Kacablanka · 21-Июн-12 22:17(13 лет 3 месяца назад, ред. 22-Июн-14 00:52)
Хеймел / Хемель / Гемель / Небо / Небеса / HemelСтрана: Нидерланды | Жанр: женский портрет, нелюбовный романс Год выпуска: 2012 Продолжительность: 1:19:47 Перевод: субтитры (Kasablanka) Режиссер: Саша Полак / Sacha Polak В ролях: Ханна Хукстра / Hannah Hoekstra, Ганс Дагалет / Hans Dagelet, Рифка Лодейзен / Rifka Lodeizen, Маркс Ритман / Mark Rietman, Барбара Сарафьян / Barbara Sarafian, Вард Вимхофф / Ward Weemhoff и другие. Описание: Кажется, что в случайных связях с незнакомцами, Хеймел пытается отыскать грань, за которой обычный секс сливается с любовью, но это грань для нее так же неуловима как и осознание собственных чувств. И лишь к своему отцу Хеймел испытывает искреннюю привязанность, и даже эта связь грозит разорваться с появлением его новой постоянной подруги Софи. На голландском Hemel означает "небо/небеса" или же в некоторых значениях является эквивалентом слова "рай". Естественно переводить имя героини на русский было бы глупо (вспомните историю с Саммер), так что в субтитрах девушку зовут Хеймел, но по сюжету фильма будут не раз звучать аллюзии и шуточки связанные с истинным смыслом ее имени, так что видим Хеймел, а читаем как Небо. Доп. информация: Награды и номинации фильма "Хеймел" (2012) Международный Берлинский кинофестиваль (Германия), 2012 год • Приз международный федерации кинопрессы ФЕПРЕССИ (Саша Полак в рамках секции Форум)О фильме: Женщины режиссеры любят снимать портреты созданий находящихся в своем психологическом развитии на полпути между зрелостью и вечным детством. Так и героиня голландки Саши Полак со странным именем Хеймел (Небо) буквально застряла в вечном пубертатном возрасте со свойственным ему чувством обостренного собственничества. Она бесконечно мечется между случайными, чуть ли не снятыми ею парнями, ревнует отца к молодым подругам и нахально называет его привязанность к сорокалетней Софи "просто сексом". Фильму катастрофически не хватает внятности, но Полак нужно отдать должное, она отлично передает интонацию бесцельной жизни героини и любит ее настолько, насколько та того заслуживает, без внезапных приступов сострадания и женской солидарности. Большая часть ленты держится на умении Ханны Хукстры вытаскивать из своего персонажа то отчаявшуюся бездельницу, то любительницу ночных клубов и секса без обязательств, а временами эта удивительно похожая на Нину Хосс актриса превращается в хрупкую папину дочку, которая даже после третьей постельной сцены выглядит по-девичьи невинно. Сценаристка Хелена ван дер Меулен написала самую обычную историю о вечной девочке, научившейся имитировать атрибуты взрослой жизни, но по-настоящему так и не повзрослевшей. О релизе: При полном или частичном (добавление субтитров в базы данных) переносе раздачи на другие ресурсы, просьба указывать авторство. Качество видео: DVDRip (рип с голландского DVD) Формат видео: AVI Видео: 720 x 320 2.250 (9:4) 25.000 fps, XviD, XviD ISO MPEG-4 ~ 1758 kbps avg, 0.305 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3, 6 chnls (3/2.1) ~ 448.00 kbps avg (голландский, английский)
MediaInfo
Общее
Полное имя : C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\Hemel.2012.[DVDRip.AC3.XviD].rus.sub\Hemel.2012.[DVDRip.AC3.XviD].rus.sub.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,20 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Общий поток : 2152 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Битрейт : 1758 Кбит/сек
Ширина : 720 пикс.
Высота : 320 пикс.
