C96 Bolo · 21-Авг-08 15:19(16 лет 10 месяцев назад, ред. 21-Авг-08 15:38)
Blaze Bayley - The Man Who Would Not DieЖанр: Heavy Год выпуска диска: 2008 Производитель диска: United Kingdom (England) Аудио кодек: WAVPack Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 01:02:29 Релиз: françois (MMT) Список песен: 01.(4:35) The Man Who Would Not Die 02.(4:43) Blackmailer 03.(7:38) Smile Back At Death 04.(5:27) While You Were Gone 05.(5:39) Samurai 06.(5:53) A Crack In The System 07.(3:11) Robot 08.(3:39) At The End Of The Day 09.(5:10) Waiting For My Life To Begin 10.(5:55) Voices From The Past 11.(4:23) The Truth Is One 12.(6:15) Serpent Hearted Man Состав группы: "Blaze" Bayley Cook - Vocals (ex-Iron Maiden, Wolfsbane, Blaze (UK), Praying Mantis) Nicolas Bermudez - Lead Guitar (Under Threat) Jay Walsh - Rhythm Guitar (Fourwaykill) David Bermudez - Bass (Under Threat) Lawrence Paterson - Drums (ex-Chokehold)
Лог EAC
EAC extraction logfile from 19. August 2008, 14:48 for CD
Blaze Bayley / The Man Who Would Not Die Used drive : PLEXTOR DVDR PX-800A Adapter: 1 ID: 0
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 48
Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines
44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface Range status and errors
Selected range
Filename J:\MMT\Blaze Bayley - The Man Who Would Not Die.wav Peak level 98.8 %
Range quality 99.9 %
CRC 60E9D7DE
Copy OK No errors occured End of status report
Спектральный анализ
Цитата:
Вокалист Блэйз Бэйли (р. 29 мая 1963) начал свою карьеру в составе металлической банды «Wolfsbane». В ее рядах он провел четыре года (с 1989 по 1993), после чего получил заманчивое предложение заместить Брюса Дикинсона в «Iron maiden». В этой легендарной команде Блэйз задержался на пять лет и успел записать с ней пару альбомов, «The X Factor» и «Virtual XI». Когда Дикинсон вернулся на свое место, Бэйли пришлось «очистить помещение». Однако музыкант не стал слишком расстраиваться по этому поводу, а решил создать проект имени себя самого. Blaze Bayley (IRON MAIDEN, WOLFSBANE) завершил микширование и мастеринг своего нового альбома "The Man Who Would Not Die", над которым он работал совместно с бывшим гитаристом WOLFSBANE Jase'ом Edwards'ом в студии Jase'a в Тамворте (Стэффордшир, Англия). Альбом вышел 7 июля на собственном лейбле Blaze'a. Он был записан под чутким контролем James'a Dunkley, спродюсирован самим Blaze'ом, и вполне возможно, что он откроет Bayley с новой стороны, так как сами песни отличаются от ранее записанных им на прошлых дисках. Этот альбом также станет первым для нового состава группы/
Отличный альбом. Прогресс в музыкальном плане тут заметен колоссальный. Снова появились отголоски Iron Maiden, но до уровня копирования не доходит. Припевы и бриджи тоже на месте, ну а про голос Бейли можно даже и не упоминать - как говорится, мастерство не пропьешь
Блейз Бейли всегда подкупал своей искренностью - там, где другие "бойцы" металлического фронта напяливают на себя побольше заклепок и непременно вставляют в текст каждой песни слова death, demon, hell и иногда Nostradamus, Блейз выходит на сцену в рваных джинсах и поет о том, что его действительно волнует, будь то проблемы человеческой верности или темы незыблемости ключевых жизненных принципов или просто про свои умственные переживания и этот альбом не исключение. Смена состава пошла на пользу!!! 1. The Man Who Would Not Die - очень хорошее открытие альбома! Блейз жесткий , как никогда. 2. Blackmailer - видимо кто-то все же шантажировал Блеза: концептуальное продолжение предыдущей песни. 3. Smile Back At Death - местами напоминает Мейденовскую "When two world collide". Эпический рассказ о гладиаторе - убийце и защитнике. 4. While You Were Gone - учитывая недавние события(его жена попала в больницу ) Блейз написал очень личную песню , но этого человека, похоже, не способно сломить ничто: испытал проблемы с голосом, пережил трагедию с уходом из Maiden, ненависть фанов, преодолел сложности личного характера. И вот теперь очень надеюсь, что Блейз переживет и эту трагедию. 5. Samurai - правильно было подмечено в одной из рецензий, что в этой песне David Bermudez(Bass) примеряет обувь Стива Харриса. Начало напоминает песню "Тореро" одного известного российского ВИА, вы не находите 6. A Crack In The System - продолжение темы возможного столкновения людей с миром, где преобладает компьютерный интеллект начатой в "Evolution". 7. Robot - написали песню в стиле melodic death. Более всего похоже на шведских Hypocrisy, At the Gates. Быстро надоедает. 8. At The End Of The Day - Не превзошел Блейз свои ранее записанные балады. Увы. Вещь, напоминающая невключенную в альбом "Death of A Singer", которая, думаю, не подошла для этого альбома в текстовом плане. 9. Waiting For My Life To Begin - эта и следующие за ней две песни самые хитовые, народные и простые, но с запоминающимися мелодиями вещи. Я то думал к чему там эти запилы в духе ранних Iced Earth, а оказывается-то песня про размалывающие на куски простого работягу дни, недели, месяцы. 10. Voices From The Past - одна из самых лучших, мелодичная и придающая настроение 11. The Truth Is One - оптимистичный гимн единения Блейза и его фанов! 12. Serpent Hearted Man - очень подходит для закрытия альбома. Блейз попытался завершить альбом необычной, сложной и в музыкальном и в текстовом плане песней(как Мейден на последних трех альбомах) и кажется у него это получилось! Поначалу она мне не понравилась, но теперь, имея на руках текст и многократно прослушав ее-нахожу эту песню отличнейшей, хоть и мрачноватой(что не характерно для Блейза). И главное она очень правильно расположенной(последней) в этом великолепном альбоме!!! ОГРОМНОЕ тебе спасибо, C96 Bolo, за то что выложил этот альбом в таком качестве. Скачаю и все равно буду брать - для коллекции и чтобы поддержать Блейза.
