Грюндиг (Алексей Перминов)

Страницы:  1
Ответить
 

Sunder SPb

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 413

Sunder SPb · 19-Июл-07 19:56 (18 лет назад, ред. 17-Мар-08 19:34)

Алексей (Грюндиг) Перминов
1)Настоящее имя: Алексей Перминов (1975 - 2000 гг.)
2)День рождения: 30-ое сентября,день смерти - 12-ое июня.
3)Декаданс (лит.жанр) - определенное умонастроение,кризисный тип сознания,выражающийся в чувстве отчаяния,бессилия,душевной усталости с обязательными элементами самолюбования и эстетизации саморазрушения личности.В декадентских по настроению произведениях эстетизируются угасание,разрыв с традиционной моралью,воля к смерти.
4)Надпись в благодарностях Лигалайза на альбоме Легального бизне$$'а "Рифмомафия": "Свою часть работы,вложенной в этот альбом я посвящаю своему ушедшему другу Алексею "Грюндигу" Перминову. Ты в моем сердце."
5)Надпись на альбоме группы Ю.Г. "Пока никто не умер" гласит: "Альбом посвящается памяти Алексей "Грюндига" Перминова (1975-2000). Ты жив, пока жива память. Спи спокойно."
6)Заглавный трек альбома группы Ю.Г. - "Пока никто не умер" крепко пропитан смертью Грюндига, там же звучит предисловие: "Холодным летом 2000-ого года, я вдруг понял, что значат эти слова. Помилуй отчи, сделай нас умнее."
7)Первоначальный набросок песни "Рабы Лампы":
Меня зовут Грюндинг и я вернулся в яму
Заткни уши,а то услышишь чего не скажет мама
Грюндиг не МФ 3,не Валентина Толкунова.
В убежище беги когда я у микрофона.
Сегодня опять кто-то сдастся и разрежет себе вены
Пытаясь расстаться с этим затраханным миром.
Почему я не покидаю этот мир?
Почему держусь на плаву?
Не утонуть в этом дерьме мне помогает героин.
Биография:
Рабы Лампы записали всего лишь один альбом. Но этого альбома хватило, чтобы группа навсегда вошла в историю русского хип-хопа! После трагической смерти Грюндига, показалось, что эта страница хип-хоп истории закрыта навсегда. НО... недавно стало известно, что Джип, второй участник дуэта, приступил к записи второго альбома "Рабов".
Что ЭТО? Некая спекуляция на имени или "Рабы Лампы" живее всех живых? Джип, оставшийся "оригинальный" Раб Лампы и представитель D.O.B. Community, куда входит группа, сам признаётся, что "писать, как Лёлик, никто не сможет". Но концепция не изменится, "в текстах будет всё тот же бунтарский дух, да и для нового альбома будет записано несколько композиций на слова Грюндика. Хотя музыка будет несколько другой, изменится стиль". Новые "Рабы" по структуре останутся дуэтом. Помогать Джипу будет человек по имени Миша, совершенно не известный рэп-тусовке, который собственно и будет отвечать за музыку. "Миша делает интересную музыку, она достаточно сильно отличается от прежних вещей "Рабов", и мы решили попробовать себя в несколько ином ракурсе". На первых порах его участие в записи ограничится бэк-вокалом. Ну, что ж, будем ждать нового творения обновлённых Рабов, тем более, что Грюндиг незадолго до своей смерти изъявил желание приступить к записи нового альбома. Светлая ему память. Алексей Перминов, более известный как Грюндиг, скончался 12-го июня 2000 года в возрасте двадцати пяти лет. В таком возрасте умирают обычно только поэты. Конечно, не все умершие так рано могут называться поэтами, но самые гениальные поэты почему-то долго не живут. И смерть их всегда трагична. Алексей Перминов не просто был поэтом. Во многом его фигура в нашей культуре просто уникальна. Дело в том, что он был музыкантом. Но не одним из многочисленных поэтов-рок-н-рольщиков, признание которых уже давно произошло, а рэппером, то есть представителем практически маргинальной в контексте нашей "высокой культурной жизни" музыки. Грюндиг был человеком, доказавшим, что музыка, которую он представлял, не просто музыка для подростков, не просто музыка бедных негров с толстенными золотыми цепями, а такая же, как и любая другая, где могут быть шедевры, а могут быть и серость и бездарность. Также как когда-то джаз считался хулиганской музыкой черных (вспомните "Степного волка" Германа Гессе, где главный герой долгое время колеблется, с одной стороны он чувствует эту музыку, но с другой стороны не может признать ее равной классической академической). Только вот где теперь играют джаз? В консерватории. В американском хип-хопе в конце 80-х - начале 90-х прогремела революция интеллектуального рэпа, в том числе и джаз-рэпа. Ее творцами были Gang Star, A Tribe Called Quest, Arrested Development… Это заставило "высоких" критиков обратить внимание на новую музыку, посмотреть на нее уже без всякого предубеждения. Хотелось бы надеяться, что фигура Грюндига сыграет такую же роль, пусть посмертно. И эта книга может стать шагом к этому, пусть малым (потому что тираж составляет всего 700 экземпляров), но уверенным. Книга открывается эпиграфом самого Грюндига: Громкая грязь. Скверна в развес. Мой декаданс - "Красный крест" Далее следует предисловие S.-Y. (не имеет смысла расшифровывать эти инициалы, так как людям, которым было знакомо имя Грюндига до этого момента, безусловно, было знакомо и это, а другим расшифровка ничего не скажет), содержащее некоторую информацию о литературных вкусах Грюндига. Тут и Ален Гинзберг, и Ален Роб-Грийе, и Лотреамон, и Франц Кафка… Сами стихи скомпонованы в три сборника: "Последняя осень эпохи", "Сердце в заплатках" и "Мистика слога". Звучит достаточно пафосно, но что вы хотели от постромантика? Название первого сборника отсылает не только к одноименному стихотворению:
Последнюю осень эпохи
Бредово, бедламно, в забвеньи
Встречает мое поколенье
Под неба предсмертные вздохи.
Вот яблоки падают наземь…
Нет на улице больше прежних,
Соратников еще меньше,
Как будто закляты все разом.
Но и к последней песне, в записи которой он принял участие. Называлась она "Последняя ода", в книге содержится полный ее текст:
Страх человеческий вечный и честный Частный страх в гранях свободы
Роды природы не радуют глаз и сознанье
Нет наказанья страшней ожиданья
Хуже забвенья и раны смертельной
Гной неизвестности душу залил паранойей
Выпасть из строя? Из списка конвенций?
Деменция от эволюции - побочное действие
Поллюции слабоумия у процента населения
Недоброе явление в обществе вечном
Эра Водолея с кармой калечной…
Есть и полный текст стихотворения "Трасса", отрывок из которого послужил эпиграфом к единственному альбому "Рабов Лампы" - группы, состоящей из двух человек: Джипа и Грюндига:
Трасса жизни знаменем впереди лежит
Не один герой был на ней убит
Мчишься по дороге - не вздумай тормозить
Сзади тоже едут - могут раздавить
Много здесь и стихотворений об известных личностях: Есенин, Хармс, Верлен, Ницше, Маларме. Вот стихотворение о Берроузе:
А Берроуз совсем без бороды!
А я думал - молодой и с бородой
А на роже морщины видны!
А я думал - красив и живой
А Берроуза любят лгуны!
А я думал, он гвоздь им в глаза
Его именем строят мосты
А я думал, за ним гиблый прах
Книга напечатана на отличной желтой бумаге, имитирующей архаичный декадентский романтизм, даже имеется шнурок-закладка. Особо радуют "рисунки на полях" самого Грюндига. Заключается книга стихотворениями-посвящениями Грюндигу, написанными его близкими друзьями.
Дело революции не умирает вместе с ее творцами. Другое дело, что оно часто изменяется после их смерти. Что будет с наследием Грюндига дальше? Что будет с музыкой, которую он любил всей душой? Есть у Грюндига такая песня "Песенка короткая как жизнь":
Песенка короткая как жизнь сама,
Пропорхнет она как мотылек-однодневка.
Лишь переменка в твоей будничной жизни.
Ты сам не заметишь этого момента.
Будем надеяться, что эта жизнь не была всего лишь переменкой в нашей будничной жизни, хоть и пропорхнула она как мотылек-однодневка.
Джип:
Первые шаги в Хип-Хоп мною были сделаны лет 12-13 лет назад. Точный год, честно говоря, не помню. О том, как появились "К.Т.Л. Ди Л.Л." я уже много рассказывал, поэтому здесь буду краток. Я танцевал в одной группе, Тюлень и Лось в другой - "Мальчишник". Так что дальше? А дальше Айс. Я его давно заметил. На вечеринках он был самым выразительным и приметным. Круто выделялся из общей массы белых рэпперов. Первая встреча К.Т.Л. (котлов) - она же должна была быть первой репетицией, кончилась мощной пьянкой.
