|
Mr.Hurk
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 1653
|
Mr.Hurk ·
19-Июн-23 12:38
(2 года 3 месяца назад)
Сашко Гарматный писал(а):
84850764Стрелять тут много или больше убегать и прятаться?
стрелять мало, патрончиков мало и их трудно находить, тут больше прятаться и тихо тихо ползать на кортах или ходить тихо...а стоит выстрелить хоть раз или побежать, то монстр появится и оторвёт голову сразу же....там есть только одна малюсенькая локация, где стрелять и кидаться гранатами можно смело, это там где раскопки ( там нет монстра ), там нужно забрать ручку детонатора, это почти в конце игры.
|
|
pRoFi88
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 830
|
pRoFi88 ·
01-Июл-23 11:06
(спустя 11 дней, ред. 01-Июл-23 11:06)
Фиг знает с чего так люди по бункеру прутся
Тупая дрочильня с кодами и бензином, ходи по 10 раз по одним и тем же коридорам стараясь не шуметь, что бы не пришла бабака и не оторвала тебе жопу Истории интересной нет
Атмосферы нет
Головоломок нет
Вариативность - просто коды другие при начале новой игры Из всей серии кроме SOMA и Свиномашины особо вспомнить нечего.
|
|
HyperHammer
  Стаж: 19 лет Сообщений: 5307
|
HyperHammer ·
04-Июл-23 14:34
(спустя 3 дня)
Вышел патч 1.15
changelog
Patch Log – Amnesia: The Bunker (Version 1.15) Bug Fixes: Fixed a crash related to pathfinding.
Fixed an issue where the key to the communications room in Soldiers Quarters could not be found.
Resolved a problem where interactions were disabled after turning off the generator.
Fixed an issue where the combination lock interaction would break with certain keybindings.
Addressed an issue where players were unable to climb down the ladder hole in the Pillbox if a prop was thrown into it.
Fixed a bug where the rabbit item would be permanently lost if thrown into another map in a transfer area.
Fixed issue where corpses couldn’t be burned at low framerates, especially in Maintenance. This should hopefully fix the issue where some players had trouble triggering the “Roastmaster” achievement.
Fixed an issue where you could interact with the cell control buttons outside the Warden’s Office when climbing a prop.
Players can now interact with things while the shotgun outro animation is playing.
Fixed an issue where the pocket watch wouldn’t sync properly with the generator.
Addressed an issue where the save lamp in the Tunnels was sometimes not lit upon entering the map.
Fixed a bug where the Shotgunner would enter T-pose upon death.
Fixed an issue where the Shotgunner wouldn’t react to the player’s actions.
Resolved an exploit where players could acquire two shotguns by throwing a molotov at the Shotgunner’s corpse.
Made sure the Shotgunner death stinger sound effect plays correctly.
Ensured that the “Improviser” achievement does not trigger when the Shotgunner breaks a door.
Allowed the Stalker to spawn earlier on consecutive playthroughs.
Fixed spacing between item prompts in the inventory when combining items with a gamepad.
Addressed a camera rotation issue when leaning with the sway effect active.
Enabled the breakability of the wooden box blocking the door next to Administration.
Resolved an issue where the interaction hint would pop up prior to the wake up sequence in the Hub.
Fixed so the wooden stool has proper break effects.
Added highlight effect and icon indication in the bottom right corner when aiming at the rabbit item.
Reduced the noise made by sticks rolling around in the Tunnels.
Fixed issue where a rat could block the player from exiting a wardrobe.
Added sound effects to the pocket watch click animation.
Fixed sound occlusion issues in Soldiers Quarters.
Added sound effects to the torch ignite animation.
Made sure the gamepad preset input in main menu cannot be triggered by pointing at it with mouse and pressing a gamepad button, fixed not being able to start a modded map directly from the command line
Updated Editors: Fixed invisible rigged entities, which also made them impossible to select by clicking (LevelEditor)
Fixed crash when going up a directory in the texture browser (All editors)
Fixed texture decal and undergrowth area saving (LevelEditor)
Fixed sound browser not looking for banks in mod directories (LevelEditor / ModelEditor / ParticleEditor)
Fixed initial window size (MaterialEditor)
|
|
Jahab 3.4.
