|
Alexxfx
Стаж: 2 года 10 месяцев Сообщений: 4
|
Alexxfx ·
17-Ноя-22 00:02
(2 года 10 месяцев назад)
Жесть, тупая игра. Снес через 3 часа. Капец.
|
|
shwarsik
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 14
|
shwarsik ·
17-Ноя-22 00:15
(спустя 12 мин., ред. 17-Ноя-22 00:15)
Играл неделю, захватил всю землю и уже начал давать им отпор в космосе, но тут настал крупный облом, игра тупо вылетает в конце хода... очень обидно... Кстати, нифига не понил есть ли толк от крепости на хабе планеты, их что с ней что без бомбят на раз даже самый дохлый кораблик... так что в конце стал строить только генератор и шахту. Надеюсь допилят когда нибудь...
|
|
Termogener
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 65
|
Termogener ·
17-Ноя-22 10:49
(спустя 10 часов, ред. 17-Ноя-22 10:49)
Играл за красных (Humanity first), начинал с России и Казахстана, постепенно расползаясь по карте Евразии. Войн не вёл, экономики не высушивал - вкладывался в первые четыре показателя и неспешную постройку армий. Инопланетную заразу выжигал нещадно, с предателями переговоров не вёл, вражеских агентов старался отстреливать при удобном случае. Инопланетяне на меня, естественно, обиделись и уничтожили все станции. Пробовали лезть на Землю, но я каждый раз показывал им кузькину мать. Первые пару раз пришлось крошить ядерный батон (бедная Алма-Ата), потом укатывал гусеницами экспедиционных корпусов. Методично захватывал территории, объединял страны, и в итоге столкнулся с самой неприятной особенностью игры: отсутствием возможности уничтожить другую фракцию на корню. В итоге я захватил почти весь мир, объединил территории в несколько крупных стран и оставил другим фракциям только острова в Азии и Океании да ближний восток, а спокойно играть не могу. Агенты соперников, столкнувшись с уменьшением количества доступных точек контроля, накинулись на оставшиеся. Случалось, что после разведки обнаруживал на своих точках по десятку тёмных личностей, которые тупо числом проламывают даже защищённые точки крупных стран с большим населением (500 ккк+) и абсолютной поддержкой населения ( 95% +). К 60-ым мой геймплей свёлся к обходу точек контроля, защите их и тушении пожаров (вражеских crackdown). Откуда черти берут деньги и агентов - вопрос. Сейчас вот думаю как в космос выходить.
Ещё одна неприятная особенность: местная ПРО ничего не делает флотам на орбите, хотя даже нынешние системы позволяют сбивать спутники и прочую хрень. Из плюсов: защищает от применения ядерки и от орбитальных бомбардировок. Последние не наносят вреда (шта?), но способны вызвать приступ эпилепсии и возгорание видеокарты при игре на четвёртой скорости.
Компьютерные болванчики свою роль вообще не отыгрывают. Какое-нибудь сопротивление, декларирующее заботу о человечестве, с удовольствием клепает ядерную бомбу в каждой стране и использует её на собственную столицу, если ту захватывают. Очень гуманно и полезно. Естественно, когда в каждом забитом ауле по ядерному боеприпасу, то неудобно прилетевшие инопланетяне могут стать проблемой. Основные потери армии - от ядерных ударов инопланетных администраций, а не от самих инопланетян.
В наличии очередная идиотская дипломатическая система с невозможностью высадить танки без объявления войны или объединить страны без годового ожидания.
Если страна размером с СССР мирно присоединит какую-нибудь Болгарию, то получит +2 к недовольству. Чего?
Уродские ивенты с выбором между пиками и известно чем. Пару раз получал бунт в стране, находящейся под полным контролем, с нулевым недовольством населения и растущими показателями. Спонтанные бунты - бывает. Организация, которая контролирует почти весь мир, не в состоянии показательно расстрелять парочку зарвавшихся генералов.
