Иваново детство Страна: СССР Жанр: военная драма Год выпуска: 1962 Продолжительность: 01:35:13 Субтитры: нет Режиссер: Андрей Тарковский В ролях: Николай Бурляев (Иван), Валентин Зубков (капитан Холин), Евгений Жариков (лейтенант Гальцев), Степан Крылов (Катасонов), Николай Гринько (Грязнов), Дмитрий Милютенко (старик), Валентина Малявина (Маша), Ирина Тарковская (мать Ивана), Андрей Кончаловский (солдат), Иван Савкин, Владимир Маренков, Вера Митурич (девочка) Описание: Фильм по мотивам повести Владимира Богомолова «Иван». История о 12-ти летнем мальчике, потерявшем родителей, который волею случая становится разведчиком Советской армии в Великой Отечественной войне. Доп. информация: источник HDClub Сэмпл: http://multi-up.com/817624 Качество видео: BDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: 900x676 (1.33:1), 23,976 fps, AVC (H.264) ~2071 kbps avg, 0.143 bit/pixel Аудио: Russian (48 KHz, AC3, 1 ch, ~128 Kbps)
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 210308505447157709850050092656114261061 (0x9E37F1DFB93BABFF8095CAD9CDB3DC45)
Полное имя : D:\KINO\Иваново детство.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Общий поток : 2201 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-01-16 10:05:29
Программа кодирования : mkvmerge v4.0.0 ('The Stars were mine') сборка от Jun 6 2010 16:18:42
Библиотека кодирования : libebml v1.0.0 + libmatroska v1.0.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Битрейт : 2071 Кбит/сек
Ширина : 900 пикселей
Высота : 676 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.142
Размер потока : 1,35 Гбайт (92%)
Библиотека кодирования : x264 core 129 r2230 1cffe9f
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2071 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Default : Нет
Forced : Нет Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 1 канал
Расположение каналов : Front: C
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 87,2 Мбайт (6%)
Default : Да
Forced : Нет
Я еще раз убеждаюсь все больше и больше, что творчество Тарковского действительно не для всех, вернее понять их сможет только подготовленный зритель, имеющий хоть какой нибудь жизненный опыт. Каждый кадр в его фильмах буквально наполнен различными метафорами и загадками, которые ты будешь разгадывать как кроссворд, а для этого нужно имень большие познания в культурных и философских аспектах. Но если постичь хотя бы часть или найти ответы на некоторые вопросы, то смотреть его фильмы становиться удивительно легко, и начинаешь понимать как-то по своему, находить что-то свое, родное...
Да, Тарковский смотрится тяжеловато, особенно после всего американского фастфуда. Сам начинал знакомиться с Тарковским с "Зеркало", это было моей ошибкой, на какое-то время отвернуло от режиссера. Позднее посмотрел Сталкера и Рублева - по новому начал воспринимать режиссера. Иваново детство достойный фильм, задатки великого режиссера хорошо проявились в этом фильме. А знаменитые тарковские "отступления" просто превосходны)
59918047Да, Тарковский смотрится тяжеловато, особенно после всего американского фастфуда...
О ну как же Вы все достали, чуть ли не под каждым стОящим фильмом в комментариях непременно упомянуть, о том как, на ваш взгляд, пусто/аморально/бессмысленно/и т.п. американское кино больших студий. Весьма странно, что вы так любите припомнить, что все пиндосы поголовно это персонажи Американского пирога, ради которых и снимался одноименный фильм и прочее, забывая (или, что наверняка искренне оставаясь в неведении) о том, что американцы сделали для мирового кинематографа в десятки раз больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Все эти ваши: жвачка, фастфуд, чернуха это же настолько избитые клише на Рутрекере, что от них вообще не продохнуть и совсем тошно. Ведь серьезно, ну все же взрослые люди, почему вам так сложно понять, что есть кино, которое снимается ради денег (что не отменяет того факта, что оно может оказаться действительно хорошим), а есть кино, которое снимается ради того, чтобы быть снятым, конкретным человеком, его автором, и все, и в плоскости обывательских и дилетантских рассуждений на форуме эти вещи не могут и не должны пересекаться! Хватит сыпать подобные комментарии, хватит показывать свое скудоумие, большая часть ораторов рутрекера уже и так с лихвой показала, что ничего они в кинематографе не смыслят. Пожалуйста остановитесь.
для меня тарковский трудный, мне больше Звягинцев нравится,
но очень уважаю, Андреев, потому что сам Андрей.
скачаю, посмотрю, давно смотрел, мне этот фильм у Андрюхи понравился, ещё солярис неплохой, но я его не понял.
На мой взгляд один из лучших фильмов о ВОВ/ВМВ.
К сожалению почему то не известен широкой публике ... а жаль.
Безусловный шедевр мирового кино ... и возможно лучший фильм Тарковского
67742748А что за издание такое? Смущает обложка на Английском. Лучше нашу поставить.
