[DL] Homeworld Remastered Collection [L] [RUS + ENG + 4 / ENG] (2015, RTS) (2.1) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4
Ответить
 

Мизраэль313

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 11

Мизраэль313 · 12-Июн-23 02:02 (2 года 3 месяца назад)

Лаунчер на русском а игра на английском. Подскажите где менять язык игры на русский?
[Профиль]  [ЛС] 

ddos2501

Старожил

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 60

ddos2501 · 04-Авг-23 01:57 (спустя 1 месяц 21 день, ред. 04-Авг-23 01:57)

скачал, установил, дохожу до 13 миссии и вылетает где то по середине миссии вот такая ошибка, у меня у одного такое?
[Профиль]  [ЛС] 

Frantiq

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 52


Frantiq · 20-Сен-23 15:41 (спустя 1 месяц 16 дней)

HW2 Remastered какой то косячный....
В HW1 Remastered я захватывал абсолютно все корабли противника, а во второй части это не работает, просто абордажники подлетают, захват типа проходит и дальше все, он все еще вражеский... отбуксировать как это делается в 9 или 10 миссии тоже никак... на этом все.. нахрена тогда вообще этот функционал??? При чем когда есть миссия/задание по захвату кораблей, то пожалуйста, это без проблем осуществляется как надо...
Бред...
[Профиль]  [ЛС] 

boLT M12

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 4

boLT M12 · 01-Мар-24 01:48 (спустя 5 месяцев 9 дней)

По графике норм, по геймплею в первой части есть существенные изменения.
1. Минзаги слабые - режим постановки мин не сбросом, а только минирование площади. При этом мины долго не живут, исчезают через 2-3 минуты, бомберы тоже слабые.
2. Дошел до 16 миссии, а фрегат захвата так и не доступен.
3. Гравитационные колодцы и маскировщики нерабочие.
4. Есть ограничения по количеству юнитов разных классов (70 истребителей, 50 защитников, 42 корвета, 5 эсминцев, 3 тяжелых крейсера, 21 фрегат).
Это все делает игру слишком тупой и линейной.
Н-р В миссии с разрушением ингибитора тайидан нужно ломать эсминцами-крейсерами сферу из фрегатов в лоб, в оригинале можно было взять 2 маскировщика (переключаться между ними, когда у одного садится поле) и 2 минзага, пройти в пространство возле ингибитора, и из поля невидимости сбрасывать мины.
Где можно было вместо строительства захватить себе кораблей, теперь нужно тратить время на их постройку (нет соотв. фрегата).
5. Баг в миссии с астероидом - он стоит на месте даже после окончания таймера обратного счета. Чтобы закончить миссиию, нужно подлететь после окончания таймера к нему.
6. В последней миссии времени на группировку кораблей нет - атакуют почти сразу со всех сторон, при этом материнский корабль дамажится моментально, тая на глазах будто это фрегат, хотя на дистанцию атаки успевают подойти только маленькие корабли.
[Профиль]  [ЛС] 

webbber

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 576


webbber · 02-Мар-24 16:53 (спустя 1 день 15 часов)

boLT M12
Часть глюков фиксит Homeworld Remastered 2.3 Players Patch Build 14.
[Профиль]  [ЛС] 

Victor_Chistov

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 54


Victor_Chistov · 02-Мар-24 18:59 (спустя 2 часа 5 мин.)

SubZer02 писал(а):
84742285Скоро третья часть выйдет, ждём ...
13 мая 2024 г.
[Профиль]  [ЛС] 

grooomy

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 659

grooomy · 19-Май-24 23:56 (спустя 2 месяца 17 дней, ред. 29-Май-24 18:05)

Нету локализации Homeworld 2 Classic и Remaster.
Файл лога выдаёт следующее
Цитата:
Loaded Archive: 'Homeworld2.big'
UTIL -- filepath failure, path doesn't exists 'C:\Games\Homeworld Remastered\Homeworld2Classic\data\locale\Russian'
Loaded Archive: 'Russian.big'
В сети нашел мод Homeworld2 Classic Russian Speech. Лежит в Стим. Добавляет русскую озвучку в Homeworld 2 (обе версии)
Еще в Homeworld 2 Classic отсутствуют тени. Хотя в настройках графики они включены!
Специально установил ванильную версию - все есть и работает, это проблема переиздания.
[Профиль]  [ЛС] 

grooomy

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 659

grooomy · 26-Май-24 09:41 (спустя 6 дней)

