|
barnes
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 199
|
barnes ·
05-Май-20 13:07
(5 лет 4 месяца назад)
glebsts писал(а):
79381591У меня DirectX 12, встроенная Intel UHD 620. Все Visual C++ стоят, ибо визуалстудия. И та же ошибка.
В "мои документы" ямага создает папку с сейвами, конфигами и прочим. Там же пишутся логи. Погляди ошибку.
|
|
Cyberganizer
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 65
|
Cyberganizer ·
08-Июн-20 16:01
(спустя 1 месяц 3 дня)
Shpionus писал(а):
78589326Как сделать чтобы при разрешении меньше чем разрешение монитора, игра при полноэкранном режиме была реально на весь экран, а не в углу как на снимках?
Если ноутбук с 10-кой, то только поставить такое же разрешение в системе, как и в игре. Тогда на весь экран.
|
|
evilmarx
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 122
|
evilmarx ·
08-Авг-20 17:23
(спустя 2 месяца)
|
|
evq
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 48
|
evq ·
12-Авг-20 20:29
(спустя 4 дня)
Установил версию Quake 2 от Bethesda (бесплатно раздавали) - всё работает, только без музыки... Как-то можно там музон прикрутить?
|
|
voice*dml
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 242
|
voice*dml ·
13-Авг-20 12:43
(спустя 16 часов)
evq писал(а):
79905291Установил версию Quake 2 от Bethesda (бесплатно раздавали) - всё работает, только без музыки... Как-то можно там музон прикрутить?
установи quake 2 patch : yamagi+music на версию от бефезды.
|
|
evq
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 48
|
evq ·
14-Авг-20 02:39
(спустя 13 часов)
voice*dml
О, спасибо! Со стима стащил патчик - сразу куда веселее играть стало!  Прямо вспомнил времена, когда я на PlayStation гонял во вторую кваку!
|
|
Muxаuл
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 10
|
Muxаuл ·
20-Авг-20 18:49
(спустя 6 дней)
Как моды запускать то?В папке только оригинальный файл quake2.exe.Или что то в консоли надо прописывать?
|
|
Andrej_Vorobej
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 61
|
Andrej_Vorobej ·
20-Авг-20 23:20
(спустя 4 часа)
Muxаuл писал(а):
79941299Как моды запускать то?В папке только оригинальный файл quake2.exe.Или что то в консоли надо прописывать?
quake2.exe +set game Action
Вместо action - имя папки с модом.
|
|
Muxаuл
 Стаж: 5 лет 9 месяцев Сообщений: 10
|
Muxаuл ·
21-Авг-20 18:34
(спустя 19 часов)
Andrej_Vorobej писал(а):
79942571
Muxаuл писал(а):
79941299Как моды запускать то?В папке только оригинальный файл quake2.exe.Или что то в консоли надо прописывать?
quake2.exe +set game Action
Вместо action - имя папки с модом.
Спасибо, уже разобрался. Что вписывать я знал, вот только не знал куда. Для тех кто будет искать ответ на этот вопрос:
1)Создаем ярлык игры (quake2.exe)
2)Клацаем по ярлыку правой кнопкой мыши и открываем свойства
3)Вписываем в поле "объект" эту команду (к примеру для запуска The Reckoning, пишем quake2.exe +set game xatrix)и жмем применить.
Ярлык уже потом можно назвать названием мода.
|
|
xex150880
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
xex150880 ·
16-Окт-20 19:39
(спустя 1 месяц 26 дней)
Всем добрый, а никто не подскажет как увеличить экран игры, а то у меня на четврть монитора, даже меньше, всю голоу уже изломал((( заранее спасибо!!!
|
|
hz65
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 20
|
hz65 ·
16-Фев-21 13:48
(спустя 3 месяца 30 дней, ред. 16-Фев-21 13:48)
На https://www.yamagi.org/quake2/ последняя версия; quake2-7.45 . Туплю ,не могу понять, как обновить. Если есть время разжуйте старому идиоту ( . А так ,всё работает прекрасно )
Разобрался , надо было брать со строки ; Precompiled Windows binaries: Yamagi Quake II for Windows . (quake2-7.45a.zip)
|
|
Rutraptor33
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1803
|
Rutraptor33 ·
17-Фев-21 17:04
(спустя 1 день 3 часа)
xex150880 писал(а):
80232931Всем добрый, а никто не подскажет как увеличить экран игры, а то у меня на четврть монитора, даже меньше, всю голоу уже изломал((( заранее спасибо!!!