Несмотря на неудачные первые шаги в Хип-Хоп, первые трэки были уже записаны через несколько дней. И "котлы" сразу стали популярными чувачками. Мы тогда были самой сильной тусовкой. Нас постоянно окружали самые разные персонажи, начиная с роллеров, кончая скинхедами - самой крутой поддержкой на многих наших выступлениях. И как-то мы очень быстро, даже сами не заметили как, познакомились с Джа. Он стал для нас всем: едой, воздухом и богом. Тюленя распирало. Он писал, мы читали:Джа. Чуть позже по причинам, о которых я не хотел бы говорить, я смылся в армию. На этом как таковая закончилась история "котлов". Ребята не записали ни одного трэка. Они познакомились и даже подружились с более крутым "существом". И это знакомство было куда интереснее. Через 1,5 года я вернулся и, не без помощи моих друзей, сел. В принципе я никогда не сопротивлялся, даже наоборот, вел себя как прилежный ученик. Как вспоминаю тот период жизни, блевотина к горлу пробирается.
Но в отличие от других "котлов" я продолжал читать, хотя внешне и на рэппера не походил, больше на хиппи из семидесятых. Работать приходилось очень мало. Только в тех проектах, в которые приглашали. И, конечно, мечтал о полноценном мощном проекте. Где-то подсознательно я знал и чувствовал, что должен появиться в моей жизни человек, который с моей помощью создаст этот проект. И этот человек не заставил себя долго ждать. Лига однажды сказал, что есть один персонаж, который хотел бы познакомиться со мной. Первый раз мы встретились у Лиги дома. "Джип, это Грюндиг; Грюндиг, это Джип". Одет он был так просто и в то же время с таким вкусом: майка в кленовые листья, чуть приспущенные неширокие джинсы, кеды, а в зубах он держал швейную иголку. Лелик по жизни жевал какие-то иглы. Лига рассказывал, откуда у Лелика появилась такая привычка. Раньше такими иголками Лелик подкалывал широкие джинсы к подошвам кроссовок, а так как после еды надо было поковыряться в зубах, то самое удачное было - воспользоваться этой иголкой. Мы познакомились. Лелик сказал, что давно является поклонником творчества Тюленя. Мы быстро нашли общий язык. Через несколько минут мы общались так, как будто знали друг друга много лет. Мало того, я сразу влюбился в этого человека. У него была такая чумовая улыбка и такой счастливый взгляд. Весь ее облик незамедлительно располагал к себе. На следующей нашей встрече мы уже думали, как назвать наш дуэт. Помимо нас при этом историческом событии присутствовали Лига, Sir-J и Симона. Лига, пока мы угорали со смеху, выдумывал идиотские имена для группы, сидел молча, опустив голову. Через несколько минут он выпалил поверх нашего смеха: "Рабы Лампы". Все засмеялись еще громче. Но я замолчал и остановил Лелика. Мы посмотрели друг на друга, и с этой минуты мы стали "Рабы Лампы". Ко мне это название сразу прилипло, как имя, данное родителями. Я почему-то принимаю его намного ближе и глубже, чем просто название группы. Мое "Я" стало "Рабы Лампы". Лелик сразу нарисовал наш лейбл. Этот знак навсегда останется в его легендарном и всем нам хорошо знакомом блокноте. А на следующий день Лелик дал мне не то стихи, не то тексты, которые он отложил из этого блокнота специально для группы. Я был потрясен красотой рифмы, смысловой нагрузкой, настроением, подстать моему. И самое интересное, я сразу знал как их надо читать. У меня никогда не возникало проблем с читкой его стихов, какой бы не была мелодия, сколько бы ударов не была композиция. Складывалось такое впечатление, что он писал специально для меня. Это было так близко мне, что я подумал, будто он видит меня насквозь. Да, лучше Лелика никто не писал и не сможет написать. Это факт.
