В помощь разработчику игр - МакКаски М. - Beginning Game Audio Programming / Звук в играх. Технологии программирования [2004, PDF, RUS] + Code

Страницы:  1
Ответить
 

XPEH

Стаж: 20 лет 4 месяца

Сообщений: 49

XPEH · 09-Мар-12 19:19 (13 лет 4 месяца назад, ред. 10-Мар-12 08:49)

Beginning Game Audio Programming / Звук в играх. Технологии программирования
Год: 2004
Автор: Мейсон МакКаски
Переводчик: Кучин Б.В.
Жанр: Программирование
Издательство: КУДИЦ-Образ
ISBN: 1-59200-029-0, 5-9579-0024-9
Серия: В помощь разработчику игр
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Распознанный текст с ошибками (OCR)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 369
Описание:
Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет.
Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги.
Диск содержит: вспомогательные программы, кодеки, примеры звуков и исходные коды листингов книги.
Примеры страниц
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

B62

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4628

B62 · 10-Мар-12 07:39 (спустя 12 часов)

XPEH
Имена файлов в раздачах должны иметь формат: Автор - Название (Серия) - Год издания.расширение (формат) файла.
Переименуйте папку и файл как МакКаски М. - Звук в играх. Технологии программирования (В помощь разработчику игр) - 2004 и перезалейте торрент.
[Профиль]  [ЛС] 

vadimmus

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2012

vadimmus · 04-Июл-16 18:55 (спустя 4 года 3 месяца)

Цитата:
Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги.
Цитата:
Год: 2004
На дворе 2016 год. Книжка ещё актуальна? Кто-нибудь отпишитесь плиз!
[Профиль]  [ЛС] 

Maksimus57

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 39

Maksimus57 · 10-Ноя-16 13:11 (спустя 4 месяца 5 дней)

vadimmus писал(а):
70999477
Цитата:
Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги.
Цитата:
Год: 2004
На дворе 2016 год. Книжка ещё актуальна? Кто-нибудь отпишитесь плиз!
Думаю да.
OpenAL: http://www.openal.org/
Стандарт не менялся с 2005 года...
[Профиль]  [ЛС] 

O_R_T_E_G_A

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 16


O_R_T_E_G_A · 30-Янв-23 19:22 (спустя 6 лет 2 месяца)

У меня появился бумажный вариант без диска. Спасибо за диск! Отличная книга. Актуальна и сейчас (не знаю устарел ли DirectX), звук то мало изменился, но с тех пор появились новые кроссплатформенные библиотеки для работы со звуком (например, PortAudio и JACK Audio Connection Kit (or JACK)). Но OpenAL по прежнему работает для 3D-звука и просто звука, и описана в книге. Да и вообще внутреннее устройство звуковых файлов тоже не изменилось принципиально.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error