coorag · 06-Мар-09 04:38(16 лет 6 месяцев назад, ред. 26-Фев-14 13:25)
Battle Arena Toshinden Год выпуска: 1995 Жанр: Fighting Разработчик: Tamsoft Издательство: Sony Computer Entertainment Платформа: PS Регион: [NTSC] [U] [SCUS-94200] Носитель: CD Язык интерфейса: ENG Мультиплейер: 2x Описание:Battle Arena Toshinden это трехмерный файтинг в котором предлагается на выбор 8 персонажей разных национальностей и разных боевых стилей. Каждый из них вооружен различным холодным оружием, которым прийдеться кромсать своего противника до полной победы или поражения.
Скриншоты
Образ ужат с помощью 7-zip (338mb) Полный обьем 425mb. Тип образа - *.CCD,*.IMG,*.SUB. Battle Arena Toshinden 2 Год выпуска:1996 Жанр: Fighting Разработчик: Tamsoft Издательство: Playmates Платформа: PS Регион: [NTSC] [U] [SLUS-00220] Носитель: CD Язык интерфейса: ENG Мультиплейер: 2x Описание:Игра отличается тем, что бой ведется холодным оружием, уникальным для каждого бойца. Тут и мечи и нунчаки и хлысты и много чего еще. Бой происходит на квадратной арене, падение за пределы которой означает поражение. Бойцы не только очень детально нарисованы, но и двигаются весьма плавно. Также впечатляет обилие движений бойцов. Здесь не только удары и блоки, но и откаты в стороны, обманные движения, хитрые пируэты. Ну и конечно спец удары и комбы, с помощью которых противник нарезается мелкими ломтиками, как ветчина на бутерброд. Если вы любите драки с оружием, эта игра для вас.
Скриншоты
Образ ужат с помощью 7-zip (600mb) Полный обьем 706mb. Тип образа - *.CCD,*.IMG,*.SUB. Battle Arena Toshinden 3 Год выпуска: 1997 Жанр: Fighting Разработчик: Tamsoft Издательство: Playmates Платформа: PS Регион: [NTSC][U][SLUS-00483] Носитель: CD Язык интерфейса: Multi2(English Japanese) Мультиплейер: 2x Описание:Battle Arena Toshinden это турнир в котором участвуют лучшие бойцы со всего мира. На выбор предлагаеться 32 бойца, 18 из них скрытые, каждый с уникальными комбинациями и оружием, включая мечи, косы, копья, пистолеты и даже бензопилой. В Battle Arena Toshinden 3 предлагаеться на выбор два графических режима: 30 fps с более проработаной графикой и 60 fps с более быстрым геймплеем.
Общие черты:
Свыше 30 бойцов
10 новых арен
Десятки новых шагов и комбинаций
Скриншоты
Образ ужат с помощью 7-zip (406mb) Полный обьем 641mb. Тип образа - *.CCD,*.IMG,*.SUB. Battle Arena Toshinden 4 Год выпуска: 2000 Жанр: Fighting Разработчик: Tamsoft Издательство: Studio3 Платформа: PS Регион: [PAL и NTSC] [SLES-02493] Носитель: CD Язык интерфейса: ENG Мультиплейер: 2x Описание:Мы наблюдаем очень неплохой файтинг, где бойцы мочатся не кулаками, а мечами, копьями, косами, хлыстами, ножами, короче - что в руке у героя оказалось.Одной из особенностью игры оказались супер удары - которые смотрится очень потрясно(у каждого персонажа он свой уникальный).Очень интересно сделан режим Истории - где нам подробно о каждом персонаже рассказывают.Также в игре присутствует групповой режим(аля мортал комбат на сеге) - в которым мы выбираем трех персонажей и поочереди бьемся. источник
Скриншоты
Образ ужат с помощью 7-zip (358mb) Полный обьем 640mb. Тип образа - *.CCD,*.IMG,*.SUB.
Дополнительные скриншоты
Благодарность от 18.03.2025
rut328746 за предоставление скриншотов на замену исчезнувшим.
Объясните неразумному ребенку пожалуйста, я могу в это на самой пс поиграть а не через эмуль? Правильно ли я понимаю что для этого надо просто распаковать образ и прожечь его ничего с ним не делая на болванку? Или нужно сделать что-то еще? Заранее спасибо
одна из самых паршивых серий файтов которые я когда либо видел...
ну в том что первая часть была убожеством не было ничего удивительного, ведь это один из первых файтов в 3д. сказали бы многие... однако теккен и виртуа файтер "родились" в то же время, и ничего, весьма удачными получились. а вот этот шлак... мне не понравилось в этой игре ровным счетом ничего. музыка отвратная, графика паршивая, геймплей топорный, дизайн убогий (за исключением некоторых конкретных персов). разрабы видимо хотели сделать виртуа файтер с оружием. персы так же прыгают, хотя скорее летают, метров этак на 15. непонятно зачем сделали маленькую квадратную арену с которой можно упасть и единственный элемент 3д в геймплее это неуязвимый сайдстеп. вражеский АИ как бы "рекламируя" главные фишки игры только и делает что катаеться этим сайдстепом по всей арене (успешно оставаясь неуязвимым для атак) и атакует так чтобы побыстрее скинуть вас с ближайшего края арены... это на харде, на норме он менее резкий, на легком же он вообще не бьет в ответ... персонажи двигаются как черепахи, среагировать на приемы просто физически невозможно. почти все бои построены на принципе "кто кого быстрее скинет"... как такое могло быть настолько популярным чтобы получить сиквел?
