[DL] Workers and Resources: Soviet Republic [L] [RUS + ENG + 15 / ENG] (2024, RTS) (1.1.0.17 + 4 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

NuclearRus

Стаж: 16 лет

Сообщений: 3


NuclearRus · 05-Окт-24 13:46 (11 месяцев назад)

Если не переходить в плоскость политсрача - на данный момент один из самых сложных градостроев из-за необходимости в одно лицо контролировать ВООБЩЕ ВСЁ. От уборки улиц от снега до проектирования АЭС.
P.S.: а тут исправили проблему беты с дикой сложностью подбора места под слив стоков, или всё так-же приходиться пиксельхантить и материться?
[Профиль]  [ЛС] 

dragon1020

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 74


dragon1020 · 06-Окт-24 12:45 (спустя 22 часа, ред. 06-Окт-24 12:45)

NuclearRus писал(а):
86798779P.S.: а тут исправили проблему беты с дикой сложностью подбора места под слив стоков, или всё так-же приходиться пиксельхантить и материться?
Надо не пиксельхантить, а немного поменять ландшафт - слив ставится на довольно крутом берегу.
Меня вот больше интересует как получить нормально работающую таможню? Там ТРИ дороги можно пристроить, но эти [чудаки] на фурах въезжают туда строго по одному, и пока хоть что-то движется на таможне, туда никто не заезжает. Бесит пипец. Уже и с односторонним движением заигрывал, и какие-то безумные развязки делал - нет, не помогает.
Ну и с остановками не совсем ясно - народ валит рекой, но уезжать не хотят.
UPD: сам себе и отвечу. Мод "Improved customs" от AlexDad исправляет бесячую таможню. Категорически рекомендую.
[Профиль]  [ЛС] 

sungreen777

Победитель конкурса

Стаж: 15 лет

Сообщений: 424

sungreen777 · 09-Окт-24 17:44 (спустя 3 дня, ред. 09-Окт-24 17:44)

Скопировал, не я писал.
***
По поводу ровной постройки.
F1 включает сетку. Ещё раз нажать на F1 привязка по сетке.
Upd. Если при прокрутке здания зажать ctrl, то можно крутить здание на меньший угол.
F2 рельеф
F3 подземные коммуникации
F4 примагничивание к паралельной дороге
Тоже мучался без этого.
Всем спасибо. Лайкаем комментарий, пусть это увидят больше людей и меньше страдают.
[Профиль]  [ЛС] 

Zveroboy2003

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 23


Zveroboy2003 · 09-Окт-24 20:25 (спустя 2 часа 40 мин.)

А как язык поменять? Через лаунчер никак
[Профиль]  [ЛС] 

enigma228

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 5


enigma228 · 15-Окт-24 20:33 (спустя 6 дней)

под Семеркой по-ходу не запустить - печалька
[Профиль]  [ЛС] 

divern1

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 142

divern1 · 16-Окт-24 02:59 (спустя 6 часов, ред. 16-Окт-24 02:59)

Собственно, проблема, может кто сталкивался и знает как править: если техника из модов начинает производиться с 1999 года включительно, то она не появляется в продаже по достижении времени начала выпуска.(естественно, все моды в workshop wip)
[Профиль]  [ЛС] 

Impulse.Sevsk

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 3


Impulse.Sevsk · 16-Окт-24 03:26 (спустя 26 мин.)

Я играл-играл) строил поезда и завод(я уже знал как нужно строить республику), всё было отлично, пока не настало оно - ВЫЛЕТАЛОВО - я загрузил 3 раза последнее авто - ВЫЛЕТАЛОВО не ушло, тогда я пошёл дальше и загрузил предыдушее авто - и... всё было хорошо, только ВЫЛЕТАЛОВО снова через сек 10 повторилось и я забил на эту игру которую нада покупать, финиш.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 16-Окт-24 20:42 (спустя 17 часов)

Impulse.Sevsk писал(а):
86847104и я забил на эту игру которую нада покупать
Все-равно будет вылеталово.
[Профиль]  [ЛС] 

dragon1020

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 74


dragon1020 · 23-Окт-24 15:41 (спустя 6 дней)

