Arle-kino · 17-Авг-19 17:39(5 лет 11 месяцев назад, ред. 21-Янв-23 13:36)
Простая история / The Straight Story «Ничто не может противостоять человеческой воле...»Страна: Франция, Великобритания, США Жанр: драма Год выпуска: 1999 Продолжительность: 01:52:17 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - Студия «Нота» по заказу РТР Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английская Режиссер: Дэвид Линч / David Lynch В ролях: Ричард Фарнсуорт, Сисси Спейсек, Гарри Дин Стэнтон, Кевин П. Фарли, Джон Фарли, Джеймс Кэда, Салли Вингерт, Джейн Гэлловэй Хейтц, Уайли Харкер, Джозеф А. Карпентер. Описание: Семидесятитрехлетний Элвин Стрэйт, доживающий последние годы вместе с полоумной дочкой в тихом провинциальном городке, отправляется в путь, чтобы повидаться со своим старшим братом Лайлом, пережившим сердечный приступ. Элвин покупает подержанную газонокосилку (у него нет прав на вождение автомобиля) и отправляется в путь через два штата. Его ждут случайные придорожные знакомства, помощь добрых людей и, наконец, встреча с братом. Доп. информация: Благодарность за исходник - BDRip 720p - адресуется **RVS**
Перевод студии «Нота» предоставлен migorr, за что ему большое спасибо.
HDRip и синхронизация русской звуковой дорожки - Arle-kino Качество видео: HDRip Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1460 kbps avg, 0.28 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - Rus Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - Eng
MediaInfo
General Complete name : D:\Public\The.Straight.Story.1999.HDRip.Rus.''Studio.Nota''.Eng.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.46 GiB Duration : 1 h 52 min Overall bit rate : 1 859 kb/s Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Writing library : VirtualDubMod build 2540/release Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 1 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (MPEG) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1 h 52 min Bit rate : 1 461 kb/s Width : 720 pixels Height : 304 pixels Display aspect ratio : 2.35:1 Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.278 Stream size : 1.15 GiB (79%) Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 1 h 52 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 154 MiB (10%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duratio : 500 ms Title : Rus Service kind : Complete Main Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 1 h 52 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 154 MiB (10%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duratio : 500 ms Title : Eng Service kind : Complete Main
Скриншот c названием фильма
Скриншоты
Интересные факты
[*]На DVD-диске «Простой истории» первой зоны нет никаких дополнений и даже функции выбора сцен — это было сделано по специальной просьбе режиссера картины Дэвида Линча.[*]Реальный Элвин Стрэйт, ставший прототипом героя фильма, жил в 1920-1996 годах, совершив своё путешествие за три года до смерти.[*]Съёмки сцен фильма продолжались в строгой сюжетной последовательности.[*]Это первый из фильмов Дэвида Линча, в эпизодах которого он снимает своих родителей.[*]По некоторым данным, заглавная роль в фильме предлагалась Джону Хёрту и Грегори Пеку.[*]Линч, с самого начала работы над сценарием знавший о проекте, им не был заинтересован, однако после прочтения окончательного сценария согласился снимать по нему фильм.[*]Изначально Фарнсуорт отказывался от роли, ссылаясь на болезнь, однако Линч убедил его сниматься.[*]Съёмки фильма начались в сентябре 1998 года и закончились 19 октября 1998 года.[*]Публикация в The New York Times о шестинедельном путешествии Элвина Стрейта на газонокосилке привлекла внимание Мэри Суини, давней помощницы Дэвида Линча. Она отослала статью своему давнему другу Джону Роучу, который быстро заинтересовался этой историей. Они попытались приобрести права на сюжет, однако они уже были проданы. Возможность приобрести их появилась лишь в 1998 году. Тогда они защитили авторские права на себя и приступили к работе над сценарием. Чтобы придать сценарию убедительности, Суини и Роуч прошли по следам Стрейта от Лоренса (Айова) до горы Зион (Висконсин), попутно взяв интервью у людей, общавшихся со Стрейтом во время его путешествия. Также они встретились с детьми Стрейта, которые поначалу были недовольны проектом, так как считали, что фильм может дать неверное представление об их эксцентричном отце. Однако узнав отношение Суини и Роуча к этой истории, они предложили свою поддержку проекту, а также поделились со сценаристами воспоминаниями об Элвине и его фотографиями, чтобы сделать персонажа сценария наиболее походящим на реального Стрейта.[*]Для Ричарда Фарнсуорта эта роль оказалась последней: на момент съёмок он был болен раком костей, и 6 октября 2000 года застрелился на своём ранчо в Линкольне, штат Нью-Мексико.[*]Примечательно, что фильм начинается и заканчивается показом звёздного неба, это может послужить отсылкой к другому биографическому фильму Линча — «Человек-слон», который оканчивается показом звёздного неба.