Первые два трэка мы записали у моего знакомого, который работал еще с "котлами". Он остался в глубоком шоке, а мы оба еще какое-то время не могли прийти в себя, не верили, что это сделали мы сами. Я и по сей день офигиваю от этих песен ("Одиночка", "Нет надежды впереди"). А теперь представьте себе реакцию людей, на нашем первом выступлении. В зале царило глубокое молчание. Никто за эти несколько минут даже не пошелохнулся. Народ никак не ожидал такого депрессионного тяжеляка, хотя перед нами работали D.O.B., у которых в репертуаре был такой хардкор, что мамочка дорогая: Вся московская рэп-тусовка приняла нас с жутким восторгом.
Потом мы стали работать на другой студии с Мутантом. Там мы записали еще пару трэков, таких же гениальных, как и первые два ("Рабы Лампы", "TV shit"). Наша беда была в том, что мы предпочитали не выходить на сцену трезвыми, а в меру пьяными. Раз уж работать, то в дерьмо. Поначалу это забавляло и нас, и публику. Но вы срывали одно выступление за другим, и вскоре это всем надоело, и нас вообще перестали куда-либо приглашать. Но последнее наше выступление было абсолютно чумовым. Мы так завели публику, что весь зал ходил ходуном. Мы спрыгнули со сцены к публике и читали, окруженные толпой пацанов. Это было круто, мы были в ударе.
Но на этой красивой ноте наша сценическая деятельность окончилась. Осталась лишь студия и наши отношения с Леликом, которые постепенно заходили в тупик. В моей жизни появился человек, из-за которого изменился мой взгляд на самого себя, на окружающий меня мир. Я понимал, что конец нас обоих, как и многих других, ждет один, и он будет не радостным. Лелик это тоже прекрасно знал, но по-другому, видимо, не хотел, и он меня прекрасно понимал. Однажды он сказал, что в жизни есть вещи, за которые надо бороться, и я открыл для себя эти "вещи". Мы стали встречаться все реже и реже, но часто созванивались. Точнее он звонил. Никогда в жизни себе не прощу, что был невнимателен к нему, не удосуживался лишний раз поднять трубку и набрать его номер. А он звонил часто, рассказывал о себе, читал свои новые стихи. Он вообще любил, когда его стихи читают и слушают. Наверное, тем он хотел больше рассказать людям о себе, о своем душевном состоянии, а я этого тогда еще не очень понимал. Лелик продолжал писать тексты и работать на студиях. Он так много стал сочинять, что даже не успевал записывать. Я знаю, он даже хотел купить диктофон. Помню его выступление в каком-то ДК. Лелик вышел на сцену один, поставил перед собой колонку, положил на нее свой легендарный блокнот и стал по нему читать под какой-то минус. Это продолжалось минут тридцать. Я был в восторге. Он безусловно гений.
Мы продолжали записывать альбом. В основном всю работу проделывал Лелик. Когда я приезжал на студию и слушал новый минус, то не уставал удивляться, у него получалось все лучше и лучше.
Вне студии мы встречались не так часто. Раньше мы все время тусовались у Лиги дома, но в эти дни его уже не было в России, нам с Леликом просто приходилось шататься по улицам. Иногда мы смотрели на луну и типо болтали с Лигой. А Лига нас типо слышал. После таких встреч я часто оставался на ночь у Лелика дома. Мы выключали свет, включали тихонько музыку и так, болтая, засыпали.
В это время запись альбома подошла к концу. Последние трэки мы писали вообще порознь. Он свои слова в один день без моего присутствия, я - в другой. Позже созванивались и обсуждали проделанную работу. Так, например, была записана моя любимая песня "Последняя Ода". Для нашего совместного творчества и для жизни Лелика она действительно оказалась последней.
Я помню нашу последнюю встречу. Мы договорились встретиться, но в назначенное время он не пришел, я немного подождал и пошел к Лиге (он уже вернулся). Вечером объявился Лелик. Мы посидели минут тридцать, не проронив ни слова, так зыркали телик. Потом ушли к нему домой и только по дороге разговорились. Дома мы обсуждали проект нового альбома "Рабов Лампы", читали тексты, послушали пару сэмплов. И вот сидели мы чего-то, терли, и я вдруг обратил внимание, что пропала эта его сияющая улыбка, стала она какой-то очень грустной. Тогда он сказал мне, что скоро умрет. После глубоко непродолжительного молчания мы еще о чем-то немного поговорили, но о чем не помню. Через две недели Лелик умер.
