PUNCHLINE79797 · 27-Фев-11 17:34(14 лет 4 месяца назад, ред. 26-Авг-14 19:31)
Секретный агент /The Secret Agent Страна: США Студия: CAPITOL FILMS Жанр: Триллер / Детектив Год выпуска: 1996 Продолжительность: 01:30:55 Перевод 1: Авторский (одноголосый закадровый) Петр Карцев Перевод 2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Кристофер Хэмптон / Christopher Hamptonт В ролях: Жерар Депардье /Gerard Depardieu/, Ралф Носсек /Ralph Nossek/, Патришиа Аркетт /Patricia Arquette/, Питер Вон , /Peter Vaughan/, Лауреат Оскара Робин Уильямс /Robin Williams, Кристиан Бэйл /Christian Bale/, Джим Бродбент /Jim Broadbent/, Эдди Иззард /Eddie Izzard/, Элизабет Сприггс /Elizabeth Spriggs/, Джулиан Уэдэм /Julian Wadham/, Невилл Филлипс /Neville Phillips/, Роджер Хэммонд /Roger Hammond/, Боб Хоскинс /Bob Hoskins/ Описание: Драма по роману Джозефа Конрада поставлена в жанровых рамках триллера.
"В 80-е годы прошлого века Лондон был раем для политических беженцев разных национальностей. За ними велось постоянное наблюдение со стороны их посольств и Скотланд-Ярда. Они были благодатной почвой для всякого рода заговоров и предательства." Эти слова в самом начале фильма как нельзя лучше передают атмосферу, в которой происходит действие картины. Секретный агент русского посольства в Лондоне (Хоскинс) запутывается в хитросплетениях собственной игры и совершает роковую ошибку, стоившую ему жизни... Картина выдержана в соответствующих мрачных, темных тонах, так и хочется временами как бы смахнуть с лица паутину. (Иванов М.)
--------------------------------------------------------------------- Оператор: Дени Ленуар /Denis Lenoir/ Сценарист: Кристофер Хэмптон /Christopher Hampton/ Продюсер: Норма Хеймэн /Norma Heyman/ Переводчик: Петр Карцев Монтажер: Джордж Эйкерс /George Akers/ Композитор: Филип Гласс /Philip Glass/ Художник: Кэролайн Эймис /Caroline Amies/ Костюмы: Анушиа Нирадзик /Anushia Nieraszik/ Исполнительный продюсер: Боб Хоскинс /Bob Hoskins/ Сопродюсер: Джойс Херлихи /Joyce Herlihy/
-------------------------------------------------- КИНОПОИСК. RU РЕЙТИНГ -7.726 оценки: 417 5,6/10 from 1 519 users
-------------------------------------------------- Пётр Карцев о фильме: (За эту информацию особая благодарность atomic dragonfly )
скрытый текст
"Тайный агент"Кристофера Хэмптона чрезвычайно странный фильм, один из самых странных, какие я знаю. Мне трудно объяснить свою привязанность к нему. Картина якобы изначально не получилась. Продюсеры долгое время держали ее на полке, кромсали ножницами и в конечном итоге похоронили, едва показав в прокате итоговый результат. Даже на видеокассетах фильм долгое время был недоступен. Пожалуй, у фильма действительно есть большой объективный недостаток: иллюстративность. Насколько Каррингтон был живо насыщен событиями, портретами, деталями и нюансами, настолько же Тайный агент тяжеловесно переступает от одного четко очерченного эпизода к другому. Кажется, что перед глазами едва мелькнул десяток сцен и горстка едва набросанных персонажей, как фильм уже закончился. Больше всего это напоминает книгу, адаптированную для быстрого чтения. Так что да, иллюстративность. Но гениальная иллюстративность. Каждая отдельная сцена обладает внутренним зарядом и напряжением, которых не ожидаешь от солидной, основательной экранизации классика. Собственно, это и есть самое интригующее в фильме: загадочный контраст между неубедительной, механической структурой и виртуозностью деталей. В результате все действие картины разворачивается в каком-то странном энергетическом поле, которое, возможно, придает событиям больше оттенков, чем было заложено в сценарии. Особенно странный эффект возникает вокруг центрального женского образа. Только клинический безумец мог предложить на роль миссис Верлок Патрицию Аркетт. Ее бледное, блеклое современное лицо, ее невыразительные назальные интонации, ее тряпичная бесформенность - все это идет абсолютно вразрез с окружающей обстановкой; с таким же успехом какая-нибудь