|
eraizer67
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
eraizer67 ·
05-Фев-24 02:30
(1 год 7 месяцев назад)
Вроде бы установил все по инструкции (моды в папку 777 на с диске, а файлы с расширением .mod закинул в мои документы в папку mod), но в лаунчере пишет "путь в этом дискрипторном файле неправильный или отсутствует ". Может посоветуете что можно сделать? Игра чистая, качал от сюда.
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
05-Фев-24 19:19
(спустя 16 часов, ред. 05-Фев-24 19:19)
eraizer67 писал(а):
85836161Вроде бы установил все по инструкции (моды в папку 777 на с диске, а файлы с расширением .mod закинул в мои документы в папку mod), но в лаунчере пишет "путь в этом дискрипторном файле неправильный или отсутствует ". Может посоветуете что можно сделать? Игра чистая, качал от сюда.
лаунчер переустановите. в опмсании написано. это происходит потому что вы либо раньше ставили репак, либо старый несовместимый лаунчер встал вместе со старой версией игры
|
|
Atreuso
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 18
|
Atreuso ·
13-Фев-24 17:30
(спустя 7 дней, ред. 13-Фев-24 17:30)
Парадокс Лаунчер всегда был куском кривого кода. Если не ставить его с выключенным интернетом и не порезать ему в брандмауэре доступ к сети то после первого же запуска он начнет качать без спросу апдейты, криво нахлобучит их и сдохнет нахер. К счастью, в папке AppData\Local\Programs\Paradox Interactive\launcher остается предыдущая рабочая версия и ее можно запускать руками и пользоваться. Что еще забавнее, если выйдет "хотфикс" то старая рабочая версия удаляется и пользователь остается с двумя дохлыми инсталляциями т.к. хранится долько 2 крайних версии, а запускаются они или нет лончеру фиолетово. Я понимаю, что делать сборки через Workshop тяжело и муторно, но эта у большинства непрошареных моддеров из коробки нормально не заработает.
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
13-Фев-24 20:25
(спустя 2 часа 55 мин.)
Atreuso писал(а):
85875387Я понимаю, что делать сборки через Workshop тяжело и муторно, но эта у большинства непрошареных моддеров из коробки нормально не заработает.
вы усложняете. если моды стоят криво нужно просто удалить лаунчер любой программой-деинсталятором, потом запустить игру- она заново поставит рабочий лаунчер. всё. если человек не в состоянии переустановить программу то непонятно зачем он запускает стелларис- он в игре не сможет разобраться, тем более с модами
|
|
Atreuso
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 18
|
Atreuso ·
14-Фев-24 09:43
(спустя 13 часов)
behec писал(а):
85876135вы усложняете. если моды стоят криво нужно просто удалить лаунчер любой программой-деинсталятором, потом запустить игру- она заново поставит рабочий лаунчер. всё. если человек не в состоянии переустановить программу то непонятно зачем он запускает стелларис- он в игре не сможет разобраться, тем более с модами
Еще раз:
как только launcher-v2.2023.2 из сборки первый раз запускается после инсталляции и получает доступ к интеренету он скачивает новую версию себя (на данный момент это launcher-v2.2024.3) и предлагает пользователю перезапустить себя чтобы поставить обновление. Если согласиться, новый лаунчер вылетит с Kernel Panic и больше через ярлык Launch Stellaris в папке с игрой или меню Пуск уже не запустится. Хоть удаляй его, хоть в зубы ему заглядывай, ничего от этого не изменится.
Единственный способ им "нормально" пользоваться это проигнорировать сообщение об обновлении, настроить все моды и запустить игру 1 раз чтобы он прописал все конфиги в файлы - тогда игру с модами можно запускать напрямую через Stellaris.exe в обход ланучера. Но. Если нужно изменить порядок модов (у меня, например, батлкрузеры после исследования в меню постройки кораблей не появились) то нужно или переустанавливать лаунчер еще раз или надеяться что новые версии не выходили и его бекап остался в AppData\Local\Programs\Paradox Interactive\launcher.
Среднестатистический игрок долбиться с переустановкой лончера каждый раз когда ему надо добавить/убрать/переставить моды не будет.