Ребят, а вы не замечали, что в игре лояльность сломана? Она не поднимается ни через радио/тв, ни через монументы. Я вообще поправил один мод, и сделал буст на 1000% в области 1000м. И... ничего. Вся республика - один дом с инфраструктурной обвязкой, этот "монумент" прямо у дома. Они ходят прямо мимо него, но... ничего. Ну или я чего-то сильно не понимаю.
Кстати, касаемо "волшебных кнопок". Есть комбинация Ctrl-2 (на нумпаде, работает только при максимальном ускорении времени) - она ускоряет время заметно сильнее, чем на максималке.
[Профиль]  [ЛС] 

divern1

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 142

divern1 · 24-Окт-24 13:45 (спустя 22 часа, ред. 24-Окт-24 13:45)

Не знаю, лояльность одной телевышкой прокачал с 43 до 82%. Надо еще создавать "петлю обратной связи"-учителя с высокой лояльностью, потом в вузах преподы и студенты-тоже, повышать планку лояльности для работы/обучения постепенно везде, где есть этот пункт. Личные авто тоже качают лояльность. Ну и уровень преступности держать на нуле минимуме(иногда и 2 крупных отделения милиции на городок в 3к населения-не крамола), а счастье качать на максимум. Ну и монументы везде и всюду втыкать. Дома, заводы, остановки-везде, где пешки ходят.
[Профиль]  [ЛС] 

dragon1020

Стаж: 19 лет 5 месяцев

Сообщений: 74


dragon1020 · 26-Окт-24 04:23 (спустя 1 день 14 часов, ред. 26-Окт-24 04:23)

divern1, монументы просто не работают, можешь повторить мой опыт (благо много времени это не займет). Вот что касается ТВ/Радио, тут не уверен. С обучением тоже может работать, но найти достаточно учителей при лояльности 45 уже практически невозможно. Более того, когда я ставил ограничение по лояльности для студентов, игра клала на меня болт - принимались даже с лояльностью ниже 40, хотя стояло ограничение ">70%".
И больше всего бесит, что лояльность падает в пропасть, хотя общее счастье жителей - 99%. Похоже только массовые репрессии и расстрелы тут могут помочь. :))
Потратил много часов на тесты, но, вроде, разобрался. Может кому пригодится инфа.
Монументы действуют (причем даже без тропинок к ним (что красивее)), но они поддерживают до 50%. Выше - только ТВ/радио. Но ТВ/радио действуют только на людей, которые владеют данной техникой (похоже граждане друг с другом никак не общаются :)). Без монументов довольно забавная картина может быть - у одних лояльность около 30% (у которых нет ТВ/радио), у других - 70-90%.
Если лояльность упала ниже плинтуса, то поможет расселение домов около ТВ и радио станций, и "закупка" туда людей с вышкой. Они приходят с ~60% лояльностью. Далее обязываем их работать на ТВ/радио, и устанавливаем уровень лояльности для работников в 60%, постепенно его повышая (очень медленно и аккуратно). Ну и монументы раскидываем щедро, чтобы люди без электроники не особо проседали по лояльности.
[Профиль]  [ЛС] 

unready

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 5


unready · 31-Окт-24 16:44 (спустя 5 дней)

deebor писал(а):
86473720
Oopsinal писал(а):
86440790
benderovets писал(а):
86427039Где Здесь Русский Язык??
В папке запускай через "Launch Workers & Resources - Soviet Republic"
больше нет вариантов? у меня всё равно на англ
Если не получается сменить язык в лаунчере, то в корневой папке игры нужно найти папку media_soviet, в ней файл config.
В строке "$TEXT LANGUAGE2" заменить "auto" на "sovietRussian.btf"
[Профиль]  [ЛС] 

wartiger.cat

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 42

wartiger.cat · 02-Ноя-24 00:03 (спустя 1 день 7 часов)

Razorway писал(а):
86398641Ну что, граждане тунеядцы, игроманы, пираты, кто хочет сегодня поработать первым секретарем горкома?
Йа-а-а!!
[Профиль]  [ЛС] 

izik

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 144


izik · 03-Ноя-24 18:14 (спустя 1 день 18 часов, ред. 03-Ноя-24 18:14)

А кто-нибудь подскажет, сюда моды можно загрузить, будут ли работать? У меня версия игры была 0.8 какая-то, там модов много загружено и работало. Скачал 1.0009 портабельную, но моды там не действуют. Вот думаю про эту или так же будет?
[Профиль]  [ЛС] 

31O

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 25


31O · 06-Ноя-24 14:55 (спустя 2 дня 20 часов)

izik писал(а):
86934938... моды ... загрузить
GoG-овское издание игры поддерживает моды игры, доступные в Steam Workshop.
[Профиль]  [ЛС] 

izik

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 144


izik · 07-Ноя-24 19:06 (спустя 1 день 4 часа)