Sir-J:
Грюндиг, Лелик, Леха:Алексей. Нас познакомил Лига, уже и не вспомню в каком году. Леха так и остался у меня в памяти, как вечно улыбающийся персонаж, за улыбкой которого, тем не менее, скрывался довольно одинокий, скорее непонятый человек. Я считал, и считаю, его гением. Это не просто яркое словцо, а довольно точное определение этого талантливого, во всех отношениях, человека. Всегда было интересно слушать его произведения. Иногда Грюндига так и перло, он мог позвонить ночью и прочитать, поделиться, только что написанным стихом или зарисовкой. Приятно было услышать это из первых уст, теперь я этим просто горжусь. Сейчас немного стыдно за то, что мы так много не успели сделать вместе, хотя планы были грандиозные.
Помню все "олдскуловые" тусовки на ВДНХ на хатах, часто прогоняю те события в памяти. Что-то особенное было в то время, позитивное и теплое, не смотря на огромное количество спиртного. Лелик был всегда честен, откровенен и говорил правду в лицо, но это не звучало обидно, скорей ставило тебя не место. К его мнению прислушивались, стихам поражались, он буквально прыскал творческой энергией. Поначалу, признаюсь, я не до конца понимал, о чем тот или иной текст, видимо, надо было дозреть до уровня его понимания жизни. Однако, при всей серьезности тем, он относился к окружающей среде с иронией, с долей инфантилизма, но при этом, далеко не являясь ребенком. В сущности, это недопонимание и делало общение с Грюндигом еще более живым и интересным. С ним я отдыхал душой, хотя были и конфликтные моменты, но они секлись мгновенно еще на стадии зарождения и превращались в шутку.
В последнюю нашу встречу, мы пили пиво на Китай-городе, Лелик сказал, что написал куплет на песню "Мы". Я обещал, как буду на местности, подскочить, обсудить, после чего мы разъехались.: Встретиться вновь уже было не суждено.
Статьи
ЭТО НЕ БОЛЬНО
Наркотики в Х-Х до сих пор не перестают быть модным атрибутом имиджа, хотя многое изменилось за последнее время. Кто выжил, уже не те пассажиры, тусующиеся на Маклае или Лубянке - они пьют минеральную воду и хавают пиццу с малым содержанием холестерина. Они продолжают поддерживать свой драгс-имидж, завязав с отравой, правда из молодых встречаются персонажи, недошедшие еще до ступеньки, когда наркота забирает все: что дала и что было до нее. Трудно объяснить им, что, пуская по вене "черное", "белое", или фиолетовое в крапинку, уничтожаешь не реальность, а сам себя, пока постоянное сонное состояние дает кайф, а не только облегчение. Да, они и не поверят, и все же пусть знают!
Ты думаешь, что отрава дает стимул для творчества - это полный бред. О каком творчестве может идти речь, если не понимаешь, что будет завтра, сам для себя. Что-то начинаешь понимать, когда тебя в первый раз кумарит, и хорошо, если при этом не вскроешься. Когда умрет первый друг - торчок - поймешь еще больше. Когда первый раз случится передоз, хорошо если у кого-то на варочной хате, чтобы подержали язык, а не в подъезде, где никого нет, поймешь почти все. Поймешь все, когда не смогут откачать, кретин! И считай, что тебе повезло, если обожрался галлюциногенов и попал на дурку.
Многие мальчики и девочки с узкими зрачками уже забыты. Остались только имена, эпитафии на могильных камнях. А если не пройдешь через это, то ради чего - ради постоянных депрессняков, бессонницы, больной печенки? Ради знаний, которых не стоит знать? В этом ничего романтичного! - ты кидаешь всех подряд, даже друзей, и тебя кидают точно также; Ты ставишься в сортире, а твоя девушка сидит на кумарах в соседней комнате; чтоб достать деньги на отраву, сам становишься барыгой.
