(Rock/Pop Rock) [LP] [24/192] David Essex ‎– Rock On - 1973, FLAC (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

samopal records

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 6949

samopal records · 23-Окт-14 11:12 (10 лет 10 месяцев назад, ред. 04-Июн-22 16:22)

David Essex ‎– Rock On (1973)
Жанр: Rock/Pop Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 1973
Лейбл: Columbia ‎(KC 32560)
Страна-производитель: US
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/192
Формат раздачи: 24/192
Продолжительность: 00:35:29
Тэги в .cue: прописаны
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: VG(-)
Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С
Головка звукоснимателя: ГЗМ – 028 (Корвет)
Предварительный усилитель: Onkyo A-8820
АЦП: Juli@
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Обработка: ручное удаление громких щелчков
Краткая биография исполнителя:

Вокалист, композитор, актер Дэвид Эссекс (настоящее имя Дэвид Кук) родился 23 июля 1947 года в Великобритании.
До 14 лет Дэвид носил фамилию Кук, с которой ни на сцене, ни на эстраде, ни тем более перед кинокамерой человеку ничего не светило, поэтому где-то в начале 60-х подросток подобрал достаточно звучный псевдоним Дэвид Эссекс и стал стучаться во все мыслимые двери, за которыми, как предполагалось, мог поджидать успех. К этому времени Эссекс уже успел приобрести опыт барабанщика в нескольких школьных группах, а к окончанию школы успешно пробовал себя в роли ведущего вокалиста одной такой группы.
Отец-адвокат на увлечение сына музыкой ответил тем, что лишил будущую звезду наследства. А состояние капризного папеньки в середине 60-х оценивалось примерно в 15-20 миллионов полновесных фунтов стерлингов!
Однако Дэвид Эссекс продолжал заниматься рок-музыкой. В 1964 году он стал барабанщиком и вокалистом полулюбительской лондонской группы Everons, которая, хоть и сумела подписать контракт с фирмой Fontana, так ничего и не записала – единственным достижением Everons стали совместные гастроли с The Kinks по пабам Восточного Лондона. Судьба Everons не сложилась, но Дэвид Эссекс переоформил контракт группы на себя и в 1985 году записал два умеренно успешных сингла: “And The Tears Came Tumbling Down” и “Can’t Nobody Love You” – оба сегодня представляют собой филофоническую редкость и в приличном состоянии «тянут» на 15 фунтов. Немного, но это примерно в три раза больше, чем средняя цена аналогичной виниловой продукции тех лет. Еще два сингла Эссекса 1966 года, “Thigh High” и “This Little Girl Of Mine”, также вышли на фирме Fontana и также успеха не имели.
Музыка дохода почти не приносила, и Дэвид Эссекс по ночам охранял платную автомобильную стоянку в Челси, по утрам убирался в пивном баре «Локхид», а вечером пел в том же баре за фунт, что представляло по тем временам весьма солидный гонорар (в 1964 году The Rolling Stones играли на танцах за полтора фунта на пятерых). Там, в «Локхиде», Эссекса обнаружил известный лондонский журналист и ведущий театральный раздел в “Sunday Times” Дерек Бауман. По настоянию этого специалиста Дэвид начал брать уроки вокала и сценического мастерства – с помощью Баумана начинающий исполнитель получил небольшую роль в мюзикле “The Fantasticks”, 1968 год, который заслужил очень неплохие рецензии в прессе, главным образом стараниями самого Баумана. Тогда же в 1968 году певцом заинтересовалась фирма Pye Records, которая выпустила его очередной сингл “Just For Tonight” – летом 1968 года сингл проник в британский Top 100, и по его следам фирма Uni выпустила еще одну вещь Эссекса “Love Store”, успеха, впрочем, не имевшую никакого. Однако произошло самое главное: Дэвид Эссекс перестал быть «человеком-невидимкой», а Дерек Бауман стал его менеджером.
Начало 1969 года показало, что Бауман в своих прогнозах не ошибся: фирма Decca подписала контракт с Эссексом и выпустила еще два сингла певца, “That Takes Me Back” и “Day The Earth Stood Still”, - оба побывали в национальном Top 30. К концу года Дэвид Эссекс уже имел репутацию одного из самых перспективных новых исполнителей Великобритании, а в канун Рождества он был утвержден на роль Иисуса Христа в мюзикле “Godspell”, премьера которого состоялась в ноябре 1971 года в Лондоне; этот мюзикл с огромным успехом шел до 1973 года, всякий раз с аншлагами, когда в постановке участвовал Эссекс.
1972 год – следующий мюзикл – ностальгия по 50-м “That’ll Be The Day” – национальное признание.
1973 год – мюзикл “Stardust” – своего рода продолжение предыдущего.
1974 год – «золотой» сингл “Rock On”, который Эссекс писал для фильма по “That’ll Be The Day”. Сингл стал международным Top 10 – тогда же возникла подростковая истерия, соизмеримая с «битломанией».
К 1975 году – два британских сингла №1 “Gonna Make You A Star” и “Hold Me Close” плюс Top 10 синглы “Lamplight”, “Stardust” и “Rollin’ Stone”. Эссекс продолжал завоевание чартсов, хотя теперь уже напор был не столь ошеломляющим.
1978 год – роль Че Гевары в британской постановке “Evita”. Из этого мюзикла его вещь “Oh What A Circus” входит в Top 5.
1980 год – главная роль в фильме “Silver Dream Racer” – одноименный сингл становится хитом. Играет в немузыкальном театральном спектакле “Childe Byron”.
1981 год – Рождественский сингл “A Winter’s Tale” не дает забыть об Эссексе, вскоре выходит еще один сингл “Tahiti”.
Середина 80-х – самый крупный театральный проект Эссекса: участие в сложнейшем мюзикле “Mutiny”.
В 1991 году порвал с шоу-бизнесом и в качестве Посла доброй воли два года работал в африканских странах.
1993 год – вернулся в Англию, дал серию концертов и выпустил альбом “Cover Shot”, в который вошла подборка вещей из 60-х годов.
Credits & Notes:

