 цел-здоров. и при этом танк стреляет с такой же скоростью, как и орудие ну это уж совсем никуда не годится.
расчет PaK 43 - 8 человек. скорострельность на уровне танка ну не должно быть так. для чего такой балаган, если эффекту 0?
эпизод 2
PaK 38 размещаю в доме, в 40 метрах перед домом растительность. у врага 2 танка. поэтому и сделал типо засады. танк ползет по растительности. орудие в засаде. вижу что сейчас танк уже попадет в сектор огня орудия. жду уже наготове. танк выруливает. я успеваю нажать огонь. наводчик начинает прицеливаться и танк делает выстрел первым орудие уничтожено. танк каким-то чудом смог сразу же обнаружить мое орудие, остановиться, прицелиться и сделать точный выстрел. за это время мой наводчик только успел начать прицеливаться и таких чудес слишком много.
эпизод 3 - самый распространенный
моя пехота лежит в засаде. рядом в здании тоже в засаде еще пехота - для лучшего обзора. ожидаем врага. враг появляется. по врагу открывает огонь отделение что в засаде вне здания. в лучшем случае вражеское отделение/расчет уничтожены. сразу же в ответ начинается огонь из всех видов оружия по пехоте что была в засаде. причем враг при этом не "проявляется". и успешно уничтожается моя пехота
очень часто вражеские юниты видят мои и успешно их поражают. самое главное - выявить где мои юниты. вражеские юниты часто не видны, даже когда они ведут огонь и это при том, что мои располагаются в зданиях 2-3 этажа и у них должен быть прекрасный обзор.
эпизод 4
пехота в засаде в здании. вражеская пехота подбежала, моя не сделала ни одного движения, ни одного выстрела. вражеская пехота подбежала к моей и закидала гранатами или же в рукопашной перебила.
эпизод 5
расстановка войск. сложнее всего пулеметный расчет поместить в здании, бункере. вроде находится первый номер - пулеметчик - у окна, амбразуры, у него должен быть превосходный сектор ведения огня. а не тут то было - он сообщает: не вижу цель.
ну и много чего еще, что не дает насладиться игрой в полной мере.
еще у именно этой версии слишком короткий период. танковые соединения немцев не успевают ввалить захватчикам
из "плюсов" - наличие день/ночь
[Профиль]  [ЛС] 

Fidel_D

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 247

Fidel_D · 24-Окт-09 23:50 (спустя 46 мин.)

Лучше опишите кто-нить, как по сравнению с оригинальной пятой частью.
[Профиль]  [ЛС] 

Mirumir7

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 273

Mirumir7 · 25-Окт-09 01:50 (спустя 2 часа, ред. 25-Окт-09 01:50)

fonwolf писал(а):
очень часто вражеские юниты видят мои и успешно их поражают. самое главное - выявить где мои юниты. вражеские юниты часто не видны, даже когда они ведут огонь и это при том, что мои располагаются в зданиях 2-3 этажа и у них должен быть прекрасный обзор.
Компьютер видит ровно столько же, сколько и ты, если в настройках не проставлено по-другому. Ты точно так же можешь начать поливать свинцом точку, откуда слышал(видел) выстрелы, для этого не обязательно видеть самих бойцов.
Находясь на высотах, ты не только улучшаешь себе обзор, но и являешься хорошей мишенью для окружающих, по-моему, логично.
Солдатики под управлением ну совсем не обязательно ведут как ты расписал, многое зависит от атрибутов бойцов и везения. У меня были моменты, когда в статусе солдатика стояло ГЕРОЙ, он в окружении горы трупов своих и чужих успешно оборонял точку от превосходящих сил противника трофейным оружием. Правда этот герой спокойно может погибнуть и от случайного попадания гранатомётчика.
Это всё про классический 5-й, LD толком ещё не заценил. Что не понравилось - звуки халтурные!
Кроме того, когда меняешь разрешение, частота развёртки только 60 гц. У меня не ЖК, так что всё, что меньше 80-100 гц, режет глаз. ЧТо-нибудь можно сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

gpilipeyko

Стаж: 17 лет

Сообщений: 10


gpilipeyko · 25-Окт-09 07:41 (спустя 5 часов)

Fidel_D писал(а):
Лучше опишите кто-нить, как по сравнению с оригинальной пятой частью.
Если класиическую CC5 играть, то тоже самое, только в высоких разрешениях.
Но если Longest Day запустить, то кампания с 6 по 9 июня - и играем только на побережье Нормандии. А еще Ostentrups по русски балакают
[Профиль]  [ЛС] 

VargIohansan

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 12


VargIohansan · 25-Окт-09 12:28 (спустя 4 часа)

Какая вещь! А сколько мы ее ждали... Спасибо что выложил.
[Профиль]  [ЛС] 

Reactivator

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 46

Reactivator · 25-Окт-09 14:32 (спустя 2 часа 3 мин.)