"Нашей" в природе не существует. Не выпускался в России блю-рей этого фильма. The Criterion Collection - компания из Нью-Йорка, созданная в 1984 г. Janus Films и Voyager Company с целью распространения в США и Канаде видеокассет со значимыми с художественной точки зрения кинофильмами. В 1990-е годы перешла на выпуск лазердисков, в 1998 году - на форматы DVD и, позже, Blu-ray.
Релизы киноклассики, выпущенные под маркой Criterion, отличаются высоким качеством: многие ленты перед релизом подвергаются реставрации и восстановлению.
Данный рип сделан с блю-рея The Criterion Collection.
Там же изданы блю-реи фильмов Калатозова, Эйзенштейна, Шепитько и Чухрая.
59773397Я еще раз убеждаюсь все больше и больше, что творчество Тарковского действительно не для всех...... смотреть его фильмы становиться удивительно легко, и начинаешь понимать как-то по своему, находить что-то свое, родное...
В первую очередь, необходимо родиться русским, ( или другими словами сказать - чтобы родной язык был русский) чтобы понять Тарковского. Иностранец, человек, у которого родной язык нерусский, никогда не поймет русского человека. Я горжусь, что мой родной язык - русский.
Пару лет назад мне посчастливилось смотреть "Ностальгию" Тарковского в кинотеатре. Это было незабываемо. "Ностальгия" выглядит совсем по-другому, когда смотришь его на большом экране, каждый кадр в ней приобретает тогда своё особенное значение и глубину - я имею в виду, становится видна лирика изображаемой природы, её настроение, роль в жизни героев, и, сплетаясь с тонким психологизмом самого сюжета, они становятся завершённой картиной.
59773397Я еще раз убеждаюсь все больше и больше, что творчество Тарковского действительно не для всех...... смотреть его фильмы становиться удивительно легко, и начинаешь понимать как-то по своему, находить что-то свое, родное...
В первую очередь, необходимо родиться русским, ( или другими словами сказать - чтобы родной язык был русский) чтобы понять Тарковского. Иностранец, человек, у которого родной язык нерусский, никогда не поймет русского человека. Я горжусь, что мой родной язык - русский.
Ну вообще то как раз за границей Тарковский более известен и уважаем чем в РФ. Причем тут русский язык вообще непонятно...
Тарковский гений. Один из немногий гениев кино 20 века.
А сколько гениев у американцев? даже их хорошие фильмы на голову ниже европейских.
так что не надо о вкладе Голливуда талдычить. А фильмы гения воспринимаются намного сложнее. Рублев, на мой взгляд, намного историчнее многих нынче снятых фильмов с массовкой из реконструкторов. Сплошь фэнтези какое-то.
Сталкер шедевр из шедевров. Операторская работа просто гениальна. Там планы можно смотреть бесконечно.
Хотя на Жертвоприношении я вот споткнулся. До сих по не осилю. Возможно из-за участия не русских актеров. А вообще каждый культурный человек в России должен посмотреть всего Тарковского.
67742325К сожалению почему то не известен широкой публике
Широкой - это кто ????
Раньше это фильм в СССР показывали на детских киноутренниках
Поэтому известен фильм был всем, наверное, детям СССР - правда и впечатления остались очень тяжёлые
Раньше этот фильм в СССР показывали на детских киноутренниках. Поэтому известен фильм был всем, наверное, детям СССР
Это не главная причина. Дело в том, что в то время только появилась третья телевизионная программа, учебная. Там поначалу показывали в том числе, как надо снимать кино. И вот (это даже трудно себе представить) именно этот фильм (а это была дипломная работа Тарковского) чаще всего и демонстрировали в качестве образца.
69222802в то время только появилась третья телевизионная программа, учебная. Там поначалу показывали в том числе, как надо снимать кино. И вот (это даже трудно себе представить) именно этот фильм (а это была дипломная работа Тарковского) чаще всего и демонстрировали в качестве образца.
В голове не укладывается, так же, как и детский утренник ((((
Страна чудес (((
69317000Спросите 100 человек на улице ... думаете найдете хотя бы пятерых кто смотрел этот фильм?
100 человек - это кто ?
Проверенные ?
Все члены ?
Партии ?
Уверен, если спросить взрослых людей, перешедших из стадии личинки в разумное состояние, фильм и книги Богомолова знает большинство
Уважаемый german6688, боюсь, что в данном случае прав Ваш оппонент.
Немного отвлекусь и поведаю историю из своей юности. Однажды мы (нас было четверо) смотрели фильм «Отель у погибшего альпиниста». После его просмотра у нас неожиданно возник спор о фильме «Сталкер». Впрочем, почему неожиданно, если оба фильма были поставлены по произведениям братьев Стругацких. Речь шла о том, был ли герой Кайдановского весь седой, или же, как утверждал я, у него было седое круглое пятно на волосах. Заодно возник спор, был ли этот фильм цветной или тонированный. И тут у нас возникла мысль провести опрос, или, как сейчас говорят, мониторинг среди случайно опрошенных людей.
