Beginning Game Audio Programming / Звук в играх. Технологии программирования
Год: 2004
Автор: Мейсон МакКаски
Переводчик: Кучин Б.В.
Жанр: Программирование
Издательство: КУДИЦ-Образ
ISBN: 1-59200-029-0, 5-9579-0024-9
Серия: В помощь разработчику игр
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Распознанный текст с ошибками (OCR)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 369
Описание:
Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет.
Если вы еще не решили с чего начать знакомство с миром компьютерного звука и музыки - начните его с этой книги.
Диск содержит: вспомогательные программы, кодеки, примеры звуков и исходные коды листингов книги.