Аудиокниги · 06-Май-20 21:57(5 лет 2 месяца назад, ред. 07-Май-20 12:48)
Ловушка для ворона Год выпуска: 2020 Фамилия автора: Кливз Имя автора: Энн Исполнитель: Тамара Некрасова Цикл: Вера Стенхоуп Номер книги в цикле: 01 Жанр: Зарубежные детективы Перевод: Ксения Киктева Издательство: ЛитРес: Чтец Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 128 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 44 kHz Количество каналов (моно-стерео): Стерео Время звучания: 12:10:02Описание: «Ловушка для ворона» Энн Кливз – еще одна книга в копилку классики английского детектива. Однако, в отличие от многих коллег по жанру, в этом произведении Энн Кливз больше всего интересует не только само преступление и процедура разоблачения убийцы, но и подробный анализ событий, приведших к катастрофе. В центре внимания писательницы три очень непохожие друг на друга женщины – Рэйчел, Энн и Грейс. Им сложно найти общий язык, но они вынуждены провести несколько недель в одном доме на зеленых холмах и ветреных пустошах Северной Англии, проверяя местность, предназначенную для разработки, на наличие редких экземпляров растений и животных. Работу прерывает убийство одной из них. Приехавшая расследовать дело детектив Вера Стенхоуп не хочет, чтоб они покидали дом в холмах: она верит, что убийца еще вернется и его проще ловить на живца. Связана ли смерть жертвы с экологической проверкой или кто-то из местной деревушки сводит с женщинами старые счеты? Судьбы главных героинь оказываются причудливо переплетены, и им нужно успеть разобраться в этих связях, чтобы понять логику убийцы. Однако сделать это в коттедже в пустынных холмах, который они не могут покинуть, как вороны в ловушке, совсем непросто…
Содержание:
Пролог
Часть первая
Рэйчел
Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвёртая
Глава пятая
Глава шестая
Глава седьмая
Глава восьмая
Глава девятая
Глава десятая
Энн
Глава одиннадцатая
Глава двенадцатая
Глава тринадцатая
Глава четырнадцатая
Глава пятнадцатая
Глава шестнадцатая
Глава семнадцатая
Глава восемнадцатая
Грэйс
Глава девятнадцатая
Глава двадцатая
Глава двадцать первая
Глава двадцать вторая
Глава двадцать третья
Глава двадцать четвёртая
Глава двадцать пятая
Глава двадцать шестая
Глава двадцать седьмая
Глава двадцать восьмая
Часть вторая
Глава двадцать девятая
Глава тридцатая
Глава тридцать первая
Глава тридцать вторая
Глава тридцать третья
Глава тридцать четвёртая
Глава тридцать пятая
Глава тридцать шестая
Глава тридцать седьмая
Глава тридцать восьмая
Глава тридцать девятая
Глава сороковая
Глава сорок первая
Глава сорок вторая
Глава сорок третья
Глава сорок четвёртая
Глава сорок пятая
Глава сорок шестая
Глава сорок седьмая
Глава сорок восьмая
Глава сорок девятая
Глава пятидесятая
Глава пятьдесят первая
Часть третья
Вера
Глава пятьдесят вторая
Глава пятьдесят третья
Глава пятьдесят четвёртая
Глава пятьдесят пятая
Глава пятьдесят шестая
Глава пятьдесят седьмая
Глава пятьдесят восьмая
Глава пятьдесят девятая
Глава шестидесятая
Глава шестьдесят первая
Глава шестьдесят вторая
Глава шестьдесят третья
Глава шестьдесят четвёртая
Глава шестьдесят пятая
Глава шестьдесят шестая
Глава шестьдесят седьмая
Содержание цикла "Вера Стенхоуп": 01. Ловушка для ворона / The Crow Trap (1999)
02. Рассказывая сказки / Telling Tales (2005)
03. Скрытые глубины / Hidden Depths (2007)
04. Немые голоса / Silent Voices (2011)
В начале очень нудно. Затем появляется некая динамика. В целом, личная оценка "хорошо". Можно так: типичный английский детектив. Исполнение хорошее. Спасибо.
Спасибо за труды.
Вся книга состоит из нытья английских фермеров, проведших детство в неполных семьях. Похоже, это больное место автора.
Все у них так плохо, что не ясно, как они, вообще, еще живы.
Вероятно, такие книги свойственны английскому темпераменту.
Интересно, а авторы-итальянцы есть здесь? Думаю, мне бы больше подошло.
Хотел поругать книжку, что она скучная, а потом взвесил все аргументы и понял, что в целом это добротный детектив от начала и до конца, да конечно он не остросюжетный -- это определенно, но с другой стороны и вопросов не касающихся дела обсуждается не особо много и без излишней дотошности, так 2-3 побочные линии. У меня конечно есть претензия к правдоподобности, некоторые герои мне кажется поступают странно, а другие наоборот не совершают действий, когда обстоятельства того требуют и я точно не принимаю тех аргументов, которые побудили первую жертву совершить (само)убийство, дальше тоже как-то все не совсем складно, но с другой стороны может у них так в Англии все устроено, что мне из своего зажопинска об этом известно... Короче, как детектив хорошо, как история скучновато. Мне понравилась задумка авторки изложить часть истории от лица трех героинь, а потом переключится на даму из полиции получилась хорошая конструкция.