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 52
|
Jahab 3.4. ·
07-Июл-23 08:02
(спустя 2 дня 17 часов)
kiskisclone
Автор раздачи будет делать подгруз, не знаете?
|
|
MrVirysnyak
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 9
|
MrVirysnyak ·
12-Июл-23 00:56
(спустя 4 дня)
Для меня лучшая амнезия, нет дурацкой боязни темноты и уж очень похожа на RE2, тоже багаешь взад вперед, иногда вылезает бабака, причем на нормале жуть как скриптовано, думаю на легком игра будет проще в разы и не придется сидеть под столом несколько минут, да и кто там писал что АНЛОК ФПС не ломает игру, так вот будет у вас слишком много фпс, не сможете на кортах пролезать в отверстия, так что не анлокайте пацаны, сюжет конечно тут слабый. Атмосфера ну пойдет.
|
|
kiskisclone
 Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 559
|
kiskisclone ·
12-Июл-23 09:34
(спустя 8 часов)
Jahab 3.4. писал(а):
84922121kiskisclone
Автор раздачи будет делать подгруз, не знаете?
Без понятия. Я никак не связан с автором данной раздачи
|
|
Грифос
 Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 181
|
Грифос ·
12-Июл-23 13:26
(спустя 3 часа)
Самое забавное что если знать что делать игра проходится за 20 минут. Используя механики игры. При чем монстра можно даже не увидеть.
|
|
HyperHammer
  Стаж: 19 лет Сообщений: 5307
|
HyperHammer ·
12-Июл-23 14:14
(спустя 47 мин.)
Грифос писал(а):
84941773При чем монстра можно даже не увидеть.
Если всё делать тихо и аккуратно, его в общем то и не видать. Но под конец, как я полагаю, он скриптуется и вылезает попугать уже независимо от твоих действий.
|
|
Triada63
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 73
|
Triada63 ·
12-Июл-23 23:46
(спустя 9 часов)
За 4 часа прошел на средней сложности. Очень маленькая игра, 5 локаций и боссфайт. Не ожидал что так быстро кончится. По ощущениям похоже на Alien Isolation, только "хищник" жиденький очень и локаций мало. Убежать от него можно, спрятаться тоже, но по большей части оно и не нужно, включил генератор и помчал с шифтом до локации, там при входе перешел на пеший, и в быстром темпе обследовать, главное под каждую корзинку не заглядывать, увидел закрытое помещение, осмотрел округу, приметил еще какой-нибудь срез, и в быстром темпе одну дверь кирпичом, вторую гранатой, есть 10-20 секунд пока монстр вылезет, за это время можно спрятаться, но лучше поберечь бензин, руки в ноги и в сейв-рум, там сразу вырубить генератор и сохранится, можно записки почитать, потом опять включить генератор, и руки в ноги, и обратно. Таким макаром всю игру прошел, даже в монстра не стрелял (как оказалось, зря, его можно обратно в вентиляцию таким способом запихнуть). По загадкам вообще все просто, все помечено на карте, на входе в каждую локацию есть закрытая комната с дополнительной частью карты, самая сложная тут загадка это наверное ключ от рубки связи, нужно записки читать и по фотографии расположения коек найти этот ключ, но тут мне чисто повезло, пылесосил внимательно в полутьме, и увидел мерцающий ключ. Самое напряжное в игре, это крысы, чтобы отогнать нужно или пошуметь, или противогаз иметь, или палку найти, но их всего 4 штуки попадалось, только под конец выяснил что нужно было трупы жечь, тогда их бы не было. С крысами тоже приключился прикол, в сундуке очень мало места, и все что сверх раскидывал по комнате, в том числе и мясо, причем часть мяса была на полках, часть на столе, остальная на полу, и в середине игры, после очередного сбегания от монстра обнаружил, что весь сейв рум забит крысами, и причем они и на полки залезли, и на стол, и все сожрали, был знатный такой нежданчик
|
|
Dialosik
 Стаж: 10 лет 2 месяца Сообщений: 28
|
Dialosik ·
18-Июл-23 20:29
(спустя 5 дней)
чё за прикол ? скачал игру. ярлык называется зэ бункер, а в игре написано ребёртх)
|
|
AliceLetty
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
AliceLetty ·
23-Июл-23 16:07
(спустя 4 дня)
Ребят, кто-нибудь знает, как решить проблему? Прочла указатель: теперь постоянно на экране висит надпись - пробовала менять язык, но если возвращать обратно на русский - все тоже самое((
|
|
Troshkov Yan
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 5
|
Troshkov Yan ·
28-Сен-23 17:24
(спустя 2 месяца 5 дней)
InsaneRamZes писал(а):
84847913Раздача обновлена 15.06 в 23:01 МСК.