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
15-Фев-24 00:09
(спустя 14 часов, ред. 15-Фев-24 00:09)
Сборка обновленаДобавлено несколько часов музыки
Исправлены некоторые переводы
Обновлены несколько модов
Исправлена торговая политика "Инновации и прогресс"- теперь с 1 торговой единицы получается 0.3 энергокредитов и по 0.2 исследований (было 0.25 и 0.15 что очень мало для такой политики)
Добавлены несколько модов:
Kugelraumer Shipset
Стильные корабли
Rumax Aliens
Несколько портретов инопланетян
! Immersive Energy Shield
Более красивая графика щита планет
Backlaris
Несколько новых фонов для флагов
Patch NSC3 - Evolved - Alpha
Расширение баз, увеличение количества слотов
|
|
Solid3000
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 11
|
Solid3000 ·
18-Фев-24 22:44
(спустя 3 дня, ред. 18-Фев-24 22:44)
ну вот опять, два часа возьни чтобы поиграть в игру ) А если серьёзно, то спасибо большое за готовую сборку, сэкономили мне кучу времени на сбор всех этих модов )
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
18-Фев-24 23:27
(спустя 42 мин., ред. 18-Фев-24 23:27)
Solid3000 писал(а):
85901403ну вот опять, два часа возьни чтобы поиграть в игру )
если у вас сборка уже установлена вы можете просто перекопировать папки с заменой. ну то есть не нужно заново перетаскивать в лаунчере. и так же перекопировать файлы *.mod. потом проверьте есть ли новые моды в набор
Ещё дополнение- мод StarTech AI лучше выключить потому что он отключает исследовательские крейсера, дополнительные модули в кораблях и ещё полно чего. не заметил чтобы он что-то интересное добавлял в игру. я его уберу из сборки
|
|
Chief_etv
Стаж: 14 лет Сообщений: 4
|
Chief_etv ·
19-Фев-24 21:09
(спустя 21 час)
Была запара с исследовательскими крейсерами. Исследование есть, а крейсеров нет. Зашел в меню кораблей, отключил автонастройку проектов кораблей и о чудо они появились. А вот значек показывающий количество темной энергии нет, энергия везде есть, а значка в меню нет. Неудобно
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
19-Фев-24 21:50
(спустя 40 мин.)
Chief_etv писал(а):
85905554А вот значек показывающий количество темной энергии нет, энергия везде есть, а значка в меню нет. Неудобно 
там есть счётчик который показывает сразу все ресурсы- посмотрите внимательнее
|
|
BERKUT_29
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
BERKUT_29 ·
22-Фев-24 10:17
(спустя 2 дня 12 часов)
Кто нибудь может скинуть файл порядка загрузки ?
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
22-Фев-24 11:26
(спустя 1 час 8 мин.)
BERKUT_29 писал(а):
85915724Кто нибудь может скинуть файл порядка загрузки ?
конкретно напишите какой файл вам нужен. название
|
|
BERKUT_29
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
BERKUT_29 ·
22-Фев-24 12:30
(спустя 1 час 3 мин.)
behec
Файл для импорта игрового набора, где расположен правильный порядок загрузки модов.
