Starks · 08-Авг-07 07:42(18 лет 1 месяц назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Любовь со словарем / Broken English Год выпуска: 2007 Страна: USA Жанр: Kомедия, мелодрама Продолжительность: 01:37:33 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Зои Р. Кассаветис В ролях: Паркер Пози, Дреа Де Маттео, Тим Джини, Джина Роулэндс, Питер Богданович, Рой Тиннес, Майкл Пэйнс, Джастин Теруа, Филип Павел Описание: Как это часто бывает, пока тебе не стукнуло тридцать, жизнь Норы пролетела как одно мгновение. Все подруги замужем, у многих дети, а у Норы даже бойфренд — и тот «прекрасный семьянин». Все пошло наперекосяк, и если бы не случайная встреча с изворотливым и не совсем законопослушным французом Жюльеном, она никогда бы не научилась любить… Доп. информация: Релиз: Cемпл:Скачать Качество: DVDRip Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 624x352 (1.77:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~812 kbps avg, 0.15 bit/pixel Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Фильм отличный!! Понравиться он должен как мужчинам так и женщинам. Мужчинам - чтобы понять, что чувствует женщина на самом деле, женщинам - чтобы понять, что мужчину пугает и как себя вести не надо. Хороший сюжет.
Фильм, как это ни странно, оказался совсем не похожим на американский (и вовсе не потому, что часть его снимали во Франции). Возможно, это от того, что главную роль играет Паркер Поузи («Фэй Грим»), а возможно и от того, что фильм снимала женщина, при чем не простая женщина, а женшина из семьи Кассаветисов (дочь Джона Кассаветиса и сестра Ника Кассаветиса) – Зои Кассаветис. Фильм – в общем-то о любви, но как-то совсем немного. Большую часть фильма, героиня, Нора (в великолепном исполнении Паркер Поузи), ищет эту самую любовь. При чем заметьте, ищет именно любовь (что не совсем характерно для американки), а не очередную случку на ночь. Надо отметить, что получается у нее это совсем не так здорово, как хотелось бы, от чего она глотает таблетки, напивается и на лице у нее постоянно немое выражение: «life is shit!». И вот, после очередного «романа», закончившегося скоропостижным крахом, как ее высоких идеалов, так, и похоже, всего в ее жизни, Нора случайно на одной из вечеринок (на которую попала так же случайно) знакомится с французом Жульеном (Мельвиль Пупо, чем-то напомнивший мне внешне Мэттью Фокса («LOST»)). Разумеется, она сразу его заинтересовала и он, как это умеют делать европейцы, начал за ней «ухлестывать». Она же, в свою очередь, разбитая чередой своих последних поражений на любовном фронте, держит его на «длинном поводке». Но, лед между ними достаточно быстро растаивает, Жульен оказывается нормальным, заботливым и обходительным парнем, казалось бы, счастье настало – хэппиэнд! Но не совсем. Дело в том, что ему нужно улетать обратно во Францию. На последок, он оставляет на ночном столике Норы, адрес и телефон, по которым можно найти его в Париже. Жизнь Норы вошла снова в свою привычную, мрачную колею, ей все осточертело и в через какое-то время, хлопнув дверью на работе, прихватив с собой лучшую подругу, она отправляется во Францию на поиски любимого. И вот, все бы хорошо, но там, она теряет ту бумажку, где Жульен записал свои координаты. Кстати, для меня так и осталось загадкой, почему она так долго искала эту бумажку, бродила по Парижу в поисках своего «карлссона, который улетел, но обещал вернуться», когда она могла бы связаться со своим другом, который собственно их и познакомил на той вечеринке, и который говорил, что жил какое-то время с Жульеном во Франции. Ведь не каменный же век! Тем не менее, наша героиня упрямо бродит по Парижу и в конечном счете понимает, что так не может продолжаться вечно, к тому же, заканчиваются деньги… В общем она берет билет на самолет и в метро, по пути в аэропорт, угадайте, кого она вдруг встречает?! Именно, один шанс на миллион! Того, кого и искала все это время. Голливудщина, скажете вы, и отчасти будете правы, концовка, действительно абсолютно американизированная, но не смотря на это, фильм смотрится очень даже хорошо. Полагаю, вдвойне хорош он будет для таких же одиноких, либо расставшихся или просто людей на распутье – «быть или не быть», т.к. полагаю, те, кто счастливо катается как «сыр в масле», попросту не прочувствуют того посыла, что несет в себе этот фильм. P.S.: Есть одноименная фильму песня – Broken English, которую написала и исполнила в свое время Marianne Faithfull, странно, но в заключительных титрах эту же песню исполняет Scratch Massive.
Кстати, для меня так и осталось загадкой, почему она так долго искала эту бумажку, бродила по Парижу в поисках своего «карлссона, который улетел, но обещал вернуться», когда она могла бы связаться со своим другом, который собственно их и познакомил на той вечеринке, и который говорил, что жил какое-то время с Жульеном во Франции. Ведь не каменный же век! Тем не менее...