деревянная марионетка могла бы попытаться сыграть на равных с Хоскинсом, Депардье и Броадбентом. Однако же то странное напряжение, которое пронизывает фильм, каким-то образом сглаживает все изъяны образа: невероятно, но угловатую профнепригодность актрисы в конечном итоге принимаешь, как эксцентрическую трактовку роли. Кто такая эта миссис Верлок? Пустое место, в лучшем случае тихая домашняя мышь, бессловесная жена, прячущаяся в спальне, пока в гостиной заседают анархисты. Ее финальная паника, наивная доверчивость, безвыходное отчаяние становятся от этого даже убедительнее. Так или иначе, когда она убивает Верлока-Хоскинса, ее почти невыносимое лицо, натужное вхождение ножа между ребер и соединяющий несколько ракурсов монтаж складываются в одно из самых памятных экранных умерщвлений. Другой, более камерный тур-де-форс разыгрывает Депардье, десять лет назад еще остававшийся гениальным актером: когда Оссипон собирается с мужеством - точнее, с низостью, - чтобы выпрыгнуть из поезда, одна его мимика создает больше эмоционального напряжения, чем полный поезд шпионов у Хичкока (если брать для сравнения железнодорожные эталоны). Нельзя забывать и о технической стороне дела - во всяком случае, Хэмптон не дает забыть, подтверждая мнение о том, что режиссеры-дилетанты склонны к более изощренным движениям камеры. Фильм начинается долгим непрерывным планом, в котором камера кружит по улицам лондонского Ист-Энда под мелодичную, пронзительную музыку Филипа Гласса, а затем поднимается вдоль стены дома, показывая через окна две вводные сцены, разворачивающиеся на разных этажах (строго говоря, внутри плана есть, по-видимому, две монтажные склейки, но поскольку они незаметны, с Дюгеем засчитана ничья). В финале камера совершает эффектный поворот на 360 градусов, чтобы обнаружить пустую палубу парома, на которой только что стояла миссис Верлок. Я уверен, кстати, что и зрителей, и самих продюсеров отпугнула от Тайного агента, помимо прочего, его цветовая палитра. Мало найдется фильмов, так решительно и последовательно снятых в такой неприятной, угнетающей зеленовато-бурой гамме. Цвета призваны передать на экране нищету и грязь Ист-Энда в начале прошлого века: эффективное художественное решение, которое, без сомнения, дорого обошлось продюсерам. Тем не менее, сырые промозглые улицы и обшарпанное убожество интерьеров в доме Верлока получились почти осязаемыми.(Сент. 19, 2005)
Доп. информация: ИСХОДНИК - Cпасибо Atrox777 К 2-м звуковым дорожкам исходника добавлен перевод Карцева с VHS.
Удалены предупреждения и реклама, остальное - без изменений. Меню: Анимированное, озвученное, на русском СЭМПЛ Тип релиза: DVD5 (Custom) Контейнер: DVD-Video Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR ~ 7 126 Kbps Аудио 1: Russian - 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - Пётр Карцев Аудио 2: English - 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 6 ch, , ~ 384 kbps Аудио 3: Russian - 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 6 ch, , ~ 384 kbps - MVO Формат субтитров: softsub (SRT)
Софт
DVD Decrypter 3.5.4.0
VOB file Editor 0.6.0.0
IFO-file editor 0.9.5.0
Soft Encode 1.0
Sound Forge 9.0 9.0c
Sony Vegas 7.0e
VobBlanker 2,1,3,0
MuxMan 1.2.3
DVDRemake Pro 3.6.3
............. Картина выдержана в соответствующих мрачных, темных тонах, так и хочется временами как бы смахнуть с лица паутину. (Иванов М.) ...............
Заинтриговал. P.S конечно же спасибо за Карцева.
Ну а как-же! его всенепременно надо поднимать, тем более, что завтра понедельник, а картина выдержана в " мрачных тонах"., как справедливо отмеитили Иванов и magvai5
magvai5 писал(а):
............. Картина выдержана в соответствующих мрачных, темных тонах, так и хочется временами как бы смахнуть с лица паутину. (Иванов М.) ...............
Заинтриговал. P.S конечно же
Цитата:
спасибо за Карцева.
Пожалуйста, magvai5 - Карцевпросто блестяще перевёл этот фильм и на его переводе нет никакой паутины, да и мрачные тона выглядят несколько светлее.