кстати об оном. разрабы вообще думали игру менять? они добавили, кажется всего 3 персонажей и все! не изменилось аболютно ничего. музыка все такая же отвратная, вопли персов все так же режут уши (один из них орет так как будто он полчаса сидел на толчке и его наконец прорвало), графика все так же тянет поиграть в лего, а от геймплея хочется взяться за голову как в известном меме с джеки чаном... я играл в эту игру еще в детстве на приставке и уже тогда единственное что мне в ней понравилось это вычурности придурковатого Хаоса, ну и еще хихиканье мага-старика) но в игру все таки были внесены изменения... в виде полноценного такого мощного интро... от которого хочется выключить игру к чертям. на кой они сделали его с живыми людьми (актерами язык не поворачивается назвать), и они что не могли посимпатишнее никого найти??? (особенно софию)
ладно, переходим к 3 части. тут графончик уже подтянули, это радует. выкрики героев убавили в звуке и их в целом стало меньше, вдвойне радует. геймплей немного подкрутили, персы стали более прыткими и у них увеличилось кол-во ударов и комб. да и самих персов прибавилось, однако как позже выясниться большинство новых персов просто клоны уже имеющихся с измененной внешностью... Дешевый трюк в стиле МК. Арены теперь ограждены, однако бои дляться оооочень долго за счет увеличенного здоровья. один раунд может длиться 1,5-2 минуты, а то и больше. в сумме с не таким уж большим набором персонажей игра оооочень быстро надоедает. 3 часть бесспорно лучше первых двух вместе взятых, но она просто скучная...
четвертая часть встречает нас обалденной анимешной заставкой, и я серьезно. рисовка в интро настолько хороша что многие современны анимешки за пояс заткнет) к сожаленью интро и портреты героев это единственное что в игре хорошее... нет, графическое и звуковое оформление гораздо лучше предидущих частей. но вот геймплей... персы опять двигаются как паралитики, основной способ действий АИ опять неуязвимый сайдстеп с последующим сбрасыванием в пропасть, персов стало горааааздо меньше (изначально 9, в сумме 13, непростительно мало даже по стандартам 2000 года), а сюжет... да, здесь есть сюжет, только хоть какие то проблески у него начинают проявляться только в 3 части... здесь же прошло вроде как 10 лет... что там происходит я до конца не понял и вникать не собираюсь, ибо предсказуемый бред сивой кобылы про захват супер секретной организацией всего мира (Of course!)
подводя итог могу сказать только одно, остерегаться этой заразы и обходить стороной под любым предлогом. если вам ктото говорит что игра "супер-пупер" поверьте, они никогда не играли в файтинги)
deadshadow63
Мне эта серия игр раньше нравилась, вчера попробовал поиграть во все части, могу сказать что сильно не хватает динамичности.
Нравилась возможность выкинуть с арены, не могу вспомнить в этих играх или в первых частях Soul Calibur, арена рассыпается и можно упасть в любом месте.
Кстати в Soul Calibur и сейчас люблю выкидывать противника, иногда стараюсь это сделать первым ударом или броском.
coorag
в отличии от этого шлака в серии соул не делается акцент на выкидыш с арены. там это как один из вариантов развития. здесь же комп просто не оставляет выбора - либо по быстрому сбрасываешь его, либо он тебя...
Для того времени это был не шлак, а нормальная серия файтингов, а после Sega Mega Drive они казались отличными.
Серия Mortal Kombat начинала надоедать, Tekken первые 2 части тоже были не сильно играбельны, а тут ещё и оружие добавили.
Нормальные динамичные файтинги начали выходить с 98 года: Tekken 3, Bloody Roar, Soul Blade, Cardinal Syn, Rival Schools и т. д. Перезалил скрины, а они оказались больше разрешённого размера, сейчас буду опять перезаливать.
coorag
не надо сравнивать весь мир с нами. у нас пс1 появилась только в конце 90-х, и то была до чертиков дорогая, следовательно играли в нее единицы. компов было даже больше чем пс1)
на тот момент из файтов на пс1 я играл только первый теккен и второй тошинден. и уже тогда меня последний выбешивал... видимо это просто не мое)
У нас игровые клубы с PS1 появились в 96-97 году и они были на каждом шагу, помню как перед и после школы собирались играть, играли в основном в файтинги и гонки, я ещё тогда подсел на серию Cool Boarders.
Первая часть серии: http://www.youtube.com/watch?v=Kwx8tvO1a6M
Для 96 года вполне хорошая игра.
Оказывается есть продолжение на Wii: http://www.youtube.com/watch?v=aFMzBxY9n50
coorag
а вот у нас такого счастья не было)
на вии это отдельная игра, там ничего общего с оригиналом кроме названия, сейчас сам качаю но чтото не шибко торопиться)
В одном из таких клубов даже Virtual Boy был, но стоимость игры была высокой.
У нас 6 и 7 класс была вторая смена и помню как в школу выходил на пару часов раньше, а в 98 году у двоих одноклассников PS1 появилась дома и баталии из этих клубов переехали к одному домой, собирались по 8-10 человек.
coorag
повезло) у нас во дворе был только один пацан с пс1, двое с компами, остальные с денди и сегой)
самый ближайший комп. клуб был через несколько кварталов, поэтому ходили туда редко и то он был именно компьютерным клубом, так что "контрА", квейк и дум, в лучшем случае первый старик или дьябла) но так как он был далеко ходили редко и как правило если надолго засядем)
Товарищи! Можете скинуть сейв файл для ретроарча к Battle Arena Toshinden 2 Plus?
А то я что-то секретных бойцов открыть не могу, хотя в деттве делал это с легкостью...
3 часть ещё можно навернуть, но остальное отстой - управление топорнее чем в хоррорах на той же плойке. Виртуа файтер гораздо лучше. Ну и даже первый Теккен.