85959120
SubZer02 писал(а):
84742285Скоро третья часть выйдет, ждём ...
Дождались.... блин. Ээх надежды надежды. Играйте в классику господа.
[Профиль]  [ЛС] 

kostyakolibaba

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1


kostyakolibaba · 04-Июн-24 16:42 (спустя 9 дней, ред. 04-Июн-24 16:42)

Установил игру и все было ОК. Но недавно Лаунчер перестал запускаться - окно Лаунчера на миллисекунды появляется и пропадает.
Операционка Win11
Помогите.
[Профиль]  [ЛС] 

webbber

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 576


webbber · 04-Июн-24 18:33 (спустя 1 час 51 мин.)

kostyakolibaba
Поставить режим совместимости с чем-нибудь, типа 7? Запустить от Админа?
[Профиль]  [ЛС] 

nimbus3000

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 6


nimbus3000 · 09-Ноя-24 18:55 (спустя 5 месяцев 5 дней)

2bione писал(а):
73320321Скажите пожалуйста, а перевод голосов и роликов на русский, как переключить ?
Нужно скачать русификатор звука для Homeworld 2: Remastered Collection с playground.
Озвучка взята из оригинальной версии игры Homeworld: 2 Classic от компании 1С.
Инструкция по установке в HomeWorld 2: Remastered:
1. Скачиваем файл.
2. Заменяем им аналогичный файл, который расположен по адресу ...\Steam\steamapps\common\Homeworld\HomeworldRM\Data
3. Запускаем лаунчер и выбираем играть в HomeWorld 2: Remastered
[Профиль]  [ЛС] 

delvin1

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 43

delvin1 · 24-Дек-24 23:48 (спустя 1 месяц 15 дней)

nimbus3000 писал(а):
86962817Нужно скачать русификатор звука для Homeworld 2: Remastered Collection с playground.
А для Homeworld 1 Remastered, есть русская озвучка. На playground не нашёл. Там только для Homeworld 2 Remastered.
[Профиль]  [ЛС] 

DrPass

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 20


DrPass · 28-Фев-25 07:26 (спустя 2 месяца 3 дня)

boLT M12 писал(а):
85951250По графике норм, по геймплею в первой части есть существенные изменения.
1. Минзаги слабые - режим постановки мин не сбросом, а только минирование площади. При этом мины долго не живут, исчезают через 2-3 минуты, бомберы тоже слабые.
2. Дошел до 16 миссии, а фрегат захвата так и не доступен.
3. Гравитационные колодцы и маскировщики нерабочие.
4. Есть ограничения по количеству юнитов разных классов (70 истребителей, 50 защитников, 42 корвета, 5 эсминцев, 3 тяжелых крейсера, 21 фрегат).
Это все делает игру слишком тупой и линейной.
Н-р В миссии с разрушением ингибитора тайидан нужно ломать эсминцами-крейсерами сферу из фрегатов в лоб, в оригинале можно было взять 2 маскировщика (переключаться между ними, когда у одного садится поле) и 2 минзага, пройти в пространство возле ингибитора, и из поля невидимости сбрасывать мины.
Где можно было вместо строительства захватить себе кораблей, теперь нужно тратить время на их постройку (нет соотв. фрегата).
5. Баг в миссии с астероидом - он стоит на месте даже после окончания таймера обратного счета. Чтобы закончить миссиию, нужно подлететь после окончания таймера к нему.
6. В последней миссии времени на группировку кораблей нет - атакуют почти сразу со всех сторон, при этом материнский корабль дамажится моментально, тая на глазах будто это фрегат, хотя на дистанцию атаки успевают подойти только маленькие корабли.
В оригинальном первом хомяке и не было фрегата захвата, фрегат - это из второго. А ограничение по количеству юнитов было таким точно. Просто там был бажок, что при абордаже ограничение не проверялось, и хотя строить больше 6 эсминцев и 3 крейсеров было нельзя, но можно было натаскать абордажными корветами сколько угодно, в том числе и целую армию ионников в миссии с ингибитором. ИМХО, это здорово портило баланс и делало последнюю часть игры увлекательной прогулкой. Поэтому сейчас даже лучше. Хотя без лажи не обошлось, например, в ремастере убрали топливо у истребителей, и это полностью поломало миссии в садах Кадеша, где основная тактика строилась вокруг того, чтобы выносить заправщики вражеских истребителей. Теперь там просто однообразное мочилово, зато вокруг полно заправщиков, которые ничего не заправляют.
[Профиль]  [ЛС] 