Десяток армий шестого теха в карликовом государстве не спасут от переворота и выдворения этих самых армий из страны. Вот это вообще цирк. То есть даже не всенародный бунт (население довольно), а госпереворот заставляет танковые дивизии стыдливо бежать на родину.
Механика управления страной непонятна. Боты выкручивают армию, ядерное оружие и коррупцию (spoil), и ничего, их никто не свергает.
Сложилось впечатление, что в игре наука возможна только в космосе. От всяких лабораторий на орбите получаешь нехилый буст, а куда вкладываться на Земле - неясно.
Цитата:
С этим патчем начал новую партию, в итоге с прибытием алиенов в 32 году, я сбивал их кораблики при подходе к орбите земли. Главное 2-3 группы быстроходных кораблей, фактически я им просто не дал высадиться, но естессно на меня двинулся большой флот с мазершипами и т.д. к которому я уже готов.
Быстроходные корабли в 32 году - это не очень реалистично, мягко говоря.
|
|
shwarsik
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 14
|
shwarsik ·
17-Ноя-22 19:01
(спустя 8 часов)
Termogener писал(а):
83915230Играл за красных (Humanity first), начинал с России и Казахстана, постепенно расползаясь по карте Евразии. Войн не вёл, экономики не высушивал - вкладывался в первые четыре показателя и неспешную постройку армий. Инопланетную заразу выжигал нещадно, с предателями переговоров не вёл, вражеских агентов старался отстреливать при удобном случае. Инопланетяне на меня, естественно, обиделись и уничтожили все станции. Пробовали лезть на Землю, но я каждый раз показывал им кузькину мать. Первые пару раз пришлось крошить ядерный батон (бедная Алма-Ата), потом укатывал гусеницами экспедиционных корпусов. Методично захватывал территории, объединял страны, и в итоге столкнулся с самой неприятной особенностью игры: отсутствием возможности уничтожить другую фракцию на корню. В итоге я захватил почти весь мир, объединил территории в несколько крупных стран и оставил другим фракциям только острова в Азии и Океании да ближний восток, а спокойно играть не могу. Агенты соперников, столкнувшись с уменьшением количества доступных точек контроля, накинулись на оставшиеся. Случалось, что после разведки обнаруживал на своих точках по десятку тёмных личностей, которые тупо числом проламывают даже защищённые точки крупных стран с большим населением (500 ккк+) и абсолютной поддержкой населения ( 95% +). К 60-ым мой геймплей свёлся к обходу точек контроля, защите их и тушении пожаров (вражеских crackdown). Откуда черти берут деньги и агентов - вопрос. Сейчас вот думаю как в космос выходить.
Ещё одна неприятная особенность: местная ПРО ничего не делает флотам на орбите, хотя даже нынешние системы позволяют сбивать спутники и прочую хрень. Из плюсов: защищает от применения ядерки и от орбитальных бомбардировок. Последние не наносят вреда (шта?), но способны вызвать приступ эпилепсии и возгорание видеокарты при игре на четвёртой скорости.
Компьютерные болванчики свою роль вообще не отыгрывают. Какое-нибудь сопротивление, декларирующее заботу о человечестве, с удовольствием клепает ядерную бомбу в каждой стране и использует её на собственную столицу, если ту захватывают. Очень гуманно и полезно. Естественно, когда в каждом забитом ауле по ядерному боеприпасу, то неудобно прилетевшие инопланетяне могут стать проблемой. Основные потери армии - от ядерных ударов инопланетных администраций, а не от самих инопланетян.
В наличии очередная идиотская дипломатическая система с невозможностью высадить танки без объявления войны или объединить страны без годового ожидания.
Если страна размером с СССР мирно присоединит какую-нибудь Болгарию, то получит +2 к недовольству. Чего?