Повезет, выйдя из мясорубки с небольшой деменцией (слабоумием), с уверенностью можешь сказать, что наркота - ловушка для людей. И тогда возникает единственный вопрос по этой теме: если все знают, где ловушка и как она работает, то должны ее избегать, или мы глупее крыс? Ведь очевидно, что никакая ловущка не становится менее опасной только от того, что мы ее не боимся.
К чему такой груз. Достанешь свой подержанный баян, забодяжишь в ложке порошок, и с первым приходом коликов забудешь про все это. Но только до поры, пока не поймешь, что хочешь жить, не так, как только и можешь жить!
(для Hip-Hop Info)
Манифест уличного поэта СОВРЕМЕННОСТИ.
"Поэзия - это прежде всего музыка"
Малларме
"Рэп - это прежде всего поэзия"
Грюндиг
Чёрные районы Нью-Йорка помнят поэтические вечерины 70-х, где городские лирики декламировали, каждый в своём стиле, уличные стихи. Бескомпромиссная откровенность этой поэзии, выражающей свой протест с гротескной агрессией и ненормативной лексикой, убивала всякую надежду авторов на публикацию где-либо подобных произведений. Это был пьяный крик к восстанию, доносившийся из андеграунда, с последней социальной ступени. Эта лирика, эта философия, этот склад мышления и стали впоследствии неотъемлемой частью современной культуры, именуемой не иначе, как ХИП-ХОП. И сегодня многие МС, помимо музыкальных альбомов, выпускают сборники своих стихов. Это не случайно, ведь РЭП - это прежде всего поэзия! Основная черта данной поэзии - это её бунтарский дух, стремление изменить жизнь, непримиримость к гнилым устоям закостеневшего общества. Таким образом РЭП, как поэзия, является на нынешний момент самым прогрессивным по своей динамике проявлением литературы современности. В то же время эта поэзия является естественным продолжением литературного наследия прошлой эпохи. Поэтому выражение "писать текста для рэпа", представляется мне абсурдным, так как в данном случае напрочь пропадает любой смысл творчества. Писать можно только, когда ты чувствуешь гнев и сердечную боль, когда фразы пасутся в мозгу, как слёзы в глазах или как немотивированный истеричный смех в глотке. РЭП должен быть бунтом, РЭП должен быть достойным продолжением наследия бунтарей прошедших столетий, таких как Джорж Байрон, Артур Рембо, Владимир Маяковский. В свою очередь бунт - это флаг агрессии, который держит в руках любовь к людям и сострадание к их несчастьям. В РЭПе необходимо поднимать все нелицеприятные стороны человечества - гниющую мораль, нищету, криминал, войны, наркоманию и так далее. Проанализирую "творчество" мэтров отечественной попсы, и ты обнаружишь, что это "творчество" на проверку лишь несъедобна словесная каша. И сколь не была бы эта каша мелодичной, она останется кашей, потому что связь этой псевдопоэзии с окружающей нас реальностью такая же, как связь между живым человеком и трупом. Я не говорю, что РЭП должен похоронить иллюзии, вовсе нет. Но он не должен быть витаниями мажорного идеализма и минорного декаданса. РЭП должен руководствоваться фантазией идейной, то есть поиском путей для изменения этого города, страны, мира!!!
(RAPPRESS)
Чудо-гангстеры Москвы - никак не мы!
Ты спрашиваешь, что со мной случилось, брат? Я расскажу тебе, брат. Я слышал, ты выбрал тернистый путь торчка. Ну что ж, не мне тебя отговаривать, правда знай, что история эта - в лучшем случае твое недалекое будущее. Ну, так вот, брат, случилось это все совсем недавно, когда я под героином в одной майке вышел на станцию "Пражская". Случилось это 12-го сентября, брат. В общем, я так и не просек, откуда появились слуги закона в неизменно серых мундирах. А "на кармане" у меня два чека, сечешь? Знаешь, как начинаешь ценить абстрактное слово "СВОБОДА", когда твои руки скованы наручниками? Попробуй, брат, тебе наверное понравится! А знаешь, что чувствуешь, когда шмонают твое жилище, да в присутствии понятых? Хорошо, если там ничего не заныкано, правда? А когда начинается следствие, брат, у тебя вдруг появляются признаки мании преследования с суицидальным уклоном. В общем, хорошо, если следак