Соотношение кадра : 2,25:1
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.305
Размер потока : 1003 МиБ (82%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 19 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 16 бит
Размер потока : 219 МиБ (18%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 512 ms
Превью субтитров
503
01:10:58,319 --> 01:11:02,760
ПРОСТО ЧАЙ 504
01:13:01,159 --> 01:13:02,880
Он только что ушел. 505
01:13:27,079 --> 01:13:31,040
Торт остался от моего дня рождения.
Или слишком рано для торта? 506
01:13:32,000 --> 01:13:35,040
Это обычный чай. Без добавок... 507
01:13:36,760 --> 01:13:38,600
Хочешь что-нибудь добавить? 508
01:14:13,399 --> 01:14:15,880
Это у тебя от отца. 509
01:14:16,760 --> 01:14:18,240
Ты сильно на него похожа. 510
01:14:22,760 --> 01:14:24,800
Я ни на кого не похожа. 511
01:14:26,000 --> 01:14:30,160
Пока тебе не исполнилось три он каждый
день брал тебя с собой на работу. 512
01:14:31,000 --> 01:14:33,320
Ты что-нибудь помнишь? 513
01:14:35,920 --> 01:14:40,120
В кабинете стояла кроватка и детский манеж. 514
01:14:41,880 --> 01:14:44,080
И самое главное... 515
01:14:44,800 --> 01:14:46,760
корзина для подгузников. 516
01:14:48,800 --> 01:14:51,520
Он был единственный, кто не замечал запаха. 517
01:14:55,199 --> 01:15:00,200
Однажды кто-то заикнулся насчет запаха.
Отец пригрозил уйти в отставку. 518
01:15:02,279 --> 01:15:05,440
Он был уверен, что его не смогут заменить. 519
01:15:14,359 --> 01:15:18,680
Отчетливо помню как ты в годик уже
пробовала наряжаться. 520
01:15:19,359 --> 01:15:24,200
Училась накладывать макияж.
Он ужасно разозлился и стер всю косметику. 521
01:15:25,279 --> 01:15:28,400
Конечно же, ты закатила истерику. 522
01:15:29,840 --> 01:15:33,160
В детстве ты слишком много с ним сорилась. 523
01:15:33,319 --> 01:15:34,800
Он был в замешательстве. 524
01:16:03,159 --> 01:16:04,400
Милая...
Спасибо, Kacablanka, фильм хорош. И точно "портрет")) По-моему в таком жанре кино как раз и должно проступать только лицо, а чёткий сюжет вовсе не нужен
Девочка думала, что количество постельного экспириенса - спасение от бессмысленности в жизни. Как наивно! И скучно практически совсем. Поверхностные кадры про переходный возраст очередного неинтересного человека. И на этот раз - без визуальных изысков. Зачем они случились? Kacablanka, тем не менее, дежурная благодарность за редкие интересности.:)
Социально-бытовые проблемы во многих странах одинаковы,но несмотря на это в Нидерландах (по статистике)живут самые жизнерадостные и позитивные люди,и как вы думаете почему?
...очередного неинтересного человека. И на этот раз - без визуальных изысков. Зачем они случились?
Неинтересного? Ой ли? Не лукавите? ну-ну. Лично для меня уже появление на киносклоне "Нины Хосс №2" -- огромная радость.
По мне, вот это как раз и есть самые что ни на есть визуальные изыски.
Если перейти к персонажу (героине), то в описании ув. Kacablanka (кстати, спасибо зо возм-ть ознакомиться с Картиной!)
лично я усматриваю женскую "шпильку": Большая часть ленты держится на умении Ханны Хукстры вытаскивать из своего персонажа то отчаявшуюся бездельницу, то любительницу ночных клубов, блабла... -- извините, НЕТ. Девочка куда как "настоящая" со своей болью и т.д. + неслабый интеллект\воспитание, делающее ее похожей например на персонаж Лядовой ("Елена"), а Звягинцев неспроста сетовал, что мало задействовал актрису. Короче, лично меня "вставило".