Уродские ивенты с выбором между пиками и известно чем. Пару раз получал бунт в стране, находящейся под полным контролем, с нулевым недовольством населения и растущими показателями. Спонтанные бунты - бывает. Организация, которая контролирует почти весь мир, не в состоянии показательно расстрелять парочку зарвавшихся генералов.
Десяток армий шестого теха в карликовом государстве не спасут от переворота и выдворения этих самых армий из страны. Вот это вообще цирк. То есть даже не всенародный бунт (население довольно), а госпереворот заставляет танковые дивизии стыдливо бежать на родину.
Механика управления страной непонятна. Боты выкручивают армию, ядерное оружие и коррупцию (spoil), и ничего, их никто не свергает.
Сложилось впечатление, что в игре наука возможна только в космосе. От всяких лабораторий на орбите получаешь нехилый буст, а куда вкладываться на Земле - неясно.
Я начинал очередную партию с 4мя соперниками именно по этой причине (хотя можно впринципе завоевать один материк, но тогда эти растяпы пропустят алиенов и они замучают на планете), в итоге мир объединен на Северную и Южные Америку, Евро-СССР, Халифат, Индию, Китай и Австралию, тоесть 7 стран, получается 3 фракции противники респаун агентов бывает по 3-6 сразу агентов, вырезаешь их и играешь дальше в развитие спокойно годик..., вырезаю так, вербую одного, потом всю кодлу вырезаю... Сейчас проблема с базами, они не защищаются, а станции жрут много, так что флот строить нормально не получается, а тупо набегами запускаешь стройку на всех точках, через год базы появляются и дают + к ресам, затем алиены начинают их с жуткой скоростью крошить, успеваешь построить 1 кораблик и опять год ожидание... кароче затянуто писец... база на орбите не защищает, базы на земле мишень... Может есть какойнить мод, делающий защиту орбиты от алиенов?
|
|
Termogener
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 65
|
Termogener ·
17-Ноя-22 22:01
(спустя 2 часа 59 мин.)
shwarsik писал(а):
Я начинал очередную партию с 4мя соперниками именно по этой причине (хотя можно впринципе завоевать один материк, но тогда эти растяпы пропустят алиенов и они замучают на планете), в итоге мир объединен на Северную и Южные Америку, Евро-СССР, Халифат, Индию, Китай и Австралию, тоесть 7 стран, получается 3 фракции противники респаун агентов бывает по 3-6 сразу агентов, вырезаешь их и играешь дальше в развитие спокойно годик..., вырезаю так, вербую одного, потом всю кодлу вырезаю... Сейчас проблема с базами, они не защищаются, а станции жрут много, так что флот строить нормально не получается, а тупо набегами запускаешь стройку на всех точках, через год базы появляются и дают + к ресам, затем алиены начинают их с жуткой скоростью крошить, успеваешь построить 1 кораблик и опять год ожидание... кароче затянуто писец... база на орбите не защищает, базы на земле мишень... Может есть какойнить мод, делающий защиту орбиты от алиенов?
А какой смысл вырезать агентов? Обнулять уровень? Я периодически изучаю супостатов, и у них обычно проблемы со статами - плохо кормят бедных. В принципе, логично, но этого не хватает. Иногда появляется какой-нибудь опытный чёрт, и его приходится искать.
Столкнулся ещё с постоянно растущим количеством используемых очков контроля. Видимо, из-за ударными темпами растущей Африки. Почему при этом должны расти мои затраты на контроль - остаётся загадкой. При том я всей мощью мировой науки не могу угнаться исследованиями менеджмента.
|
|
shwarsik
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 14
|
shwarsik ·
18-Ноя-22 16:16
(спустя 18 часов)
Termogener писал(а):
А какой смысл вырезать агентов? Обнулять уровень? Я периодически изучаю супостатов, и у них обычно проблемы со статами - плохо кормят бедных. В принципе, логично, но этого не хватает. Иногда появляется какой-нибудь опытный чёрт, и его приходится искать.