В конфиге можно прописать три команды:
set r_customwidth "1366"
set r_customheight "768"
set r_mode "-1"
Значения в скобках у вас могут быть другими. Определите, какой у вас монитор и разрешение экрана.
Если FullHD, то значения будут выглядеть следующим образом:
set r_customwidth "1920"
set r_customheight "1080"
set r_mode "-1" r_mode отвечает за режим разрешения экрана в игре. Значение " -1" необходимо, чтобы игра использовала для выставления разрешения экрана в игре именно те значения, что прописаны в командах r_customwidth и r_customheight. Если значение команды r_mode не равно "-1", игра проигнорирует значения команд r_customwidth и r_customheight.
Впрочем, все это у меня работает в графическом движке kmquake2 
В оригинальном Quake 2 нет команды "r_mode", так что там никак. Насколько я знаю.
|
|
kalan01
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
kalan01 ·
15-Мар-21 22:56
(спустя 26 дней, ред. 15-Мар-21 22:56)
Пожалуйста, помогите мне. Игра запускается, но она отображается в левом нижнем углу экрана. Что мне делать?
Даю картинку.
Простите за плохой русский язык, я из Болгарии. Едит:
Проблема решена.
|
|
dme58
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 55
|
dme58 ·
22-Мар-21 16:06
(спустя 6 дней, ред. 30-Мар-21 18:17)
Ролики скипаются (трое выше уже отписались), есть у кого решение? (upd. скипается пока только начальный ролик, его можно и на ютубе глянуть)
|
|
TJHooker
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 216
|
TJHooker ·
19-Май-21 12:58
(спустя 1 месяц 27 дней, ред. 19-Май-21 12:58)
В игре темно до жути! Слайдер яркости в меню опций стоит аж посредине, а ощущение такое что почти на самом минимуме! Если довести слайдер до самого конца - то таки да становится адекватно ярко, но при этом эффект "молока" ужасный просто, что глаза хочется вырвать! С модами улучшающими игру визуально таких проблем не было (особенно чётко шёл Evolved версии 3.20, но с ним другая лажа связанная с отсутствием гибких настроек в опциях и с низкой чувствительностью мыши! Плюс игра не читает аддоны официальные...точнее не видит их карт!)...ставил себе уже и Berserker и Q2xp и KMQuake и Evolved и пришёл к выводу что лучше XP ничего не было и наверное уже не будет (кроме официальной версии для RTX карт конечно же...) Berserker тоже неплох относительно, но опять таки я не могу с ним играть в аддоны это раз, а во-вторых в последней версии по умолчанию почему-то сделали уродственную (как по мне лично) искажённую перспективу, как будто бы играешь в VR игру без VR очков ну или как эффект "линзы" как у рыб! В версии ещё 1.39 не было (последняя версия из раздач тут на трэкере!) Но не в этом даже суть! Даже если и убрать этот уродственный эффект искажения как фактор из недостатков Berserker, то всё равно останется факт того что с ним не поиграть в Ground Zero! А этот аддон единственная вообще причина, почему я качаю и играю в Кваку вторую! Оригинал во-первых нравится в разы меньше (не такой атмосферный штоле...), а во вторых прошёл его уже неоднакратно и наигрался в своё время! А вот от Ground Zero так и не могу устать и периодически к нему возвращаюсь! В частности новые стволы в этом нехило так помогли!...
|
|
Rutraptor33
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1803
|
Rutraptor33 ·
19-Май-21 15:04
(спустя 2 часа 6 мин.)
TJHooker писал(а):
81445905В игре темно до жути! Слайдер яркости в меню опций стоит аж посредине, а ощущение такое что почти на самом минимуме! Если довести слайдер до самого конца - то таки да становится адекватно ярко, но при этом эффект "молока" ужасный просто, что глаза хочется вырвать!
Да, это беда стандартного движка, по крайней мере, у меня такое тоже было, но очень очень давно, когда я только пробовал всевозможные настройки. В принципе, я с этой проблемой никогда и не парился по двум причинам:
1. Всегда предпочитал играть в режиме software, где нет цветов у освещения, ну то есть, зеленая лампа лишь по текстуре зеленая, а сам свет везде белый, есть такой видео режим в оригинальном Q2.
2. Потом я перешел на движок kmquake2, он же "Knightmare Engine", и там то как раз все идеально.
В оригинале есть какие-то настройки видео, надо прописывать отдельно, но я не в курсе, никогда настройками цветовой гаммы не интересовался по указанным выше причинам.