...Давеча при просмотре не помню какого кина отметил некую пару "мужчина + женщина" - ну, типа, достойно получилось. Даже хотел некий рейтинг, что ли, создать для себя, типа "артхаусная пара" -- и согласитесь, Hemel + Douwe (коллега отца, женатый) -- разве не достойны пободаться за главный приз, буде таковой существует?
Впр, дело вкуса. Слегка нетрезв, извините за сумбур. Kacablanka, еще раз спасибо! ОЧЕНЬ понравилось кино. Заодно позвольте спросить, видели ли Вы https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3616235 оно вроде тоже из " нем. новой волны", да как-то не светилось.
juravl', могу только порадоваться за вас, оттого что вам кино понравилось.:) Но вот ни разу не лукавил я. Слишком уж одинаковая девчурка во все минуты фильма, да и с игрушечным характером к тому же. Вектор ее поведения за весь хронометраж не поменялся примерно ни разу. А сие вызывает зевоту и апатию. Все-таки про женщин среднего возраста кино куда интереснее у директоров выходит.
juravl', не видела. Знаю, что победитель Роттердама, но как-то пока не добралась, сомневаюсь насчет него.
Цитата:
Девочка куда как "настоящая" со своей болью и т.д. + неслабый интеллект\воспитание
Воспитана она как и любая другая молодая европейка, а вот с социализацией у девушки проблемы. В нужный момент она не вырвалась из мирка "ребенка", отсюда и ее тяга раствориться в мужчине, отсюда и понятная ревность к Софи, к которой, по ее мнению, отец вообще не может испытывать любви, а все потому что любить должны только ее. Т.е. поиск аналога отца в мужчинах, подразумевает уверенность, что эта связь "навсегда". Она была уверенна, что Дауве именно такой, терпеливый надежно-уютный, мужчина который не станет убивать в ней ребенка. В ней много именно девочковой капризности, она и шокировать любит как подросток. В ее мире не было матери и нежная женственность ей враждебна. Бабство Эммы, Софи и Анабеллы ее бесит, но Эмма ей правильно сказала "Ты слишком мало даешь взамен". Бескомпромиссность это прекрасно, но самодостаточность еще прекраснее.
Цитата:
Все-таки про женщин среднего возраста кино куда интереснее у директоров выходит.
Киношная женщина среднего возраста обычно успевает успокоиться и нажить очень много интересных тараканов Мне такие тетки импонируют. Если кто заметил, в фильме у Хеймел есть своя музыкальная тема - радио треск на фоне гитарного дума. Она ей идет.
Для меня это вообще одна из любимых тем в кино. Каждый раз при просмотре аудиовизуализаций про женщин с таракашками получаю килограммы трансцендентности и, как следствие, непонятного любопытства. Кстати, Kacablanka, может быть, посоветуете чего-нибудь в духе "Коллекционерши" или "Портрета в сумерках" (знаю, у вас частенько в раздачах такое попадается)? Только не из своих релизов - всё уже отсмотрено.
Кстати, Kacablanka, может быть, посоветуете чего-нибудь в духе "Коллекционерши" или "Портрета в сумерках" (знаю, у вас частенько в раздачах такое попадается)? Только не из своих релизов - всё уже отсмотрено.
synthetiquemind, сразу вспомнились несколько фильмов. Женщины в них, конечно не "дробятся" как героини "Коллекционерши" и "Портрета в сумерках", но свои странности у каждой есть, главное, что именно эти дамы и находятся в центре сюжета. Наверняка, Вы все их уже и видели. Абердин, Мой дорогой враг, Тайное Сияние (цельная история отчаявшейся женщины),Возьми мои глаза (этот определенно ближе), Москва, Бельгия (до кучи можно и "Счастье Эммы"), Гриль-бар «На полпути». Есть еще такой американский фильм "Гитара", в котором умирающая исполняет свою мечту о красной Fender Classic, многим фильм понравился, но я его просто не перенесла.