Спасибо тебе за loseless и, особенно, за сканы! Потрясающий альбом! Знаете, становится обидно от понимания, что из-за недостатка информации о Блэйзе, отличный образец современного хэви-металла, каким является "The Man Who Would Not Die", разойдётся гораздо меньшим тиражом, чем этот бездушный набор риффов и соляков от Металлики, под названием "Death Magnetic".
Вообще любопвтно, что своей попыткой вернуться к металическим корням, Металлика лишь доказала насколько далеко она оторвались от этих самых корней. При этом удивительно, что кроме басиста у них всё тот же состав, что и при "Ride The Lightning" и "Master of Pupetts" - тогда как Блэйз Бэйли полностью сменил вес творческий состав и, тем не менее, на выходе получается добротный альбом, звучащий логическим продолжением предыдущих его работ. P.S. Металлику и Блэйза я стал сравнивать, поскольку для меня это были главные ожидаемые релизы года. P.P.S. На официальном сайте в графике турне на 2009 год есть три(!) даты концертов в России - 27, 28, 29 марта. С нетерпением жду, что может до Питера он таки доберётся.
Очень понравился альбом!
Самое интересное, что знакомство с Iron Maiden я начал с альбома "X Factor". Потом послушал "Золотые" альбомы IM, влюбился в вокал Дикинсона, но вокал Блейза, меня то же очень радовал! Вчера я открыл для себя новую, отличную, металлическую группу имени Блейза Бейли.
Однозначно, это один из лучших представителей современной тяжелой музыки! =)
Большое спасибо за ссылки!
Скачал!
Очень понравился альбом 2000 года, остальные еще не слушал!
Местами очень напоминает IM, по крайней мере альбом 2000 года!
Альбом The Man Who Would Not Die таких аналогий не вызвал!
Жаль, Питер снова остался без концертов Блейза Бэйли:
27 марта - Москва
28 марта - Уфа
29 марта - Екатеринбург Будут деньги - поеду в Москву. Десять лет там не был - думаю, будет на что посмотреть (кроме концерта). С моей предыдущей поездкой в Москву связаны самые тёплые чувства.
Надеюсь Блейз сможет оправится от удара и порадует нас ещё концертами и альбомами. Мои искренние ему соболезнования. Для тех, кто не в курсе: 27 сентября умерла его жена (и менеджер группы) Дэбби, с которой он поженились полтора года тому назад и которая вытащила его из пучины депрессии и алкоголизма, в которую его затянуло где-то после альбома Blood and Belief (2004 год). И именно её нужно благодарить за появление нового состава группы и отличного альбома "The Man Who Would Not Die". Не знаю как теперь он будет без неё, надеюсь всё будет хорошо. Хотя какое уж тут "хорошо"... P.S. Вообще Блэйз - это просто образец феноменальной невезучести музыканта: Он становится вокалистом Iron Maiden, но затем болезнь, связанная с голосом "вышибает" его из обоих турне к обоим альбомам Maiden, записанных с Блэйзом, затем его увольняют совсем. Он создаёт свою группу Blaze и собрает состав, просто уникальный по своей сыгранности, креативности и мелодизму, однако выход дебютника лэйбл умудряется поставить в самое неудачное время - чуть ли не в один день с "Brave New World", из-за чего великолепный альбом Silicon Massiah остался практически незамеченным целевой аудиторией группы. Потом потом проблемы с раскруточной политикой лэйбла SPV (точнее, с её отсутствием), постепенный распад "золотого" состава Blaze и наконец уход из бизнеса по болезни постоянного менеджера, который всё это время поддерживал группу на плаву. Далее депрессия, пъянство и практически уход из музыки. Год назад (с появлением Дэбби) вроде все дела вроде начали поправляться - и вот опять...