дык там же в какой-то момент она говорит про него - что не может до него дозвониться или что-то типа. закон подлости, видать )))) причём растянулся на всю неделю или сколько она там пробыла )) а мне вот фильм не очень. всё как-то рвано, исполнительница главной роли, по-моему, очень хочет быть похожей на сандру баллок, но у неё это слишком плохо получается. единственный понравился главный герой - француз ) но это уже, наверное, чисто с женской точки зрения %))) но факт - приятно смотреть было исключительно на него во весь фильм. жаль, в общем-то.
пересматривать, чувствую, не захочу. по пятибальной шкале поставила бы твёрдую троечку. :| всё это моё сугубо личное восприятие
Спасибо за раздачу.
Фильм отличный в своем роде.
Во-первых, он действительно для гурманов, которые никуда не спешат и где сюжет второстепеннен. Здесь просто великолепно передана психология женщины за... тридцать. (Такая ситуация у мужчин не бывает и это называется фрустрация). Кстати, на этот сюжет есть отличный фильм 2006 года (особенно, кто ценит игру Эшли Джадд). Советую обязательно посмотреть фильм "Приходи пораньше", он конечно поострее.
Во-вторых, гурманы фильм будут смотреть как творчество Зои Касаветис, и как члена киносемьи.
Третье, гурманы будут смотреть его из-за замечательной актрисы Паркер Поузи. Не смотря на возраст, она все еще молодцом. Она роль неврастенички (и при этом кокетки) сыграла безупречно. Заключительные мизансцены в вагоне метро, в кафе - великолепны.
Ни Джулия, ни Сандра, ни Кира рядом не лежали... ну в смысле они как дрова...деревянные...
Четвертое, что никто не заметил. В фильме есть христианская идея и смысл.
Героиня вечером сидит в кафе одна, к ней подходит француз (зрелых лет). Они говорят о том, что женщины надеются на некую "магию", на то, что чудо (принц на белом коне) "свалится" вдруг на их голову. А дело в ней самой, надо что-то делать!
Героиня идет в храм, ставит свечу перед алтарем.
Только после этого и происходит ЧУДО, она встречает Героя в вагоне метро по пути в аэропорт. Можно сделать вывод, что такие совпадения случайными не бывают. При этом авторы фильма это не навязывают и так деликатны, что никто из "рецензентов" этого не замечает.
Кстати, мне дорого еще и то, что Касаветис - это американские греки, то есть наши православные ребята.
отличное начало - необычные, сочный кадры, диалоги такие колоритные.. боже, где они взяли эту тётю-маму Алисы?? а вот продолжение... действие в москве не очень впечатлило. но Цыганов конечно хорош, что и говорить. Правда, жалко, что роли у него однотипные
Фильм достаточно интересный с философской точки зрения,когда женщина за 30 предстаёт перед нами во всей своей "красе",с кучей недостатков,такая "героиня из народа",как все женщины,которые хотят любить,быть любимыми и выйти замуж...Немного не дошёл до меня смысл названия..То,что она американка,а он француз,в этом я ничего такого не увидела...Они прекрасно понимали друг друга и не было между ними языкового барьера.Концовка меня,честно говоря,смутила чуть-чуть ...Я ожидала немного большего,а так получился эффект незаконченности,хотя и это достаточно интересно,т.к зритель сам может домыслить,что там было с ними дальше...Фильм настоятельно рекомендую к просмотру!
Довольно необычный и интересный фильм. Радует, что сюжет идет не по голливудским шаблонам, и даже стопроцентного хэппи энда я не увидела, нормальные жизненные события, нормальные ситуации, ничего надуманного. Паркер Поузи отлично сыграла роль женщины за 30 с эмоциональными проблемами..Дреа Де Маттео в своем амплуа ( см сериал Joey)- но в более приглушенном варианте).
В общем, фильм стоящий
А я лично думаю,что Американцы лохи,и этим всё сказано!!
Зато мы не лохи. Но живем в жопе )))) а они да они конечно лохи конченые )))) Только как думаете, как сильно им насрать на Ваше мнение при их уровне жизни - думаю даже насрать не получиться, учитывая нашу несущественность. Не думаю что стоит так резко высказываться в отношении других, а главное развитых и цивилизованых (в отличае от нашей) стран. Лиш по причине СССР и всей тупости, а тем более в кинематографе )))) Если вы видели только "американский пирог" то могу Вас понять, но поверте, у них уйма других фильмов и талантлевых режисеров, и что самое интересное, их там ценят и помогают развиваться и делать шедевры, которые в последствии скупают "нелохи" за большие денежки )))
В целом очень понравилось описание Joker79. Правда, мне кажется, Голливудщина начинается сразу же после прилета героини в Париж. А вот кто помог Норе встретиться с Жюльеном это вопрос: бог, гадалка или сценарист. Зато Паркер Поузи блестящя, ну и Цыганов конечно.
Спасибо за релиз.
P.S. Мы и лохи, мы и в жопе.