Тут надо уточнить, что мы ходили в московский кинотеатр «Перекоп», а он расположен недалеко от станции «Каланчёвская» и трёх вокзалов. Публика там была самая что ни на есть разнообразная. Тем не менее, никому из этих людей не показались странными наши вопросы, подавляющее большинство из них успело посмотреть этот фильм и поведать то, что нас интересовало. Ответы разделились примерно поровну, но сейчас это неважно.
Это я вот к чему. Попробуйте сейчас провести опрос, смотрел ли кто-либо фильм «Иваново детство». И не обязательно на площади трёх вокзалов. Хоть на Красной площади, да где угодно. В лучшем случае один человек из ста этот фильм смотрел, два человека слышали об этом фильме, ну и ещё три знают, кто такой Тарковский. В итоге набираются 5-6 человек, и боюсь, что о таком результате ныне можно только мечтать. О том, кто такой Богомолов, видимо, можно и не спрашивать. И это при том, что в своё время почти у каждого в доме была его книга «В августе 44-го».
P.S. german6688, я бы очень хотел ошибиться и чтобы именно Вы оказались правы, но увы, то, что происходит у нас сейчас, говорит о прямо противоположном.
69317000Спросите 100 человек на улице ... думаете найдете хотя бы пятерых кто смотрел этот фильм?
100 человек - это кто ?
Проверенные ?
Все члены ?
Партии ?
Уверен, если спросить взрослых людей, перешедших из стадии личинки в разумное состояние, фильм и книги Богомолова знает большинство
Дружище у тебя проблемы с пониманием русского языка или туговато доходит? я смотрю по два раза все переспрашиваешь )))
Люди - это такие существа разумные на двух ногах прямоходящие, homo понимаешь sapiens )))
А ты спроси, спроси хотя бы первых попавшихся десять-двадцать человек... может уверенности поубавится )))
Ничего общего с человеком - немного хуже Гитлера старший его брат
И войну не он выиграл, а мальчишка Иван и деревенские мужики, которых он за людей не считал
Alarcon77 писал(а):
74396383Иди. Правь страной.
Хорошо, пойду - будет лучше всем, кроме бандитов в законе
69324869Уважаемый german6688, боюсь, что в данном случае прав Ваш оппонент.
...
Это я вот к чему. Попробуйте сейчас провести опрос, смотрел ли кто-либо фильм «Иваново детство». И не обязательно на площади трёх вокзалов. Хоть на Красной площади, да где угодно. В лучшем случае один человек из ста этот фильм смотрел, два человека слышали об этом фильме, ну и ещё три знают, кто такой Тарковский. В итоге набираются 5-6 человек, и боюсь, что о таком результате ныне можно только мечтать. О том, кто такой Богомолов, видимо, можно и не спрашивать. И это при том, что в своё время почти у каждого в доме была его книга «В августе 44-го».
P.S. german6688, я бы очень хотел ошибиться и чтобы именно Вы оказались правы, но увы, то, что происходит у нас сейчас, говорит о прямо противоположном.
Просматривал комменты к множеству раздач на рутрекере таких известных советских фильмов про участие детей в Великой Отечественной войне как Сын полка (1946, 1981); Орленок, Отряд Трубачева сражается (1957); Это было в разведке (1968); Смелого пуля боится или Мишка принимает бой, Зеленые цепочки (1970); Маленький сержант (1975); Мы смерти смотрели в лицо (1980); Мама, я жив (1985).
Естественно, что в ходе обсуждений их участники вспоминали разные фильмы по этой же тематике.
Так вот, даже простого упоминания про "Иваново Детство" - не прозвучало ни разу...
Кто не верит - может сам глянуть.
59918047Да, Тарковский смотрится тяжеловато, особенно после всего американского фастфуда...
О ну как же Вы все достали, чуть ли не под каждым стОящим фильмом в комментариях непременно упомянуть, о том как, на ваш взгляд, пусто/аморально/бессмысленно/и т.п. американское кино больших студий. Весьма странно, что вы так любите припомнить, что все пиндосы поголовно это персонажи Американского пирога, ради которых и снимался одноименный фильм и прочее, забывая (или, что наверняка искренне оставаясь в неведении) о том, что американцы сделали для мирового кинематографа в десятки раз больше, чем весь остальной мир вместе взятый. Все эти ваши: жвачка, фастфуд, чернуха это же настолько избитые клише на Рутрекере, что от них вообще не продохнуть и совсем тошно. Ведь серьезно, ну все же взрослые люди, почему вам так сложно понять, что есть кино, которое снимается ради денег (что не отменяет того факта, что оно может оказаться действительно хорошим), а есть кино, которое снимается ради того, чтобы быть снятым, конкретным человеком, его автором, и все, и в плоскости обывательских и дилетантских рассуждений на форуме эти вещи не могут и не должны пересекаться! Хватит сыпать подобные комментарии, хватит показывать свое скудоумие, большая часть ораторов рутрекера уже и так с лихвой показала, что ничего они в кинематографе не смыслят. Пожалуйста остановитесь.
Солгласен! Нельзя путать и мешать великое с навозом - в любой стране есть фастфуд и не. Все зависит от уровня т.с. потребителя.