https://fastpic.org/view/123/2024/0222/_95aa9ae512772f030e0e77f777a7bfb4.png.html
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
22-Фев-24 16:03
(спустя 3 часа)
там пишет что локальные модификации нельзя копировать. не копируется
|
|
Nicolos00
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2
|
Nicolos00 ·
23-Фев-24 17:31
(спустя 1 день 1 час)
Большое спасибо автору за подборку и описания модов! Ещё не приступил к игре. Пока только отключил половину модов, которые не хотел видеть в своей игре. В основном всякие флаги и расы. Ещё отрубил те моды, которые могут вызвать проблемы в игре из за конфликтов с другими модами. А всё ради того, чтобы пропихнуть сюда !-Starbase - Extended-! 2.0. Только вот он похоже будет сильно конфликтовать с NSC3 - Season 1. Очень хотелось видеть именно эти 2 мода в связке. Но, кажется, не судьба. А я ради Starbase - Extended уже кучу всего отрубил. Похоже придётся сделать тяжёлый выбор и отказаться от мода на базы. Ну вроде как в NSC3 тоже что-то на старбазы есть, посмотрим. Ещё раз спасибо
|
|
skyarkhangel
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 173
|
skyarkhangel ·
01-Мар-24 04:06
(спустя 6 дней, ред. 01-Мар-24 04:06)
Nicolos00 писал(а):
85922298Большое спасибо автору за подборку и описания модов! Ещё не приступил к игре. Пока только отключил половину модов, которые не хотел видеть в своей игре. В основном всякие флаги и расы. Ещё отрубил те моды, которые могут вызвать проблемы в игре из за конфликтов с другими модами. А всё ради того, чтобы пропихнуть сюда !-Starbase - Extended-! 2.0. Только вот он похоже будет сильно конфликтовать с NSC3 - Season 1. Очень хотелось видеть именно эти 2 мода в связке. Но, кажется, не судьба. А я ради Starbase - Extended уже кучу всего отрубил. Похоже придётся сделать тяжёлый выбор и отказаться от мода на базы. Ну вроде как в NSC3 тоже что-то на старбазы есть, посмотрим. Ещё раз спасибо
Не советую NSC3. По началу новые корабли, куча разных кабин кажется крутым, а потом приходит понимание, что вместо линкоров теперь строишь дредноуты и на этом всё. Какого-то разнообразия кабины на самом деле не добавляют и всё сводится к использованию ультимативных топовых кабин. При этом, мод сильно повышает стоимость производства, доходя до 5000-15000 сплавов за единицу, что сильно сказывается на возможностях ИИ конкурировать с игроком. Слабый ИИ становится еще слабее и поэтому в этом моде предполагается добавлять для ИИ бусты на урон и другие. Стоило ли ради этого гробить баланс игры? Не думаю.
Также не советую, сильно дизбалансит в лейте: Ancient Cache of Technologies (ACOT). Gigastructural Engineering & More (3.9) для наркоманов.
Но, не могу не похвалить Stellaris Evolved это то, без чего уже не представляю игру. Это самое лучшее, что есть в этой сборке модов.
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
01-Мар-24 10:23
(спустя 6 часов, ред. 01-Мар-24 10:23)
skyarkhangel писал(а):
Не советую NSC3. По началу новые корабли, куча разных кабин кажется крутым, а потом приходит понимание, что Стоило ли ради этого гробить баланс игры? Не думаю.
Также не советую, сильно дизбалансит в лейте: Ancient Cache of Technologies (ACOT). Gigastructural Engineering & More (3.9) для наркоманов.
.
NSC3 это не только кабины кораблей, это ещё увеличение слотов в базах, куча разных дополнительных модулей в базы, а также куча новых технологий. Возможно вам эти модули кажутся излишними, но они реально очень важные, потому что они модифицируют как саму систему и базу, так и планету. Вы почитайте внимательнее их модификаторы- они там создают не только улучшения базы, но и увеличивают исследования на планете, создают разные уникальные рабочие места. Можно например вообще не строить исследователей, а построить в базе модули для торговцев и включить политику "инновации и прогресс". А также например добычу минералов перенести на базы, сплавы и тмс. Ну то есть этот мод значительно расширяет стратегии строительства империи. Это особенно актуально на высоких уровнях сложности типа гроссадмирал. Потому что на такой сложности приходится затачивать стратегию под что-то одно- под торговлю, под оборону, под добычу. А если играть на слабых уровнях то конечно всё это кажется ненужным и излишним, а ИИ кажется слабым. Если ИИ кажется слвбым всегда советую взять авторитарную фанатичную ксенофобию некрофага на уровне адмирал- гроссадмирал- игра заиграет новыми красками
|
|
Chief_etv
Стаж: 14 лет Сообщений: 4
|
Chief_etv ·
01-Мар-24 20:33
(спустя 10 часов, ред. 01-Мар-24 20:33)
Самый дисбаланс мод Ultimate Technologies. Увеличь все планеты, элизиумы и орбит станции до 25. Терраформируй все планеты в пригодные, зачем с гигаструктурами и вознесением с токсичными планетами мучиться. А сборка шикарная. Нет желания добавить Planetary Diversity в сборку? Или не совместима?
|
|
skyarkhangel
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 173
|
skyarkhangel ·
01-Мар-24 20:54
(спустя 20 мин., ред. 01-Мар-24 20:54)
behec писал(а):
85951991
skyarkhangel писал(а):
Не советую NSC3. По началу новые корабли, куча разных кабин кажется крутым, а потом приходит понимание, что Стоило ли ради этого гробить баланс игры? Не думаю.
