https://store.steampowered.com/news/app/1029780/view/640171121089447668
Заметки об патче (0.22.15)
Приветствую вас, средневековые патчи! Новейший патч (0.22.15) уже доступен на всех платформах. Сохраните прогресс и перезапустите игровой клиент для обновления. Вы должны нормально загрузиться и продолжить игру. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам.
Улучшения качества жизни
Мы добавили визуальные эффекты веревки и ведра в структуру колодца. Ведро поднимается и опускается, когда поселенцы берут воду. Время получения воды зависит от количества уровней, которые должно пройти ведро.
Тушение пожаров теперь имеет наивысший приоритет в нерабочее время. Оно отключается только если отключено на панели заданий. Так что теперь поселенцы будут просыпаться, если возникнет пожар.
Стрелы теперь имеют пылающие визуальные эффекты, когда лучник стреляет и стоит со стрелой в руке, чтобы указать, что следующим выстрелом будет пылающий снаряд.
Распространение огня немного замедлено, чтобы сделать его менее несправедливым
Ошибки и исправления
Исправлено несколько случаев сбоев.
Теперь балки можно строить над растениями.
Скрыть кнопку копирования зданий для производимых зданий, таких как ковры, картины и статуи.
Изменения ресурсов: горючее масло и греческое огненное масло теперь находятся в группе склада производимых материалов, поэтому цены также скорректированы (больше нельзя купить горючее масло за 0,1 золота)
Учебный манекен и учебная мишень теперь находятся в группе «Разное» (они случайно оказались в группе «Отходы»)
Настройки материалов также претерпели некоторые изменения: у медвежьей кожи наконец-то есть множитель цены 1,8.
Шерстяной материал больше не имеет высокой воспламеняемости для одежды и доспехов гамбезона
Исправлен чертеж тренировочного манекена (это был стол для игры в нарды)
Исправлено поведение поселенцев, удерживающих землю, не так, как ожидалось. Лучники, удерживающие землю, больше не должны двигаться вообще. Удержание земли Поселенцы ближнего боя должны вступать в бой, если враг находится в их радиусе действия. По умолчанию Поселенцы ближнего боя должны вступать в бой с врагами, если враги не находятся за дверью и в радиусе ~20 м
Поиск воды при тушении пожара был немного оптимизирован. Случаи долгого поиска пути к далеким источникам воды были переработаны и должны вести себя немного более естественно.
Известные проблемы
Бочки пока не наполняются быстрее, если находятся под краями крыши.
Наличие подводных решетчатых дверей может сбить с толку вражеский ИИ, из-за чего враги будут просто стоять на краю карты.
Если у ваших поселенцев возникают странные анимации при некоторых действиях, обязательно отключите вертикальную синхронизацию и ограничьте FPS игры в настройках игры. Ограничьте ее до 60 кадров в секунду. Если проблема сохраняется, ограничьте до 30.
Назначенные питомцы не спят с хозяевами.
У некоторых предметов отсутствуют значки и значения локализации.
У событий, инициированных игроком, нет звуковых эффектов.
Поселенцы не будут заправлять факелы, если под ними нет пола/земли.
Поселенцы не будут выбирать ближайшее производственное здание (если есть несколько зданий того же типа), а то, у которого производственный набор стоит первым в глобальном списке производств.
И на случай, если вы пропустили, официальный журнал обновления 14 можно найти здесь.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: экспериментальная и основная ветка имеют одну и ту же версию игры. Однако в экспериментальной ветке мы решили сохранить версию игры для разработчиков, и это означает, что журнал разработки с красным текстом будет время от времени появляться. Это поможет нам получить больше информации с вашей стороны при возникновении сбоев и сообщений об ошибках. Если вас это раздражает, переключитесь на основную ветку, чтобы испытать игру без красного текста.
Foxy Voxel