В общем, рекомендую использовать любой улучшенный графический движок и забыть про оригинальный движок.
TJHooker писал(а):
81445905Evolved версии 3.20, но с ним другая лажа связанная с отсутствием гибких настроек в опциях и с низкой чувствительностью мыши! Плюс игра не читает аддоны официальные...точнее не видит их карт!
Evolved, XP, Berserker... графически они хороши, но в дополнения нормально через них не поиграть, тем более, если аддон идет с измененным кодом. Вроде Zaero или Pax Imperia, например. Или мои ) kmquake2 оптимален: все грузит, все жует, куча настроек, лучший движок для Ку2.
TJHooker писал(а):
81445905ставил себе уже и Berserker и Q2xp и KMQuake и Evolved и пришёл к выводу что лучше XP ничего не было и наверное уже не будет (кроме официальной версии для RTX карт конечно же...)
Мой проект " Legacy of Doom 2" нормально идет лишь на kmquake2, а также один юзер проверял его и на RTX, вроде тоже нормально. Остальные движке не могут справиться
TJHooker писал(а):
81445905Ground Zero! А этот аддон единственная вообще причина, почему я качаю и играю в Кваку вторую
Во как? Странно, для Ку2 дофига всего сделано, хотя сейчас практически ничего не делают, я имею ввиду для синглплеерной кампании, игра старая + фэндом неактивен, лишь движки полируют некоторые умельцы, например, движок RTX. Свой то проект ( главный, до него была парочка проектов и раньше) я начал с 2015 года, посмотрите мои раздачи...
например, мои проекты
Вот другой проект: Legend of Medallions: Circle of God... для Quake 2 (ссылка)
Там и новые пушки, и новые фишки, которых нет в оригинальном Ку2... и насколько я знаю, ни в одном другом аддоне 
Движок kmquake2 позволяет вытворять некоторые уникальные вещи, взятые из других игр. Например, двигать предметы, в том числе под водой, туман разного уровня плотности ( видел его лишь в одном аддоне)... В общем, ознакомьтесь, крайне рекомендую  Ссылка выше. А вот главный проект "Legacy of Doom 2" (ссылка), к нему у меня еще несколько дополнений создано за эти годы ( там в комментариях все написано)...
Логотип/cover:
|
|
barnes
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 199
|
barnes ·
22-Май-21 01:54
(спустя 2 дня 10 часов)
Rutraptor33 писал(а):
81446433
TJHooker писал(а):
81445905В игре темно до жути! Слайдер яркости в меню опций стоит аж посредине, а ощущение такое что почти на самом минимуме! Если довести слайдер до самого конца - то таки да становится адекватно ярко, но при этом эффект "молока" ужасный просто, что глаза хочется вырвать!
Да, это беда стандартного движка, по крайней мере, у меня такое тоже было, но очень очень давно, когда я только пробовал всевозможные настройки. В принципе, я с этой проблемой никогда и не парился по двум причинам:
1. Всегда предпочитал играть в режиме software, где нет цветов у освещения, ну то есть, зеленая лампа лишь по текстуре зеленая, а сам свет везде белый, есть такой видео режим в оригинальном Q2.
2. Потом я перешел на движок kmquake2, он же "Knightmare Engine", и там то как раз все идеально.
В оригинале есть какие-то настройки видео, надо прописывать отдельно, но я не в курсе, никогда настройками цветовой гаммы не интересовался по указанным выше причинам.
В общем, рекомендую использовать любой улучшенный графический движок и забыть про оригинальный движок.
TJHooker писал(а):
81445905Evolved версии 3.20, но с ним другая лажа связанная с отсутствием гибких настроек в опциях и с низкой чувствительностью мыши! Плюс игра не читает аддоны официальные...точнее не видит их карт!
Evolved, XP, Berserker... графически они хороши, но в дополнения нормально через них не поиграть, тем более, если аддон идет с измененным кодом. Вроде Zaero или Pax Imperia, например. Или мои ) kmquake2 оптимален: все грузит, все жует, куча настроек, лучший движок для Ку2.
TJHooker писал(а):
81445905ставил себе уже и Berserker и Q2xp и KMQuake и Evolved и пришёл к выводу что лучше XP ничего не было и наверное уже не будет (кроме официальной версии для RTX карт конечно же...)