Я не понял, они опять пытаются продать ту самую 5тую часть?
Кроме день/ночь, что нибудь ещё интересное есть?
[Профиль]  [ЛС] 

Mirumir7

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 273

Mirumir7 · 25-Окт-09 14:55 (спустя 22 мин.)

Есть конечно.
Новая стратегическая карта, карты боя тоже все новые, англичане с английским оружием, в статистике между боями наглядно показана мораль обеих сторон и соотношение занятых точек... Короче вот тут есть на английском, там 2 страницы. http://www.wargamer.com/article/2693/close-combat-the-longest-day
[Профиль]  [ЛС] 

fonwolf

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 40

fonwolf · 25-Окт-09 15:55 (спустя 1 час, ред. 25-Окт-09 15:55)

Mirumir7 писал(а):
Компьютер видит ровно столько же, сколько и ты, если в настройках не проставлено по-другому. Ты точно так же можешь начать поливать свинцом точку, откуда слышал(видел) выстрелы, для этого не обязательно видеть самих бойцов.
вот тут неправда настройки "видимости" по умолчанию, ничего не меняется, все остается как установлено разработчиком.
и я же расписал несколько ситуаций. прочитай внимательно про безуспешную борьбу моего ПТО с танками.
орудие вне бункера живет в 90% случаев один выстрел. второго шанса у него нет. а еще интересная ситуация: танк видит мое орудие, ведет по нему огонь, а орудие не видит танка, моя пехота, что окопалась по флангам и перед орудием, тоже не видит танка это такие равные условия у немецкой стороны и союзников. я пытался указать орудию примерное место где должна быть цель - орудие туда не могло стрелять я за точку прицеливания пытался выставить точку примерно за 1,5-2,5м за облаком от выстрела.
часто бывает такая ситуация: моя пехота лежит в засаде да еще и окопавшись. по ней ведется огонь пехотой противника. расстояние примерно 50 м. при этом противник видит мою окопавшуюся пехоту и постепенно выбивает личный состав, а окопавшаяся пехота сообщает что не видит цель и не ведет ответного огня вот такие равные условия
и еще по поводу скорострельности ПТО и танков. скорострельность танков со средним калибром ствола 75-76,2-88-90-100мм составляла 6-8 выстрелов в минуту (унитарный выстрел, опытный экипаж). скорострельность PaK 40 составляла 10-12 выстрелов в минуту. в игре PaK 40 в лучшем случае стреляет с такой же скоростью, как и танки противника
Reactivator писал(а):
Я не понял, они опять пытаются продать ту самую 5тую часть?
Кроме день/ночь, что нибудь ещё интересное есть?
вообще-то написано неприметно в углу слева от кнопки EXIT - Version 5.50.00, так что это версия 5.5
сравнение с СС5:
- ночной бой. к нему прилагается возможность использования осветительных ракет;
- тактические обозначения подразделений: батальонов, танков, пехоты, пулеметов, ПТО разных видов и т.д. (меня это порадовало);
- более подробная стратегическая карта, побережье и прибрежные районы. глубина 3 области = 1 само побережье + 2 области вглубь Нормандии. карт стало больше и много доселе невиданных ;
- ограничение кол-ва юнитов на карте, не всегда можно выставить все 3 "роты";
- после боя пишется в какие руки и сколько точек перешло, % морали войск каждой из сторон от 100% уровня (на момент начала сражения);
- 6го числа (первые 2 хода) немецкие подразделения нельзя передвигать по стратегической карте;
- очень много "русских" Ost подразделений ;
- появилась опция "отдохнуть" (rest), пишется что при этом войска восстанавливаются, параметр "усталость" (fatigue) восстанавливается (не думаю что немецкой стороне этот параметр пригодится).
все остальное вроде не так уж и заметно.
Если кто что еще вспомнит - прошу дописать
[Профиль]  [ЛС] 

Mirumir7

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 273

Mirumir7 · 26-Окт-09 02:27 (спустя 10 часов, ред. 26-Окт-09 02:27)