31O писал(а):
86947753поддерживает моды игры, доступные в Steam Workshop
Не работают моды в этой версии, как и в другой, о которой речь выше.
В версиях до релиза всё работает. Не знаю почему такая избирательность.
[Профиль]  [ЛС] 

31O

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 25


31O · 08-Ноя-24 13:05 (спустя 17 часов, ред. 08-Ноя-24 13:05)

izik писал(а):
86953161Не работают моды ...
Вы можете написать издателю игры (компания Hooded Horse) или разработчикам игры (компания 3Division).
Торговые площадки GoG и Steam не отвечают за качество продаваемых ими продуктов.
Разработчики из 3Division активно используют Steam Community для общения с пользователями игры.
[Профиль]  [ЛС] 

izik

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 144


izik · 08-Ноя-24 19:26 (спустя 6 часов)

31O писал(а):
86956377Торговые площадки GoG и Steam не отвечают за качество продаваемых ими продуктов.
играю в версию 0.8, там они почему-то работают, а в версиях от первой уже нет.
общаться не вижу смысла по причине незнания языка, да и вряд ли они смогут что-то сказать про пиратку и пиратские моды.
[Профиль]  [ЛС] 

Ramy555

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1228

Ramy555 · 08-Ноя-24 19:53 (спустя 26 мин.)

А в этой стратегии войны есть, ну там мировую революцию забабахать, как полагается)) - или тут только градосим?
[Профиль]  [ЛС] 

31O

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 25


31O · 10-Ноя-24 11:34 (спустя 1 день 15 часов, ред. 10-Ноя-24 11:34)

! ВНИМАНИЕ ! ВНИМАНИЕ !
! ATTENTION !
! ACHTUNG !

В игре "Workers & Resources" версии 1.0.0.10 от GoG, выложенной на этом торрент трекере, обнаружена подозрительная активность в лаунчере. Приложение "HindConfig App" создаёт паразитную нагрузку на ЦП (CPU) в момент бездействия игры и её лаунчера. Все признаки очень похожи на встроенный майнер криптовалют.
Всем пользователям, уже скачавшим эту игру в прошлом времени, настоятельно рекомендуется удалить игру со своего компьютера. Всем тем, кто скачивает эту игру сейчас, рекомендуется незамедлительно остановить скачивание и удалить раздачу со всеми её файлами. Тем, кто только планирует скачивать эту игру, рекомендуется забыть о скачивании игр со встроенным майнером криптовалют.
Скриншот активности лаунчера игры:

Конец сообщения.
[Профиль]  [ЛС] 

avtavtav

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 317


avtavtav · 13-Ноя-24 15:57 (спустя 3 дня)

31O
та вроде всё норм. Может ты еще где вирусню цепанул?
[Профиль]  [ЛС] 

seykela

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 138


seykela · 25-Ноя-24 05:13 (спустя 11 дней)

Похоже, эта игра задумана как исполнение плана по истреблению коммунистов. Сколько же времени уходит на реалистичный режим, и он, сук, затягивает! Садишься за игру в одну календарную дату, подымаешься уже в другую, не жрамши и не спамши.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 25-Ноя-24 17:09 (спустя 11 часов)

seykela писал(а):
87033280Садишься за игру в одну календарную дату, подымаешься уже в другую, не жрамши и не спамши.
А в игре и дня не прошло)
[Профиль]  [ЛС] 

silent_man

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 450

silent_man · 01-Дек-24 22:12 (спустя 6 дней)

Какая то не красивая игра.
Людишки бегают как ужаленные, заходят на футбольное поле и пропадают, постройки мёртвые, текстуры дешёвые, после какого нибуть анно 1800 смотрится просто плакать хочется. И вроде интересная задумка, и концепция прикольная, но реализация графическая просто никакая. Всё что происходит на экране не эстетично, не детализировано, не анимировано вообще, из-за этого играть не хочется. По ощущениям какой то схематичный артхаус. Попробую ещё пару раз себя заставить пройти порог вхождения, но пока я не понимаю зачем играть в это, глазу скучно, а то что происходит на экране вообще никак не цепляет.
[Профиль]  [ЛС] 

gamewalker

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 44

gamewalker · 02-Дек-24 03:24 (спустя 5 часов)