Игра обновлена до версии 1.4 Обновление отдельно можно найти в первом сообщении темы.
Обновление до 1.5 будет?
|
|
santecx
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 15
|
santecx ·
16-Окт-23 21:47
(спустя 18 дней)
|
|
invait90
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 414
|
invait90 ·
25-Окт-23 18:26
(спустя 8 дней)
Разработчик добавил хардкор режим в новом патче
|
|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 11636
|
Awasaky ·
13-Янв-24 19:25
(спустя 2 месяца 19 дней)
Заменено на версию 1.8 от 8 января 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1944430/view/3865841913014103026
Amnesia: The Bunker — Обновление специальных возможностей
С последним обновлением Amnesia: The Bunker
мы добавляем множество исправлений ошибок, а также некоторые совершенно новые специальные возможности.
чтобы как можно больше людей могли насладиться игрой.
Обновление включает в себя такие функции, как:
уменьшено движение камеры и раскачивание оружия, нет удержаний ввода, субтитров и многого другого.
⚠️Лог патча может содержать спойлеры, будьте осторожны!
⚠️
Журнал обновлений — Amnesia: The Bunker | Исправление специальных возможностей
Реализованы различные настройки доступности, в том числе:
Субтитры
Индикаторы направления субтитров
Уменьшение движения камеры
Помощь при прицеливании
Уменьшено раскачивание оружия
Снижение восприятия врага
Неагрессивные крысы
Код блокировки быстрого доступа
Режим взаимодействия с физикой
Режим спринта
Режим цели/использования предметов
Режим перезарядки оружия
Режим зарядного фонарика
Проверьте режим здоровья
Разное:
Добавлен предварительный просмотр субтитров в меню параметров субтитров.
Исправлены различные незначительные проблемы с навигацией и пользовательским интерфейсом в главном меню и меню паузы.
Исправлена ошибка, препятствующая срабатыванию достижения «Toot Sweet».
Решена проблема, из-за которой физическое взаимодействие было медленным при 120 кадрах в секунду.
Исправлено несколько проблем пользовательского интерфейса, связанных с локализацией, в инвентаре.
Исправлена ошибка, из-за которой Сталкер мог появиться слишком рано и после этого игнорировать игрока.
В главное меню добавлена опция скрытия перекрестия по умолчанию.
В главное меню добавлена возможность использовать простые интерактивные значки вместо подробных значков по умолчанию.
Исправлена ошибка, из-за которой левая рука могла быть вне поля зрения, когда инвентарь был открыт.
Решена проблема, из-за которой игрок мог застрять возле лестницы на Арене.
Включена возможность экипировать/снимать фонарь во время прицеливания из револьвера.
Исправлена визуальная ошибка с водой в Затопленном хранилище на некоторых платформах.
Улучшена механика наклона при прицеливании дробовика.
Решена проблема, из-за которой факел иногда роняли сразу после его экипировки.
Исправлена ошибка, из-за которой Сталкер мог попытаться достичь недосягаемой позиции при отступлении на Арене.
