[DL] [В разработке] Going Medieval [L] [RUS + ENG + 9] (2021, RTS) (0.26.44) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4
Ответить
 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 11635

Awasaky · 24-Дек-24 17:05 (8 месяцев назад)

Заменено на 0.22.15 от 19 декабря 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1029780/view/640171121089447668
Заметки об патче (0.22.15)
Приветствую вас, средневековые патчи! Новейший патч (0.22.15) уже доступен на всех платформах. Сохраните прогресс и перезапустите игровой клиент для обновления. Вы должны нормально загрузиться и продолжить игру. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам.
Улучшения качества жизни
Мы добавили визуальные эффекты веревки и ведра в структуру колодца. Ведро поднимается и опускается, когда поселенцы берут воду. Время получения воды зависит от количества уровней, которые должно пройти ведро.
Тушение пожаров теперь имеет наивысший приоритет в нерабочее время. Оно отключается только если отключено на панели заданий. Так что теперь поселенцы будут просыпаться, если возникнет пожар.
Стрелы теперь имеют пылающие визуальные эффекты, когда лучник стреляет и стоит со стрелой в руке, чтобы указать, что следующим выстрелом будет пылающий снаряд.
Распространение огня немного замедлено, чтобы сделать его менее несправедливым
Ошибки и исправления
Исправлено несколько случаев сбоев.
Теперь балки можно строить над растениями.
Скрыть кнопку копирования зданий для производимых зданий, таких как ковры, картины и статуи.
Изменения ресурсов: горючее масло и греческое огненное масло теперь находятся в группе склада производимых материалов, поэтому цены также скорректированы (больше нельзя купить горючее масло за 0,1 золота)
Учебный манекен и учебная мишень теперь находятся в группе «Разное» (они случайно оказались в группе «Отходы»)
Настройки материалов также претерпели некоторые изменения: у медвежьей кожи наконец-то есть множитель цены 1,8.
Шерстяной материал больше не имеет высокой воспламеняемости для одежды и доспехов гамбезона
Исправлен чертеж тренировочного манекена (это был стол для игры в нарды)
Исправлено поведение поселенцев, удерживающих землю, не так, как ожидалось. Лучники, удерживающие землю, больше не должны двигаться вообще. Удержание земли Поселенцы ближнего боя должны вступать в бой, если враг находится в их радиусе действия. По умолчанию Поселенцы ближнего боя должны вступать в бой с врагами, если враги не находятся за дверью и в радиусе ~20 м
Поиск воды при тушении пожара был немного оптимизирован. Случаи долгого поиска пути к далеким источникам воды были переработаны и должны вести себя немного более естественно.
Известные проблемы
Бочки пока не наполняются быстрее, если находятся под краями крыши.
Наличие подводных решетчатых дверей может сбить с толку вражеский ИИ, из-за чего враги будут просто стоять на краю карты.
Если у ваших поселенцев возникают странные анимации при некоторых действиях, обязательно отключите вертикальную синхронизацию и ограничьте FPS игры в настройках игры. Ограничьте ее до 60 кадров в секунду. Если проблема сохраняется, ограничьте до 30.
Назначенные питомцы не спят с хозяевами.
У некоторых предметов отсутствуют значки и значения локализации.
У событий, инициированных игроком, нет звуковых эффектов.
Поселенцы не будут заправлять факелы, если под ними нет пола/земли.
Поселенцы не будут выбирать ближайшее производственное здание (если есть несколько зданий того же типа), а то, у которого производственный набор стоит первым в глобальном списке производств.
И на случай, если вы пропустили, официальный журнал обновления 14 можно найти здесь.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: экспериментальная и основная ветка имеют одну и ту же версию игры. Однако в экспериментальной ветке мы решили сохранить версию игры для разработчиков, и это означает, что журнал разработки с красным текстом будет время от времени появляться. Это поможет нам получить больше информации с вашей стороны при возникновении сбоев и сообщений об ошибках. Если вас это раздражает, переключитесь на основную ветку, чтобы испытать игру без красного текста.
Foxy Voxel
[Профиль]  [ЛС] 

DR__SERG

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


DR__SERG · 30-Дек-24 20:11 (спустя 6 дней)

praetorian44 писал(а):
86959701Забавный кусок недоделанного кода. С погребами беда дикая... Хоть все льдом уложи и хоть укопайся ,если ты не на самом нижнем уровне пласта поставил погреб, температура до 0 не опустится. А может и вообще не опустится)). С чего вообще и кто из разрабов решил, что если погреб под домом ,то в нем температуру опустить нереально? Индюшатина с глупыми законами из воздуха..
Открою тебе великую тайну: под домами, если они на земле а не на сваях , грунт не промерзает, а если вокруг погреба грунт не промерзший, то соответственно там будет всегда плюсовая температура. причём чем глубже, тем меньше будут перепады между сезонами. А если ты погреб сделал ниже глубины промерзания грунта, то в самую лютую зиму у тебя там будет +3-5 градусов, даже если погреб на улице.. поэтому вощи не замерзают и не превращаются в гниль
[Профиль]  [ЛС] 

iren709

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 22


iren709 · 14-Мар-25 13:28 (спустя 2 месяца 14 дней)

GoodOldGames
можно обновить раздачу?
https://gog-games.to/game/going_medieval
0.22.39
[Профиль]  [ЛС] 

artemkamarda

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 17


artemkamarda · 16-Мар-25 09:07 (спустя 1 день 19 часов)

Изначально проект выглядел прикольно и крайне перспективно, но разрабы чёт сильно забуксовали
[Профиль]  [ЛС] 

iren709

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 22


iren709 · 27-Мар-25 00:50 (спустя 10 дней)