Также не советую, сильно дизбалансит в лейте: Ancient Cache of Technologies (ACOT). Gigastructural Engineering & More (3.9) для наркоманов.
.
NSC3 это не только кабины кораблей, это ещё увеличение слотов в базах, куча разных дополнительных модулей в базы, а также куча новых технологий. Возможно вам эти модули кажутся излишними, но они реально очень важные, потому что они модифицируют как саму систему и базу, так и планету. Вы почитайте внимательнее их модификаторы- они там создают не только улучшения базы, но и увеличивают исследования на планете, создают разные уникальные рабочие места. Можно например вообще не строить исследователей, а построить в базе модули для торговцев и включить политику "инновации и прогресс". А также например добычу минералов перенести на базы, сплавы и тмс. Ну то есть этот мод значительно расширяет стратегии строительства империи. Это особенно актуально на высоких уровнях сложности типа гроссадмирал. Потому что на такой сложности приходится затачивать стратегию под что-то одно- под торговлю, под оборону, под добычу. А если играть на слабых уровнях то конечно всё это кажется ненужным и излишним, а ИИ кажется слабым. Если ИИ кажется слвбым всегда советую взять авторитарную фанатичную ксенофобию некрофага на уровне адмирал- гроссадмирал- игра заиграет новыми красками
я не играю на слабых уровнях. Я разрываю текущий аи на любой сложности. Причем чем выше сложность, тем это еще быстрее происходит. Потому что огромный буст ресурсов за счет сложности АИ бустит торговлю игроку. Когда на капитане к примеру тебе могут продать 2к кристаллов, а на адмирале 15к. Только если пытаться играть за поборников чистоты, когда все сразу против тебя, но тогда лишаешься галактического рынка и других интересных игровых возможностей.
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
02-Мар-24 00:43
(спустя 3 часа, ред. 02-Мар-24 00:43)
skyarkhangel писал(а):
Только если пытаться играть за поборников чистоты, когда все сразу против тебя, но тогда лишаешься галактического рынка и других интересных игровых возможностей.
поборником не обязательно, можно например некрофагом за криминал- для тех кто любит гадить )- некрофаг+ фан ксенофоб+ авторитар+капитализм+корпорация+криминальное наследие
Chief_etv писал(а):
85954452Нет желания добавить Planetary Diversity в сборку? Или не совместима?
это неимоверно глючный мод. он может просто не грузить сборку и бесконечно вылетать. смысл этого мода мне не понятен. в сборке есть моды которые делают очень интересные планеты с уникальными древними сооружениями и интересными ветками событий, а так же изменяют терраформ на более сложный
|
|
skyarkhangel
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 173
|
skyarkhangel ·
02-Мар-24 11:40
(спустя 10 часов, ред. 02-Мар-24 11:40)
Жду сборочку на 3.11, не играл с 3.9. В описании обновления упоминаются авторы StarNetAI и некоторые другие. Заценим изменения. Сегодня уже вышло обновление Evolved до 3.11.
behec писал(а):
85954854
skyarkhangel писал(а):
Только если пытаться играть за поборников чистоты, когда все сразу против тебя, но тогда лишаешься галактического рынка и других интересных игровых возможностей.