Внесены незначительные улучшения в интерфейс ящика для хранения.
Исправлено несколько опечаток в описании предметов.
Решена проблема, из-за которой ящик за пределами администрации нельзя было сломать.
Предотвращено срабатывание любых достижений на тренировочной площадке.
Вертикальное прицеливание из револьвера и дробовика стало более резким и плавным.
Исправлена ошибка, из-за которой фонарь снимался при входе в состояние перезагрузки.
Устранены проблемы с отбраковкой порталов возле ДОТа в режиме обслуживания.
Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о создании могла появиться даже после ее получения в Окопах.
Исправлена нарушенная геометрия в одном из сломанных ресурсов стола.
Исправлено несколько ошибок анимации дробовика, в том числе изменение позиции во время перезарядки.
Ярлык группировки заметок на вкладке заметок в инвентаре стал более привлекательным.
Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об экипировке оружия появлялась при взаимодействии с револьвером, когда он был заперт в шкафчике.
Решена проблема, из-за которой игрок мог застрять, если шел назад во время взаимодействия с валуном в самом конце последнего коридора на Арене.
Исправлена ошибка, из-за которой аспект камеры мог оказаться неправильным после загрузки сохранения.
Исправлен редкий сбой, вызванный ошибкой сборки скрипта при отсутствии окна скрипта.
Исправлена ошибка, из-за которой игра не загружала дополнения для основного сюжета.
Решена проблема, из-за которой ловушка в камере рядом с Узником могла сработать при выходе на карту.
Устранены раздражающие столкновения игроков на некоторых кучах ткани в Траншеях.
Примечание:
Этот патч устраняет перечисленные проблемы и призван улучшить общий игровой процесс в Amnesia: The Bunker. Если у вас возникнут какие-либо дополнительные проблемы или у вас есть дополнительные отзывы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки здесь: https://frictionalgames.zendesk.com/hc/en-us
Наслаждаться!
|
|
Katerina_v1
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 9
|
Katerina_v1 ·
14-Янв-24 15:57
(спустя 20 часов, ред. 14-Янв-24 15:57)
подскажите, зачем называть папку с игрой таким дурацким текстом?
Цитата:
game-amnesia.the.bunker-(70307)
без слова game непонятно что это игра?
|
|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 11636
|
Awasaky ·
14-Янв-24 16:02
(спустя 4 мин., ред. 14-Янв-24 16:02)
В случае новых нарушений правил, просьба уведомлять о них модераторов в теме
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2584248
Спасибо
Katerina_v1 писал(а):
85738269подскажите, зачем называть папку с игрой таким дурацким текстом?
Цитата:
game-amnesia.the.bunker-(70307)
без слова game непонятно что это игра?
Источник обновлений сайт, который выкладывает extras (дополнения), игры (game) и patch (патчи). Иногда папки переименовывают, но не всегда.
|
|
explorat1on
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 64
|
explorat1on ·
27-Фев-24 18:08
(спустя 1 месяц 13 дней)
pandorabox писал(а):
84817335Что сказать? Да ничего,
Нудно, душно и темно,
Взял предмет, пошёл туда,
Зверь рычит из-зи угла,
Вот записка, прочитал,
Нет сюжета, где накал?
Страха нет, охота спать,
Жалко, не вошто играть...