Тебе, "atomic dragonfly" ещё бОльшее СПАСИБО - такой отзыв КАРЦЕВА имеет для меня не меньшую ценность, чем сам фильм. И откуда ты берёшь такие уникальные сведения? Ещё раз спасибо.
скрытый текст
Тайный агентКристофера Хэмптона - чрезвычайно странный фильм, один из самых странных, какие я знаю. Мне трудно объяснить свою привязанность к нему. Картина якобы изначально не получилась. Продюсеры долгое время держали ее на полке, кромсали ножницами и в конечном итоге похоронили, едва показав в прокате итоговый результат. Даже на видеокассетах фильм долгое время был недоступен. Пожалуй, у фильма действительно есть большой объективный недостаток: иллюстративность. Насколько Каррингтон был живо насыщен событиями, портретами, деталями и нюансами, настолько же Тайный агент тяжеловесно переступает от одного четко очерченного эпизода к другому. Кажется, что перед глазами едва мелькнул десяток сцен и горстка едва набросанных персонажей, как фильм уже закончился. Больше всего это напоминает книгу, адаптированную для быстрого чтения. Так что да, иллюстративность. Но гениальная иллюстративность. Каждая отдельная сцена обладает внутренним зарядом и напряжением, которых не ожидаешь от солидной, основательной экранизации классика. Собственно, это и есть самое интригующее в фильме: загадочный контраст между неубедительной, механической структурой и виртуозностью деталей. В результате все действие картины разворачивается в каком-то странном энергетическом поле, которое, возможно, придает событиям больше оттенков, чем было заложено в сценарии. Особенно странный эффект возникает вокруг центрального женского образа. Только клинический безумец мог предложить на роль миссис Верлок Патрицию Аркетт. Ее бледное, блеклое современное лицо, ее невыразительные назальные интонации, ее тряпичная бесформенность - все это идет абсолютно вразрез с окружающей обстановкой; с таким же успехом какая-нибудь деревянная марионетка могла бы попытаться сыграть на равных с Хоскинсом, Депардье и Броадбентом. Однако же то странное напряжение, которое пронизывает фильм, каким-то образом сглаживает все изъяны образа: невероятно, но угловатую профнепригодность актрисы в конечном итоге принимаешь, как эксцентрическую трактовку роли. Кто такая эта миссис Верлок? Пустое место, в лучшем случае тихая домашняя мышь, бессловесная жена, прячущаяся в спальне, пока в гостиной заседают анархисты. Ее финальная паника, наивная доверчивость, безвыходное отчаяние становятся от этого даже убедительнее. Так или иначе, когда она убивает Верлока-Хоскинса, ее почти невыносимое лицо, натужное вхождение ножа между ребер и соединяющий несколько ракурсов монтаж складываются в одно из самых памятных экранных умерщвлений. Другой, более камерный тур-де-форс разыгрывает Депардье, десять лет назад еще остававшийся гениальным актером: когда Оссипон собирается с мужеством - точнее, с низостью, - чтобы выпрыгнуть из поезда, одна его мимика создает больше эмоционального напряжения, чем полный поезд шпионов у Хичкока (если брать для сравнения железнодорожные эталоны). Нельзя забывать и о технической стороне дела - во всяком случае, Хэмптон не дает забыть, подтверждая мнение о том, что режиссеры-дилетанты склонны к более изощренным движениям камеры. Фильм начинается долгим непрерывным планом, в котором камера кружит по улицам лондонского Ист-Энда под мелодичную, пронзительную музыку Филипа Гласса, а затем поднимается вдоль стены дома, показывая через окна две вводные сцены, разворачивающиеся на разных этажах (строго говоря, внутри плана есть, по-видимому, две монтажные склейки, но поскольку они незаметны, с Дюгеем засчитана ничья). В финале камера совершает эффектный поворот на 360 градусов, чтобы обнаружить пустую палубу парома, на которой только что стояла миссис Верлок. Я уверен, кстати, что и зрителей, и самих продюсеров отпугнула от Тайного агента, помимо прочего, его цветовая палитра. Мало найдется фильмов, так решительно и последовательно снятых в такой неприятной, угнетающей зеленовато-бурой гамме. Цвета призваны передать на экране нищету и грязь Ист-Энда в начале прошлого века: эффективное художественное решение, которое, без сомнения, дорого обошлось продюсерам. Тем не менее, сырые промозглые улицы и обшарпанное убожество интерьеров в доме Верлока получились почти осязаемыми. (Сент. 19, 2005)