Ага, за столько лет разрабы так и не изобрели колесо. Уж молчу про то, что судя по всему, все поселенцы фригидные импотенты...
[Профиль]  [ЛС] 

Экзацербация

Стаж: 11 лет

Сообщений: 5


Экзацербация · 28-Июн-25 17:20 (спустя 3 месяца 1 день)

обновите раздачу, пожалуйста! уже есть версия 0.25.19
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 11635

Awasaky · 13-Июл-25 14:34 (спустя 14 дней)

Спасибо за обновление alter_go. Заменено на 0.25.28 от 10 июля 2025
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1029780/view/499451286721140582
Заметки к патчу (0.25.28)
Приветствую вас, медиевисты!
Новый патч (0.25.28) уже доступен на всех платформах. Сохраните свой прогресс и перезапустите игровой клиент для обновления. Загрузка должна пройти без проблем, и вы сможете продолжить игру. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, сообщите нам.
Улучшения качества жизни
При строительстве полов и ковров поселенцы теперь будут преклонять колени — это всё ещё немного глючит и приводит к проваливанию поселенцев в землю во время строительства полов и подобных работ.
Ошибки и исправления
Исправлена ошибка, приводившая к быстрому размножению флоры на карте.
Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли получить достижение «Возмездие (Убить рейдера)».
Известные проблемы:
Если у ваших поселенцев возникают странные анимации некоторых действий, обязательно отключите вертикальную синхронизацию и ограничьте FPS в настройках игры. Установите ограничение до 60 кадров в секунду. Если проблема не исчезнет, ограничьте это значение 30.
Назначенные питомцы не спят с хозяевами.
Некоторые текстовые клавиши всё ещё не переведены.
События, инициированные игроками, не имеют звуковых эффектов.
Поселенцы не будут заправлять факелы, если под ними нет пола/земли.
Поселенцы будут выбирать не ближайшее производственное здание (если есть несколько зданий того же типа), а то, у которого производство стоит первым в глобальном списке производств.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Экспериментальная и основная ветки имеют одинаковую версию игры. Однако в экспериментальной ветке мы решили сохранить версию игры для разработчиков, поэтому время от времени будет появляться журнал разработки с красным текстом. Это поможет нам получать от вас больше информации о сбоях и сообщениях об ошибках. Если вас это раздражает, пожалуйста, переключитесь на основную ветку, чтобы поиграть без красного текста.
Foxy Voxel
[Профиль]  [ЛС] 

AnHot

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 1162

AnHot · 13-Июл-25 17:30 (спустя 2 часа 56 мин.)

А я вот только сейчас задумался, что нас как-то незаметно приучили покупать недоделки! И в стиме полно жалоб, что игра заброшена, разработчик гад - срубил бабла и всё забросил. Дичь какая-то. Как нас довели до такого? Ну мы же не будем покупать телевизор, где работают три канала, а ещё пятнадцать обещают прикрутить в течении пяти лет. А вот игры покупаем! Как так??
[Профиль]  [ЛС] 

Franкie Zima

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 627

Franкie Zima · 14-Июл-25 08:52 (спустя 15 часов)

AnHot писал(а):
87988263А я вот только сейчас задумался, что нас как-то незаметно приучили покупать недоделки! И в стиме полно жалоб, что игра заброшена, разработчик гад - срубил бабла и всё забросил. Дичь какая-то. Как нас довели до такого? Ну мы же не будем покупать телевизор, где работают три канала, а ещё пятнадцать обещают прикрутить в течении пяти лет. А вот игры покупаем! Как так??
Я не знаю как вас к такому приучили, но я ещё ни одной игры с раннего доступа не купил. Скажу больше, я игры стараюсь покупать, когда к ним вышли все ДЛС. Зачем вы поддерживаете недоделки одному только Богу известно.
[Профиль]  [ЛС] 

Pine-Apple

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 40

Pine-Apple · 20-Июл-25 12:39 (спустя 6 дней)

AnHot писал(а):
87988263А я вот только сейчас задумался, что нас как-то незаметно приучили покупать недоделки! И в стиме полно жалоб, что игра заброшена, разработчик гад - срубил бабла и всё забросил. Дичь какая-то. Как нас довели до такого? Ну мы же не будем покупать телевизор, где работают три канала, а ещё пятнадцать обещают прикрутить в течении пяти лет. А вот игры покупаем! Как так??
Почему забросили то? Патчи постоянно выходят, несколько в неделю. Последний позавчера. Другое дело, что они так могут игру допиливать еще лет десять. Но говорить о том, что ее бросили, не приходится. Это точно не тот случай. Может, вы с какой-то другой игрой перепутали.
[Профиль]  [ЛС] 

XOMKuH

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 34


XOMKuH · 03-Авг-25 17:15 (спустя 14 дней)

попробовал сделать по периметру локации (где возможно строить) стенку в три этажа и почему-то у ИИ врага уже не получалось близко подойти =) а потом ещё нарастил и катапульты их уже не актуальны стали =)
[Профиль]  [ЛС] 

Tenirt

Помощник модератора

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 1577

Tenirt · 15-Авг-25 17:33 (спустя 12 дней)

Обновлено до v0.26.42 от 15 августа 2025
[Профиль]  [ЛС] 

Tenirt

Помощник модератора

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 1577

Tenirt · 21-Авг-25 07:36 (спустя 5 дней)

Обновлено до v0.26.44 от 19 августа 2025
[Профиль]  [ЛС] 

BobDiDro

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 11


BobDiDro · 20-Сен-25 20:28 (спустя 30 дней)

у меня после сохранения сэйвы не граузит, выдает ошибку, кто-нибудь знает как это исправить?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error