Мой проект " Legacy of Doom 2" нормально идет лишь на kmquake2, а также один юзер проверял его и на RTX, вроде тоже нормально. Остальные движке не могут справиться
TJHooker писал(а):
81445905Ground Zero! А этот аддон единственная вообще причина, почему я качаю и играю в Кваку вторую
Во как? Странно, для Ку2 дофига всего сделано, хотя сейчас практически ничего не делают, я имею ввиду для синглплеерной кампании, игра старая + фэндом неактивен, лишь движки полируют некоторые умельцы, например, движок RTX. Свой то проект ( главный, до него была парочка проектов и раньше) я начал с 2015 года, посмотрите мои раздачи...
например, мои проекты
Вот другой проект: Legend of Medallions: Circle of God... для Quake 2 (ссылка)
Там и новые пушки, и новые фишки, которых нет в оригинальном Ку2... и насколько я знаю, ни в одном другом аддоне 
Движок kmquake2 позволяет вытворять некоторые уникальные вещи, взятые из других игр. Например, двигать предметы, в том числе под водой, туман разного уровня плотности ( видел его лишь в одном аддоне)... В общем, ознакомьтесь, крайне рекомендую  Ссылка выше. А вот главный проект "Legacy of Doom 2" (ссылка), к нему у меня еще несколько дополнений создано за эти годы ( там в комментариях все написано)...
Логотип/cover:
ХР? В режиме совместимости, все работает (совместимости с ку2 сетевым протоколом). Просто народ не хочет, и не хочет читать, что в описании.
|
|
Licenzion.ca
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 5440
|
Licenzion.ca ·
28-Май-21 20:35
(спустя 6 дней, ред. 28-Май-21 20:35)
Kmq самое васянское. Даже его лайт версия "3.24". Ямаги лучший сурс-порт. РТХ в опенгл режиме. Прчем отдельно те сурс-порты на которых основан РТХ сами по себе хрень (ку2про). Еще есть DirectQ2 (1.0+1.1) и facelift mod (тоже сурс порт) - сурс порты состоящие практически токо из одного ехе. Для графических навротов есть РТХ... Или... Ну уж точно не KMQ.
|
|
barnes
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 199
|
barnes ·
29-Май-21 17:09
(спустя 20 часов)
TJHooker писал(а):
81445905а во-вторых в последней версии по умолчанию почему-то сделали уродственную (как по мне лично) искажённую перспективу, как будто бы играешь в VR игру без VR очков ну или как эффект "линзы" как у рыб! В версии ещё 1.39 не было (последняя версия из раздач тут на трэкере!) Но не в этом даже суть!
в консоли fov 91
|
|
ванятко 16RUS
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 224
|
ванятко 16RUS ·
13-Июн-21 18:36
(спустя 15 дней)
На старых картах типа GF2 не работает
|
|
barnes
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 199
|
barnes ·
13-Июн-21 18:47
(спустя 10 мин.)
ванятко 16RUS писал(а):
81564476На старых картах типа GF2 не работает
kmq2? По идее должен. Вот только карта слишком раритетная...
|
|
lex76rus
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1
|
lex76rus ·
17-Июн-21 22:13
(спустя 4 дня)
при переходе на новые уровни выключается музыка, есть у кого нибудь такая же проблема?
|
|
Licenzion.ca
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 5440
|
Licenzion.ca ·
18-Июн-21 08:18
(спустя 10 часов)
lex76rus
А еще музыка вообще рандомная. Можно задаться вопросом как это лечить...а можно должно ли так быть... И если нет - а не пофиг ли уже тогда уж раз все равно рандом... Какая-то миститечкие истории доводилось видеть чтодолжно быть по другому. Не, это путают. В пределах одной миссии\карты музыка должна быть зацикленна, но из-за "обновлений безопасности" не хочет. Но уже и это пофиг. А вот когда выполняются все задания на карте или при переходе на новую локу музыка перестает проигрываться (потом вновь начинает) - это норма. И тк музыка рандом - нехай иной раз перезагрузится и даже при всем великолепии сауандтрека - нехай порою помолчит.
|
|
Xxamiss
 Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 52
|
Xxamiss ·
23-Июн-21 08:50
(спустя 5 дней)
Отличная раздача, автор. Извиняюсь народ, ищу Quake 1 и Malice - total conversion mod, к нему-же. Кто-нибудь может помочь с этим?
|
|
АЛБИБЭК
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 14
|
АЛБИБЭК ·
07-Авг-21 03:02
(спустя 1 месяц 13 дней)
Подскажите,а карты в мультиплеере как на PS1 нету,нельзя сделать?Какие то они беспонтовые на Соньке лучше было
|
|
Licenzion.ca
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 5440
|
Licenzion.ca ·
07-Авг-21 04:08
(спустя 1 час 6 мин.)