DFP

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 1293

DFP · 28-Фев-25 11:45 (спустя 4 часа)

DrPass писал(а):
87458137Просто там был бажок, что при абордаже ограничение не проверялось, и хотя строить больше 6 эсминцев и 3 крейсеров было нельзя, но можно было натаскать абордажными корветами сколько угодно, в том числе и целую армию ионников в миссии с ингибитором. ИМХО, это здорово портило баланс и делало последнюю часть игры увлекательной прогулкой. Поэтому сейчас даже лучше.
Ну... для меня, в детсвте это было ярчайшим впечатлением, когда я понял что ионные фрегаты можно тырить и наращивать флот выше ограничения. Я чувствовал что я победил игру) А по факту, для меня игра даже сложнее стала, т.к. моя задача теперь была не просто выиграть, а не потерять ни единого фрегата.
[Профиль]  [ЛС] 

Shy

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 425

Shy · 02-Мар-25 10:56 (спустя 1 день 23 часа, ред. 02-Мар-25 10:56)

DrPass писал(а):
В оригинальном первом хомяке и не было фрегата захвата, фрегат - это из второго. А ограничение по количеству юнитов было таким точно. Просто там был бажок, что при абордаже ограничение не проверялось, и хотя строить больше 6 эсминцев и 3 крейсеров было нельзя, но можно было натаскать абордажными корветами сколько угодно, в том числе и целую армию ионников в миссии с ингибитором. ИМХО, это здорово портило баланс и делало последнюю часть игры увлекательной прогулкой.
Это делало игру после той миссии увлекательным слайдшоу ) Играть с сотней фрегатов можно было только в режиме сенсоров) Зато можно было строить их во всякие красивые геометрические фигуры.
А как точно надо было строить траектории в миссии с радиацией, чтобы успеть утащить захваченные корабли к себе до того, как у корветов кончатся хп..
В каком-то патче разработчики пытались бороться с этой тактикой - чужие корабли сразу же фокусили корветы, да и после захвата соседнего корабля пытались сбить их с него. Стало несколько сложнее, приходилось захватывать сразу всех противников в группе и посылать избыточное число корветов)
[Профиль]  [ЛС] 

DrPass

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 20


DrPass · 03-Май-25 17:00 (спустя 2 месяца 1 день)

Shy писал(а):
87468642
DrPass писал(а):
В оригинальном первом хомяке и не было фрегата захвата, фрегат - это из второго. А ограничение по количеству юнитов было таким точно. Просто там был бажок, что при абордаже ограничение не проверялось, и хотя строить больше 6 эсминцев и 3 крейсеров было нельзя, но можно было натаскать абордажными корветами сколько угодно, в том числе и целую армию ионников в миссии с ингибитором. ИМХО, это здорово портило баланс и делало последнюю часть игры увлекательной прогулкой.
Это делало игру после той миссии увлекательным слайдшоу ) Играть с сотней фрегатов можно было только в режиме сенсоров) Зато можно было строить их во всякие красивые геометрические фигуры.
Наверное, на программном рендеринге (да, первый хомяк вполне себе работал на компах, на которых вообще не было 3D ускорителя). У меня была достаточно паршивая карточка Rendition Verite 2200, сейчас этого производителя видеочипов никто и не вспомнит, тогда это был low-end, но даже на ней хомяк крутился достаточно шустро и красиво, даже со здоровенной флотилией. Единственное, где притормаживало, я помню, это на астероидном поле.
[Профиль]  [ЛС] 

Shy

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 425

Shy · 03-Май-25 20:32 (спустя 3 часа)

DrPass писал(а):
87734773Наверное, на программном рендеринге (да, первый хомяк вполне себе работал на компах, на которых вообще не было 3D ускорителя). У меня была достаточно паршивая карточка Rendition Verite 2200, сейчас этого производителя видеочипов никто и не вспомнит, тогда это был low-end, но даже на ней хомяк крутился достаточно шустро и красиво, даже со здоровенной флотилией. Единственное, где притормаживало, я помню, это на астероидном поле.
Помнится, у меня тогда был VooDoo2, либо одна из первых Banshee, которая без охлаждения (сам потом приделывал, сначала водяное, потом воздушное, но это отдельная история). 100-120 ионных фрегатов комп нормально переваривал до тех пор, пока они не начинали стрелять.
На программном рендеринге адски тормозили сады Кадеша, да и пиксели торчали отовсюду. Кстати, на моей памяти именно Homeworld - первая игра, где не было видно отдельные пиксели.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error