игра шикарна, амнезия никакая не радовала а эта норм, понравился револьвер лебель и реиграбельность рандомные шкафы и предохранители, из минусов маленькая короткая
|
|
Qusaret
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 172
|
Qusaret ·
15-Апр-24 18:23
(спустя 1 месяц 17 дней)
Triada63 писал(а):
84943765За 4 часа прошел на средней сложности. Очень маленькая игра, 5 локаций и боссфайт. Не ожидал что так быстро кончится. По ощущениям похоже на Alien Isolation, только "хищник" жиденький очень и локаций мало. Убежать от него можно, спрятаться тоже, но по большей части оно и не нужно, включил генератор и помчал с шифтом до локации, там при входе перешел на пеший, и в быстром темпе обследовать, главное под каждую корзинку не заглядывать, увидел закрытое помещение, осмотрел округу, приметил еще какой-нибудь срез, и в быстром темпе одну дверь кирпичом, вторую гранатой, есть 10-20 секунд пока монстр вылезет, за это время можно спрятаться, но лучше поберечь бензин, руки в ноги и в сейв-рум, там сразу вырубить генератор и сохранится, можно записки почитать, потом опять включить генератор, и руки в ноги, и обратно. Таким макаром всю игру прошел, даже в монстра не стрелял (как оказалось, зря, его можно обратно в вентиляцию таким способом запихнуть). По загадкам вообще все просто, все помечено на карте, на входе в каждую локацию есть закрытая комната с дополнительной частью карты, самая сложная тут загадка это наверное ключ от рубки связи, нужно записки читать и по фотографии расположения коек найти этот ключ, но тут мне чисто повезло, пылесосил внимательно в полутьме, и увидел мерцающий ключ. Самое напряжное в игре, это крысы, чтобы отогнать нужно или пошуметь, или противогаз иметь, или палку найти, но их всего 4 штуки попадалось, только под конец выяснил что нужно было трупы жечь, тогда их бы не было. С крысами тоже приключился прикол, в сундуке очень мало места, и все что сверх раскидывал по комнате, в том числе и мясо, причем часть мяса была на полках, часть на столе, остальная на полу, и в середине игры, после очередного сбегания от монстра обнаружил, что весь сейв рум забит крысами, и причем они и на полки залезли, и на стол, и все сожрали, был знатный такой нежданчик
Смысл подобные игры проходить на низкой сложности? Попробуйте пройти теперь на "Психотравме", проверьте свои нервы на стрессоустойчивость
|
|
Kvakosavrus
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 119
|
Kvakosavrus ·
23-Апр-24 07:59
(спустя 7 дней)
ну...такое...
Сюжета можно сказать что нет, а ведь ранее в амнезиях (и тем более соме) с этим было всё отлично.
Несколько десятков грязных подземных клетушек, проходится за три часа. И то только в первый раз. Когда уже знаешь где что лежит можно наверно за полчаса пробежать:
скрытый текст
хапнул торцевой ключ, кусачки, потом в связь, туннели, арсенал и всё, можно идти на свидание с бабайкой.
Игра просто крохотная, как DLC было бы нормально, но продавать такое отдельно - ни стыда не совести.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28842
|
x86-64 ·
09-Июл-24 17:24
(спустя 2 месяца 16 дней)
|
|
U.S.E.R 2010
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 504
|
U.S.E.R 2010 ·
22-Сен-24 13:14
(спустя 2 месяца 12 дней)
Скачал, установил, поиграл минут 15, удалил. Не зашла игра что-то. Не понравилось это корявое взаимодействие с предметами...
|
|
ivanov21v
Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 804
|
ivanov21v ·
30-Окт-24 17:11
(спустя 1 месяц 8 дней)
От этой студии только Сому прошёл, и считаю ее гениальной игрой. Решил попробовать что за серия такая популярная, начал с Бункера. Разочарование полнейшее. Графика древняя. Куча раздражающих лишних механик типа постоянной дрочки фонарика и лишней беготни по одним и тем же коридорам. Ну и судя по карте игра совсем короткая. Сюжет авторы Сомы никакой не родили. Видимо студия деградировала окончательно и бюджет смогли только уровня инди заложить.
|
|
atqpevbz
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
atqpevbz ·
15-Ноя-24 17:13
(спустя 16 дней)
|
|
Awasaky
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 11636
|
Awasaky ·
15-Янв-25 17:09
(спустя 1 месяц 29 дней)
_A-S-H_
Более новых версий не существует, с 12 февраля 2024 новых апдейтов не выходило.