выберет мерой пресечения подписку о невыезде, а не закроет тебя в Следственный ИЗОлятор, брат. Ради этого ты с пеной у рта будешь доказывать, что ты вовсе не враг обществу, а его друг и слуга. А знаешь, что происходит с руками, когда снимают отпечатки пальцев, брат? А знаешь, что такое допрос, брат? Ты когда-нибудь проходил судебную психиатрическо-наркологическую экспертизу, брат, пока твоя матушка бегает и собирает положительные характеристики и сведения, чтобы следак подшил их к твоему личному делу или… Кстати, вот тебе мой совет - не забудь взять адвоката! А ты вообще втыкаешь, что такое закон? Ну, так вот, брат, закон - это, прежде всего механизм, правда, созданный человеком. Попадешь в шестеренки, и ты инвалид или труп. Мишель Фуко писал: "Приговоры, выносимые судьями, призваны исправлять, вразумлять, исцелять, любой возможной ценой!" Любой ценой, брат! В курсах, что в Китае во время Великой культурной революции наркоманов публично расстреливали, а чтобы обвинить человека в наркомании, достаточно было показания всего двух человек. Это в Китае, где "табака курят меньше, чем опиума"! Во тебе еще один совет - подготовься заранее к своему "последнему слову"! Случается всякое, но никогда, слышишь, никогда, брат, добросовестная работа дюжины хранителей общественного порядка и следователя, не говоря уже о беспокойстве свидетелей, не оказывалась напрасной. Не забудь также о деньгах, которые платят налогоплательщики. Наибольшее, что может сделать для тебя судья, брат, так это "принять во внимание" и назначить условное наказание, с принудительным лечением. Правда и после твоего выхода из "больнички", брат, ты останешься "под колпаком". Ты будешь ходить и отмечаться, отмечаться и ходить, брат. А знаешь почему? Потому что отныне ты асоциален, брат, и твои "пальчики" в картотеке. А может ты и живешь только для того, чтобы однажды сказать себе: "ну вот, теперь я реально Public Enemy №1"? Сказать, находясь где-нибудь на зоне такого-то режима, сидя на шконке за чашечкой чифиря. Да, брат? Но и там, знаешь, есть свои законы! А какими бы не были законы, мы - их паства, и их стоит остерегаться. Либо ты торчишь и ты пофигист, брат, либо ты торчишь, и у тебя мания преследования. Но и то и другое предусмотрено статьей 228. Так что выбирай, брат. А что до меня, то мне чертовски повезло - дали мне пару лет "условностей", брат. Тони Мантана как-то сказал: "Пусть твой бизнес будет легальным… Или по крайней мере, под божьим прикрытием".
(RAPPRESS)
Дискография:
1998 — Это Не Больно; Элиас Рекордз
1.Рабы Лампы (Грюндик, Джип)
2.Это не больно (Грюндик)
3.Междусловие 1 (Грюндик)
4.Тебе будет легче (Джип, Грюндик)
5.Одиночка (Джип, Грюндик)
6.Междусловие 2 (Джип, Грюндик)
7.TV shit (Грюндик, Джип)
8.Песенка короткая как жизнь (Грюндик)
9.Каждому свое (Грюндик)
10.Междусловие 3 (Грюндик)
11.Рабы рифмы (Грюндик, Джип, Ligalize)
12.Нет надежды впереди (Джип, Грюндик)
13. На троих (Грюндик, Джип, Sir-J)
Рабы Лампы - Это не больно(casset rip) - 1998, MP3, 192 kbps
2001 — Это Не Б. (переиздание); Rap Recordz
1. Рабы Лампы - Рабы Лампы
2. Рабы Лампы - D.O.B. In Effect (Skit)
3. Рабы Лампы - Это Не Больно
4. Рабы Лампы - Междусловие I
5. Рабы Лампы - Тебе Будет Легче
6. Рабы Лампы - Одиночка
7. Рабы Лампы - Междусловие II
8. Рабы Лампы - Диктофоны (Skit)
9. Рабы Лампы - TV Shit
10. Рабы Лампы - ПККЖС
11. Рабы Лампы - Каждому Своё
12. Рабы Лампы - Междусловие III
13. Рабы Лампы - Значит Было За Что (Skit)
14. Рабы Лампы - Рабы Рифмы (Feat Legalize)
15. Рабы Лампы - Нет Надежды Впереди
16. Рабы Лампы - По Поводу... (Skit)
17. Рабы Лампы - На Троих (Feat Sir-J)
18. Рабы Лампы - Стёб (Skit)
19. Рабы Лампы - Намёки (Feat Туши Свет)
20. Рабы Лампы - Имена, Которые Все Знают... (Skit)
21. Рабы Лампы - Мой Друг
22. Рабы Лампы - Оба Уходящего Года (Feat Sir-J и Ю.Г.)
23. Рабы Лампы - Посвящение (Империя)
24. Рабы Лампы - Конец Альбома
Рабы Лампы - Это не Б. - 2001 (Переиздание), MP3, 320 kbps
[Профиль]  [ЛС] 