silent_man писал(а):
87063707Какая то не красивая игра.
Людишки бегают как ужаленные, заходят на футбольное поле и пропадают, постройки мёртвые, текстуры дешёвые, после какого нибуть анно 1800 смотрится просто плакать хочется. И вроде интересная задумка, и концепция прикольная, но реализация графическая просто никакая. Всё что происходит на экране не эстетично, не детализировано, не анимировано вообще, из-за этого играть не хочется. По ощущениям какой то схематичный артхаус. Попробую ещё пару раз себя заставить пройти порог вхождения, но пока я не понимаю зачем играть в это, глазу скучно, а то что происходит на экране вообще никак не цепляет.
Игру как бы один человек делал, что ты хочешь, были бы у него средства как у ААА игры тогда и текстуры были бы и анимация, но она бы только ресурсы компа жрала а игроворой механике по факту ничего не добавляла, только эстетику для глаз.
[Профиль]  [ЛС] 

silent_man

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 450

silent_man · 03-Дек-24 22:02 (спустя 1 день 18 часов)

Цитата:
Игру как бы один человек делал, что ты хочешь, были бы у него средства как у ААА игры тогда и текстуры были бы и анимация, но она бы только ресурсы компа жрала а игровой механике по факту ничего не добавляла, только эстетику для глаз.
Да я всё понимаю, тем более если один человек, то конечно уважуха ему, но эстетика это не отъемлющая часть жизни, мы дома ремонт делаем чтоб красиво было, здания строят архитекторы планируют дизайнеры рисую, чтоб красиво было. Можно же стенки квадратные без обоев, туалет в виде очка, функцианально да и ладно, механника работает какахи сливаются, но почему то всем хочется чтоб было красиво. Вот и в играх так же, механика это всё очень классно и здорово, но эстетика не менее важна. Должен быть баланс. Вот у сити скайлайн красиво зато механники г. а тут механники прям крутые а эстетики нуль. Надо как то среднее что то делать, все бабки на графоний тоже нельзя пускать, но и наоборот это в массовом сегменте не сработает.
[Профиль]  [ЛС] 

31O

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 25


31O · 11-Дек-24 16:20 (спустя 7 дней, ред. 11-Дек-24 16:20)

silent_man писал(а):
И вроде интересная задумка, и концепция прикольная, но реализация графическая просто никакая.
Графика в играх такого жанра стоит на последних строчках списка важности. Эта игра имеет большие проблемы с геймплеем, управлением и графическим интерфейсом.
1. Управление в игре сделано максимально неудобно. Попробуйте создать маршрут из десяти станций и вы поймёте, в чём состоит неудобство.
Теперь попробуйте сделать то же самое в древнем Transport Tycoon или его ремейке (OpenTTD) и найдите 10 отличий.
2. Люди пропадают не только на футбольных полях. Они уходят на работу и никогда не возвращаются ! Сначала мне показалось, что это – очередной баг, но в Стиме написано, что это "не баг, а фича". Люди никогда не возвращаются с работы, потому что они телепортируются домой. То есть, здесь мы имеем явную проблему с геймплеем. Почему я должен возить людей на работу, а с работы они летают за микросекунду сами по воздуху ? Если люди умеют телепортироваться, то я не обязан возить их на работу. Пусть они телепортируются на работу сами.
3. Попробуйте начать стройку нескольких кусков дороги одноврeменно. Бульдозер приедет или будет доставлен грузовиком на первый кусок стройки а затем, после завершения стройки, он телепортируется на станцию ожидания (строительная контора или как оно называется). Вместо того чтобы проехать два метра до следующей стройки дороги, он просто телепортируется назад и заново ждёт свободного грузовика чтобы заново потратить кучу времени на транспортировку до места стройки. Эта проблема просто ломает весь реализм, к которому создатели игры "стремились" (нет).
4. Какой смысл прорисовывать аналоговые тахометры и спидометры в окне транспортного средства в игре жанра стратегия, если элементарно люди и бульдозеры тупо телепортируются когда этого не должно быть в нормальной стратегии ?
5. Попробуйте открыть много окон в игре. Получилось ? Вам удобно смотреть на них ? А теперь попробуйте сделать то же самое в OpenTTD.
Можно очень долго продолжать этот список проблем, но я не буду делать этого.
У людей, создавших эту игру, смешались в кучу разные концепции из разных жанров игр, и в итоге получилась гремучая смесь и сильно забагованная игра.
[Профиль]  [ЛС] 

31O

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 25


31O · 17-Дек-24 19:23 (спустя 6 дней, ред. 17-Дек-24 19:23)