|
|
Жиндос32
  Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 52
|
Жиндос32 ·
29-Янв-25 23:52
(спустя 14 дней)
Triada63 писал(а):
84943765что весь сейв рум забит крысами, и причем они и на полки залезли, и на стол, и все сожрали, был знатный такой нежданчик
ахаха аналогичная ситуация произошла) забегаю весь такой быстрей быстрей, раненый а там эти друзья мое мясо сожрали и на меня смотрят)
|
|
Lydan
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 344
|
Lydan ·
16-Апр-25 21:17
(спустя 2 месяца 17 дней, ред. 16-Апр-25 21:17)
Игра супер как по мне, правда ещё не всё прошёл. И страшная и весьма интересно исследовать на нормальном, постоянное напряжение, тварь довольно часто появляется. Первая Амнезия вообще никаким боком не понравилась, а эта прям очень. Пенамбра ещё понравилась в своё время, так вот Бункер похож именно на Пенамбру, а не на Амнезию. PS: Как я понял на нормале отличие темноты от работающего генератора в том, что в темноте тварь вылазит через определённое время а любом случае, каждые 1-3 минуты, и долго бродит пока не уберётся, а при свете она вылазит только если издаётся (или накапливается?) определённый уровень шума и быстро уходит.
|
|
Reenzar
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 19
|
Reenzar ·
16-Апр-25 21:21
(спустя 4 мин.)
Огонь, сток вложить в 9гб... у меня шок. отличная атмосфера. пока не врубил музла было писец как страшно)
|
|
Vtamin
  Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 2473
|
Vtamin ·
16-Апр-25 23:46
(спустя 2 часа 24 мин., ред. 17-Сен-25 21:32)
pRoFi88 писал(а):
84901128Фиг знает с чего так люди по бункеру прутся
Тупая дрочильня с кодами и бензином, ходи по 10 раз по одним и тем же коридорам стараясь не шуметь, что бы не пришла бабака и не оторвала тебе жопу Истории интересной нет
Атмосферы нет
Головоломок нет
Вариативность - просто коды другие при начале новой игры Из всей серии кроме SOMA и Свиномашины особо вспомнить нечего.
ivanov21v писал(а):
86913721От этой студии только Сому прошёл, и считаю ее гениальной игрой. Решил попробовать что за серия такая популярная, начал с Бункера. Разочарование полнейшее. Графика древняя. Куча раздражающих лишних механик типа постоянной дрочки фонарика и лишней беготни по одним и тем же коридорам. Ну и судя по карте игра совсем короткая. Сюжет авторы Сомы никакой не родили. Видимо студия деградировала окончательно и бюджет смогли только уровня инди заложить.
Мне тоже раньше очень нравился повествовательный аспект в амнезии, и даже недавно, когда проходил первую часть, получил большое удовольствие.
|
|
KKKK31KKK
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 101
|
KKKK31KKK ·
09-Сен-25 09:51
(спустя 4 месяца 22 дня, ред. 09-Сен-25 09:51)
В середине игры я предвкушал дальнейшее прохождение по катакомбам или подземельям, в которые ГГ уносит сценарием всё глубже и глубже, разгадывание загадок, аккумуляторов энергий душ, призрака прошлого, сфер и сговора темных сил... А тут он из пещеры "вшух" - "Опа! Немцы!" - Конец.
У разработчиков есть сюжет, есть лор, но из этого же надо сделать "игру", чтобы игрок ее не просто так пробежал, о должен в ней попотеть и подумать. Тогда для этого надо что-то из игры убрать, что-то в ней ограничить во вред здравой логике, что, к примеру, в каждой коробке с патронами будет всего один патрон. - Тогда я начинаю понимать, почему немцы их всех так легко "ушатали". Даже когда подбираешь эту коробочку патронов, по звуку определяешь, что там не один патрон. А когда заходишь в арсенал, где куча ящиков с боеприпасами в огромном ангаре - так вообще должен как "Rambo" стать. Но нет, там только эти коробочки с одним патроном. Мирится с этим не собирался. Пусть игра и стала немного легче, но зато из головы пропали едкие мысли типа "да как так-то?".
|
|
|