Столкнулся ещё с постоянно растущим количеством используемых очков контроля. Видимо, из-за ударными темпами растущей Африки. Почему при этом должны расти мои затраты на контроль - остаётся загадкой. При том я всей мощью мировой науки не могу угнаться исследованиями менеджмента.
Так появляются новые точки влияния за счет экономического роста со временем, ровно так же они могут и пропасть при падении ввп и т.д.
|
|
Termogener
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 65
|
Termogener ·
18-Ноя-22 20:05
(спустя 3 часа)
shwarsik писал(а):
83920906
Termogener писал(а):
А какой смысл вырезать агентов? Обнулять уровень? Я периодически изучаю супостатов, и у них обычно проблемы со статами - плохо кормят бедных. В принципе, логично, но этого не хватает. Иногда появляется какой-нибудь опытный чёрт, и его приходится искать.
Столкнулся ещё с постоянно растущим количеством используемых очков контроля. Видимо, из-за ударными темпами растущей Африки. Почему при этом должны расти мои затраты на контроль - остаётся загадкой. При том я всей мощью мировой науки не могу угнаться исследованиями менеджмента.
Так появляются новые точки влияния за счет экономического роста со временем, ровно так же они могут и пропасть при падении ввп и т.д.
Это я понимаю. Механики обучения фиксированного числа менеджеров за постоянно возрастающую сумму я не понимаю. Должно быть наоборот: за фиксированную сумму ты получаешь процент к лимиту контроля точек.
|
|
shwarsik
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 14
|
shwarsik ·
18-Ноя-22 22:26
(спустя 2 часа 20 мин., ред. 18-Ноя-22 22:26)
Termogener писал(а):
83922037
shwarsik писал(а):
83920906
Termogener писал(а):
А какой смысл вырезать агентов? Обнулять уровень? Я периодически изучаю супостатов, и у них обычно проблемы со статами - плохо кормят бедных. В принципе, логично, но этого не хватает. Иногда появляется какой-нибудь опытный чёрт, и его приходится искать.
Столкнулся ещё с постоянно растущим количеством используемых очков контроля. Видимо, из-за ударными темпами растущей Африки. Почему при этом должны расти мои затраты на контроль - остаётся загадкой. При том я всей мощью мировой науки не могу угнаться исследованиями менеджмента.
Так появляются новые точки влияния за счет экономического роста со временем, ровно так же они могут и пропасть при падении ввп и т.д.
Это я понимаю. Механики обучения фиксированного числа менеджеров за постоянно возрастающую сумму я не понимаю. Должно быть наоборот: за фиксированную сумму ты получаешь процент к лимиту контроля точек.
Выруби развитие экономики тогда рост прекратится...
обнаружил разводку флота пришельцев, если они висят над станцией и очкуют напасть, отрубаем крепости кроме одной и ждем атаку, когда атака загорится врубаем крепости обратно через меню в верху экрана...
|
|
Drakyry
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 51
|
Drakyry ·
25-Ноя-22 21:09
(спустя 6 дней)
Касперский жалуется, пишет что Trojan.Win32.Generic в экзешнике игры ( https://threats.kaspersky.com/ru/threat/PDM:Trojan.Win32.Generic/?utm_source=saas...m_campaign=ru-ru)
Это ложноположительный результат? Никто свою копию чекнуть не может?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
25-Ноя-22 21:12
(спустя 2 мин.)
Drakyry писал(а):
83953533Trojan.Win32.Generic
ну дженерик (неизвестно что) это очень страшная угроза, тут надо срочно удалить раздачу, купить игру и не заходить на торренты больше
|
|
Drakyry
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 51
|
Drakyry ·
25-Ноя-22 22:20
(спустя 1 час 7 мин.)