Куда пропал патч ?
Цитата:
Download added: Patch, Patch (1.0.0.10 to 1.0.0.15.2), Windows, en
Version 1.0.0.15.2, Size 51.4 MB
2024-12-13
https://www.gogdb.org/product/1860281269#changelog
Этот же патч присутствует в разделе Downloads
Цитата:
Patch (1.0.0.10 to 1.0.0.15.2) English 51.4 MB 1.0.0.15.2
https://www.gogdb.org/product/1860281269#downloads
Если вы воруете что-то с GOG, то воруйте полностью.
[Профиль]  [ЛС] 

timmain

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 9


timmain · 19-Дек-24 03:40 (спустя 1 день 8 часов)

31O писал(а):
87104509
silent_man писал(а):
И вроде интересная задумка, и концепция прикольная, но реализация графическая просто никакая.
Графика в играх такого жанра стоит на последних строчках списка важности. Эта игра имеет большие проблемы с геймплеем, управлением и графическим интерфейсом.
1. Управление в игре сделано максимально неудобно. Попробуйте создать маршрут из десяти станций и вы поймёте, в чём состоит неудобство.
Теперь попробуйте сделать то же самое в древнем Transport Tycoon или его ремейке (OpenTTD) и найдите 10 отличий.
2. Люди пропадают не только на футбольных полях. Они уходят на работу и никогда не возвращаются ! Сначала мне показалось, что это – очередной баг, но в Стиме написано, что это "не баг, а фича". Люди никогда не возвращаются с работы, потому что они телепортируются домой. То есть, здесь мы имеем явную проблему с геймплеем. Почему я должен возить людей на работу, а с работы они летают за микросекунду сами по воздуху ? Если люди умеют телепортироваться, то я не обязан возить их на работу. Пусть они телепортируются на работу сами.
3. Попробуйте начать стройку нескольких кусков дороги одноврeменно. Бульдозер приедет или будет доставлен грузовиком на первый кусок стройки а затем, после завершения стройки, он телепортируется на станцию ожидания (строительная контора или как оно называется). Вместо того чтобы проехать два метра до следующей стройки дороги, он просто телепортируется назад и заново ждёт свободного грузовика чтобы заново потратить кучу времени на транспортировку до места стройки. Эта проблема просто ломает весь реализм, к которому создатели игры "стремились" (нет).
4. Какой смысл прорисовывать аналоговые тахометры и спидометры в окне транспортного средства в игре жанра стратегия, если элементарно люди и бульдозеры тупо телепортируются когда этого не должно быть в нормальной стратегии ?
5. Попробуйте открыть много окон в игре. Получилось ? Вам удобно смотреть на них ? А теперь попробуйте сделать то же самое в OpenTTD.
Можно очень долго продолжать этот список проблем, но я не буду делать этого.
У людей, создавших эту игру, смешались в кучу разные концепции из разных жанров игр, и в итоге получилась гремучая смесь и сильно забагованная игра.
Отлично и правильно все написал!!!
[Профиль]  [ЛС] 

31O

Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 25


31O · 22-Дек-24 19:58 (спустя 3 дня)

20 декабря в GOG появился новый патч до версии 1.0.0.15.3.
Цитата:
Download added: Patch, Patch (1.0.0.15.2 to 1.0.0.15.3), Windows, en
Version 1.0.0.15.3, Size 5.2 MB 2024-12-20
Источник: https://www.gogdb.org/product/1860281269#changelog
19 декабря в Steam игра внезапно обновилась до версии 1.0.0.19.
Цитата:
19 December 2024 Thu 16:47 Workers & Resources: Soviet Republic - Update 1.0.0.19 16803519
Источник: https://steamdb.info/app/784150/patchnotes/
Не понятно, почему номера версий так сильно отличны между Steam и GOG.
off-topic
IMHO, я бы положил в раздачу базовую версию установщика вместе с набором инкрементальных патчей.
При выходе очередного тестового патча, я бы просто добавлял патч в раздачу.
Эти патчи точно являются тестовыми, поскольку в Steam между патчами 1.0.0.10 и 1.0.0.19 нет промежуточных номерных релизов с описаниями.
https://steamdb.info/app/784150/patchnotes/
Иначе вы просто устанете обновлять раздачу каждый (день, неделю, месяц).
Скачивать заново несколько гигабайт – большая нагрузка на Интернет.
Человек, заставший времена Dial-Up модемов помнит, как это выглядело.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error