поборником не обязательно, можно например некрофагом за криминал- для тех кто любит гадить )- некрофаг+ фан ксенофоб+ авторитар+капитализм+корпорация+криминальное наследие
криминальный магнат одни из самых читерных и дисбалансных. За них даже АИ играют лучше остальных)
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
02-Мар-24 14:19
(спустя 2 часа 39 мин., ред. 02-Мар-24 14:19)
skyarkhangel писал(а):
85957095Жду сборочку на 3.11,
они клепают версии чисто для того чтобы с людей выкачивать бабло. любой большой мод вносит в игру намного больше интересных изменений чем делают разрабы игры. вчера читал изменения в новой версии- вообще не понял какой в ней смысл кроме коммерческого. следующее обновление сборки скорее всего буду делать после того как сами разрабы всё там отрехтуют и выйдут все обновления модов под эту версию, ибо в обновлении нет никакого смысла
|
|
andrisky
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 3
|
andrisky ·
04-Мар-24 00:23
(спустя 1 день 10 часов)
Будет ли сборка модов для 3.11?
|
|
skyarkhangel
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 173
|
skyarkhangel ·
04-Мар-24 12:28
(спустя 12 часов, ред. 04-Мар-24 12:28)
andrisky писал(а):
85965559Будет ли сборка модов для 3.11?
Слабо последнее сообщение, где об этом было сказано прочитать?
behec писал(а):
85954854
skyarkhangel писал(а):
Только если пытаться играть за поборников чистоты, когда все сразу против тебя, но тогда лишаешься галактического рынка и других интересных игровых возможностей.
поборником не обязательно, можно например некрофагом за криминал- для тех кто любит гадить )- некрофаг+ фан ксенофоб+ авторитар+капитализм+корпорация+криминальное наследие
Chief_etv писал(а):
85954452Нет желания добавить Planetary Diversity в сборку? Или не совместима?
это неимоверно глючный мод. он может просто не грузить сборку и бесконечно вылетать. смысл этого мода мне не понятен. в сборке есть моды которые делают очень интересные планеты с уникальными древними сооружениями и интересными ветками событий, а так же изменяют терраформ на более сложный
Не этот ли мод случаем квадратные планеты и плоские земли добавлял? Как-то раньше, когда увидел это, первым делом нашел тот мод и снес.
|
|
andrisky
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 3
|
andrisky ·
05-Мар-24 19:40
(спустя 1 день 7 часов)
Мод Immersive Beautiful Stellaris ! с очень красивой картой галактики, но смущают непонятные знаки/буквы в центре галактики А В Г ^ и корейские иероглифы по окружностям. Это можно как то убрать? Видел несколько видео у стримеров с такой же картой, но без таких букв в центре и иероглифов. Может я что то делаю не так?
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
05-Мар-24 22:12
(спустя 2 часа 32 мин., ред. 05-Мар-24 22:12)
andrisky писал(а):
85973253Мод Immersive Beautiful Stellaris ! с очень красивой картой галактики, но смущают непонятные знаки/буквы в центре галактики А В Г ^ и корейские иероглифы по окружностям. Это можно как то убрать? Видел несколько видео у стримеров с такой же картой, но без таких букв в центре и иероглифов. Может я что то делаю не так?
не убираются. вы видели наверное не в этом моде, в другом. ему люди писали об этом, но он по какой то причине не убирает. возможно потом уберёт. я за этой проблемой слежу. возможно это можно решить путём добавления мода который меняет карту, ниже по загрузке- я не смотрел- потом посмотрю
|
|
musormega
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 11
|
musormega ·
07-Мар-24 18:46
(спустя 1 день 20 часов)
У кого-то остался torrent файл в закромах с версией, с которой работает этот модпак? Игра текущей версии у меня вылетает с модпаком.
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
07-Мар-24 23:29
(спустя 4 часа)
musormega писал(а):
85981174У кого-то остался torrent файл в закромах с версией, с которой работает этот модпак? Игра текущей версии у меня вылетает с модпаком.
торрент файл от версии 3.10.4 попробуйте https://drive.google.com/file/d/199Pe-t3P1TuSIc7BPO0zn4rjpt7kV6gc/view?usp=sharing
|
|
Stetsykm
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 81
|
Stetsykm ·
11-Мар-24 12:34
(спустя 3 дня)
народ подскажите, если у меня версия 3.10.0 (не ГОГ) то я смогу эти моды установить?
или будут сложности?
|
|
behec
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 316
|
behec ·
11-Мар-24 13:32
(спустя 58 мин.)
Stetsykm писал(а):
85998602народ подскажите, если у меня версия 3.10.0 (не ГОГ) то я смогу эти моды установить?
или будут сложности?
сборка работает на гог версии. вы по какой причине не ставите версию которая написана постом выше?
|
|
|