fonwolf писал(а):
Mirumir7 писал(а):
Компьютер видит ровно столько же, сколько и ты, если в настройках не проставлено по-другому. Ты точно так же можешь начать поливать свинцом точку, откуда слышал(видел) выстрелы, для этого не обязательно видеть самих бойцов.
вот тут неправда настройки "видимости" по умолчанию, ничего не меняется, все остается как установлено разработчиком.
Ну незнай... Если я засажу в кусты свой отряд в засаду, то комп не будет знать, что он там сидит и спокойно попадётся.
Плохая видимость у компа может быть такая же, как и у тебя. Можно снайпера очень удачно засадить - он будет выкашивать врага, а тот его не будет видеть чуть ли не в упор, у меня так однажды в одной операйции снайпер положил наверно больше 30 человек. Если твои солдатики в здании или в кустах не видят - пусть проползут немного куда-нибудь, чтобы видеть.
А ещё представь, ты в окопе, окоп в низине. Враг на холме в кустах. Естественно, он будет тебя лучше видеть.
Насчёт пушек и танков частично согласен, танки мочат их без труда, но разве так не должно быть(тем более, что в здании они не так уж сразуубиваемые)? Насчёт скорострельности - многое зависит от экипажа.
Кстати, если с человеком играть, сразу видно что те же пушки - зачастую геморр страшный. Комп их глупо расставляет, а вот знакомый много ими мне крови попортил.
[Профиль]  [ЛС] 

fonwolf

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 40

fonwolf · 26-Окт-09 15:42 (спустя 13 часов, ред. 26-Окт-09 15:42)

Mirumir7 писал(а):
Насчёт скорострельности - многое зависит от экипажа.
поэтому я и приводил цифры 6-8 выстрелов в минуту, такие данные соответствуют боевой скорострельности обученного экипажа Pz VI-H "историческая" боевая скорострельность PaK 40 - 10-12 выстрелов в минуту. т.е. боевая скорострельность противотанковой пушки в 1,5-2 выше скорострельности "танковой". это обусловлено не только скоростью заряжания, после каждого выстрела (если не уничтожил цель) необходимо вносить поправки для попадания в цель, на это уходит время.
Mirumir7 писал(а):
Насчёт пушек и танков частично согласен, танки мочат их без труда, но разве так не должно быть(тем более, что в здании они не так уж сразуубиваемые)?
самое тяжелое для танка в борьбе с ПТО - обнаружить это самое ПТО
обычно противотанковая артиллерия подпускает как можно ближе броню противника - на прямой выстрел, да и шанс попасть, пробить броню значительно выше. наводчик ведет цель и обычно первый выстрел должен быть на поражение. иначе 2го шанса может просто не быть.
из танка все выглядит более сложно. ПТО делает выстрел. если танк не подбит... то экипаж должен был засечь откуда был произведен выстрел. наводчику необходимо развернуть башню, прицелиться (прицелиться сложно, ПТО низкопрофильное, хорошо маскируется и окапывается - сами посмотрите на высоту PaK 40), сделать выстрел (хорошо если орудие танка было уже заряжено и не бронебойным). это все отнимает драгоценные секунды. если танку противостоит PaK 40, то 2й выстрел по броне будет произведен через 5-6 сек. так что у танка тоже фактически всего 1 шанс
вот почему мне непонятна ситуация, когда 2 PaK 40 не смогли разделать 1 Шерман. орудия окопались по флангам карты чтобы вести фланговый огонь. окопались не на песке, окопались в кустах. танк в любом случае должен будет "уделить внимание" какому-то одному орудию, и у второго как раз есть все шансы выжить и сделать свою работу. танк был на пляже. танк не двигался - что еще надо? итог - оба орудия уничтожены, танк противника всего лишь обездвижен.
читайте историю. классический пример:
Erwin Rommel установил свои 88мм зенитные орудия за U-образными песчаными валами и вкопал их в землю. Причём вкопаны они были настолько глубоко, что ствол возвышался над уровнем песка всего на 30-60 см. Вкапывались они в связи с тем, что не имели колёс, а профиль был очень высок и заметен для противника. Затем вокруг каждой орудийной позиции был натянут лёгкий тент под цвет песка так, что даже в бинокль невозможно было определить в песке огневые позиции. Когда англичане увидели множество таких песчаных дюн, то это не вызвало у них беспокойства, так как они не знали ни одного германского тяжёлого оружия с таким низким силуэтом. А затем Rommel послал свои лёгкие танки в фиктивную атаку на английские позиции. Английские крейсерские танки, почувствовав лёгкую победу, ринулись навстречу, в то время как германские лёгкие танки развернулись и отступили за линию 88мм орудий. Когда дистанция сократилась до минимума (артиллерийские расчёты обладали поистине железной выдержкой), ловушка захлопнулась, и орудия открыли огонь. (http://www.achtungpanzer.eu/rommel.php)
а после прочтения сравните силуэт PaK 40 и FLaK 18/36.
как я понял заявление разработчиков на счет улучшения AI:
улучшен AI союзников и урезан AI немцев
раньше ПТО немцев более успешно боролось с танками противника, ну а танки противника менее эффективно боролись с ПТО немецким
и еще совет: не играйте за немцев в классический СС5 что идет вместе с этой игрой. первый же ход. карта одна из первых. поля. на полях планеры лежат. планеры лежат на юге, юго-востоке и востоке карты и одиночный планер примерно на западе, сдвинут к центру карты. у немцев только пехота, почти все сплошь Ost пехота. нету ни единого ПТО.
перед боем со стороны десанта(!) союзников выставлены только пехотные подразделения, хотя в полном перечне сил этого соединения есть и какой-то легкий танк.
начинаем бой... то, что союзники располагаются в северном секторе, где нет ни одного планера - это все ерунда по сравнению с тем, что мы видим?! Оо - на поле боя у союзников танк! естественно танк давит преспокойно всю мою пехоту пехота ползает вокруг танка и не может бросить гранату
выходим из боя без сохранения - такой цирк не интересно смотреть до финала.
снова собираемся переиграть эту битву. перепроверяем чтобы у союзников не было заявлено танка для участия в бое. хух - нету, жмем "Поехали"... бежит занимать флаги пехота, успешно убивает мою пехоту... и снова выезжает танк вобщем читерство. как десант притащил с собой танк - непонятно. вот вам и равные условия у союзников и немцев
[Профиль]  [ЛС] 