Forgettable писал(а):
83953546
Drakyry писал(а):
83953533Trojan.Win32.Generic
ну дженерик (неизвестно что) это очень страшная угроза, тут надо срочно удалить раздачу, купить игру и не заходить на торренты больше
Хэй, ну не надо обижаться, я просто спросил. Дженерики в крякнутых экзешниках это я так понимаю частый ложнопозитивный, да?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
26-Ноя-22 01:12
(спустя 2 часа 51 мин.)
Drakyry писал(а):
83953813Дженерики в крякнутых экзешниках это я так понимаю частый ложнопозитивный, да?
особенно в лицензионных установщиках с цифровой подписью
|
|
protivore4ie
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
protivore4ie ·
26-Ноя-22 20:23
(спустя 19 часов)
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, что и как нужно сделать, чтобы контрольные точки противник не захватывал с первого раза. Я не понимаю, точки защищены щитом, плюс высокий уровень поддержки моей фракции. А любой агент противника с первого раза, даже если у него 0 влияния успешно атакует мою тоску и потом захватывает ее. Что нужно сделать чтобы этого не было?
|
|
Elveen
 Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 714
|
Elveen ·
27-Ноя-22 03:37
(спустя 7 часов)
protivore4ie писал(а):
83958122Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, что и как нужно сделать, чтобы контрольные точки противник не захватывал с первого раза. Я не понимаю, точки защищены щитом, плюс высокий уровень поддержки моей фракции. А любой агент противника с первого раза, даже если у него 0 влияния успешно атакует мою тоску и потом захватывает ее. Что нужно сделать чтобы этого не было?
Первышение лимита менеджмента, когда выходишь за него на 10-15 очков, враги получают огромный бафф при захвате твоих точек.
Это если точно вражеские агенты, если пришельцы, то у них абилка порабощение игнорирует щиты
|
|
Mike64m
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 179
|
Mike64m ·
27-Ноя-22 14:39
(спустя 11 часов)
Допилена или лучше ждать релиза?
|
|
shaddar123
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 17
|
shaddar123 ·
28-Ноя-22 12:53
(спустя 22 часа)
Mike64m писал(а):
83961336Допилена или лучше ждать релиза?
В этой версии 0335 полно еще багов, но к следующей стабильной, особенно с введением заправщиков и ремонтников уже можно играть по кайфу. Хотя пройти можно хоть щас за любую фракцию.
|
|
Mike64m
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 179
|
Mike64m ·
28-Ноя-22 13:01
(спустя 8 мин., ред. 28-Ноя-22 13:01)
shaddar123 писал(а):
83965224но к следующей стабильной,
Она в тесте пока?
|
|
shaddar123
Стаж: 9 лет 11 месяцев Сообщений: 17
|
shaddar123 ·
28-Ноя-22 16:29
(спустя 3 часа, ред. 28-Ноя-22 16:29)
В раннем доступе.
Сейчас случайно зашел сюда, перечитал твой вопрос, и понял что ты имел ввиду. Я то слежу за игрой в дискорде, поэтому и употребил слово "стабильный". Там 2 типа патчей - беты(только для стима), и stable(default) которые идут также в ГОГ и появляются здесь.
На данный момент актуальная 0342 но она еще бета. Однако надеюсь скоро будет и stable и появится здесь).
|
|
soulproxy
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 52
|
soulproxy ·
04-Янв-23 00:49
(спустя 1 месяц 5 дней)
shaddar123 писал(а):
83965224
Mike64m писал(а):
83961336Допилена или лучше ждать релиза?
В этой версии 0335 полно еще багов, но к следующей стабильной, особенно с введением заправщиков и ремонтников уже можно играть по кайфу. Хотя пройти можно хоть щас за любую фракцию.