Kacablanka, к огромному моему счастью, вы ошиблись в своем предположении: из предложенного вами списка видел лишь более-менее талантливое шведско-британское кино.:) Поэтому безмерно благодарен за такие ценные рекомендации.
Киношная женщина среднего возраста обычно успевает успокоиться и нажить очень много интересных тараканов Мне такие тетки импонируют.
Извините , я тут вмешаюсь ) Шарлота Рамлипнг вспомнилась почему-то, обожаю эту актриссу. А вообще интересно, что вырастает из таких как Хеймел, что-то определённое наверно.
Kacablanka, к огромному моему счастью, вы ошиблись в своем предположении: из предложенного вами списка видел лишь более-менее талантливое шведско-британское кино. Поэтому безмерно благодарен за такие ценные рекомендации.
Рада помочь
Цитата:
Извините , я тут вмешаюсь ) Шарлота Рамлипнг вспомнилась почему-то, обожаю эту актриссу. А вообще интересно, что вырастает из таких как Хеймел, что-то определённое наверно.
Из Хеймел может вырасти некий аналог свободной "художницы", где слово "художница" выступает в значении "бездельница"
Цитата:
Извините , я тут вмешаюсь ) Шарлота Рамлипнг вспомнилась почему-то, обожаю эту актриссу
Да, кстати, Рэмплинг одна из канонических актрис, которая создала массу внезапно "очнувшихся" посреди собственной жизни героинь.
Фильм замечательный!
Есть небрежности в операторской работе, которые в начале фильма просто режут глаза. Так, в начальной сцене с обнаженными героями, герой натуралистично голый, но, когда героиня меняет позу, видно, что на нем зеленые плавки. И такие ляпы встречаются на протяжении всего фильма. Впрочем, общую канву фильма это не портит.
53839602Социально-бытовые проблемы во многих странах одинаковы,но несмотря на это в Нидерландах (по статистике)живут самые жизнерадостные и позитивные люди,и как вы думаете почему?
Свои воспоминания:
Амстердам, 2-30 ночи, бар с зелёной буквой в названии, за барной стойкой светящаяся радостью и энергией голубоглазая и светловолосая барменша лет 40-45, (с большим удовольствием наливает мне кофе и подаёт 2 хрустящие палочки с интересной начинкой), на против на стене огромная плазма, идёт трансляция регби из Америки, неподалёку сидят два высоких и худых, слегка на взводе голланца, дым коромыслом, и во всю глотку орут глядя на экран. На минуту вспомнилась Россея-матушка и я мысленно заменил её на нашу советскую тётю Дашу и те ласковые слова которые бы она им выдала по самое нихочу :). Голланки это что-то, а Голландия это ДА!!!
Всё-таки большинство женщин-режиссеров из стран Европы снимают слабое, пустое, бесчувственное и по-настоящему "бабское" кино. Этот фильм не стал исключением. С первых кадров появилось ощущение, что режиссер - женщина. Посмотрел информацию о режиссере и не ошибся.
Большое спасибо за раздачу!
Люблю такие фильмы.
А девочка отличная, похожа на Эмму Уотсон немного, и даже слегка на Энн Хэтуей. Персонаж отличный.
Концовку такую и ожидала, если это вообще можно назвать концом.
53849664juravl', Слишком уж одинаковая девчурка во все минуты фильма, да и с игрушечным характером к тому же. Вектор ее поведения за весь хронометраж не поменялся примерно ни разу. А сие вызывает зевоту и апатию. Все-таки про женщин среднего возраста кино куда интереснее у директоров выходит.
Эт точно!
По-европейски, наверное, нормально... на вкус и цвет, как говорится... Актриса красива, талантлива, история тоже вроде по-европейски правдоподобная, просто тошнит от этого фаст-сэкса, который в норму возводят уже с дества: "Девочка себя ищет..." Бедолага!... (И, не находит, кстати. Статично как-то сие действо...)