Backing Vocals – Billy Laurie, Doreen Chanter, Gary Osborne, Irene Chanter, Jimmy Helms, Jimmy Thomas, Julie Covington, Paul Vigrass, Tom Saffrey
Bass Guitar – Herbie Flowers
Drums – Barry De Souza
Guitar – Kirby, Jo Partridge, Mark Griffiths
Keyboards, Synthesizer [Moog] – Allen Hawkshaw, Jeff Wayne
Ondes Martenot [Ondes Martinot] – John Morton
Percussion – Ray Cooper
Photography By – London Weekend Television
Producer, Arranged By, Conductor – Jeff Wayne
Recorded By – Gary Martin
All songs published by Jeff Wayne Music Ltd. except
"Tell Him No" published by Embassy Music Corp. & Brunt Oak Pub. Co
"For Emily..." published by Paul Simon
"Turn Me Loose" published by Hill & Range Songs, Inc. & Frankie Avalon Music, Inc.

Manufactured By – Columbia Records
Produced For – Jeff Wayne Music
Recorded At – Advision Studios
Phonographic Copyright (p) – CBS Inc.
Copyright (c) – CBS Inc.
Published By – Jeff Wayne Music Ltd.
Published By – Embassy Music Corp.
Published By – Brunt Oak Pub. Co.
Published By – Paul Simon
Published By – Hill & Range Songs, Inc.
Published By – Frankie Avalon Music, Inc.

Трэклист:
A1 Lamplight
Written-By – David Essex
A2 Turn Me Loose
Written-By – Pomus/Shuman
A3 On And On
Written-By – David Essex
A4 Streetfight
Written-By – David Essex
A5 Rock On
Written-By – David Essex
B1 Ocean Girl
Written-By – David Essex
B2 Bring In The Sun
Written-By – Jeff Wayne, Tony Hertz
B3 For Emily, Wherever I May Find Her
Written-By – Paul Simon
B4 We All Insane
Written-By – David Essex
B5 Tell Him No
Written-By – Terry Prichett
B6 September 15th
Written-By – David Essex
Конверт, наклейки:
Уровень записи, спектр, АЧХ:
Dynamic Range Meter (DR11):

foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2022-03-12 11:00:37
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: David Essex / Rock On
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR14 -1.68 dB -18.55 dB 3:04 ?-A1 Lamplight
DR15 -1.33 dB -18.86 dB 2:27 ?-A2 Turn Me Loose
DR12 -2.24 dB -19.31 dB 2:53 ?-A3 On And On
DR14 -0.61 dB -17.83 dB 3:52 ?-A4 Streetfight
DR14 -2.09 dB -19.65 dB 3:34 ?-A5 Rock On
DR15 -4.29 dB -23.23 dB 3:19 ?-B1 Ocean Girl
DR14 -1.64 dB -21.55 dB 4:41 ?-B2 Bring In The Sun
DR13 -4.68 dB -23.11 dB 2:59 ?-B3 For Emily, Wherever I May Find Her
DR14 -3.31 dB -19.48 dB 3:10 ?-B4 We All Insane
DR14 -2.92 dB -20.84 dB 4:04 ?-B5 Tell Him No
DR12 -9.46 dB -27.09 dB 1:30 ?-B6 September 15th
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 11
Official DR value: DR14
Samplerate: 192000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 5016 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
.cue txt:

REM GENRE "Pop Rock"
REM DATE "1973"
REM COMMENT "Vinyl, LP, Album, Pitman Pressing, Columbia – KC 32560, US"
PERFORMER "David Essex"
TITLE "Rock On"
FILE "01. Side 1.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "A1 Lamplight"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "A2 Turn Me Loose"
INDEX 01 03:03:62
TRACK 03 AUDIO
TITLE "A3 On And On"
INDEX 01 05:31:21
TRACK 04 AUDIO
TITLE "A4 Streetfight"
INDEX 01 08:24:08
TRACK 05 AUDIO
TITLE "A5 Rock On"
INDEX 01 12:15:48
FILE "02. Side 2.flac" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "B1 Ocean Girl"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "B2 Bring In The Sun"
INDEX 01 03:19:24
TRACK 08 AUDIO
TITLE "B3 For Emily, Wherever I May Find Her"
INDEX 01 08:00:60
TRACK 09 AUDIO
TITLE "B4 We All Insane"
INDEX 01 10:59:34
TRACK 10 AUDIO
TITLE "B5 Tell Him No"
INDEX 01 14:09:02
TRACK 11 AUDIO
TITLE "B6 September 15th"
INDEX 01 18:12:61


Материал переоцифрован и представлен в лучшем качестве.
Торрент перезалит 10. 03.2022.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Alexandr Petrovich

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 750


Alexandr Petrovich · 02-Мар-24 21:01 (спустя 9 лет 4 месяца)

samopal records
Большое спасибо!
Классный альбом. Как-будто в душевных, добрых 70-х побывал. Звук замечательный, на шипение винила не обращаю внимание.
[Профиль]  [ЛС] 

samopal records

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 6949

samopal records · 02-Мар-24 21:47 (спустя 46 мин.)

Alexandr Petrovich писал(а):
85959835samopal records
Большое спасибо!
Классный альбом. Как-будто в душевных, добрых 70-х побывал. Звук замечательный, на шипение винила не обращаю внимание.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error