Alex3452

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 44

Alex3452 · 26-Окт-09 15:45 (спустя 3 мин.)

jagnar писал(а):
Alex3452 писал(а):
Еще б Close Combat 3:Russian Front так же "highly enhanced rebuild" сделали )
уже было, Iron Cross называется
Да есть у мну Iron Cross. Только чтото ничего там особо переделанного не увидел.
[Профиль]  [ЛС] 

fonwolf

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 40

fonwolf · 26-Окт-09 15:52 (спустя 6 мин.)

Alex3452 писал(а):
Да есть у мну Iron Cross. Только чтото ничего там особо переделанного не увидел.
Единственно что там переделано - сами подразделения и их состав. почему-то стало модно в расчет sMG пихать 6 человек, а раньше было 4е. из этих 6ти человек расчета 1й номер - пулеметчик - не всегда видит цель и пулемет молчит, из остальных стреляет только одно тело и то недолго - уж очень маленький запас боеприпасов. снова-таки есть Ost подразделения. ну а так это прежняя СС3.
[Профиль]  [ЛС] 

Abs-cent

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 67

Abs-cent · 26-Окт-09 16:54 (спустя 1 час 1 мин.)

Alex3452 писал(а):
Только чтото ничего там особо переделанного не увидел.
А как же новые карты?
[Профиль]  [ЛС] 

fonwolf

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 40

fonwolf · 26-Окт-09 17:37 (спустя 43 мин.)

Abs-cent писал(а):
А как же новые карты?
там нету новых карт. все как в старом добром СС3. те же карты, в той же последовательности. только юниты и состав юнитов подрихтованы.
[Профиль]  [ЛС] 

Mirrandin

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2

Mirrandin · 27-Окт-09 11:43 (спустя 18 часов)

Кстати, для любителей СС - Firefight глянуть советую. Стиль крайне похож.
[Профиль]  [ЛС] 

Abs-cent

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 67

Abs-cent · 27-Окт-09 13:06 (спустя 1 час 23 мин.)

fonwolf писал(а):
там нету новых карт.
Сорри, значит у меня были галлюцинации.
[Профиль]  [ЛС] 

fonwolf

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 40

fonwolf · 27-Окт-09 13:22 (спустя 16 мин.)

Abs-cent писал(а):
Сорри, значит у меня были галлюцинации.
с первого взгляда карты сменяются всегда одинаково. но все же... в зависимости от результатов сражений (если за один бой полностью разбил противника) некоторые карты могут пропускаться - вот и вся нелинейность но такой подход нежелателен, ведь вначале идут карты где почти нету серьезных средств для борьбы с броней, броня как раз сможет немного прокачаться до встречи с Т-34, КВ.
весь перечень карт всегда отображается когда переходим к очередной "главе" Великой отечественной Войны.
вот если бы СС3 перенесли на СС4/5 со стратегической составляющей - это было бы ооочень замечательно.
[Профиль]  [ЛС] 

Abs-cent

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 67

Abs-cent · 27-Окт-09 22:53 (спустя 9 часов, ред. 27-Окт-09 22:53)

fonwolf, это был сарказм. Новые карты доступны в редакторе боёв.
(Хотя это будет заметно только тем, кто играл в своё время в оригинал 99 года).
[Профиль]  [ЛС] 

fonwolf

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 40

fonwolf · 28-Окт-09 09:06 (спустя 10 часов, ред. 28-Окт-09 09:06)

Abs-cent, мне не интересно редактировать я как простой потребитель
играю только в компании, поэтому о них и пишу. даже отдельные сценарии мне не интересны - там можно ради победы жертвовать всем, а в компании ценишь каждое подразделение.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error