Есть ли в мире справедливость?
Огромное спасибо! очень уважаю этого человека. имею в коллекции почти все лицензионные альбомы. последний слушал пока только в мэпэТРЫ. качаю с удовольствием. имхо. посмотрите(кто не видел) лайв поланд двд. шикарная весЧ!
здесь пожалуйста коврики http://www.allcdcovers.com/search/all/all/blaze+bayley сам не являюсь ярым поклонником blaze почитал вот рицензии ,житуха у парня отнюдь! может быть качну послушаю, второй его албом я слышал ну не знаю както не мое это.СОРИ мое личное мнение! а вот на счет МЕТЛЫ не совсем согласен,там у ребят личносных проблем масса была,правда слава богу их жены живы. А на счет смены состава это не всегда на пользу в случае металлики это уже былабы не металлика!
вот еще одна http://coverparadise.to/?Module=SimpleSearch т.к. не совсем понял высказывание mersedesvito, я уже где то отписывал,что по этим ссылкам пользуясь поисковиком можно найти если не все то многое,так что рад помочь, кому интересно!!
"Вообще Блэйз - это просто образец феноменальной невезучести музыканта" - и я частенько задумывался над этим. Только пришёл в "Мейден" - грохнулся с мотоцикла и коленные чашечки повредил (или только одну?). Но те, видать, крепко им дорожили - ждали выздоровления. Добавлю к перечню проблем ещё и выпадение волос - но, вроде бы, вставил... хм... А сам альбом мне , почему-то, совсем не понравился... Хотя, я и очень его ждал. Следующий "Promise..." понравился. Но вот прочитал столько положительного о "The Man Who Would Not Die" - ... хм... нужно скачать и ещё раз послушать.
А у него же, кажется, и пара официальных сборников была? Кажется, никто в lossless их не выкладывал?? Может, есть у кого?
Ходил на концерт его и Ди Анно. Бэйли очень крут, я даже не представлял насколько он крут. После смерти любимой жены находить в себе силы играть в какой то российской жопе перед 300-500 зрителями так как будто он играет перед 30 000, и ни на секунду не сфальшивить, не схалтурить - это очень круто. Не каждый так может.
"играть в какой то российской жопе перед 300-500 зрителями так как будто он играет перед 30 000" - вот за это, за НАСТОЯЩЕЕ, я и любил его, и люблю. Хотя, в общем-то, и не особый я поклонник ни "Мейден", ни его последних альбомов. Удачи ему и счастья! Молодец он!
P.S. А проблема "Мейден", по моему глубочайшему убеждению, была отнюдь не в Блейзе Бейли, а в уходе А.Смита и в далеко не равноценной замене его Дж.Герцом - штампы, штампы, штампы пошли... Мюррей не мог из колеи выйти - всё наяривал одно и то же, а Дженик... Тот и "Гиллане", по-моему, был кавером Б.Торме... Как посмотришь видео "Мейденов" 1990-х - скачут, как заведённые какие-то роботы, шарманщики... ИМХО, конечно, но посмотрите какой стала группа с возращением А.Смита! Он вытянул и альбомы Диккинсона, по-моему. Хорошо, конечно, что оставили в группе Дж.Герца - плотности, вязкости он, конечно, добавляет. Словом, обвинять Блейза в каких-то "неудачах" (??) группы - ... Это, по-моему, смешно. Альбомы Блейза (по-крайней мере, два первых) очень хороши и без "Мейден". ИМХО, конечно
"Как по мне, так и этот альбом просто великолепен" - я просто тяготею к старой музыке, в основном 70-х. Этот альбом мне понравился гораздо меньше, чем "10 степень", или "Кремниевый мессия", к-рые были...скажем так, более классичны, что ли Я очень ждал этот альбом, но он мне совсем не понравился. Я как-то устаю его слушать. Я не в особом восторге был и от "Кровь и вера" - мне не нравилась преобладающая на нём не-мелодичность (правда, пара вещей цепляют крепко!). Но я и там наслаждался его, Блейза, голосом. А здесь он как-то... утоплен в звуке ("на мой вкус", скажем так). Последний альбом мне понравился больше этого ; сами песни последнего альбома мне очень нравятся ( в отличии от этого альбом), хотя, опять же, вокал, по-мне, утоплен в звуке и от этого (?) как-то всё немного монотонно и утомляюще... Замечу, что я и к "Мейден" "повернулся лицом" только после прихода в группу Б.Б., хотя услышал их впервые в 1984 и, периодически, очень ими восторгался (1988). Но по-настоящему меня от них "не пёрло". Так что именно вокал Блейза во всех его нюансах для меня очень важно, а последние два альбома его, по-моему, немного... "топят", что ли...
( сегодня же сяду вечерком и переслушаю этих два последних альбома. А то и слушал их давно, а тут взял - да так расписался!...).
P.S. А ничего он нового не собирается записывать???