Благодарю, добрый человек, за раздачу и проделанную работу. Фильм - шикарный, есть - над чем поразмышлять, но с переводом беда. Перевод студии "Нота" по заказу "РТР" - это копия перевода R5 от CP Digital, даже ошибки перевода те же самые. Две разницы между переводами, это - в 2-4 местах поменяли слова (то есть, смысл слов один и тот же, но слово другое) и голоса другие. Вот так. К раздающему - никаких претензий, а наоборот - прошу я прощения, если кого обидел. Мир вам и дому вашему.
Интересный фильм Линча с точки зрения классических законов кинематографа, но название обманчиво, это совсем не простая история, она всё равно нарушает принятые конвенции относительно нарратива. Этим и хорош Линч, он делает только то, что хочет он сам, а не жадные продюсеры.
85306037Интересный фильм Линча с точки зрения классических законов кинематографа, но название обманчиво, это совсем не простая история, она всё равно нарушает принятые конвенции относительно нарратива. Этим и хорош Линч, он делает только то, что хочет он сам, а не жадные продюсеры.
повелся на этот комментарий... название обманчиво в том что эта история еще проще чем название
85306037Интересный фильм Линча с точки зрения классических законов кинематографа, но название обманчиво, это совсем не простая история, она всё равно нарушает принятые конвенции относительно нарратива. Этим и хорош Линч, он делает только то, что хочет он сам, а не жадные продюсеры.
повелся на этот комментарий... название обманчиво в том что эта история еще проще чем название
Тем более что в данном случае тут обыгрывается фамилия главного героя.....
Когда Дэвид Линч снял этот роуд муви-фильм, то многие фанаты были если не в недоумении, то как минимум озадачены. Как такое после шедевров на все времена. Возможно режиссеру нужна была передышка и без всякой зауми он обратился ко всем понятным вечным ценностям, которые никогда не устаревают. С другой стороны в жизни, даже если она кажется простой и привычной, нередко все не так как просто, как кажется. 5 мая 2017 года Дэвид Линч объявил об уходе из кино. В разговоре с австралийским изданием Sydney Morning Herald он посетовал на то, что киноиндустрия сильно изменилась в последние годы, и, по его мнению, не в лучшую сторону. Вот, что рассказывает вики, которая для многих до сих пор остается источником информации: «Всё сильно изменилось. Очень многие фильмы не показывают хороших сборов, даже несмотря на то что они отличные. А те, что собирают отлично, — это не то, что я стал бы снимать». Другими словами один из гениев современного кинематографа отказался снимать фильмы в угоду чьим-то сторонним интересам.Если вдуматься: он жил этим с ранних лет, вынашивал идеи, может быть даже не спал ночами, чтобы только в реале услышать звук кинохлопушки - " Мотор, сьемка!". И ему очень хотелось снимать, до невозможности хотелось снимать, и ему было что сказать... но он отказался. Вот где сюрр. Таков современный мир, цивилизация. И, похоже, это не вина киношного корпоративного сегмента: у массового зрителя нет потребности в умном кино. Сейчас вспоминается всем известная " Идиократия", где весь зал ржал от жопы на большом экране. А вот постер к известной документалке о Дэвиде Линче: "Дэвид Линч: Жизнь в искусстве"
Таблоиды, что восхищаются этим фильмом... посмотрите сколько боли в глазах гения. Фильм начинается с панорамы звездного неба. Ну, а дальше простая история: покупка газонокосилки, подкотовка к путешествию и дорога в несколько сот миль. Массовый общественный транспорт в сторону. Старая газонокосилка, проверенное временем железо- что еще нужно для неспешного путешествия к своим истокам. Ради чего? ради встречи с братом, с которым не простые отношения и не общались много-много лет. И не просто на старости лет, а немощным стариком, на старом неприспособленном для такого железе, через пол страны. Потому что это и есть самое главное! Пройдя жизненный путь, в зрелом и почтенном возрасте, как правило, все напускное и ненужное отпадает как шелуха. Поэтому старики зачастую более естественны, спонтанны и похожи на детей. Тут приходит в голову "Гражданин Кейн", где главный герой, прожив жизнь на вершине мира, перед самой смертью грезит только Бутоном розы, что был изображен на его детских санках. Этот бутон или что было с ним связано, и был самым главным и важным впечатлением или самым ценным событием в его жизни. Неспешная дорога, открытые просторы, поля со зревающей пшеницей... По дороге главный герой встречает только хороших людей, которые пытаются ему помочь. Не смотря на то, что история простая, есть некоторая недосказанность или скорее намеки в процессе повествования, все как в обыденной жизни. У него возникают разные сложности на его пути. Особенно примечателен спуск без тормозов, когда скорость нарастает, а руль норовит выскочить из рук. Но все образуется и, он благополучно добирается до пункта назначения. Брат аж прослезился, когда увидел, на чем он добирался. И снова панорама звездного неба. Простая история под сводами относительной вечности... ну или звездное небо внутри нас и моральный закон над нами!