АЛБИБЭК
В первую очередь NES основана на контенте дополнений ПК версии (Reckoning, Ground Zero, NetPack)(были еще скачиваемые карты с ftp iD - думается мне, что часть скачиваемых официальных карт на NetPack так и не попала, ведь планировался еще один диск). PS1 так же основана на NES. Может даже кто и переносил обратно, но не найдешь уже теперь. Но бол-во контента уже должно быть в ПК версии в дополнениях.
|
|
Rutraptor33
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1803
|
Rutraptor33 ·
07-Авг-21 16:29
(спустя 12 часов)
Xxamiss писал(а):
81608148Отличная раздача, автор.
Извиняюсь народ, ищу Quake 1 и Malice - total conversion mod, к нему-же. Кто-нибудь может помочь с этим?
Quake malice +patch. Весит примерно 200 mb.
Xxamiss писал(а):
81608148а карты в мультиплеере как на PS1 нету,нельзя сделать?Какие то они беспонтовые на Соньке лучше было
В смысле, карты серии q2dmx ( где х это число от 1 до 8) беспонтовые?  Надо же, впервые вижу такую оценку... Есть и другие серии карт для ку2 для мультиплеера, например, ztn... Насчет карт от ps1-версии не в курсе. Сам я видел эти карты, бегал на них для проверки, но они то как раз не идут ни в какое сравнение со стандартными q2dmx.
Licenzion.ca писал(а):
А вот когда выполняются все задания на карте или при переходе на новую локу музыка перестает проигрываться
Тоже встречал подобное, но лишь когда через kmq2 играешь. И то не всегда, не на всех картах.
|
|
Licenzion.ca
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 5440
|
Licenzion.ca ·
07-Авг-21 17:39
(спустя 1 час 10 мин., ред. 07-Авг-21 17:39)
Rutraptor33
Это фича. Так на любой ОС будет работать. И на дисковой версии 3.05 и на патченной 3.20. До обновлений безопасности на Висту или до Вин7 музыка играет циклично, пока задания не выполняются и рестартятся при смене уровня. Так должно быть. Сломано только цикличное проигрывание. Но так даже лучше - все равно часто загрузки и музыка стартует.Но это у дисковой. У GOG (ну и наверное у репаков? здешний я бы не стал качать и для проверки) в OGG - там пофиг на эти обновления виндовые.
Я не уверен верно ли работает музыка в аддонах, а в ориинале у GOG музыка играет ровно так, как должна. Как всегда в игре было. Циклично и перезапускается при загрузках, и замолкает при выполнении заданий. А kmq2 - один из худших наверное форк-ремейк двигла. Мало ли что там.
|
|
barnes
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 199
|
barnes ·
08-Авг-21 23:45
(спустя 1 день 6 часов)
Licenzion.ca писал(а):
81807657Rutraptor33
А kmq2 - один из худших наверное форк-ремейк двигла. Мало ли что там.
Да ладно. Норм двиг. Просто некоторые визуальные решения очень спорные. Точнее допотопные.
Я в свое время это все проходил, но не стал тащить старое железо, операционка, по этому и графон на данный момент у меня неплохой.
Но говорить что кмку2 говно, нет.
|
|
Rutraptor33
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1803
|
Rutraptor33 ·
09-Авг-21 12:51
(спустя 13 часов)
Licenzion.ca писал(а):
81807657Это фича. Так на любой ОС будет работать.
...
А kmq2 - один из худших наверное форк-ремейк двигла. Мало ли что там.
Хотя не ясно, при чем здесь ОС, если речь об игре. То есть, как винда или какие-то там обновления влияют на работу игры, точнее, на проигрывание музыки. У меня kmq2 ( и ничего другого не нужно, он для меня идеален), музыка считывается из ogg-файлов из папки "music". А почему движок этот для меня лучший, так здесь простые причины:
1) Привык на нем во все аддоны играть, все проходить, что проходил ранее. За редким исключением.
2) rtx и прочие тяжелые графические движки жрут реусурсы, игра тормозит.
3) Пробовал разные движки, от берса до evolved и xp, мои проекты ( через профиль/раздачи можно увидеть) нормально работают лишь на kmq2 
4) Один из проектов использует измененный dll от kmq2, а потому в него можно играть лишь через kmq2.
Для полной коллекции, разумеется, нужно иметь у себя все движки, текстур-паки и тд. И все когда-либо вышедшие аддоны и моды.
|
|
|