Хм обновиться чтоль :.23, играю за исход. Что-то глюкауло и в целях висит "нью хоме", хотя я уже джорней ахед сделал, вероятно из-за того что мне телескоп сносили... в общем или по старым сейфам лазить или новую игру запускать.
|
|
KingGLEB
 Стаж: 18 лет Сообщений: 8
|
KingGLEB ·
11-Янв-23 21:38
(спустя 7 дней)
Дайте обнову, там русские шрифты поправили.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
14-Янв-23 16:58
(спустя 2 дня 19 часов)
|
|
clop1000
Стаж: 19 лет 5 месяцев Сообщений: 737
|
clop1000 ·
28-Янв-23 11:15
(спустя 13 дней)
Как сделать что бы прокрутка мышкой меньше тормозила?
Есть какая то чудо настройка?
|
|
bogus999
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
bogus999 ·
28-Янв-23 18:09
(спустя 6 часов)
Отсутствуют кнопки внизу экрана. С этим что-то можно сделать?
|
|
Victor_Chistov
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 54
|
Victor_Chistov ·
29-Янв-23 04:07
(спустя 9 часов, ред. 29-Янв-23 20:07)
Я могу только управлять оперативниками и постепенно занимать Африканские государства своей фракцией. Что не так?
|
|
some_stuff
Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 62
|
some_stuff ·
29-Янв-23 19:49
(спустя 15 часов)
Forgettable писал(а):
84161124обновлено до 0.3.49
Она встаёт поверх уже установленной без проблем?
Файлы сохранений совместимы?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
29-Янв-23 21:52
(спустя 2 часа 2 мин.)
some_stuff писал(а):
84223418Она встаёт поверх уже установленной без проблем?
Файлы сохранений совместимы?
да
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
30-Янв-23 12:07
(спустя 14 часов, ред. 03-Фев-23 17:35)
Здесь нет смысла объединять всю землю, надо взять контроль над США+Россия и контролить глобальную науку, изучать быстрый выход в космос, модули, добывающие базы и боевые корабли. Если вы не контролите глобальные исследования, то там исследуют всякий мусор и нормально в космос можно не выйти вообще никогда. Т.е. ИИ может выбрать дальше по цепочке какую-то шляпу за 15К науки, хотя еще не исследовано что-то базовое за 1500. По этому надо вносить больший вклад, чем другие и самому назначать следующие исследования. Иначе вы всю игру просидите на земле. А внеземные ресурсы - накопительные, их надо как можно быстрей начать добывать. (причем, первую базу лучше строить на Марсе, на Луне уж очень скромно и постройка там баз только замедли раскачку)
А другие группировки пусть будут и занимают что хотят, они как мешают? Да никак особо. Ну захватили там Турцию, Германию, Канаду - вообще пофиг, у них нет космодромов, нет войск, нет ничерта, нет смысла ничем владеть, кроме РФ и США. К тому же у РФ есть Евразийский союз, её можно расширить, а количество поинтов так и останется 4.
bogus999 писал(а):
84217107Отсутствуют кнопки внизу экрана. С этим что-то можно сделать?
Они появляются раз в две недели. Мотайте время и появятся.
Игра вообще по сути пошаговая, нахрена промотку времени сделали не пойму  Но вам надо вручную время мотать до следующего хода
iffvvv писал(а):
83803422А то исследую, исследую, а на станциях тяжелых новинок не появляется.
Надо перестраивать, само ничего нигде не появиться.
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28808
|
x86-64 ·
11-Фев-23 19:45
(спустя 12 дней)
|
|
Asdfen
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 103
|
Asdfen ·
13-Фев-23 15:56
(спустя 1 день 20 часов, ред. 13-Фев-23 15:56)
я поиграл часов 8 с читами. я борюсь не с пришельцами а с интерйесом. за восемь часов кое как разобрался в азах. и за восемь часов гейплей никак не поменялся. унылый захват точек агентами на земле. базы вне планеты строются годами... мутатень как по мне. может в чем не разобрался но желания играть дальше нет.
|
|
Sennary
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 33
|
Sennary ·
13-Фев-23 21:22
(спустя 5 часов)
Пошаговая игра, где приходится "5 минут" ждать результат хода... Отличная идея, просто 5 балов.
|
|
|