Romis

Top User 01

Стаж: 20 лет 5 месяцев

Сообщений: 82

Romis · 19-Июл-07 21:12 (спустя 1 час 15 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

так!! многа инфо, я пока до4итал 4утъ не умер!!!!(\Thx):)
[Профиль]  [ЛС] 

okart

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 2


okart · 20-Окт-07 21:23 (спустя 3 месяца 1 день, ред. 20-Апр-16 14:31)

Страница, посвященная памяти рэппера-поэта Грюндига ...
http://grundig.hip-hop.ru/default.htm
[Профиль]  [ЛС] 

paveldjankoy

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 6

paveldjankoy · 01-Апр-08 11:09 (спустя 5 месяцев 11 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

за статьи большое спасибо. Очень позновательно
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 20-Апр-08 01:16 (спустя 18 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Rapoman писал(а):
Глубину лирики , которую он творил, никто не достигнет!!!!!!
да и не каждый поймет!
 

Michalich

Releaser

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 18

Michalich · 11-Июл-08 00:24 (спустя 2 месяца 20 дней)

А кто знает по какой причине он скончался?
[Профиль]  [ЛС] 

tynuza

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 22

tynuza · 11-Июл-08 16:57 (спустя 16 часов, ред. 11-Июл-08 16:57)

Michalich, есть мнение, что от передозировки наркоты
www.peoples.ru/art/music/hip-hop/d.o.b._community/
[Профиль]  [ЛС] 

Deadzone666

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 5

Deadzone666 · 01-Дек-08 21:22 (спустя 4 месяца 21 день)

СПасибо...Земля пухом...великий поэт...
[Профиль]  [ЛС] 

DreamCat4er

Top User 02

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 98

DreamCat4er · 20-Фев-09 20:20 (спустя 2 месяца 18 дней)

Спасибо, очень познавательно. А то слышал имя не раз, а толком и не знал, что за человек был...
[Профиль]  [ЛС] 

eMplastrum

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 29

eMplastrum · 24-Апр-09 19:27 (спустя 2 месяца 3 дня)

tynuza писал(а):
Michalich, есть мнение, что от передозировки наркоты
www.peoples.ru/art/music/hip-hop/d.o.b._community/
это не мнение, это факт
[Профиль]  [ЛС] 

К_О_Р_В_И_Н

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


К_О_Р_В_И_Н · 18-Май-09 18:14 (спустя 23 дня)

Почему человек, спасший огромное количество людей, сам не избежал этой участи???!!!
Почему? Почему? Почему?
Алексей Перминов, спасибо тебе за то, что ты был!
[Профиль]  [ЛС] 

Зигмунд_Штоп

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 120

Зигмунд_Штоп · 25-Сен-09 08:42 (спустя 4 месяца 6 дней)

Грюндик на видео:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2244062
[Профиль]  [ЛС] 

Slicccas

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1


Slicccas · 07-Ноя-09 02:52 (спустя 1 месяц 11 дней)

Грюндиг навсегда останется в сердцах тех кто знал его и его творчество....спс за статью автору...
[Профиль]  [ЛС] 

kara130

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2

kara130 · 15-Ноя-09 21:36 (спустя 8 дней)

спасибо
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error