Торговая реклама непродовольственных товаров
Год издания: 2016
Автор: Байбардина Т.Н., Бурцева О.А., Процко Т.Л.
Издательство: Вышэйшая школа
ISBN: 978-985-06-2653-0
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Количество страниц: 207
Описание: Рассматриваются основные направления развития торговой рекламы непродовольственных товаров, рекламные средства и способы их применения в сфере торговли, современные подходы к воздействию на продвижение товаров. Описываются способы мониторинга эффективности торговой рекламы.
Для магистрантов по специальности «Товароведение и экспертиза товаров». Полезно студентам экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.
Опубликовано группой